Волшебные превращения: 2 столовые + 5 вариантов эффектного обновления

15 бюджетных хитростей в дизайне интерьера, которые подчеркнут ваш вкус

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Истинные ценители домашнего уюта еще с юности представляли себе, каким будет дом их мечты, причем до последней мелочи. А потом они выросли, познакомились со словом «бюджет» и заключили, что фраза «я его слепила из того, что было» — это не самая глупая жизненная философия. Мы призываем вас не отказываться от планов стать хозяином стильной квартиры и уверяем, что создание интерьера с характером вовсе не обязательно должно влетать в копеечку.

Мы в AdMe.ru собрали несколько полезных советов от профессиональных дизайнеров, которые смогут применить и владельцы уже обустроенных квартир, и те, кто только приступает к ремонту.

1. Мыслите в целом, а не в частности

Даже если вы не начинаете ремонт с нуля, а задумываетесь о небольшом обновлении интерьера, помните, что жилое пространство нужно воспринимать в целом, а не только в рамках отдельно взятой комнаты. Во-первых, именно пренебрежение этим подходом приводит к тому, что квартира выглядит небрежно и дешево. Во-вторых, даже если вас полностью устраивает сочетание дизайна комнат, подумайте, не нарушат ли эту гармонию изменения даже в одной из них.

2. Добавьте шика

Несмотря на яркий эффект, который он производит, декоративный молдинг — один из самых недорогих способов придать комнате утонченный вид. Даже самостоятельная установка молдинга может оказаться весьма непыльным делом. Всего несколько лаконичных вставок придадут интерьеру совсем другой характер.

3. Подбирайте эффектную текстуру

Материалы и тона определяют атмосферу любого пространства. Старайтесь отдавать предпочтение глубоким оттенкам и благородным материалам, например вельвету. Его необязательно должно быть много — достаточно будет пары диванных подушек, которые можно сшить своими руками.

Еще один отличный текстурный акцент — ковер. Он должен быть большим, но при этом не скрывать весь пол в комнате. Рисунок ковра должен быть достаточно «дизайнерским», чтобы привлекать внимание, но при этом не конфликтовать с общим стилем комнаты.

4. Помните, новый интерьер — это хорошо забытый старый

Обновлять интерьер при помощи старых вещей — парадоксально, но вместе с тем выигрышно. Многие винтажные вещи можно не только приобрести за бесценок, но и отыскать в своем собственном гараже или у старших родственников. Самое главное — суметь отличить винтаж от обычного хлама и не переборщить с подобной любовью к истории: для «романтизации» средней по размеру комнаты достаточно будет парочки антикварных предметов. В противном случае вы рискуете не обновить обстановку, а превратить помещение в подобие музея.

Еще более бюджетный вариант — «состарить» вещи самостоятельно: придать нужный оттенок мебели и фурнитуре с помощью патины или же вооружиться парочкой бытовых средств и создать свой собственный антиквариат.

5. Не пренебрегайте цветом двери

Тщательно выбирая мебель, мы часто пренебрегаем значением двери в интерьере. А зря: обновленная и даже просто хорошо выкрашенная дверь преображает обстановку. К тому же профессиональные дизайнеры уверяют, что дверь черного или баклажанового цвета придает помещению гораздо более стильный и благородный вид.

6. Оживляйте интерьер

Даже небольшая вазочка со свежими цветами в центре стола способна задать настроение всей комнате. Если же вы не хотите заморачиваться с регулярной покупкой свежих цветов, можно украсить дом сухостоем и менять его раз в пару месяцев, чтобы не скапливалось слишком много пыли.

Не забывайте и о домашних растениях. Многие из них чудесно цветут или обладают интересной фактурой, и вы зря скрываете их за шторкой на подоконнике. Красивый и оригинальный горшок — вот и все, что вам нужно, чтобы смело поставить комнатное растение на самое видное место.

Если ни один вариант с цветами вам не близок, помните, что крупная ваза со свежими фруктами в гостиной или на кухне обладает тем же декоративным эффектом.

7. Будьте внимательны к функциональным мелочам

Один из приемов, к которому прибегают владельцы отелей, чтобы номера выглядели дороже, заключается в подборе функциональных деталей одного стиля и фактуры. Тот же самый подход можно применить и в оформлении домашнего интерьера.

Обратите внимание на бытовые мелочи типа диванных подушек, пледов, банных и кухонных полотенец, шторок для душа. Одного ли они стиля, цветовой гаммы, размера, фактуры? Вам в самом деле нравятся эти предметы или вы покупали их почти не глядя, только из-за необходимости? Подумайте о них как о неотъемлемой части комнаты, в которой они функционируют.

Отнеситесь более придирчиво и к дверным ручкам, крючкам, полочкам в ванной, мыльницам и подставкам под мелочи. Вполне возможно, что кое-какие из этих вещей давно потеряли свой вид или совершенно не сочетаются между собой. Заменить их гораздо проще, чем затевать полноценный ремонт, но эффект от таких перемен обязательно будет заметен.

8. Добавьте немного искусства

Это настоящий простор для вашей фантазии. Здорово, если вы можете себе позволить приобрести настоящую картину, однако есть множество других интересных вариантов. Понравившийся вам рисунок или фото можно распечатать на холсте и самостоятельно оформить в рамку. Или же вдохновиться трендами современных роскошных интерьеров и создать свой рукописный шедевр.

Крупная абстрактная картина добавит комнате ощущение простора и легкости. Вы можете разукрасить холст полностью или частично, добавить блестки или иные декоративные элементы. Такие произведения искусства можно создавать всей семьей и менять так часто, как вам захочется.

Лучше одной большой картины может быть только три: крупный триптих (который также можно распечатать в ближайшем салоне) гарантированно произведет впечатление на гостей.

9. Соблюдайте единообразие в деталях

Один из нюансов, которые часто придают жилому пространству небрежный вид, — это не сочетающиеся между собой аксессуары. Многие привыкли не обращать внимания на такие предметы из-за их небольшого размера, однако на деле нагромождение мелких разностилевых деталей точно так же портит впечатление от интерьера, как и большой безвкусный диван.

Обратите внимание на все эти магнитики, мини-скульптуры и сомнительной пользы штучки, подаренные родственниками, коллегами и друзьями. Спросите себя: купили бы вы это себе сами? сочетаются ли эти предметы с общей обстановкой комнаты? Если на оба вопроса вы ответили «нет» — смело избавляйтесь от них или убирайте подальше в шкаф на хранение.

Хороший способ наполнить дом аксессуарами — это отдать предпочтение вещам ручной работы. Они уникальны, обладают собственным характером, их можно коллекционировать и заказывать точно под тот стиль, который вы хотите видеть у себя дома.

Неочевидная сторона эффекта Даннинга — Крюгера

Многие люди думают, что понимают суть эффекта Даннинга – Крюгера, прочитав его описание где-нибудь в википедии или на любом другом популярном ресурсе. Однако в силу своего низкого уровня квалификации в области социологии часто оказывается так, что они совершенно недооценивают глубину и разнообразие форм его проявления, причём даже у самих себя. Даже читая про этот эффект они не осознают, как далеки от понимания его реального смысла, испытывая в точности то когнитивное искажение, о котором говорится в описании, которое они читают. В социологии есть вещи, осмысление которых требует понимания того, что осмысляешь. О подобных «замыканиях» я буду говорить довольно часто, поскольку они составляют основу наших научных исследований в «Социальном Лесничестве».

Суть эффекта Даннинга – Крюгера, казалось бы, проста: человек в силу своей низкой квалификации в чём-либо склонен переоценивать своё понимание вещей в этой области и при этом не осознаёт свой низкий уровень квалификации. Выражаясь афоризмами, можно сказать то же самое словами Бертрана Рассела:

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.

Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества

Ф. М. Достоевскому приписывают также фразу вроде такой:

Дурак, который понял, что он дурак, уже не дурак.

Подобных фраз много. И вот, прочитав такую, наш читатель уже думает, что раз он понимает заложенный в неё смысл, то он уже точно не дурак, что он обладает знанием и понимание настолько, что к нему подобные фразы применять бессмысленно. Удивительно то, что смысл подобных фраз понимают почти все… и почти все думают, что к ним всё это не относится. И почти ко всем как раз относится.

Наша проблема со стороны выглядит примерно так: человек прочитал что-то про эффект Даннинга – Крюгера, проникся мыслью, согласился с ней, быстро нашёл примеры из своей жизни, как он безуспешно пытался объяснить что-то человеку, который ничего не понимает в некоторой области, но упорно пытается спорить, а может быть и себя вспомнил, как он думал, что в чём-то разбирается, пока на самом деле не начал разбираться. Человек этот думает, что понял суть феномена, научился его распознавать и следить за тем, чтобы самому не оказаться его жертвой… и тут же становится очередным образцом, по которому данный эффект можно изучать. Почему? Потому что в силу своей низкой квалификации в области социологии он не видит, что суть данного метакогнитивного искажения гораздо серьёзнее, чем в этих поверхностных описаниях. Я попробую пояснить это здесь хотя бы кратко на примерах со всё увеличивающейся сложностью обнаружения в них эффекта Даннинга – Крюгера. Чем дальше вы будете читать, тем больше вероятность, что вы ничего не поймёте. Далее пойдут абзацы текста, почти не связанные между собой сюжетом, кроме разве лишь наличия в них всё усложняющегося проявления обсуждаемого когнитивного искажения.

Возьмём для начала простейший пример. Пить и/или курить вредно. Те, кто об этом не знают и делают это – яркие жертвы эффекта Даннинга – Крюгера. Многие из них при этом закусывают выпивку «соусом доктора Фокса», который выражается в советах врачей или якобы научных исследованиях. Они не способны осознать, что пить и курить вредно в силу тех же особенностей интеллекта, которые и являются причиной употребления этих ядов (кто не понял, одна из этих особенностей – тупость). То есть, грубо говоря, ситуация такая: умный человек достаточно умён, чтобы не пить и не курить по собственному выбору, а глупый не достаточно умён, чтобы самостоятельно додуматься не употреблять алкогольный и табачный яд, и не достаточно умён, чтобы поумнеть и бросить данные привычки, если они у него были. Перефразирую Ф. М. Достоевского, упомянутого вначале, – если дурак поймёт, что он дурак – он перестанет делать то, что делает его дураком (в данном примере – пить и/или курить).

Идём дальше. Взять, скажем, начинающего фотографа. Ведь не даром по интернету ходят шутки про таких людей, что, дескать, купил зеркалку и уже считает себя профессиональным фотографом, а если купил скальпель – то уже профессиональный хирург. Ведь и правда, с хорошей профессиональной техникой фотографии и правда будут получаться на твердую «четверку с плюсом», если у человека хотя бы руки растут из плеч, а поскольку большинство не в состоянии отличить искусство от ширпотреба, такие фотографии будут оценены выше, чем они того стоят. Не понимая свою низкую квалифицированность в области фотографии, человек тоже не будет осознавать, что по сути его работы – помойка. В эту же категорию примеров попадают начинающие дизайнеры, программисты, частные строители (шабашники) и т. д.

Горе-строитель, у которого в частном доме рухнул потолок, скажет, что «надо было толще арматуру брать», но не скажет, что не сделал расчёт плиты перекрытия на распределённую и сосредоточенную нагрузку, потому что он в принципе не знал о необходимости таких расчётов, а когда его уволят, или когда горе-заказчик пошлёт его лесом, он не будет понимать за что, так как в принципе не способен осознать узость своего понимания строительной механики. Часто такая ситуация возникает с шабашниками, которые не понимают, почему им не платят за работу то, что они якобы заработали. Им невозможно объяснить, почему тот или иной элемент в строительстве они сделали неправильно, потому что у них на всё один ответ «мы так всю жизнь делали, наши деды так делали, и ничего», а фразу «расчёт балки на прогиб» они никогда и не слышали. Корче говоря, объяснить некомпетентному человеку то, что он некомпетентен, невозможно именно в силу его некомпетентности.

Я нередко наблюдал за попытками так называемых «ферматистов» предъявить своё изящное доказательство Великой Теоремы Ферма. С одной стороны, удивляет их настойчивость пропихнуть полную математическую несуразицу, а, с другой стороны, — их неспособность понять аргументы людей, которые действительно понимают математику. Фанатику-ферматисту невозможно объяснить, в чём ошибка в его доказательстве. Он будет с пеной у рта доказывать, что «научная мафия специально не хочет признавать моё доказательство…», будет обвинять математиков в том, что они сговорились и не пропускают талантливых людей в науку, чтобы не потерять свою работу и т. д. Есть довольно много таких обиженных на науку людей, которым в силу их непонимания математики невозможно объяснить, что их «доказательства» не являются доказательствами Теоремы, однако у них есть сайты, где они говорят, что вот, их обижают, их не признают… аналогично дело обстоит с другими учёными, которых сейчас модно называть «альтами» или «альтернативными учёными». Почти все они не владеют логикой, но не способны понять это, так как не владеют логикой.

Читайте также:  Арт-терапия для кухни: история ремонта из жизни обычного дома

Некомпетентный начальник, не понимающий основы управления, скорее всего свалит всё на подчинённых, будто это они не справляются с задачей, в то время как он не понимает (и не может понять в силу узости своих представлений), что именно он неверно наладил схему управления. Возможна и другая ситуация: подчинённые в силу своей некомпетентности в области управления будут думать, что во всём виновато управление, не понимая, что это они такие бездарные, что завалили проект. Вообще просто понаблюдайте за людьми, они часто ищут оправдания своих неудач на стороне, а заслуги объясняют именно своими личными качествами.

Здесь, кстати тоже есть интересная особенность нашего общества, попадающая в нашу тему: многие думают, что во всём виновата власть, с другой стороны считают себя достаточно компетентными, чтобы её выбирать и вообще разговаривать о политике, вести кухонные разговоры на политические темы и говорить в духе «надо было этому Путинку так сделать:…» Осознать свою некомпетентность в политической сфере эти люди не могут сами знаете почему.

По данной теме можно вообще привести множество примеров, где описываемый эффект работает в полной мере: от фанатичного увлечения футболом до коллекционирования каких-нибудь монеток, от увлечения компьютерными играми до попыток строить карьерную лестницу в официальной науке (это не все поймут, но когда-нибудь я поясню). Все люди, страдающие подобной ерундой, не способны в силу своей некомпетентности в вопросах нашего жизнеустройства осознать, что занимаются ерундой. Осознание смысла своей жизни и необходимости действовать в соответствии с этим смыслом для них является пустым звуком, потому что уровня их понимания хватает только на ерунду.

Есть такая популярная шутка про марксистов. Марксистов не существует. Человек, который понимает марксизм, никогда марксистом не будет, а тот, который не понимает, марксистом не является. Эта шутка содержит в себе обсуждаемый нами эффект, но она очень не понравится «марксистам»… они её не поймут… сами знаете почему.

Гораздо более сложным является непонимание последствий своих решений в жизни. Есть такое наблюдение, что люди не понимают причины происходящего с ними. Например, человек живёт в плохих условиях, постоянно должен торчать на работе ради каких-то копеек, постоянно что-то в его жизни не ладится. Он не может осознать, в чём именно причина, но часто находит «простые объяснения» тем последствиям, которые всю жизнь и разгребает, которые по сути являются всего лишь оправданиями. Скажем, женщина может найти простое объяснение того, почему она до сих пор «сильная и независимая» в фразе «все мужики козлы», одновременно с этим мужчины могут найти такое же объяснение своих неудач в другой не менее известной фразе. Вообще, любящие поплакать о своей судьбе люди – это все те, кто полностью находится под властью эффекта Даннинга – Крюгера. Осознать причину своих неудач они не могут именно потому, что причина эта – та же самая причина, которая привела их к этим неудачам, то есть неспособность мыслить и принимать правильные решения. Если бы они действительно понимали свою жизнь, не было бы и неудач, не было бы и необходимости плакать. Когда у человека что-то не ладится в жизни, далеко не всегда он способен отыскать длинную-предлинную цепочку причинно-следственных связей, которая, возможно, тянется на многие годы, и отыскать её начало. Почему? Потому что он, в силу узости своих представлений об этом мире, не знает (а если ему сказать, то не поверит), что подобные цепочки действительно существуют и их действительно нужно уметь раскручивать. Они не могут осознать, что каждое действие в этом мире имеет последствия. Причём нередко причина от следствия может отстоять на многие годы и даже десятилетие. Однако это уже сложная тема, она явно требует отдельного разговора.

Ну и последний пример на сегодня (но не последний по своей сложности) – есть люди, которые реально думают, что понимают эффекта Даннинга – Крюгера. Так вот… они его не понимают! Подумайте сами, почему. В качестве подсказки задайте себе вопрос: вот вы прочитали эту статью, и что? Вы думаете, что поняли её смысл?

Несмотря на вышесказанное, всегда есть способ «проломить» замкнутый круг, образованных эффектом Даннинга – Крюгера. То есть с одной стороны дурак не может стать умным именно потому что дурак, но, с другой стороны, люди умнеют. Из любого замкнутого социологического круга есть выход, то есть можно научиться понимать то, что для своего понимания требует это же самое понимать изначально. «Замыкания» всегда имеют точку входа и выхода. Но как же их отыскать?

Серия книг «Волшебные превращения» — 4 книги

Последние добавленные книги

ISBN:978-5-91982-233-2
Год издания:2013
Издательство:Клевер-Медиа-Групп
Серия:Волшебные превращения
Язык:Русский

Познакомьте вашего ребенка с различными формами с помощью захватывающей истории о приключениях красной коробочки, которая путешествует по всему миру, чтобы привезти подарок.
Это оригинальный и легкий способ обучения и развития творческого потенциала вашего ребенка. Рассматривайте яркие и четкие рисунки, наблюдайте, как они меняются, придумывайте истории – эта завораживающая интерактивная книга предназначена для совместного чтения и общения детей и взрослых.

Познакомьте вашего ребенка с различными формами с помощью захватывающей истории о приключениях красной коробочки, которая путешествует по всему миру, чтобы привезти подарок.
Это…

ISBN:978-5-91982-230-1
Год издания:2013
Издательство:Клевер-Медиа-Групп
Серия:Волшебные превращения
Язык:Русский

Познакомьте вашего ребенка с миром противоположностей. Прозрачные листики откроют вам свои секреты, просто накладывайте их поочередно сначала на левую, потом на правую страницы – и наслаждайтесь яркими цветами, привлекающими внимание картинками и визуальными фокусами!
Это оригинальный и легкий способ обучения и развития творческого потенциала вашего ребенка. Рассматривайте яркие и четкие рисунки, наблюдайте, как они меняются, придумывайте истории – эта завораживающая интерактивная книга предназначена для совместного чтения и общения детей и взрослых.

Познакомьте вашего ребенка с миром противоположностей. Прозрачные листики откроют вам свои секреты, просто накладывайте их поочередно сначала на левую, потом на правую страницы -…

ISBN:978-5-91982-231-8
Год издания:2013
Издательство:Клевер-Медиа-Групп
Серия:Волшебные превращения
Язык:Русский

Переворачивайте страницы, накладывайте прозрачные листики поочередно сначала на левую, потом на правую страницы – и поймайте всех мушек, чтобы в доме было чисто. Раз – и нет одной. Сколько мушек осталось на свободе?
Это оригинальный и легкий способ обучения счету до 10 и развития творческого потенциала вашего ребенка.
Рассматривайте яркие и четкие рисунки, наблюдайте, как они меняются, придумывайте истории – эта завораживающая интерактивная книга предназначена для совместного чтения и общения детей и взрослых.

Переворачивайте страницы, накладывайте прозрачные листики поочередно сначала на левую, потом на правую страницы – и поймайте всех мушек, чтобы в доме было чисто. Раз – и нет…

ISBN:978-5-91982-232-5
Год издания:2013
Издательство:Клевер-Медиа-Групп
Серия:Волшебные превращения
Язык:Русский

Что произойдет, если смешать два цвета? Например, синий и желтый? Эта книга, полная удивительных сюрпризов, рассказывает о разных цветах и о том, что с ними происходит. Просто накладывайте прозрачный листик сначала на левую, а потом на правую страницы – и увидите новый цвет и новую картинку!
Это оригинальный и легкий способ обучения и развития творческого потенциала вашего ребенка. Рассматривайте яркие и четкие рисунки, наблюдайте, как они меняются, придумывайте истории – эта завораживающая интерактивная книга предназначена для совместного чтения и общения детей и взрослых.

Что произойдет, если смешать два цвета? Например, синий и желтый? Эта книга, полная удивительных сюрпризов, рассказывает о разных цветах и о том, что с ними происходит. Просто…

Превращение воды (развлечение на улице)
методическая разработка (старшая группа) на тему

Цель : формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.

– развитие логического мышления у детей;

– развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;

– формировать устойчивый интерес к фокусам;

– развивать у детей способность к воображению.

Материал: 1. мольберт, «волшебная» бумага (белый лист А3, на котором нарисован букет восковым белым мелком), разбавленная водой тушь и крупная кисть; 2. прозрачный стакан, тазик с водой, листы бумаги; 3. Баночки с завинчивающимися крышками, покрашенные гуашью с обратной стороны, ящик фокусника, лейка с водой; 4. музыка для танца «буги-вуги»; 5. Лист белой бумаги, стакан, к горлышку которого приклеен бумажный кружок, монета, «волшебный» платок; 6. 1.5-литровая бутылка, сода, лимонная кислота или уксус, воронка, вода, воздушный шарик;

Скачать:

ВложениеРазмер
Превращение воды (развлечение на улице)16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Превращение воды (развлечение на улице)

Цель : формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.

– развитие логического мышления у детей;

– развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;

– формировать устойчивый интерес к фокусам;

– развивать у детей способность к воображению.

Материал: 1. мольберт, «волшебная» бумага (белый лист А3, на котором нарисован букет восковым белым мелком), разбавленная водой тушь и крупная кисть; 2. прозрачный стакан, тазик с водой, листы бумаги; 3. Баночки с завинчивающимися крышками, покрашенные гуашью с обратной стороны, ящик фокусника, лейка с водой; 4. музыка для танца «буги-вуги»; 5. Лист белой бумаги, стакан, к горлышку которого приклеен бумажный кружок, монета, «волшебный» платок; 6. 1.5-литровая бутылка, сода, лимонная кислота или уксус, воронка, вода, воздушный шарик;

Воспитатель: Посмотрите на воду и скажите, какая она? Дети: Прозрачная.

Воспитатель: Потрогайте пальчиком водичку. Какая она?

Воспитатель: А хотите узнать, какой еще бывает вода? Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране…
Как сосулька – замерзает.
В дом туманом к нам вползает.

Ледником в горах зовется,
Лентой серебристой вьется
Средь высоких стройных елей,
Рушится потоком селей.

На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае…
Мы ее не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!

Без меня вам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды вам не прожить!
В озере меня найдете
И в сыром лесном болоте.
Путешествует всегда
Наша спутница вода!

Воспитатель: Капелька по капельке – собирается ручеек. Бежит, журчит ручей ничей, чуть станет снежок через поле лужок.

Мы сегодня с вами поиграем в фокусников. Смотрите я принесла вам сундучок.. Давайте вместе: «Чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.

Фокус 1 «Цветная вода»

Выходит на сцену третий «ученик» школы фокусов. Перед ним на столе лежит ящик фокусника, в котором находятся волшебные крышки. Юный фокусник говорит:

– Я умею превращать обычную воду в цветную, какую пожелаете.

Наливает в баночку из лейки воду, показывает ее детям, что она прозрачная, потом спрашивает у зрителей в какой цвет ее обратить. Приглашает к себе из зала помощника, который называет любой цвет.

Юный фокусник достает из своего волшебного ящика крышку с загаданным цветом, плотно закрывает баночку с водой и просит ее потрясти своего помощника под волшебное заклинанье.

Фокус может повториться несколько раз.

Фокус 2 «Монетка-прятка»

На сцену выходит четвертый «ученик» школы фокусов. На столе фокусника лежит белый лист бумаги, монетка и перевернутый прозрачный стакан с заклеенным горлышком, платок. Показывает зрителям монетку, потом кладет ее на лист бумаги рядом со стаканом, накрывает стол «волшебным» платком и переставляет стакан на монету, убирает платок – монетка исчезла. Накрывает платком, передвигает стакан – монетка появляется.

Фокус 3 «Шарик – Я сам!»

На сцену выходит пятый «ученик» школы фокусов. Спрашивает у зрителей:

-Как вы умеете надувать шарики? (ответы) А можете ли вы надуть шарик без помощи дыхания? (ответы) Это возможно…

Берет бутылку с водой и растворенной в ней лимонной кислотой. Ставит ее на фокусный стол, одевает шарик на воронку и насыпает внутрь его чудесный порошок (соду из какой-нибудь красивой коробочки). Одевает шарик на бутылку и поднимает его вверх, чтобы сода высыпалась в кислоту. Шарик надувается…

Фокус 4. Мы с вами узнаем, какой же еще бывает вода.

1 опыт: “У воды нет вкуса”. Выпейте немного воды из стаканчика, а теперь попробуйте сок. Скажите, какой сок? А вода? Имеет ли вода вкус? Вода вкуса не имеет. А вот морская вода на вкус соленая, потому что в ней растворено много разных солей. Ее человек пить не может.

2 опыт: “Вода – жидкая, может течь”. Возьмите один стаканчик с водой, а другой – пустой. Аккуратно перелейте воду в пустой стаканчик. Льется вода? Почему? Потому, что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы их крана.

3 опыт: “В воде одни вещества растворяются, другие – нет”. Возьмите два стаканчика с водой. В один из них положите обычный песок и попробуйте размешать его ложкой. Что получается? Растворился песок или нет? Возьмите другой стаканчик и насыпьте в него ложечку сахарного песка, размешайте. Что произошло теперь? В каком из стаканчиков песок растворился? Одни вещества (сахар, соль) в воде растворяются, другие – нет.

Воспитатель: Скажите, дети, какая вода? (Прозрачная, жидкая, не имеет вкуса, растворяет некоторые вещества) А для чего нужна вода?В ы много нового узнали о воде, в том числе, что вода – это жидкость. А жидкостью является еще и сок, который я для вас приготовила.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект разработан с учетом ФГТ (интегрирование с другими образовательными областями), предназначен для работы с детьми с ОНР (подготовительная группа).

Образовательные задачи:Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное).Формировать пред.

ТЕМА: «Превращении воды при нагревании в пар, а пара при охлаждении в воду» ЦЕЛЬ ОПЫТА: 1. Подвести детей к пониманию – что при сильном нагревании жидкость – вода превращается в пар, а при охлаждении .

Конспект занятия по экологическому воспитанию.

Расширить представления детей о различных водоёмах. Бережное отношение к природе.

Целью данного развлечения является создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха. Учить детей проводить простейшие .

Julijana.SU

  • Просмотров: 15 522
  • Автор: Авианосец
  • Дата: 13-11-2018, 13:53

Клиника

  • Просмотров: 14 362
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 4-04-2018, 18:38

Властная незнакомка

  • Просмотров: 2 889
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 1-04-2018, 00:10

Абхазская сказка

Жил один старик со своей старухой. Детей у них не было.
Однажды старик пошёл в лес за дровами. Он собрал охапку дров и сильно устал. Ему захотелось напиться, вымыть лицо и руки. Он подошёл к роднику, который протекал недалеко от того места, где он собирал дрова, положил охапку дров на землю, напился, обмыл лицо и вдруг превратился в девушку-красавицу.
– Что со мной случилось? – изумился старик, застыв на месте.
В это самое время к роднику подошёл сын князя. Княжеский сын хотел напиться, но, заметив красивую девушку, тут же решил взять её в жены. Так и сделал: привёл в свой дом и устроил свадьбу.
Прошло много времени, жена княжича родила трёх сыновей, и она их воспитала.

  • Просмотров: 3 478
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 31-03-2018, 22:33

Оживление

Гарри прошёл по коридору и заглянул за угол: нет ли Пивза. Нету, и слава Богу. Дело в том, что Гарри вчера рассказал МакГонагалл о том, что опять натворил Пивз, и тому досталось. Пивз жутко разозлился и решил отомстить Гарри. Так что теперь Гарри не ходил никуда не заглядывая наперёд: нет ли Пивза. Гарри пошёл вперёд. Надо бы зайти в больничное крыло: чего-то голова разболелась. Гарри подошёл к очередному повороту и заглянул за угол. Тут у него резко и жутко сильно разболелась голова и отпала челюсть. На встречу ему шёл не кто иной, как Лорд Вольдеморт! Гарри дёрнулся обратно за угол и побежал. Пробежав метров 50 он оглянулся. Вольдеморт стоял, направив на Гарри свою палочку. Только тот собрался произнести заклинание, как Гарри наколдовал первое попавшееся в голову заклинание. Ватные ноги. Вольдеморт упал, не успев доколдовать. Гарри бросился дальше, через пару минут он остановился перед горгульей, ведущей в кабинет Дамблдора. Гарри быстро сказал: “Тараканьи козинаки” и заскочил на лифт. Дверь за ним закрылась. Через пару минут он доехал до кабинета. Он заскочил внутрь и тщательно закрыл деревянную дверь.

  • Просмотров: 3 213
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 30-03-2018, 00:03

Афродита Супярилийская

Было ещё очень рано: утро блеклым светом робко пробивалось через занавеси окна. Рауф, не совсем отойдя от сна, с трудом поднялся, сел, бессмысленно глядя на клетки с попугайчиками. Опять, заглушаемая птичьим гамом, полилась мелодия дверного звонка, исполняющего марш Мендельсона.
Рауф резко хлопнул ладонями:
– Ти-х-х-о!!
Испуганные птицы на время умолкли. Он нашарил ступнями домашники, встал и поплёлся к двери, сопровождаемый свадебным маршем, но отнюдь не в свадебном костюме: в семейных трусах до колен и в грязной, непонятного цвета майке, которая после многих стирок села, укоротилась и теперь чуть прикрывала пупок. Не торопясь открывать, смачно зевая и почесывая солидно выпирающий живот, Рауф спросил:
– К-то-о-о э-ээто-о?

  • Просмотров: 8 069
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 29-03-2018, 23:11

Маленькая девочка

Лиля бросилась на кровать и уткнулась лицом в подушку.
– Как я могла всё это время верить Михаилу? Как он мог так обманывать меня? – кричала она сквозь слёзы.
Подруга Соня сегодня утром позвонила и рассказала ей про то, как бессовестно, практически без утайки, на глазах у всей фирмы изменяет Михаил со своей секретаршей Ольгой, известной охотицей до мужеского полу. Да и сам Михаил, приехавший домой пообедать, на вопрос жены отвечал довольно таки открыто: да встречаюсь, месяца два-три. Это, конечно, был удар.

  • Просмотров: 1 996
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 29-03-2018, 23:06

Легенда о рыцаре

Её звали Адель. Она была придворной дамой королевы Геневры. Лёгкая и воздушная, она словно парила в воздухе. Её маленькие ножки, казалось, едва касались пола, а глубокие голубые глаза были полны нежности. Она стала моей любовницей. Она безумно любила меня, а я.
Отсутствие войн привели к бездействию. Огромное количество свободного времени привело к тому, что я стал копаться в себе, в своих чувствах. Лучше бы мне не делать этого! С каждым часом я всё яснее осознавал, что люблю Артура, до безумия, до сумасшествия. Меня пугали мои чувства. Я рвался к нему, сходил с ума, когда не видел его, знал, что это безумие, но ничего не мог поделать с собой. Старался спрятать глубже свои чувства, но как я мог, если для меня это стало необъяснимой мукой, с которой я был не в состоянии справиться. Я стал нервным и это не могло укрыться от взора окружающих и прежде всего от Адель.

  • Просмотров: 1 645
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 29-03-2018, 21:32

Легенда о царе

Жил некогда царь по имени Бхангасвана. Он был прославлен своей мудростью и благочестием, и подданные почитали его, как бога, но он был бездетен, и потому царская власть и могущество не утешали его. Он предался суровому подвижничеству, совершил жертвоприношение Агни и обрёл сто могучих сыновей. Но тем подвижничеством и тем обрядом он навлёк на себя неудовольствие Индры.
Со времени нашествий Сунды и Упасунды и ракшасов, предводимых Раваной, на небесное царство повелитель богов опасался всех, совершавших великое подвижничество, ибо они обретали могущество, угрожавшее власти его в трёх мирах. И владыка небесного царства был недоволен Бхангасваной, совершившим жертвоприношение Агни, ибо тем обрядом царь почтил только бога огня, Индра же не получил доли в жертве. И Тысячеокий задумал лишить Бхангасвану могущества и стал выискивать у него уязвимые места и подстерегать его промахи, чтобы повредить ему, но благочестивый царь неуклонно следовал стезёй добродетели, и повелитель богов не мог найти случая воспользоваться какой-либо его слабостью.

  • Просмотров: 4 320
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 29-03-2018, 20:56

Волшебство

Посмотрев очередную серию фильма про трёх сестер-ведьмочек, я поспешно стала нажимать кнопки на пульте управления. На другом канале великан вызывал гнев небес, на следующем фея превратила гнома в красивого юношу, другой поджигал глазами и бегал со скоростью света. “Везде одно колдовство!” – подумала я. – “Вот было бы у меня немножко того, что имеют они, тогда я бы прошла сквозь время и оказалась в Англии”.
Внезапно я очнулась и посмотрела на экран, там злобно шипела серая сетка, каналы, по-видимому, уже давно завершили своё вещание. Спать не хотелось, и я решила включить мой любимый компьютер. К моему удивлению, включив его, я поняла, что делать на нём нечего, а заниматься сайтами и фотошопом в такое время не хотелось. Пришлось мне открыть ACDSee и в какой уже раз пересмотреть фотографии того, ради кого мне и хотелось поехать в Лондон. Тот только ухмылялся и улыбался во весь рот, неподвижно смотря на меня сквозь жидкие кристаллы. Я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. “Вот бы тот, кто сейчас смотрит на меня, оказался здесь! – чётко произнесла я и добавила: “Абракадабра!” – имитируя заклинание, как в телевизоре. Компьютер невыносимо запищал, и изображение задергалось, как от горячки. Или это я невольно повалилась со стула и оказалась на полу, к тому же больно ударившись головой о ножку.

  • Просмотров: 6 517
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 29-03-2018, 19:34

Поездка на юг

Началось всё с того, что мы с другом решили съездить отдохнуть. Собрали шмотки, погрузили их в машину и рванули в сторону Крыма. Когда оставалось ехать километров 300 вдруг заборахлила машина, начала периодически глохнуть и после этого с трудом заводилась. Мы решили что надо съехать с трассы и заночевать близ какой-нибудь деревни или если удастся в самой деревне. А наутро уже начать разборки с машиной, благо в машинах мы оба разбираемся. Так и сделали. Нашли съезд на просёлочную дорогу и потихоньку поехали по ней сквозь лес. Ехали мы так минут двадцать, уже начинало темнеть.
Ещё минут через пять показался просвет в деревьях, это был хороший знак. Выехали мы на поляну примерно метров 300-400 в диаметре, там расположились три аккуратненьких бревеньчатых домика решили подъехать к ближайшему из них. У калитки нас встретила очень приятная бабулька и сказала, что уже заждалась нас. Я тогда не придал этому никакого значения, потому как бабуля сразу пригласила нас в дом, как будто знала нас не первый год

  • Просмотров: 2 495
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 29-03-2018, 18:53

Космическая одиссея

17 мая 2307 год. 10 минут до старта. Последние указания начальника проекта. Проверка медиков. Тех-контроль навигационной системы. Гул моторов взлёт. Приключения начались!
Всё что осталось после очистки моей памяти – это мой характер и далекие сновидения. Зато вновь приобретёные знания практически всех языков человечества, навыки управления и внутренняя ориентировка на Атире, физиология и поведения отдалённых планет и звёзд, новое имя Крайн – желают ожидать лучшего.
Цель нашей миссии – система Ваку, планета Вечность. Мы, то есть 5000 пар мужчин и женщин, как нам сказали временно разъединённые по отсекам на Атире – это наш звездолёт, должны провести ряд иследований планеты Вечность. Человечество предполагает, что во время влияния этой планеты останавливается процесс старения не только биологических тканей, но и распад твёрдых металлов.

  • Просмотров: 2 417
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 29-03-2018, 18:34

Мисс Поттер

Наступило утро нового дня. Дня, которого обычные дети с нетерпением ждут целый год. все, но не Гарри Поттер.
Годы, проведённые в семье Дурслей, сделали его равнодушным к своему собственному дню рождению. Но этот день рождения он не забудет всю свою оставшуюся жизнь, день рождения, которое полностью изменило привычный склад вещей, перевернуло окружающий его мир вверх дном и чуть не свело Гарри с ума. А было всё так.
– Гарри Поттер! Бездельник! Живо вставай! Недотёпа! – раздался пронзительный женский голос, возвещая о начале рабочего дня, на Тисовой улице дом 4.

  • Просмотров: 6 103
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 28-03-2018, 23:17

Превращение

– М-м-м. Доброе утро, любовничек, – мурлыча словно кошечка, Эйприл провела тёплой ладонью по моей груди.
– Э-эй, прекрати, – чёрт, у неё не кожа, а наждачная бумага; не желая просыпаться, я перевернулся на другой бок и попытался снова уснуть, но вдруг подпрыгнул от боли, сбросив одеяло на пол.
– Ничего себе, – нахмурилась она, – кто-то явно встал сегодня не с той ноги.
– Каким, чёрт возьми, порошком ты стирала бельё? – сердито спросил я.
Для меня любое утро – это плохо, но сегодняшнее было особенно мерзким. Я не выспался, как следует, а это значит весь день ни к чёрту.
– Каким порошком я стирала? – Эйприл надела халат. – Это твоя квартира, не забыл? И я здесь ничего не стирала.
Как бы хреново мне не было, но силы на то, чтобы извиниться, всё же нашлись. Я не имел права так с ней разговаривать, несмотря ни на что.
– Извини, милая, простыня и одеяло царапают кожу, – неудобно было говорить об этом, и, чувствуя себя, идиотом я признался. – И мне действительно: больно.
– А, по-моему, всё в порядке, – Эйприл пожала плечами, потом, улыбнувшись, помогла мне встать с постели. – С тебя поцелуй, ворчунишка.
Гримасничая, я позволил ей обнять себя, но только, чтобы оттолкнуть прочь, прежде чем наши губы соприкоснулись.
– Чёрт, твой халат ещё хуже, чем постельное бельё, – дрожа всем телом, я начал неловко потирать свою грудь.

  • Просмотров: 1 929
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 28-03-2018, 12:04

Сын человеческий

Хенмер обратился к нему:
– Ты примешь участие в ритуале, друг?
– Если смогу.
– Сможешь. Здесь требуется лишь терпение и сдержанность.
Он дал обещание. Нинамин, Ангелон и Ти, которые этим утром были в женской форме, растянулись на уступе лицом вниз и с изящной мягкостью изогнули свои тела петлей, головы доставали до кончиков ступней, колени согнуты невозможным для Клея образом, ягодицы вывернуты в откровенном предложении.
– Мы должны соединиться с ними, – заметил Хенмер и шагнул к Нинамин.
Его член появился из укрытия и скользнул в открытую щель Нинамин. Хенмер проделал это холодно, словно пахарь, и крепко схватил Нинамин, чтобы удержать её в этой позе. Брил так же спокойно вошёл в тело Ангелон. Хенмер нетерпеливо помахал рукой Клею.
– Да, понял, понял, – отозвался тот и, смерив взглядом пухлую задницу Ти, забил гол в ворота. Она издала мягкий звук. Он наклонился вперёд, возмещая недостаток гибкости превосходством в размерах, и вдавил себя в неё до самого конца. Вшестером они образовали странную группу на возвышающемся уступе, табло акробатической эротики. Они замерли, словно статуи бесстрастных духов. Видя, что Брил и Хенмер не делают никаких движений, а просто стоят позади партнёрш, он сделал то же самое. Он ждал.

  • Просмотров: 3 277
  • Автор: AdminVladelec
  • Дата: 28-03-2018, 11:48

Волшебная палочка

Подарили Миле на день рожденья волшебную палочку. Только не всемогущую (ну что поделать, у всех бывают свои недостатки, даже у волшебных предметов). А у этой был недостаток такой: она не была властна над чувствами людей. А у Милы было одно желание: влюбить в себя одного мальчика. И волшебная палочка есть. И такой облом. думала-думала Мила, что ей делать, внимательно прочитала инструкцию к палочке, и придумала. Она же может влезть в тело любого человека. Стать им на один день. Сначала она хотела перекинуться Лазаревыми, чтобы Топалова потискать вволю. Но потом вспомнила про сломанный нос и не стала. Не хотелось бы на самом интересном месте загреметь в больницу, да и не известно, кто туда загремит – она сама или Лазарев. Самой не охота, да и Лазарева жалко – если он на несколько месяцев в больницу заляжет, то и Топсик не будет на экранах мелькать. Потом подумала стать МГ, но ведь ещё не известно, заведены ли в семье Топаловых нежные объятья отца и сына. Да и инцестом это будет попахивать. Ни к чему это. И решила она перекинуться самим Топкой-младшим.
Взмах палочки.

«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

вера щербакова
«Волшебные превращения». Мастер-класс для педагогов и родителей

Мастер- класс «Волшебные превращения»

Материал: видео – пошаговая инструкция поделки, набор различных материалов, чистая коробочка из под пищевых продуктов, разноцветные конвертики с иллюстрациями, клейстер, ножницы,набор воздушных шаров: желтых и зеленых, равных по количеству участников,

(1-2 слайд) 1. Теоретическая часть.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я приглашаю Вас на свой мастер- класс «Волшебные превращения»!

(4 слайд) Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетенции педагогов в развитии самосознании творческого потенциала личности.

1) познакомить с некоторыми методами и приемами формирования творческой активности через интегративный подход;

2) содействовать развитию творческих способностей в стандартных условиях образовательной деятельности;

3) способствовать популяризации методов и приемов в творческой активности.

(5 слайд) Для реализации мастеркласса я руководствовалась следующими принципами организации:

-принцип психологической комфортности;

-принцип гуманизма, партнерства, сотрудничества;

-принцип интегрированного подхода;

(6 слайд) При подготовке к проведению мастер-класса я использовала элементы технологий проведения (по А. В. Машкову,которые состоят из этапов:

а) первый этап – “индуктор”.

б) второй этап – «самоконструкция»

в) третий этап – “инсайт”.

г) четвертый этап – “рефлексия”.

Нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы начать с цитаты Льва Семеновича Выготского,который сказал: «Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое.»

Детское художественное творчество – это выражение индивидуальных способностей ребенка, выражение в художественной форме отношения к окружающему миру и собственной к самому себе. Решая задачу развития творческого потенциала ребенка, мы ищем новые подходы, технологии к воспитанию дошкольников, формированию творческой активности личности, стремясь совместить их с существующими программами, с образовательным стандартом.

Реализация программы творческого развития дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. Развивать творческую личность может только педагог, сам не чуждый творчеству.

(8 слайд)2. Практическая часть мастер-класса.

Дидактическая игра «Разноцветные письма» (зеленые, желтые, голубые, розовые, синие, фиолетовые)

Цель: настрой на доброжелательную эмоциональную атмосферу и развитие коммуникативного общения.

-Посмотрите, в руках у меня разноцветные конверты. Как вы думаете, для чего или для кого они? (ответы)

В современном мире мы получаем только электронные письма. А сейчас мне хочется напомнить вам те радостные ощущения, когда вы получали настоящие добрые письма в конвертах. Мне хочется вам предложить голубой конверт, а вам зеленый, а вам розовый и т. д.) Как вы думаете, с чем может ассоциироваться по цвету ваш конверт? А ваш? (коллеги делятся впечатлениями)

(9 слайд) Проведение таких игр, как беседа воспитателя с детьми, проблемный вопрос или метод ассоциативного восприятия мобилизует детей, дает первичный импульс к творческой деятельности.

А сейчас я попрошу Вас, коллеги, пройти ко мне, всех, кто сегодня получил добрые настоящие письма.

(10 слайд) Музыкально- дидактическая игра «На что похоже музыка?»

Цель: развитие умение слушать и воспринимать звуки музыкального произведения, проявлять творческие способности, воспитание эмоционально – эстетических чувств.

Вам предстоит прослушать музыкальные отрывки,и рассказать о своих впечатлениях: о чем говорится в музыке, что вам напоминает мелодия, а может быть на что она похожа? (прослушивают музыкальные отрывки и делятся впечатлениями) 11сл, 12сл, 13 сл, (выключаешь на приглушение)

(14 слайд) Применение такого метода музыкально – ассоциативного восприятия создает эмоциональную атмосферу для проявления творческой активности, положительно и эффективно мотивирует на дальнейшую деятельность, в том числе продуктивную.

Посмотрите, у нас здесь вот такие коробочки из под пищевых продуктов – это ванночка из под плавленого сырка. Как вы думаете, что можно сделать из неё? Может просто выбросить? (ответы коллег)

А я предлагаю вам сделать из этой коробочки необычную фоторамку

Но прежде посмотрим видео инструкцию. Внимание на экран.

(15 слайд) Использование технологии ИКТ (Видео инструкция «Рамка»)

Цель: ознакомление с изготовлением рамки из подручных средств и материалов через видео инструкцию для продуктивной деятельности.

(16 слайд) Использование технологии ИКТ позволяет мотивировать детей на дальнейшую, в том числе творческо-продуктивную деятельность, совершенствовать психические процессы (зрительные и слуховые).

Прежде чем приступить к работе,подготовим наши пальчики для продуктивной деятельности: разомнем, разбудим каждый пальчик, сделаем массаж, чтобы пальчики работали дружно и весело.

(17 слайд) Пальчиковая игра «Наши добрые пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук пальцев, точной координации движений рук.

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке

(18 слайд) Такой метод, как пальчиковая гимнастика, стимулирует речевую активность, создает благоприятный эмоциональный фон, развивает умение подражать взрослому, а также происходит освоение всех упражнений кисти рук и пальцев, что способствует в приобретении силы, гибкости, подвижности, а это в дальнейшем облегчит овладение не только навыками в творческой деятельности, но и успешности в школьном обучении.

(19 слайд) Продуктивная деятельность «Изготовление фоторамки»

Цель: обучение умению использования подходящего материала в создании сюжетной композиции – рамки для выбранной иллюстрации.

А теперь я предлагаю вам открыть конверты, рассмотреть и выбрать себе понравившуюся иллюстрацию. Следуя видео инструкции, у вас есть выбор материалов, и как вам подсказывает фантазия, приступайте к творческой работе.

Свобода выбора, предлагаемый красочный набор материалов, в том числе и бросовый, способствуют развитию не только творчества, но и самостоятельности, творческой инициативы, самореализации личности.

(20 слайд) Творческо- коммуникативная игра «Вы еще не знаете, что.»

Цель: обмен опытом педагогов по вопросам воспитания детей в творческой активности посредством игр, игровых упражнений.

Материалы: волшебные очки.

По кругу передаются волшебные очки.

– Каждый из вас,у кого окажутся очки произносят фразу: «Вы еще не знаете, что.»

Начнем с меня : «Вы еще не знаете, что у меня сегодня отличное настроение»

Представление творческих работ участниками.

Поделитесь своими впечатлениями, а что у вас получилось, а что у вас…

(21 слайд) Рефлексия мастер-класса.

Цель: оценка деятельности участников и ее результатов при использовании разных методов и приемов в развитии творческой активности.

(22 слайд)Мне хочется процитировать слова Бернарда Шоу: «А если у вас есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи…» Я поделилась с вами своей идеей, и у вас на память останется необычная фоторамка, которая вам будет напоминать о нашей встрече. Уважаемые коллеги!Я вам предлагаю два букета из шаров: желтые и зеленые. Если вам сегодня было интересно, увлекательно, и планируете использовать эту творческую идею в дальнейшем – то я предлагаю взять шарик желтого цвета, а если вы уже не раз это использовали воплощали в своей жизни, это для вас не новое – то возьмите шарик зеленого цвета.

А это шары, которые помогут мне реализовать невоплощенные идеи в моей жизни и профессиональной деятельности.

Всем спасибо за внимание и творческих вам успехов!

Мастер-класс для педагогов и родителей «Композиция из мини-шапочек» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Перед тем как я начну свой мастер-класс хочу, чтобы Вы отгадали загадку. Вязаным корытом Горка накрыта,.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Маска козленка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению маски козленка. Обсуждая сценарии.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» Мастер-класс для педагогов и родителей «Мыльное сердце» увлекательное и полезное занятие; приятный, простой и интересный вид деятельности;.

Мастер-класс для педагогов «Волшебные цветы из бумаги» Мастер- класс для педагогов изготовление объёмных цветов из цветной бумаги «Волшебные цветы». Подготовила: Музалевская О. В. Цель: Совершенствовать.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Игры с мячом» Цель: Показать родителям приемы совместной двигательной деятельности с детьми. Задачи: Формировать у родителей и детей умение выполнять.

Мастер-класс для родителей и педагогов «Экологические игры по дороге домой» Тема: «Игры по дороге домой» Я хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по теме «Экологические игры по дороге домой» Дошкольный возраст.

Мастер-класс по созданию панно «Совушки» для педагогов ДОУ и родителей Мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ и родителей. Назначение мастер-класса: повышать эстетическое творчество и развитие педагогов.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Рисование цветными опилками» Занятие творчеством – одно из самых любимых занятий детей и взрослых. Сегодня педагоги и родители проявляют истинную изобретательность в.

Мастер-класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном» Мастер – класс «Волшебные превращения пуговицы или необычное в обычном». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С. МБДОУ «Центр развития ребенка.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Нетрадиционная техника рисования — граттаж» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов и родителей Тема: «Нетрадиционная техника рисования – ГРАТТАЖ» Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса.

Читайте также:  Интерьер детской ванной, 16 дизайн-проектов с плиткой на стенах
Ссылка на основную публикацию