Жизнь как в сказке: комнаты для юных леди

Жизнь как в сказке: комнаты для юных леди

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

Новые статьи и фото интерьеров

Приветствую вас, мой читатель!

За прошедшую неделю на сайте Дизайн-Ремонт.инфо появилось более 30 статей и фото-галерей.

Вот самые интересные из них:

Рубрика “Тема дня”:

29 фото интерьеров в первой части, еще есть части 2 и 3

29 фото интерьеров, еще есть часть 2 и часть 3

47 фото интерьеров и потрясающих идей

47 фото актуальных обоев для классики

55 фото интерьеров с эффетными нишами

50 красивых многоуровневых потолков

35 цветных идей для подростков

47 интересных идей и очень интересное хобби

И еще много интересных и вдохновляющих статей! Добро пожаловать на сайт Дизайн-Ремонт.инфо за новыми идеями.

А теперь – тема сегодняшнего выпуска.

10 главных ошибок при создании детской комнаты

Вопрос оформления детской комнаты — один из самых важных. Ведь все мы хотим, чтобы наши дети выросли здоровыми, уверенными в себе и успешными. Несколько лет просматриваю разную информацию по этим вопросам, в том числе написанную детскими психологами, дизайнерами и медиками. В интернете много разных статей на эту тему: все дают советы.

Я же попробую подойти с другой точки зрения. Все мы уже как-то оформили комнату для своих детей. Так что опыт уже есть. Но иногда встречаются ошибки, которые можно исправить довольно легко, без особого ущерба для бюджета. Посмотрите, все ли вы учли, чтобы ваши дети росли в комфортной обстановке. Этот обзор скорее «психологический», чем «функциональный». О последнем говорят очень много. Но, увы, это далеко не самое главное.

Итак, 10 главных ошибок при создании детской комнаты.

1. попытка создать «гостевую комнату»

Зайдите на несколько минут в детскую и представьте ее без его личных предметов «хозяина» — просто с мебелью, шторами и отделочными материалами. Вам не кажется, что она напоминает комнату отеля? Стандартные кровать (диван), шкаф для вещей и письменный стол и нейтральный цвет для стен.

Если все это так, то не удивляйтесь потом, что однажды ваш ребенок станет жить «стандартной» жизнью. А ведь все мы хотим, чтобы наши дети развили свои таланты и стали успешными в той области, к которой у них есть призвание.

Не переоценивайте «функциональность», комната должна быть интересна в первую очередь ее владельцу и отражать его личность и возраст. И пусть она «выбивается» из общего стиля дома, зато вы точно будете знать, что именно вашему ребенку там хорошо и комфортно.

Посмотрите еще галерею фото интерьеров:

2. несвоевременная смена «имиджа» и мебели в детской

Для родителей дети всегда остаются неразумными созданиями — в 5, 15 и даже 25 лет. Еще вчера ваше чадо увлеченно играло в куклы и запускало машинки, а сегодня у него на повестке дня авторитет среди сверстников. Которые постоянно ходят к нему в гости. Спросите у него, что думают его гости по поводу его комнаты. Если желаете развить в своем отпрыске уверенность, подумайте о том, что ему больше всего хочется, чтобы его комната (его «мир») вызывал у друзей восторг.

Здесь не идет речь о больших вложениях средств, скорее — о творческой фантазии. А вот ее вам придется проявить. Естественно, в содружестве с хозяином комнаты. Что касается мебели, то ее размеры должны быть «соразмерны» ребенку — никакой громоздкости как минимум до подросткового возраста.

Посмотрите еще галерею фото интерьеров:

3. неправильный выбор комнаты (фен-шуй)

Нередко для детской выбирают самую большую комнату, особенно, если детей двое. Но здесь важно помнить о законах фен-шуй. Принцип такой: владелец самой отдаленной от входной двери комнаты так или иначе стновится «авторитетом» в доме. Далее разъяснять не буду — надеюсь, понятно. Законам фен-шуй уже несколько тысяч лет, а придерживаться их или нет — ваше дело. Понятно, что далеко не у всех есть возможность «выбора», но если есть, – имеет смысл подумать о его последствиях.

4. отсутствие динамики в комнате

Начиная с раннего возраста дети изучают мир. Особенно это хорошо проявляется в том, как они разбирают игрушки. Это мы думаем, что они их ломают. На самом деле им просто интересно узнать, «что внутри». Организм у них растет, и психике требуется постоянное обновление впечатлений.

Вот здесь на помощь приходят легкая мобильная и многофункциональная мебель: ребенок сам может превращать привычные предметы в новые в соответствии со своими интересами — передвинуть, поменять местами и приспособить для своих развлечений. Чем старше он становится, тем больше функций может быть у одного и того же предмета.

Посмотрите еще галереи фото интерьеров:

5. «вредные углы», влияющие на настроение

Здесь тоже немного из фен-шуй. Все, кто хотя бы однажды интересовался его принципами, знают что острые углы (особенно направленные на сидящего или спящего человека) действуют крайне деструктивно. В результате идет атака на психическое здоровье человека. У активных людей в качестве защиты повышается агрессивность и травматичность, у пассивных — развиваются фобии и снижается сопротивляемость болезням.

Именно поэтому присядьте за детский стол, полежите на его кровати и внимательно посмотрите вокруг. Если есть «углы», направленные в эти места, может стоит задуматься о перестновке мебели. А вообще для хранения вещей в детской лучше всего подходят встроенные шкафы-купе — у них точно нет «углов». Подобный эффект создают и полки, навесающие над кроватью.

Посмотрите еще галерею фото интерьеров:

6. однообразность цветовой гаммы

Это тоже — к вопросу о развитии чувств. Иногда родители из самых лучших побуждений создают «розовую» или «голубую» или «зеленую» комнату для малыша. И подбирают все в одной цветовой гамме. Но развитие идет через разнообразие впечатлений. Поэтому в комнате должны быть представлены разные краски: яркие и нежные, холодные и теплые. Нет, она не должна напоминать «восточный базар», объемные поверхности должны хорошо сочетаться между собой. А вот «декор» – картинки, шторы, полки, коврики — можно выбирать в более разнообразной гамме.

7. неудачный выбор материалов (не способствующий развитию чувств)

Довольно часто родители выбирают для маленьких детей мягкое напольное покрытие, объясняя это тем, что чадо много времени проводит на полу. Но медики доказали, что лучше всего человек развивается, если ходит без обуви по твердому покрытию.

Еще одна ошибка состоит в желании родителей окружить ребенка исключительно мягкими шелковистыми материалами. Но ни для кого уже не секрет, что развитие происходит с помощью тактильных ощущений. Поэтому ребенок должен прикасаться и к другим материалам, в том числе с шероховатой и объемной текстурой.

Посмотрите еще галерею фото интерьеров:

8. декор без учета мнения ребенка

Вам кажется, что ваша дочь будет прекрасно себя чувствовать в «цветочках-бантиках»? Но вполне может оказаться, что ее привлекает тема «джунглей» или «пиратов». Возможно, пример слишком радикальный, но все равно, прежде чем оформлять комнату для своего чада, поговорите с ним по поводу «темы», которая ему по душе. Покажите примеры. А потом, проявив фантазию, можно придумать соответствующий декор. Как минимум, с помощью цветовой гаммы, картинок-постеров или виниловых наклеек на мебель. Вспомните себя в этом возрасте – вам наверняка безумно хотелось. чтобы ваше мнение уважали и принимали во внимание.

Посмотрите еще галерею фото интерьеров:

9. неправильное зонирование в комнате для двоих детей

В попытках совместить интересы обоих детей родители нередко выбирают «нейтральный» вариант. Это не самое верное решение. Пусть лучше комната смотрится не слишком гармонично с точки зрения принципов дизайна, но интересы каждого из хозяев будут учтены. И самый лучший способ – «маркировка территории»: цветом и декором.

Каждый из детей должен иметь право на суверенную территорию и уважать такое же право другого. Объединять в одной зоне имеет смысл спальные места, иногда — рабочие. «Игровая» может быть общей — оптимальнее всего в центре комнаты.

Посмотрите еще галерею фото интерьеров:

10. собственные представления о порядке

Уже сломано много копий на тему приучения детей к порядку. Но мало кто добился в этом успеха. И вот почему: это только для нас, взрослых, важно «как это выглядит» и «что об этом скажут другие». Мы склонны судить о людях по «результату» – т.е. одномоментному «срезу» реальности. А для детей ( и, кстати, увлеченных своим делом взрослых) важен «процесс» и удобство для него лично. Если в комнате вашего ребенка царит «творческий беспорядок», этому только можно порадоваться — значит он чем-то увлечен. А это значит, что развитие личности идет как надо.

А «приучение к порядку» можно встроить с помощью той же игры — соревнований «кто быстрее успеет убрать» (особенно под веселую музыку) или предложением «уложить игрушки спать». И, самое главное, «системы хранения» для детей должны быть привлекательными и в легкой зоне досягаемости ребенка.

И не забывайте о том, что в действительности дети очень мало учатся с помощью наших слов и советов. Гораздо большее впечатление на них производят наши «дела» и искреннее внимание к их интересам.

Читайте также:  Перепланировка двухкомнатной квартиры с террасой и подиумом

И еще одна статья, которую вы можете прочитать:

Что еще почитать и посмотреть

Желаю приятного путешествия по сайту и вдохновляющих идей для вашего дома!

Продолжается бесплатная подписка на фото-материалы сайта и книги по дизайну интерьера.

Сразу после подтверждения подписки вам откроется страница с первым альбомом “Счастливое детство” (интерьер детской комнаты)

А затем вы будете постоянно получать уникальные материалы, доступные закрытой группе подписчиков.

И пусть ваш дом

всегда радует вас красотой и комфортом!

Ваш личный дизайнер по интерьеру, Елена Вира.

Сценарий праздника-конкурса для девочек “Юная леди-2012” (1-4 класс)
методическая разработка по теме

Конкурсная программа способствует художественно-эстетическому, трудовому воспитанию девочек, развитию их артистических способностей,уверенности в себе. Сценарий праздничного мероприятия может быть использован в рамках Международного женского Дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
scenariy_konkursa_dlya_devochek_yunaya_ledi-_2012g..doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса для девочек

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

И привет весенний шлют!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

(представление членов жюри)

I . Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…» . К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

Первой представляет себя участница под № 1….

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку ».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите. Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи. Садитесь пожалуйста.

IV . Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести веником шарик между кеглями. Кто быстрее?

(Для этого конкурса необходимо приготовить: 2 веника, 2 пластмассовых или воздушных шара, 6-8 кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».

Моя территория: комната для юных леди

Ребенок BY в очередной раз публикует рассказ в рамках проекта “Моя территория. Детская комната”. Людмила расскажет, как сделать светлую и просторную комнату для юных леди.

Коротко о главном

Территория: 10, 5 кв. м;

Обитатели: Юлиана 5 лет (юная художница), Яна 3 года (любительница мишек);

Проблема: вместить все увлечения;

Решение: светлые тона, освоение пространства под потолком

Только самое необходимое

Пространство совсем небольшое, но мы постарались вместить все самое необходимое. Глобального ремонта не было, комната постепенно заполнялась мебелью, конструкциями, уютными штучками.

Итак, спальное место. Кровать полностью делал муж — от проекта до монтажа. Получилась основательной, безопасной и симпатичной. Цвет непростой, белый, покрытый золотистой патиной.

На нижний ярус может спокойно сесть взрослый человек, не боясь удариться головой. А где же еще читать детям сказки, устраивать обнимашки и щекотули?

Покрывало шила я, долго настраивалась, подбирала ткани с мишками. Думаю, не зря старалась, т. к. комната преобразилась мгновенно, стала по-настоящему детской.

Небольшие тканевые мешочки на втором этаже — это для пижам или книжек с рассказами на ночь. Текстильный экран на липучках закрывает некрасивый вид верхнего матраса.

Шторы сделали из х/б ткани белорусского производства. Была комната светлой (два окна все-таки), а стала еще светлее. Розовый цвет, белый горошек — все любимое.

Льняные ленточки-подхваты с удовольствием завязывают дети. На подоконниках цветы, их приносим с прогулок или из цветника.

Стульчики старенькие подверглись переделке — белый цвет сделал свое дело, а с цветными горошками веселее стало. Стол раньше был кухонным, ножки укоротили, а столешницу освежили самоклеющейся пленкой.

Коллекция мишек поместилась в плетеную из бумажной лозы коробку с ярким голубым чехлом и винтажным кружевом по краю. Романтично!

В углу между окошками поставили столбик (от старой секции) с выдвижными ящиками, заполненными мелкими фигурками, коробками с пазлами и всякими развивающими наборами, красками, пластилином.

И то, что они открываются с некоторым усилием — большой плюс, младший годовалый сынок пока не может там навести порядки по-своему. На полках коробки с раскрасками, книжками, альбомами, цветной бумагой.

Есть место для ракеток, скакалок. Маленький уголок занимают очень нужные девчачьи штучки: бусики-браслеты, крем, детские духи и декоративная баночка с маникюрными принадлежностями.

На одной из полок иногда размещается небольшой магнитофон (к сожалению, на фото его нет, папа забрал на неделю с собой в командировку). Записать на диск любые детские песенки и сказки сейчас не составляет проблем, а современные дети легко обращаются с несложной техникой, поэтому фоном для игр и развлечений часто служит музыка.

Порядок поддерживать просто, т. к. очень много коробок и сумочек для хранения игрушек. Есть огромная корзина с кубиками, конструкторами, мячами, ее по желанию очень просто перетащить в гостиную (пространства свободного на полу там побольше) и создавать грандиозные сооружения.

Девчонки у нас довольно шустрые, поэтому спортивный уголок появился даже раньше спальных мест. Все опять же конструировал и собирал папа. Тут качели, которые при желании можно быстро убрать, отстегнув карабины; канаты, кольца гимнастические, веревочная лестница.

Мат тоже самодельный, на лист толстого поролона натянут чехол из ткани. Не секрет, что дети обожают всяческие домики. У нас он особенный — под самым потолком. Укромное местечко для игр.

Яна и Юлиана устроили там своеобразное гнездо из подушек, пледов и маленького поролонового матраса. Входной люк закрывается — поэтому безопасность гарантирована.

Стена от двери до кровати — для красоты! Тут повесили небольшое зеркало, органайзер с заколочками и расческами. Выше парят птички-сестрички в цветочках. Справа — небольшая выставка рисунков, их прищепками прикрепили к кружевной ленте.

Есть и ростомер сшитый. На нем можно отмечать рост детей специальным маркером по ткани. Крючки на двери — для сумочек или рюкзаков, сюда же можно повесить халаты или любимое платье.

Места для одежды в комнате нет, для этого есть огромный гардероб в родительской комнате (она смежная). Но придет время, и спортивный уголок уступит место одежному шкафу.

Последний штрих — разноцветные флажки. Ощущение праздника каждый день! В следующем году старшая дочка пойдет в школу.

К этому времени планируем заменить столбик и столик на два полноценных рабочих места перед окнами, объединив их какой-нибудь конструкцией с полками в углу.Думаем купить светлый маленький коврик и сшить покрывало лоскутное для второй кровати.

Могу с уверенностью сказать, что дети обожают свою комнату и с удовольствием проводят там свое время. А нам приятно, что уют создали сами, своими руками.

Людмила, участница № 54

Кто же выиграет главный приз от компании Инволюкс – письменный стол с оригинальной столешницей в любом цвете?

Следите за новыми публикациями рассказов, выбирайте своих фаворитов. Открытое голосование вот-вот начнется.

Подробнее о конкурсе ЗДЕСЬ>>>

Организаторы конкурса:

Изысканный интерьер для юной леди

Эту квартиру с изысканным и утончённым интерьером, созданным дизайнером–декоратором Еленой Андреевой, папа подарил дочери–студентке на совершеннолетие.

Фото: Евгений Лучин

Текст: Ольга Вологдина

Подарки дарят по разным поводам. И этот интерьер появился на свет по особому случаю. Отец преподнёс дочери на 18-летие драгоценный подарок — квартиру. Дом, в котором она находится, расположен рядом с университетом, так что папа позаботился не только о том, чтобы дочь могла жить отдельно, но и о том, чтобы ей было легко и удобно добираться до учебного заведения. Но, прежде чем отпустить ребёнка в самостоятельную жизнь, он обратился к дизайнеру Елене Андреевой с пожеланием создать сугубо личный интерьер, выражающий образ будущей хозяйки.

Зона домашнего кинотеатра. Диваны, Marie’s Corner. Шкаф, Besana. Шторы из ткани Rubelli. Сиреневые и зелёные подушки из ткани Zimmer+Rohde

Зона домашнего кинотеатра. Диваны, Marie’s Corner. Шкаф, Besana. Шторы из ткани Rubelli. Сиреневые и зелёные подушки из ткани Zimmer+Rohde

Приватная территория хозяйки — это пространство, состоящее из спальни, будуара, устроенного на месте присоединённой лоджии, гардеробной и ванной комнат. Доми­ни­рует в интерьере ­кровать с высоким и ­необычным изголовьем, смотрящаяся особенно элегантно в окружении подушек и пледа с ха­рак­терным для Missoni орнаментом. Вся мебель, Christopher Guy. Люстра, Fine Art Lamps

Приватная территория хозяйки — это пространство, состоящее из спальни, будуара, устроенного на месте присоединённой лоджии, гардеробной и ванной комнат. Доми­ни­рует в интерьере ­кровать с высоким и ­необычным изголовьем, смотрящаяся особенно элегантно в окружении подушек и пледа с ха­рак­терным для Missoni орнаментом. Вся мебель, Christopher Guy. Люстра, Fine Art Lamps

Вид из гостиной на прихожую и кухню. Полы на кухне и в прихожей облицованы мрамором. Консоль у стены, Christopher Guy. Пуф в прихожей, Missoni Home

Вид из гостиной на прихожую и кухню. Полы на кухне и в прихожей облицованы мрамором. Консоль у стены, Christopher Guy. Пуф в прихожей, Missoni Home

Ванная комната примыкает к гардеробной. Двери (Laura Meroni)—с рифлёной поверхностью. Пуф, Missoni Home

Ванная комната примыкает к гардеробной. Двери (Laura Meroni)—с рифлёной поверхностью. Пуф, Missoni Home

Всем болеющим душой за современный дизайн выставочная компания «Сокровища Петербурга» адресует первый сезон DECOR EXPO. Зачем и что там будет? Рассказываем.

Классические интерьеры шагают в ногу со временем. И все благодаря модным трендам. Рассказываем о трех главных.

В отличие от скромных кухонь в типовых квартирах в частном доме есть, где разгуляться: например, сделать несколько зон для приема пищи, разместить максимум систем хранения и, конечно, не забыть про стильный дизайн. Делимся идеями.

Вуди Ален, Паоло Соррентино и Алекс Гарленд выбрали эти отели в качестве декораций к своим красивым фильмам. А вы можете зарезервировать здесь номер прямо сейчас.

Вид из гостиной на прихожую и кухню. Полы на кухне и в прихожей облицованы мрамором. Консоль у стены, Christopher Guy. Пуф в прихожей, Missoni Home

Интерьер гостиной построен на контрастном сочетании белого, нейтрального пространства и выразительной мебели. Ещё один дизайнерский ход—узкие и высокие, под потолок, двери от Laura Meroni, визуально выравнивающие пропорции помещения. Люстра, настольные лампы, Fine Art Lamps. Подушки, плед, Missoni Home

Кухня и компактная столовая группа от Christopher Guy. Кухня, ArclineaЗона домашнего кинотеатра. Диваны, Marie’s Corner. Шкаф, Besana. Шторы из ткани Rubelli. Сиреневые и зелёные подушки из ткани Zimmer+Rohde

Зона домашнего кинотеатра. Диваны, Marie’s Corner. Шкаф, Besana. Шторы из ткани Rubelli. Сиреневые и зелёные подушки из ткани Zimmer+Rohde

Приватная территория хозяйки — это пространство, состоящее из спальни, будуара, устроенного на месте присоединённой лоджии, гардеробной и ванной комнат. Доми­ни­рует в интерьере ­кровать с высоким и ­необычным изголовьем, смотрящаяся особенно элегантно в окружении подушек и пледа с ха­рак­терным для Missoni орнаментом. Вся мебель, Christopher Guy. Люстра, Fine Art Lamps

Ванная комната примыкает к гардеробной. Двери (Laura Meroni)—с рифлёной поверхностью. Пуф, Missoni Home

Книги для маленьких леди

10 книг, которые научат тому, что должны знать настоящие леди

Можно ли леди бегать по лужам? А стрелять из рогатки? А ездить на велосипеде без рук? Кто вообще такие эти загадочные «леди»?

Редакция Tlum.Ru подготовила подборку книг, которые объяснят маленьким непоседам, что значит быть леди и как ей положено себя вести. Книги по этикету и развитию мышления, творческие задания и художественные эскизы. Внимание: только для девочек!

Предлагаем вам книгу про этикет для самых маленьких. Простым и понятным языком авторы объясняют малышам правила хорошего тона. Как вести себя дома, на улице, в гостях, почему не надо громко говорить в общественном транспорте и какой рукой нужно держать нож, а какой — вилку. Все это и многое другое поможет детям разобраться в тонкостях этикета.

За покупками
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

«За покупками» — это книга-стихотворение. Маленькая Китти держит в руках огромный список покупок, как же ей все это найти? Сколько магазинов придется пройти, чтобы список стал короче? Книга помогает развить память и учит новым словам, заодно юные леди запомнят, где можно приобрести дудочку, а где леденцы. Каждый магазин в книге — это клапан, который можно открыть и посмотреть, что находится внутри и рассмотреть товары.

Каждая леди должна знать свое генеалогическое древо. А эта книга предлагает его составить. И не только древо — в книге множество вопросов, которые помогут лучше узнать свою семью. Например, спросите, кем мечтали стать в детстве бабушка с дедушкой, как познакомились родители или в каких странах побывали все ваши родные. В альбом можно вклеить фотографии, записать семейные традиции и памятные даты. Вся история семьи в одной книге.

Для девочек постарше (а именно — старше 12) существует еще одна книга, раскрывающая особенности современного этикета. Школа, кружки, посиделки в кафе, вечеринки — вся жизнь подростка полна своих собственных правил. Как нужно знакомиться, как произвести хорошее впечатление, и главное — как не ударить в грязь лицом. Об этом и о многом другом расскажут 50 простых правил.

Настоящая леди должна разбираться во всем и уметь подмечать детали. И эта книга может ей в этом помочь. На страницах спрятались животные и найти их будет не так-то просто, ведь многие из них настоящие мастера маскировки. Кроме головоломок, здесь собрано множество интересных фактов о зверях из разных стран. Расширяйте кругозор и развивайте внимательность.

Леди всегда может поддержать разговор об искусстве. А может ли ваш ребенок отличить импрессионизм от кубизма? Знает ли самых известных художников и их картины? Теперь сделать это будет гораздо легче. Ведь это не просто книга, это еще и игра! Прочитайте и запомните все основные направления в живописи, а потом доставайте карточки и начинайте викторину. И аккуратно: после прочтения ребенок вполне может вас обыграть!

Еще одна книга по этикету для молодых леди. Эта книга поможет девочкам 10 лет и старше всегда оставаться красивыми и модными, вежливыми и доброжелательными. Как помириться с подругой, как побороть страх сцены, как выбрать очки? Незаменимый путеводитель для девочки-подростка.



Кто сказал, что быть изобретателем может только мальчик? Вы даже не представляете, сколько существует женщин-изобретательниц! Вы знали, что рюкзаки-кенгуру были сшиты в курятнике, а шоколадное печенье появилось из-за спешки? И все это придумали девушки — маленькие и не очень. Остается надеяться, что, прочитав эту книгу, ваша юная леди вдохновится примером и найдет в себе силы для новых открытий.

С помощью этого альбома самые юные читательницы смогут придумать свою собственную кухню. Для этого им понадобятся карандаши, фломастеры, клей и цветная бумага. Помогите девочкам придумать новые блюда, создать элегантный костюм для готовки и украсить кухню по своему вкусу. Ведь каждая леди должна уметь составить меню праздничного ужина и украсить стол. И это первый шаг к созданию идеального пиршества.

И напоследок уже не пятьдесят, а целая тысяча советов для юной леди. Эта книга для всех тех, кто хочет стать идеальной (ну, или почти идеальной) девушкой, научиться правильно подбирать гардероб, успевать в учебе, заводить новых друзей и уметь поддержать разговор на любую тему.

Читайте книги и помните, что леди — это женщина, создающая такие условия, при которых мужчине остается лишь одно — быть джентльменом.

Мария Павлова

Возраст: 30 лет
Образование: СурГПУ, педагог-дефектолог;
НОУ “Школа Burda Moden”, модельер;
Дополнительные квалификации: декоратор (декупаж, скрапбукинг, текстильная игрушка).

О себе, о детях, о жизни
– Как и почему вы решили заняться этим предметом?
– Я очень люблю свою профессию модельера. А ещё у меня есть огромное желание помочь девочкам разобраться в цветовых сочетаниях и стилях, что поможет им избежать ошибок в подборе гардероба.

– Почему вы любите работать с детьми?
– Я работаю с людьми разного возраста. Но именно с детьми понимаешь, что твои знания могут привести их к новым экспериментам. Что, конечно же, развивает личность девочек. Большим плюсом для меня является то, что здесь я чувствую себя частью педагогического коллектива, который живёт и работает слаженно, как единый организм.

– Чему вы можете научить девочек кроме своего предмета?
– Терпению, логическому мышлению, рассудительности, правильной речи и способности придавать значение некоторым важным мелочам.

Мария Павлова

НОУ “Школа Burda Moden”, модельер

Руководитель программ “Немецкий язык», «Этикет», «Культурология», «Сервировка».

Лидия Ушакова

Возраст: 23 года Образование: ПГНИУ, преподаватель философии ПГНИУ, юрист Дополнительные квалификации: Международный диплом немецкого языка О себе, о детях, о жизни – Как и почему вы решили заняться этим предметом? – Религиоведение формирует мировоззрение, в рамках этого предмета затрагиваются множество других: и культурология, и эстетика, и этика, и обществознание, и история. Преподавая религиоведение, я не только расширяю кругозор детей, но и воспитываю в них толерантность. – Чему вы можете научить девочек кроме своего предмета? – Я могу научить девочек, как держать себя в обществе, быть уверенной в себе и критично мыслить.

Лидия Ушакова

руководитель программ “Немецкий язык», «Этикет», «Культурология», «Сервировка».

Руководитель программ «Декоративно-прикладное искусство », керамика, батик, живопись, графика.

Екатерина Безденежных

Возраст: 34 года. Образование: УФ РАЖВиЗ, Декоративно-прикладное искусство. О себе, о детях, о жизни – Как и почему Вы решили заняться этим предметом? Рисую с детства,очень хотела стать художником. – Почему Вы любите работать с детьми? Считаю ,что эстетическое воспитание для детей играет важную роль. – Чему Вы можете научить детей кроме своего предмета? Доброму общению,терпению,аккуратности .

Екатерина Безденежных

руководитель программ «Декоративно-прикладное искусство », керамика, батик, живопись, графика.

Руководитель программ «Декоративно-прикладное искусство».

Анна Воронкова

Возраст: 26 лет Образование: Уральская государственная архитектурно-художественная академия, Дизайнер среды. О себе, о детях, о жизни – Как и почему Вы решили заняться этим предметом? Для меня творчество — самый эффективный метод познания окружающего мира. Искусство неотделимо от жизни, поэтому можно сказать, что выбор профессии передо мной не стоял никогда. – Почему Вы любите работать с детьми? По своей природе каждый ребенок несет в себе частичку гениальности, поэтому я могу не только научить, но и сама взглянуть на привычные вещи в неожиданном ракурсе. Ребенку всегда есть чем удивить! – Чему Вы можете научить девочек кроме своего предмета? Я могу научить видеть прекрасное во всем, что нас окружает, анализировать и формировать оценочные суждения. Мои занятия превращают класс в маленькую творческую матсерскую, где царит атмосфера свободного общения и взаимопомощи.

Анна Воронкова

Руководитель программ «Декоративно-прикладное искусство».

Ольга Вязнина

Возраст: 33 года Образование: ПГУ, ф-т “Биологии” (магистр), Международная академия психологических наук, “Практический психолог”. Множество сертификатов о повышении квалификации, участии в научно-практических конференциях, патент на изобретение “Определение величины неспецифической резистентности организма как показателя психологического развития человека”. О себе, о детях, о жизни Замужем, двое сыновей. – Как и почему вы решили заняться этим предметом? Меня всегда интересовало все, что связано с человеком. – Почему вы любите работать с детьми? Я работаю с семьей. На мой взгляд, это одна из главных ценностей в нашей жизни. Детей я просто понимаю и люблю. – Чему вы можете научить девочек кроме своего предмета? Каждая женщина, с которой общается подрастающая девочка, неосознанно служит ей примером. Поэтому, хотим мы или нет, девочки перенимают у нас манеры, особенности речи и некоторые женские качества. Такие как умение принимать происходящее, умение дарить любовь и прощать, терпение, гибкость, мягкость, нежность. И самое главное, это отношение к себе, умение себя ценить и любить.

Ольга Вязнина

Руководитель программ «Вокал»

Анна Сатонина

Возраст: 22 года Образование: ПНИПУ, Государственное и муниципальное управление. Профессиональные достижения: Победитель краевого конкурса популярных исполнителей “ХИТ-звезда 2009”, – Лауреат краевого конкурса “Минута славы педагога 2010”, – Полуфиналист международного конкурса “Новая волна 2011” О себе, о детях, о жизни – Как и почему вы решили заняться этим предметом? – Поход в музыкальную школу стал первым самостоятельным решением 6-ти летнего ребенка С того момента я уже не сомневалась, чем буду заниматься всю жизнь. – Почему вы любите работать с детьми? – Я передаю знания детям, а они, в свою очередь, учат меня! Мы вместе растем и развиваемся. – Чему вы можете научить девочек кроме своего предмета? – Пение подразумевает не только красивый голос, но и сценические движения. Поэтому занятия вокалом помогают стать девочке грациозной. И самое главное – это преодоление всевозможных комплексов и страхов.

Анна Сатонина

руководитель программ «Вокал»

Руководитель программы «Дизайн длинных волос»

Юлиана Остахова

Возраст: 23 года Образование: ПГУ, менеджер международного бизнеса, специалист по рекламе. О себе, о детях, о жизни – Как и почему вы решили заняться этим предметом? – Я разносторонний человек. Быть парикмахером – одно из самых завораживающих занятий. – Почему вы любите работать с детьми? Это держит меня в тонусе, заставляет развиваться. Каждое занятие с девочками – увлекательный экзамен для меня. – Чему вы можете научить девочек кроме своего предмета? Фотоделу, подиумной пластике, стилистике, визажу.

Юлиана Остахова

руководитель программы «Дизайн длинных волос»

Читайте также:  Новый интерьер спальни - винтажная романтика, тепло и уют
Ссылка на основную публикацию