Возрождение стиля «ретро»: две романтичные винтажные спальни

Винтаж в интерьере: стиль ретро в моде

Старые вещи больше не выкидывают — их бережно хранят, реставрируют, перевыпускают и продают с аукционов. Винтаж во всех проявлениях — самый заметный интерьерный тренд нашего времени

16 октября 2014 · Текст: Ощепкова Ксения

Винтажная мебель и декор, то есть предметы, созданные не ранее 1940-х годов и не позднее 1980-х, находятся на пике интерьерной моды вот уже несколько лет. Вещи с историей позволяют внести в интерьер ту самую изюминку, которая необходима каждому образованному и мыслящему человеку. В сочетании с базовой функциональной мебелью и современной техникой, этническими или авангардными акцентами винтажные предметы помогают «откорректировать» настроение в доме: добавить юмор или, наоборот, ностальгическую нотку. В конце концов, включение в интерьер винтажных вещей — решение, оправданное экологически. Одними из первых тренд заметили декораторы: они уже давно знают, что пара винтажных кресел или светильников способна преобразить самый серый интерьер. Именно поэтому многие московские декораторы по несколько раз в год ездят в Европу на блошиные рынки и привозят оттуда редкие и интересные предметы, а итальянское дизайн-бюро Dimore Studio вообще не обходится без винтажа в своих проектах.

Для многих поиск и покупка винтажных вещей — не просто способ украсить интерьер, а настоящая страсть. За редкими предметами, выпущенными ограниченной серией или в единственном экземпляре, коллекционеры ведут охоту на крупных международных аукционах Phillips de Pury, Sotheby’s и Christie’s и в антикварных галереях. Впрочем, не менее популярна классика дизайна, некогда выпускавшаяся большими тиражами. Стоимость таких моделей существенно ниже, чем у авторских раритетов, но все же сравнима с ценой, которую можно было бы заплатить за новый предмет того же типа. Оригиналы знаменитых стульев по дизайну Чарльза и Рэй Имс, светильников PH Artichoke Поуля Хеннингсена или ваз Алвара Аалто можно найти на международных интернет-аукционах, в специализированных мебельных магазинах и на блошиных рынках по всему миру.

В последние годы рынок винтажной мебели добрался и до России: теперь наш выбор не ограничивается консолями с мраморными столешницами в традиционных антикварных магазинах — появились места, где можно найти любопытные образцы зарубежного и советского модернизма. Так, московский магазин Archive наряду с современной мебелью скандинавских производителей предлагает небольшую коллекцию винтажной мебели и декора. Среди прочего встречаются скульптуры в стиле кубизма, модернистские лампы и литографии супрематистов. Узнаваемую классику дизайна 1950–1970-х годов и более скромные вещи того же периода можно найти в шоу-руме Mobeledom: сюда они попадают из Великобритании и Голландии. Более редкие предметы можно поискать в ателье Шанталь Верхейен. Выпускница Антверпенской академии дизайна работает в Москве и может привезти на заказ как раритеты, так и хиты дизайна XX века. Немало приятных открытий готовит и советский дизайн: уже несколько лет московская галерея «`Эритаж» находит и продает авторские, редкие и выпущенные малыми сериями вещи, созданные в СССР.

Фабрики, которые производят иконы дизайна вот уже несколько десятков лет, быстро подхватили недавнюю тенденцию и стали активно перевыпускать архивные модели, приспосабливая их для нужд современного потребителя. Чтобы адаптация была аккуратной и грамотной, марки приглашают известных дизайнеров. Например, в прошлом году Хелла Йонгериус добавила красок в работы Жана Пруве, выпущенные компанией Vitra, а в этом — поработала над наследием Алвара Аалто для Artek. Оба этих бренда, как и некоторые другие — Cassina, Louis Poulsen, Thonet, Knoll, — ежегодно представляют «новинки», спроектированные в 1940-х, 1950- х и 1960-х годах. Многие из этих вещей когда-то перестали производиться, другие выпускались без перерыва, но благодаря современным технологиям и новым материалам были доведены до совершенства. Например, диван LC5, созданный Ле Корбюзье и его соратниками Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан в 1934 году для собственной парижской квартиры архитектора, был впервые перевыпущен компанией Cassina в 1974 году. Тогда пропорции предмета изменили, сделав его компактнее; в этом году Cassina обновила модель, увеличив ее и максимально приблизив к прототипу.

Для многих производителей поводом окунуться в историю становятся круглые даты. Например, в 2014 году столетие со дня рождения знаменитого датчанина Ханса Вегнера отмечают сразу две фабрики: PP Møbler и Carl Hansen & Søn —обе выпустили современные версии некоторых его стульев. Финская марка Marimekko, известная своими тканями с жизнерадостным рисунком, празднует полувековой юбилей рисунка Unikko, распечатывая его на платьях, сумках и посуде. Сто двадцатый день рождения Поуля Хеннингсена компания Louis Poulsen отпразднует выпуском еще одной архивной модели по его дизайну — светильника PH 3½-3.

Такой наплыв архивных предметов обстановки не мог не повлиять на рынок в целом. Многие фабрики и молодые дизайнеры создают современную мебель по мотивам винтажной. Одно из проявлений этой тенденции — искусственное состаривание, метод, который применяют при обработке поверхностей из дерева, кожи, металла, керамики. Так дизайнеры придают вещам «поживший» вид и богемное очарование.

В то же время их коллеги вдохновляются стилеобразующими чертами обстановки середины XX века. В коллекциях известных марок стали появляться легкие диваны и кресла с характерной низкой посадкой и тонкими, расставленными в разные стороны ножками. На такие же ножки устанавливают комоды, креденцы, тумбы и прочие шкафы, которые еще десять-пятнадцать лет назад были более тяжеловесными и массивными. Доказательство — новинки фабрик Moroso, Gubi, Casamania, B&B Italia, Ligne Roset и многих других. Меняются и силуэты предметов. Вместо прямоугольников и квадратов все чаще появляются округлые формы, напоминающие экраны старых телевизоров. Вернулась мода на «научную» и «космическую» эстетику; пример тому — торшеры в виде первого советского спутника и люстры, похожие на модель атома, которые выпускает марка Delightfull. Отойдя от активного «украшательства», дизайнеры стали чаще демонстрировать естественную красоту материалов, используя мрамор с интересным рисунком (например, у фабрики Minotti), фактурные деревянные поверхности (Morelato), металлы теплых тонов — бронзу и латунь (Tom Dixon). Снова актуальна цветовая палитра 1950–1960-х годов: теплые кирпичные, зеленые, коричневые, горчичные оттенки, а также модернистские геометрические орнаменты. Пользуясь огромным ассортиментом современной мебели, отделочных материалов и декора, сегодня можно оформить весь интерьер в духе середины XX века. А пара-тройка настоящих винтажных предметов создаст нужную атмосферу — несокрушимого оптимизма, за который мы так любим эту эпоху.

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

“Нимфоманка” Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз “нимфомания”. В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

“Отголоски прошлого” Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге “Сумерки”. Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм “Отголоски прошлого”.

“Любовь” Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала “Пентхаус”, захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Розовая страна (СС)

Розовая страна

Страна

Расположено

Столица

Жители

Появление

Розовая страна — местность на юго-востоке Волшебной страны, за высокими горами, где обитают отважные и своенравные Марраны. Климат здесь настолько мягки и теплый, что здесь растут раскидистые пальмы и громадные баобабы, а в лесах почти нет хищных зверей, пауков и змей.

Тайный ход ведет сюда из Невидимой земли.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Жители
  • 3 Места и города
  • 4 Галерея

Описание

Эта страна была первой, которую посетил Торн и земли вокруг так понравились магу, что он якобы воскликнул: «Да это же настоящий рай! Пожалуй, я останусь здесь навсегда – ведь лучше места не сыскать!» И тогда Торн стал растить новые прекрасные леса, создавать реки и озера сказочной красоты, покрывать луга чудесным ковром цветов, все больше алыми и розовыми.

В других местах Торн тоже очень постарался и не щадил ни сил, ни фантазии, но первая любовь – самая сильная и Розовая страна получилась намного лучше остальных.

После смерти Торна все правители, которых Болтуны выбирали, так удачно правили, что страна процветала. А после того, как в Розовой стране появилась волшебница Стелла, дела их и вовсе пошли замечательно.

Жители

Стелле милые Болтуны сразу же очень понравились, и она сделала все, чтобы развить чудесный дар этого замечательного народа.

В чем же состоял этот дар? Вовсе не в том, что Болтуны были болтунами, нет! Они были прекрасными рассказчиками – фантазерами и выдумщиками. И тому способствовала сама страна, в которой они жили, – ведь она полнилась чудесами! Ни с того ни с сего возле дома на лужайке мог забить фонтан, а обычная речная галька – превратиться в самоцветы. Звезды на небе все ночи напролет играли в прятки, а луна порой рассыпала по небу чудесные фейерверки. В реках водилась не только форель, но и золотые рыбки. Бабочка, сев на травинку, могла обернуться цветком, а те, в свою очередь, нередко порхали в воздухе, помахивая лепестками, словно крыльями. Как видите, арзалам, жившим в Розовой стране, было о чем рассказать друг другу. Но согласитесь, что любая история звучит гораздо интереснее, если ее чуть-чуть приукрасить и расцветить своей фантазией, не так ли?

Молодая волшебница очень любила выслушивать невероятные истории, придуманные Болтунами, но не меньше ее увлекали танцы, музыка и живопись. К сожалению, в этих искусствах Болтуны оказались не на высоте. Правда, в Розовой стране нашлось несколько замечательных поэтов – но и только.

Тогда взор Стеллы обратился на соседние страны. Увы, Гингема и Бастинда были злыми волшебницами и свои народы держали, что называется, в ежовых рукавицах. Могущества Стеллы вполне хватило бы, чтобы уничтожить этих колдуний, но она была слишком добра для этого. И тогда она поступила иначе. С помощью чародейства Стелла отыскала самых талантливых Жевунов, Мигунов и арзалов, и внушила им мысль: идите в Розовую страну, там вас ждут!

Некоторые маленькие человечки, особенно молодежь, поддались этому волшебному зову. В один прекрасный и в то же время грустный день они попрощались со своими родными и отправились в долгое путешествие. Конечно, родители пытались удерживать их – но не очень уж настаивали. Жизнь при Гингеме и Бастинде была далеко не сладкой, а в Розовой стране, по слухам, царила благодать.

Читайте также:  Cекреты креативной рукодельницы: 3 комнаты для девочек и девушек от Pink Friday

Путешествие по странам. Энциклопедия для малышей в сказках. Елена Ульева – отзыв

Путешествие по миру эконом – классом в сказочном самолёте

Всем привет!

Новый отзыв на детскую литературу от педагога и библиотекаря.

Недавно была в любимом магазине Фикс прайс. Я – “книгоман”, а в этом магазине можно приобрести хорошие книги по очень бюджетной цене. Увидела замечательное издание детской энциклопедии. Твёрдая обложка, мелованная бумага, красивые иллюстрации , подарочный экземпляр и всё это за 199 рублей! Не смогла пройти мимо и приобрела. А дома пожалела. Объясню почему.

Обложка. Спасибо иллюстратору Татьяне Ким – яркая и красочная как и все последующие картинки. Обложка обещает нам путешествия в сказках.

Сказка заключается в том, что главная героиня книги девочка Тая (она живёт на севере и кроме снега и оленей ничего не видела) разговаривает с самолетиком , который к ним прилетает, и вместе с ним путешествует по миру. Больше из сказочного там ничего нет. А нас с вами ждёт большое кругосветное путешествие по миру – 36 стран на 77 страницах. На каждом развороте книги – одна страна.

Давайте вместе рассмотрим одно из путешествий.

  • Рядом с названием страны ,в которую мы прилетели с самолётиком, есть изображение в круге. Это место на карте мира, где находится государство. Значок потратил на себя краску, но ничего нам не сообщил.
  • В каждой стране Тая знакомится с девочкой или мальчиком, которые рассказывают о своей Родине. В Египте это – Клеопатра. Царское имя, но нам не объясняют почему оно царское.И если ваш ребёнок любознательный, он обязательно об этом спросит. Объяснять придётся вам. В книге об это ничего нет.
  • Мы узнаём про фараонов и строительстве пирамид. И картинка пирамиды Хеопса на развороте присутствует. Это меня порадовало.
  • Нам рассказывают о папирусах, благодаря которым мы узнали ,как строили пирамиды. Упс. А ребенок вас спросит:”Что такое папирус?” Объяснять придется вам. И картинку искать где? Правильно. В интернете. Потому что иллюстрации папируса в книге нет и быть не может. Мало того предоставляю вам цитату из книги:

Остались рисунки внутри пирамид, папирусы.Папирус – это растение, которое растёт на берегах Нила.Его стебли разглаживали, склеивали, а потом писали на них.

А теперь цитата о папирусе из статьи в интернете:

Для производства папируса египтяне использовали тростниковое растение из семейства осоковых, которое в изобилии произрастало на берегах Нила

  • На каждом развороте нас знакомят с национальной кухней. Замечательно! В Египте это – кунафу, пахлава и халва. Иллюстраций нет. Вы знаете, что такое кунафу? Нет? Я то же. Заходите в поисковик интернета. Удачного поиска!
  • В желтом прямоугольнике для нас печатают интересные факты. Мне понравилось! В Египте это изобретённые вещи, без которых мы уже не представляем свою жизнь – зубная паста, дезодорант, обувь на каблуках.Проверять не стала, а надо бы.
  • Присутствие на развороте картинок, о которых ничего не сказано в тексте. Луксорский храм и что – то там в Каире. Искать о них информацию придётся опять вам самим.

И так на каждом развороте. В каждом путешествии. Печально.

Это Соединенные Штаты Америки.В желтом прямоугольнике здесь рассказывают о гербе и флаге США. Вы их видите на развороте? А факты интересные! Удачного вам поиска в интернете.

Мои профессии заставляют докопаться до истины. И я ввела в поисковик своего ноутбука вопрос – За что отвечает иллюстратор книги? Получила очень подробный ответ на нескольких сайтах.Не согласованность текста и иллюстраций делают эту книгу очень неудобной и НЕУДАЧНОЙ. Помните начало моего отзыва?

Спасибо иллюстратору Татьяне Ким!

Я не советую покупать эту книгу даже за 199 рублей в магазине Фикс прайс. Читать её придется рядом с компьютером или ноутбуком.

Всем спасибо за внимание к моему отзыву!

Сценарий развлечения “Путешествие по сказкам”

Шабаева Лариса Вениаминовна

Воспитатель, МАДОУ “Детский сад № 6 “Лукоморье”, г. Нефтеюганск, ХМАО – Югра, Тюменская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Шабаева Л.В. Сценарий развлечения “Путешествие по сказкам” // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 29.12.2020).

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

Ход:

В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

5. Аленький… (Цветочек)

8. Братец …(Иванушка)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках , заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

  • Суп из топора (Каша)
  • По-заячьему веленью (Щучьему)
  • Зеленая шапочка (Красная)
  • Кот в туфлях (Сапогах)
  • Два поросенка (Три)
  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

  • вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
  • вспомните какие словами Иван вызывал сивку – бурку (сивка бурка – вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
  • вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
  • вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
  • вспомните что говорила золотая рыбка , когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
  • какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке)
  • вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев , но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Сказка о волшебной стране

Милая моя девочка, сегодня я расскажу тебе сказку об удивительной и очень красивой Волшебной Стране.

Она находится далеко-далеко. В ту страну не проложены ни автострады, ни железные дороги, туда нет ни морских, ни речных маршрутов, туда не летают самолеты.

В эту удивительную и очень красивую страну вообще нет дорог. И никто из живущих на земле людей никогда не сможет попасть туда.

Но, что интересно – все мы когда-то жили в этой стране, но мы не помним ее и никогда не вспомним.

В Волшебной Стране много лесов, в которых прохладно и легко дышится в жаркий день, много лугов, покрытых сочной зеленой травой и множеством красивых цветов. Там много речек и рек, в которых течет чистая и прозрачная вода, много высоких гор с вершинами, покрытыми снежными шапками. В этой прекрасной стране никогда не бывает зимы и дождей, там всегда светит доброе, ласковое и теплое солнце, а ночью на небе месяц зажигает мириады звездочек, которые горят как маленькие лампочки и подмигивают, будто играясь, живущим в этой прекрасной стране.

А живут в этой удивительной и красивой стране маленькие мальчики и девочки. Их так много, что если бы их поселить на нашей земле, то для них не хватило бы место. Но в Волшебной Стране для них места предостаточно, хотя сама страна совсем не большая, но не зря она называется Волшебной.

Мальчики и девочки Волшебной Страны живут дружно и весело. В лесах они собирают вкусные ягоды, из которых варят вкусное варенье, на лугах собирают красивые цветы и плетут из них красивые венки, в горах они отдыхают и дышат свежим здоровым горным воздухом, в речках купаются и загорают на берегу под нежными лучами теплого солнца. Вечерами жители Волшебной Страны разжигают костры, ведут вокруг них хороводы, поют песни, играют в различные детские игры. А когда месяц зажигает на небе звездочки, мальчики и девочки укладываются спать рядом с догорающими кострами, не боясь простудиться, потому что земля в Волшебной Стране очень теплая, и дети не замерзают.

А утром снова начинаются игры, походы в лес и горы, купания в реках и речках, собирание цветов и плетение из них венков.

Еще в этой Волшебной Стране у подножья самой большой горы стоит Тайный Дом. Это необычный дом, он огромный, разукрашенный разными цветами, без окон, но с одной дверью. Еще этот дом умеет говорить. В последнюю субботу каждого месяца Тайный Дом называет имена мальчиков и девочек, которых приглашает войти в эту дверь. Когда названные мальчики и девочки входят в дверь Тайного Дома, то уже никогда не возвращаются в Волшебную Страну.

Мальчики и девочки знают, почему вызванные Тайным Домом дети уже не возвращаются. Потому что они из этого Дома уходят в другую страну, которая называется Наш Мир, где мы сейчас все и живем. И каждый мальчик, и каждая девочка, попадая в Наш Мир, имеет свой День Рождения – тот день, когда они покинули Волшебную Страну.

Читайте также:  «Cool» в квадрате: яркая комната для девушки-подростка — в деталях

Но родившись, ни один мальчик, ни одна девочка, не помнят о Волшебной Стране, о ее красивых лугах и речках, о цветах и кострах, которые они разжигали по вечерам, об играх, в которые они играли. Они даже забывали других мальчиков и девочек, с которыми дружили. Но у каждого мальчика и каждой девочки, пришедших в Наш Мир, все-таки остается очень маленькая Память о Волшебной Стране, потому что там они дружили, и мечтали о том, что в Нашем Мире обязательно найдут друг друга и будут всегда вместе. Поэтому мы и ищем всю жизнь свою половинку, которая была уже там – в той Волшебной Стране. Не всем удается встретиться со своей половинкой, но многие встречаются, и когда встречаются, им кажется, что они были знакомы очень-очень давно, и не представляют, как они могли так долго, пока росли и искали друг друга, друг без друга жить.

Я не буду рассказывать обо всех мальчиках и девочках, живущих в Волшебной Стране, а расскажу только об одном мальчике, которого зовут Освальдом, и об одной девочке, имя которой Белла. Они вместе играли в разные детские игры, вместе ходили купаться в речке, вместе загорали под теплым и нежным солнцем, вместе ходили в лес и собирали вкусные ягоды, вместе по вечерам разжигали костры и, сидя у костра, мечтали о том, как в они встретятся в Нашем Мире и будут всегда рядом, будут любить друг друга и никогда не расстанутся.

Белла была очень красивой девочкой, у нее были красивые изумрудные глаза, пышные белые волосы, она была умной девочкой, очень заботливой и внимательной к Освальду. А Освальд, как и все мальчишки, был очень непослушным, он всегда куда-то исчезал. То убегал в лес, потому что ему надо было обязательно посмотреть, как растут деревья, или поймать какого-нибудь жучка, чтобы хвастаться перед другими мальчиками, что у него есть жучок, которого нет у других. То взбирался на самую вершину самой высокой горы и возвращался весь исцарапанный и в ссадинах, в грязной и рваной одежде. Белла всегда сердилась на него, делала примочки на его ссадины и царапины, приводила в порядок его одежду и брала с Освальда обещание, что он будет всегда послушным мальчиком. Освальд с легкостью давал обещания Белле, что больше никогда ее не будет расстраивать, а на следующий день все повторялось. Белла, хотя и сердилась на Освальда, но нежно к нему относилась, поэтому всегда прощала ему его выходки, и Освальд, хотя и огорчал Беллу, тоже был к ней очень нежен и не сердился, когда Белла его ругала. Он был мальчиком, и не мог выполнять свои обещания быть послушным, потому что это было не под силу его мальчишескому характеру. А еще Освальда очень интересовал Тайный Дом, ему очень хотелось его исследовать, но он никак не мог к нему подойти, потому что Тайный Дом подпускал к себе только тех мальчиков и девочек, которых звал сам. Так устроен мир в этой Волшебной Стране.

Освальд был не только настырным и упрямым мальчиком, но и очень наблюдательным. Он не раз замечал, когда Тайный Дом называл имена мальчиков и девочек, которым пора было покидать Волшебную Страну, были такие мальчики и девочки, которые не хотели уходить в Наш Мир, потому что их подружки и друзья оставались еще в Волшебном Мире, и им грустно было расставаться. Но Тайный Дом не спрашивал желания жителей этой страны, а решал сам, кому и в какое время уходить в Наш Мир.

Однажды в очередную последнюю субботу очередного месяца Тайный Дом назвал имена мальчиков и девочек, которым был назначен День Рождения. Один мальчик очень не хотел покидать Волшебную Страну из-за девочки, которой День Рождения еще не наступил. Однако правила этой страны были таковыми, что не исполнить их было невозможно. Мальчик очень переживал и не знал, что делать, чтобы задержаться в Волшебной Стране. И Освальд предложил мальчику пойти вместо него. Мальчик очень обрадовался, остался со своей подружкой, а Освальд вместо него вошел в единственную дверь Тайного Дома. Конечно же, Освальд уже никогда не вернулся в Волшебную Страну.

Мы можем представить, как себя чувствовала Белла! Она была очень расстроена исчезновением Освальда, она его мысленно, то ругала, то жалела, то сердилась на него. Она проплакала много дней и ночей, ей было очень скучно и неуютно в Волшебной Стране без Освальда, хотя он был непослушным мальчиком, и постоянно доставлял неприятности Белле, но сейчас эти неприятности девочке казались безобидными, и она была готова терпеть мальчишеские выходки Освальда сколько угодно, лишь бы он был рядом.

Когда наступила очередная суббота Дней Рождения, и Тайный Дом стал называть имена мальчиков и девочек, которым пришло время покидать Волшебную Страну, Белла подошла к Тайному Дому и попросила пропустить ее в единственную дверь этого дома, но Тайный Дом ответил, что ее День Рождения еще не наступил.

Белла приходила каждую субботу, но каждую субботу ее имя не называлось, и Тайный Дом не разрешал Белле войти в единственную его дверь. Прошло много месяцев, потом прошло много лет, но Белла так и не добилась своего Дня Рождения.

А в это время Освальд стал уже взрослым юношей, окончил школу, получил профессию, которая позволила ему объездить весь Наш Мир. И что было странным и необычным, Освальд, в отличие от остальных людей, помнил о Волшебной Стране и о своей подружке Белле, с которой они когда-то мечтали встретиться в Нашем Мире, чтобы быть всегда вместе. Он очень сожалел о своем опрометчивом поступке, но уже вернуть ничего не мог. Освальд не терял надежды, он объездил весь мир и искал свою Беллу, но найти так и не сумел, даже, когда ему было и двадцать лет, и тридцать, и тридцать пять. Он стал уже терять надежду, что найдет Беллу, он думал, что Белла еще не покинула Волшебную Страну, что, возможно, ее День Рождения будет через много-много лет, когда Освальда уже не будет и в Нашем Мире. Когда Освальду исполнилось тридцать семь лет, он встретил красивую и хорошую женщину, с которой создал семью, но продолжал помнить Волшебную Страну и свою Беллу, которую так и не нашел.

А в Волшебной Стране, когда после ухода Освальда прошло двадцать пять лет, Тайный Дом назвал имя Беллы, которой надо было входить в ту самую единственную дверь этого дома, в котором она получит свой День Рождения. Белла очень волновалась, она была рада, что, наконец-то, она придет в Наш Мир и найдет своего Освальда. Когда она вошла в белую и просторную комнату Тайного Дома, она спросила:
– Тайный Дом, скажи, Освальд помнит обо мне?
– Не знаю, – ответил Тайный Дом.
– Скажи, а я встречу Освальда?
– Не знаю.
– Ну, почему ты отвечаешь «Не знаю»?
– Потому что, придя в Наш Мир, ты забудешь о Волшебной Стране и об Освальде, – ответил Тайный Дом.
– Почему я забуду об Освальде? – спросила Белла.
– Потому что это закон, – ответил Тайный Дом.
– Но я не хочу забывать Освальда, – сказала девочка.
– Ты все равно забудешь о нем, – сказал Тайный Дом, – и это будет даже лучше, потому что Освальд уже взрослый молодой человек. А ты, когда получишь свой День Рождения, будешь совсем маленькой девочкой, ты еще будешь расти, и когда вырастешь, Освальд будет совсем взрослым мужчиной, у него будет своя семья, и ваша встреча ничего не изменит. Ты даже не узнаешь в нем того Освальда, которого знала в Волшебной Стране. А теперь пора, ты должна идти в Наш Мир.

И Белла пришла в Наш Мир. Конечно, она забыла и о Волшебной Стране, о ее лесах и реках, лугах и горах, и об Освальде тоже забыла…

Прошло двадцать пять лет с того дня, когда Белла получила свой День Рождения, и Освальд встретил ее. Он сразу ее узнал, он был счастлив, что встретил Беллу, но очень несчастлив, что когда-то он совершил опрометчивый поступок, раньше времени покинув Волшебную Страну. Освальд понимал, что Белла не помнит ни Волшебной Страны, ни его. Он осторожно напоминал Белле, что когда-то они знали друг друга, рассказывал ей разные истории из своей жизни и из жизни своих друзей, рассказывал ей добрые счастливые и грустные сказки. Вел с ней длинные и короткие беседы. Но Белла так и не могла вспомнить о нем.

Освальд всегда был настойчивым человеком.
Он не терял надежды, что Белла вспомнит о Волшебной стране.
Вспомнит о речке, в которой они вместе купались.
Вспомнит, как они вместе гуляли по красивым лугам и собирали красивые цветы, из которых плели красивые венки.
Вспомнит, как они вместе ходили в лес, в котором было свежо и прохладно даже в самый жаркий день.
Вспомнит, как вместе собирали вкусные ягоды и готовили вкусное варенье.
Вспомнит о высоких горах, вершины которых всегда покрыты белыми снежными шапками.
Вспомнит о Тайном Доме, который дарит Дни Рождения…

Своя игра “Любимые сказки Джанни Родари” – литературная викторина для детей 6-7 лет

  • Вступительное слово воспитателей.
  • Объяснение правил игры.
  • Ход игры.
  • Подведение итогов, награждение победителей.
  • – Здравствуйте ребята, родители и гости нашего праздника. В течение целого месяца мы знакомились с произведениями необычного сказочника Джанни Родари:

    Джанни Родари –
    Какой человек!
    Умный, веселый,
    Всем интересный.
    Может стихи написать для детей,
    Повесть составить,
    Иль сказку,
    Иль песню!

    – Он мог оживить любой предмет и придумать о нем необычную историю.

    Сказки повсюду живут, притаясь
    В предмете любом, окружающем нас.
    Даже в простой табуретке.

    Только нередко стоят они крепко.
    И таятся от нашего взора,
    Как принцесса Аврора, пока сказочный принц
    Не разбудит Красавицу спящую, а великий поэт
    Не проникнет в секрет
    И раскроет нам жизнь настоящую.
    И тогда появляются сказки
    Просто так безо всякой подсказки.

    – Ребята, а какие сказки Джанни Родари вам запомнились и полюбились? (ответы детей)

    Сегодня мы приглашаем в сказку вас.
    Отправляемся сейчас, собирайтесь!
    Путь недлинный. Оказаться можно там –
    Прямо за одно мгновенье,
    Приоткроет двери нам наше воображенье.
    Мы с друзьями погуляем, помечтаем в тишине,
    Все загадки разгадаем в этой сказочной стране

    – Но путешествовать по сказочной стране Джанни Родари мы будем по командам. Для этого посмотрите на столе разложены жетоны, эти жетоны помогут нам разбиться на команды. (ребята выбирают жетоны, собираются в команду, выбирают капитана команды и рассаживаются за столы)

    – Также для нашего путешествия нам необходимо жюри. Сегодня поможет нам выбрать жюри “Счастливый случай”. Уважаемые родители развернитесь, пожалуйста, и посмотрите, у вас на спинках стульев приклеены жетоны – красного, желтого и зеленого цвета. У кого на спинке стула жетон красного цвета – тот попадает в жюри.

    – Все вопросы решены, и мы отправляемся в путь!

    – В сказочной стране Джанни Родари нас встречают Джельсомино, Чиполлино, Волшебница Бефана. Посмотрите, ребята, они приготовили для вас облачка с заданиями.

    – Каждое облачко имеет свои баллы. Если вы ответите на все задания этого облачка, вы сразу можете получить 5, 10, 15, 20, 25 баллов. Чем больше баллы, тем сложнее задание. Поэтому мы вам советуем для разминки выбрать облачко с меньшим количеством баллов, вы справитесь с этим облачком, и можно будет брать следующее облачко.

    – Итак, мы желаем вам успехов и начинаем наше путешествие!

    – Жеребьевка поможет нам узнать, какая команда начнет игру, а какая команда станет второй, третьей.

    • Сектор “5 баллов”

    В данном секторе 5 загадок. Цена одной отгаданной загадки – 1 балл. Если команда отвечает в этом секторе на все загадки, то получает максимальное количество – 5 баллов.

    Сказка “Приключения Чиполлино”.

    (загадки про героев сказки).

    Чтобы друзей освободить,
    Посаженных в тюрьму,
    Подземный ход придётся рыть
    В тюремный двор ему .
    (Крот)

    Чиполлино я подружка,
    Видишь – хвостик на макушке,
    Я расту в земле на грядке
    И стараюсь быть в порядке.
    Красавица, артистка,
    Румяная .
    (Редиска)

    Этот мальчик в замке жил
    И уроки все учил.
    Только злые вишни-тётки
    Не давали жить сиротке.
    В парке он один гулял,
    Чиполлино повстречал.
    Сразу всё сменилось вдруг,
    И у мальчика есть друг.
    (Граф Вишенка)

    Фруктово-огородная страна,
    В одной из книжек-сказок есть она
    А в ней герой-мальчишка овощной
    Он храбрый, справедливый. Кто такой?
    (Чиполлино)

    Красный, пузатый,
    В семье огородной
    “Синьором” себя
    Называет он гордо.
    Напрасно он злится,
    Напрасно грозится:
    Его Чипполино
    Совсем не боится.
    (Синьор Помидор)

    Сказка “Джельсомино в стране Лжецов”

    Герой сказки, Джельсомино, приготовил для вас необычные загадки. Загадки – обманки, ведь он попал в страну Лжецов. А вы помните их законы… Будьте внимательны!

    Он живет в глуши лесной,
    Сердца моего герой.
    Он костями громыхает
    И в округе всех пугает.
    Это что за старичок?
    Ну конечно, . Пятачок Кощей Бессмертный

    Внутри него водица,
    С ним не хотят водиться,
    А все его подружки –
    Пиявки да лягушки!
    Водорослями зарос
    Добрый дедушка. Мороз Водяной

    Есть еще в лесу один
    Очень важный господин.
    Он весь шишками оброс,
    На лице лишь виден нос.
    Может быть пуглив, как зайка,
    А зовут его. Незнайка Леший

    В дремучем лесу, на болоте
    Вы ее непременно найдете.
    Не рыбка она, не лягушка,
    Моя дорогая подружка.
    Стройная фигурка,
    Зовут ее. Снегурка Кикимора

    В ступе летаю,
    Детей похищаю
    В избе на куриной
    Ноге проживаю,
    Красавица златокудрая,
    А зовут меня. Василиса Премудрая Баба Яга

    Сказка “Путешествие Голубой Стрелы”

    (загадки про игрушки)

    Зверь забавный сшит из плюша
    Есть и лапы, есть и уши.
    Мёду зверю дай немного.
    И устрой ему берлогу.
    (Плюшевый медведь)

    Он в безбрежном океане
    Туч касается крылом.
    Развернется – под лучами
    Отливает серебром.
    (Самолет)

    Братцы в гости снарядились,
    Друг за другом уцепились.
    И помчались в путь далек,
    Лишь оставили дымок.
    (Поезд)

    Палочка волшебная
    Есть у меня, друзья,
    Палочкою этой
    Могу построить я
    Башню, дом и самолет,
    И большущий пароход!
    (Карандаш)

    Платья носит,
    Есть не просит,
    Всегда послушна,
    Но с ней не скучно.
    (Кукла)

    В этом секторе командам необходимо узнать героя по описанию. В каждой из предложенных сказок будет по 5 героев.

    За каждого отгаданного по описанию героя команда получает – 2 балла. Максимально можно заработать – 10 баллов.

    Сказка “Приключения Чиполлино”

      Из кареты, пыхтя и отдуваясь, вылез толстяк, одетый во все зеленое. Его красные, пухлые, надутые щеки, казалось, вот-вот лопнут. Он служил управителем и экономом у богатых помещиц – графинь Вишен. (Сеньор Помидор) Первым пришел профессор, учитель музыки, со скрипкой под мышкой. За ним влетело целое облако ос и мух. А мухи, как известно, большие охотницы до всего сладкого. А иногда в его скрипку залезал червяк и проделывал в ней длинные извилистые коридоры. (Профессор Груша) Этот герой проживал в прошлогодней каштановой скорлупе, толстой, с шипами. Это была очень тесная квартира, но он удобно устроился в ней со всем своим имуществом, которое состояло из одной половинки ножниц, заржавленной бритвы, иголки с ниткой и корочки сыра. (Кум Черника) У этого героя был необыкновенно толстый живот. Впрочем, ничего удивительного в этом не было, потому что он только и делал, что ел, давая челюстям отдых всего лишь на часок-другой во время полуденного сна. Он пожирал яйца, кур, свиней, коз, коров, кроликов, фрукты, пироги… (Барон Апельсин) Этот герой каждый день учил столько уроков, что давно уже вызубрил на память все свои учебники и прочел все книги из библиотеки замка. От непрестанного ученья у него начинала болеть голова. Он был очень благовоспитанный и застенчивый мальчик, но в решительные минуты умел действовать смело, без оглядки. (Граф Вишенка)

    Сказка “Джельсомино в стране Лжецов”

  • Этот герой любил петь, и, чтобы отвести душу, ему приходилось уходить куда-нибудь подальше: в лес, на берег озера или в поле. Оставшись один, он ложился на траву и начинал петь. И сразу все кроты, гусеницы, муравьи и другие подземные обитатели вылезали на поверхность и убегали в разные стороны, думая, что началось землетрясение. (Джельсомино)
  • Когда этому кровожадному герою надоело бороздить бескрайние моря и грабить торговые корабли, он, уже немолодой и уставший от разбойничьих похождений, решил захватить какой-нибудь островок и основать там свое государство. Он провозгласил себя королем, а своих людей произвел в генералы, министры, камергеры. (Король Джакомон Первый)
  • Она была строгой на вид старушкой примерно двухметрового роста, покровительницей кошек. Каждый вечер она приносит кулек с объедками бродячим кошкам, которые собираются возле королевского парка. (Тетушка Кукуруза)
  • У этого героя была неизвестная медицине болезнь. Заключается она в следующем: когда герой сидит, он быстро стареет – для него минута равна целому дню. Он всегда должен быть на ногах. Иначе он может быстро состариться и умереть. Поэтому наш герой, чтобы никогда ни сидеть решил странствовать по свету и делать добрые дела.(Бенвенуто – Не Сидящий Ни Минуты)
  • То, что это была девочка, можно было заключить по пучку волос, наподобие конского хвоста, собранных у нее на затылке. В остальном она могла легко сойти за мальчика, потому что всегда носила джинсы и клетчатую жилетку. Она, как и ее тетушка, всегда боролась за правду, и в скором времени окончив школу, стала важной учительницей. (Девочка Ромолетта)
  • Сказка “Путешествие Голубой Стрелы”

  • Эта героиня сидит за витриной и смотрит на прохожих. Особенно внимательно вглядывается она в лица детей. Она сразу понимает, нравиться или не нравится им новая игрушка, и, если не нравится, снимает ее с витрины и заменяет другой. А самые лучшие игрушки разносит под Новый год. (Фея (волшебница) Бефана)
  • Он был из бедной семьи, и родители не могли ему купить то, о чем он мечтал. Даже в Новый год он всегда оставался без подарка. Он приходил к витрине каждый день, прислонялся носом к стеклу и любовался игрушками. Но больше всего ему нравилась Голубая Стрела. (Мальчик Франческо)
  • Этот герой всегда был очень робким. И даже если у него и мелькала в голове какая-то мысль, он стеснялся поделиться ей со своими друзьями. После долгого путешествия он нашел своего друга, и почувствовал, как в его груди бьется настоящее, живое сердце. (Щенок Пуговка)
  • У нашего героя была одна отличительная черта, которую он скрывал, поворачиваясь к собеседнику только красивой стороной лица. Он выбрал себе мальчика Марино. Потому что – Если его зовут Марино, ему должно нравиться море. А если ему нравиться море, то у него должен быть я. Вон и тазик с водой. Значит, ему точно нравится море! Я выхожу, – сказал наш герой. (Корабль и Капитан Недокрашенная Борода)
  • Наш герой выскочил в открытую дверь на площадь возле магазина Бефаны. Игрушки расселись в его маленькие домики, ковбои и Индейцы в седлах с двух сторон сопровождали его, а солдаты расположились на крышах. (Поезд Голубая Стрела)
    • Сектор “15 баллов”

    В этом секторе командам необходимо ответить на 15 вопросов по одной из трех предложенных сказок за 3 минуты. За правильный ответ – 1 балл. Максимально в этом секторе можно получить – 15 баллов.

    Сказка “Приключения Чиполлино”

    1. Как звали отца Чиполлино? (Чиполлоне)

    2. Как звали правителя страны? (Принц Лимон)

    3. Кому принадлежал первый домик на краю деревни, в которую прибыл Чиполлино? (Кум Тыква)

    4. Кто вырыл подземный ход в камере Чиполлино? (Крот)

    5. Кто согласился спрятать домик кума Тыквы от сеньора Помидора? (Кум Черника)

    6. Назовите имя служанки графинь Вишен – единственного друга графа Вишенки? (Земляничка)

    7. Кто носил желтую шапочку, которую украшал золотой колокольчик? (Принц Лимон)

    8. Как зовут иностранного специалиста по розыску? (Мистер Морковка)

    9.Назовите почтальона, который передал Вишенке секретное письмо Чиполлино из тюрьмы? (Паук Хромоножка)

    10. Как звали подружку Чиполлино? (Редиска)

    11. Кто из героев сказки обладал невероятно толстым животом и отменным аппетитом? (Барон Апельсин)

    12. За что арестовали несчастного Чиполлоне? (Он нечаянно наступил на ногу принцу Лимону).

    13. Где хранил ключи от камер тюрьмы Синьор Помидор? (В носке (чулке))

    14. Как звали главного героя сказки? (Чиполлино)

    15. Кто написал сказку о приключениях Чиполлино? (Джанни Родари)

    Сказка “Джельсомино в стране Лжецов”

    1. Какой невероятной способностью обладал Джельсомино? (Громким голосом)

    2. В какую страну попал Джельсомино? (Страна Лжецов)

    3. С какой необычной кошкой познакомился Джельсомино в Стране Лжецов? (Кошка-Хромоножка)

    4. Как звали короля Страны Лжецов? (Джакомон Первый)

    5. Назовите прозвище Бенвенуто? (Ни Сидящий Ни Минуты)

    6. Кто по профессии был Бананито? (Художник)

    7. Как Джельсомино нашел Кошку-Хромоножку? (Она свалилась со стены)

    8. Что в этой стране Лжецов называли “ластиком”? (Сыр)

    9. Какая тайна была у короля Джакомона Первого? (Он носил парики)

    10. Чему научила Кошка-хромоножка питомцев тётушки Кукурузы? (Мяукать)

    11. Что в стране Лжецов называли “чернилами”? (Хлеб)

    12. Что осталось после театра, когда в нем выступил Джельсомино? (Руины (развалины)

    13. Что стало с картинами художника Бананито, когда он их исправил? (Они ожили)

    14. Почему Джельсомино должен был уйти из своей деревни и отправиться в путешествие? (Одни его звали волшебником, а другие колдуном)

    15. Кто написал сказку “Джельсомино в стране Лжецов”? (Джанни Родари)

    Сказка “Путешествие Голубой Стрелы”

    1. Как Фее Бефане удавалось так быстро разносить подарки? На чём она летала? (На метле.)

    2. Все итальянские дети знают, как зовут фею, а вы знаете? (Бефана)

    3. О каком подарке мечтал мальчик Франческо? (поезд Голубая Стрела)

    4. Кто предложил игрушкам совершить побег из витрины магазина? (Щенок Пуговка)

    5. Что продавалось в магазине волшебницы Бефаны? (Игрушки)

    6. Что случилось со щенком Пуговкой в конце сказки? (У него в груди стало биться настоящее сердце)

    7. Что нарисовал красный карандаш трем марионеткам? (Горячее сердце)

    8. Какая игрушка носит название “Голубая Стрела”? (Поезд)

    9. Как звали мальчика, который мечтал получить в подарок электрический поезд? (Франческо)

    10. Что служанка Тереза, дала вождю индейцев, взамен ее освобождение? (список с именами детей, которые не получают подарки на Новый год)

    11. Какую работу предложила фея Бефана для мальчика Франческо? (работать в магазине, смотреть за игрушками)

    12. Кто стал хозяином щенка Пуговки? (Мальчик Франческо)

    13. В канун, какого праздника отправилась в путешествие Голубая Стрела? (перед Новым годом)

    14. Как цветные карандаши попали в дом к мальчику Франко? (Через замочную скважину)

    15. Кто написал сказку “Путешествие Голубой Стрелы”? (Джанни Родари)

    • Сектор “20 баллов”

    Этот сектор называется “Потерянные предметы”. Вам предлагается сундучок, в котором находятся разные предметы из сказок Джанни Родари. Необходимо все предметы разложить по предложенным сказкам. За каждый правильно разложенный предмет – 4 балла. Максимально можно заработать в этом секторе – 20 баллов.

    = “Приключения Чиполлино” – сапоги

    = “Джельсомино в стране Лжецов” – парик, чернила

    = “Путешествие Голубой Стрелы” – метла, коробка с карандашами

    = “Приключения Чиполлино” – колокольчик, кирпичи

    = “Джельсомино в стране Лжецов” – корона

    = “Путешествие Голубой Стрелы” – письмо, самолет

    = “Приключения Чиполлино” – скрипка, учебники

    = “Джельсомино в стране Лжецов” – мел, краски

    = “Путешествие Голубой Стрелы” – мотоцикл

    • Сектор “25 баллов”

    Этот сектор называется “Запутанные слова”. Вам предлагается набор слов, слоги которых перепутались. Нужно распутать слова. За каждое правильно распутанное слово – 5 баллов. В этом секторе можно заработать максимум 25 балов.

    = “Приключения Чиполлино” – кашенви (вишенка), дорпоми (помидор), монли (лимон), дискаре (редиска), ватык (тыква)

    = “Джельсомино в стране Лжецов” – какош (кошка), шадьло (лошадь), тамоне (монета), никдожху (художник). монкоджа (джакомон)

    = “Путешествие Голубой Стрелы” – ездпо (поезд). лотпи (пилот), говпука (пуговка), питанка (капитан), порокда (подарок)

    – Все облачка у нас отгаданы, настало время для жюри. Жюри подводит итог игры.

    – Ребята, вы старались, трудились и наверно устали. Мы предлагаем вам отдохнуть. А родители у кого на стульчиках зеленые кружочки приготовили вам сюрприз. (предлагаем родителям выйти) они вам приготовили сказку, автором. которой является… (сказка ребенка).

    (ведущие читают текст, а родители в масках изображают)

    – Жюри оглашает итоги игры и награждает победителей.

    Читайте также:  Семь нот комфортной кухни: выпуск — рейлинги и другие подвесы для мелочей
    Ссылка на основную публикацию