Сказки Розовой страны: путешествие по игровой комнате для Emily и Natalie

11 откровенных фильмов о молодости и сексуальности

Каждому человеку приходится пройти период, когда ты уже не ребенок, в крови бурлят гормоны и надо этот вопрос как-то решать. Мы собрали несколько фильмов, исследующих мысли, чувства и сложности, которые прилетают по голове вместе с началом сексуальной жизни.

Париж, конец XIX века. Мари выдают замуж по расчету, чтобы отец мог расплатиться с долгами, а девушка, между тем, влюблена в поэта, который увлекается эротической фотографией. Она с охотой позирует ему в образах, не одобряемых общественной моралью, вовсю исследует свою сексуальность, ревнует к любовнице и в целом очень увлекательно проводит время вне дома. Фильм, разумеется, 18+.

The Dreamers, 2003

Париж 60-х бурлит, готов вот-вот разродиться студенческими волнениями. Но двое молодых людей и девушка совсем не интересуются происходящим за окнами, они дни и ночи напролет смотрят фильмы, кино становится их жизнью и фоном для сложных психологических и сексуальных отношений.

Nymphomaniac: Vol. I, 2013

Джо поставила себе этот диагноз еще в ранней юности и живет с ним уже много лет, отчаянно ища себя в сексе. В первой части фильма рассказывается о молодых годах, первой половине несчастий героини. Ларс фон Триер снял эротическую комедию, которая затем, во второй части, плавно перетекает в эротическую трагедию, изобилующую сценами секса, не волнующими, а удручающими.

Молодой учитель Эдди берется за ответственное дело: он организует уроки полового воспитания учеников. Сам он в этом не очень хорошо разбирается, поскольку никогда не ходил на свидания, так что эти знания оказываются полезными и для него самого.

How to Make Love to a Woman, 2010

Подросток Энди давно встречается с Лорен, но, когда приходит время перейти на новый уровень отношений, то есть к сексу, он каждый раз впадает в ступор и старается отсрочить это важное мероприятие. Проблема в том, что Энди не знает, что надо делать и как не ударить в грязь лицом. Поэтому он обращается за советом к разным знакомым и малознакомым людям.

Wild Things, 1998

Школьница Келли влюбляется в преподавателя и всеми правдами и неправдами пытается затащить его в койку. Дело не выгорело, и обиженная девушка обвиняет учителя в изнасиловании. Место он, конечно, сразу же теряет, но по большому счету ей никто не верит. И тут в полицию поступает новое заявление.

Normal Adolescent Behavior, 2007

Шестеро друзей — трое парней и три девушки — договорились никогда не разлучаться. Детские игры постепенно переросли в подростковые оргии. И такое положение всех до поры до времени устраивает. Но однажды Венди влюбляется в своего нового соседа и хочет завести нормальные отношения. Только вот друзья против.

Эрика — старшеклассница, которая развлекается, соблазняя взрослых мужчин, а потом шантажируя их и требуя денег за молчание. У нее появляется сводный брат Люк — толстый подросток-наркоман. Однажды он жалуется сестре, что в прошлом его домогался школьный учитель, но обвинения подростка все проигнорировали. Так что Эрика готова взяться за любимое дело и разобраться с преступником по-своему.

The Diary of a Teenage Girl, 2015

Минни переживает из-за внешности, с тревогой осознает проснувшуюся сексуальность и мечтает расстаться с девственностью. Чтобы разобраться в себе, она заводит аудиодневник, где подробно рассказывает о своих первых опытах и об интрижке с отчимом.

Jeune & jolie, 2013

Девушка из хорошей семьи занята подростковой проблемой поисков себя. Это занятие зачастую приобретает самые странные формы. Изабель увлекается проституцией не из корысти, а ради эксперимента и удовольствия. Близкие считают ее пай-девочкой и не подозревают, чем она занимается. Но тут однажды в гостиничном номере умирает один из ее постоянных клиентов.

Ultimo tango a Parigi, 1972

Юная эксцентричная парижанка знакомится с загадочным американцем, и у них завязываются довольно нездоровые отношения. Он не хочет знать ее имени и не называет своего, не желает, чтобы лишние подробности жизни вмешивались в их связь, и все-таки прошлое пробивается несмотря на запреты.

Развлечение «Путешествие в мир чудес и сказок»

Наталья Токарева
Развлечение «Путешествие в мир чудес и сказок»

Развлечение «Путешествие в мир чудес и сказок»

Цель: способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе.

1.Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок.

2. Развивающие: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация словаря.

3.Воспитательные: проявление дружелюбности друг к другу.

Участники: сказочные персонажи: Лягушки, Хоттабыч, Баба-Яга –взрослые.

Дети: братик. сестренка. гуси,дед. бабка,внучка. жучка. кошка,мышка.

Звучит музыка дети заходят на площадку, встают полукругом.

Ведущий: Здравствуйте! Давайте поприветствуем наших гостей.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее. А мы начинаем наше путешествие.

-Ребята, вы любите сказки?

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Первый ребёнок. Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Второй ребёнок. В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Третий ребенок. В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Кто на ступе в лесу летает?

И в избушке там живёт?

Кто детей всегда ругает

Сказки слушать не даёт?

– Кто это? Догадались?

Узнали Бабу Ягу?

Я вам пакость покажу!

Брата у сестренки украду!

Дети сейчас мы попадем в сказку «Гуси-лебеди» и проучим Бабу-Ягу, надеюсь она нас поймет. Ну что готовы? (да)

Вед: Но для этого нам нужны артисты- выходите гуси-лебеди. Сестренка и братик. А мы показываем густой лес.

Вед: Молодцы! И Баба-Яга вернула брата. Это мы помогли. Добро победило зло

Вед: Предлагаю поиграть в сказку, а в какую, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

Здесь тоже понадобится наша помощь. Будем помогать вытаскивать репку. (О-Е- ЕЙ) руками держимся за голову.

Выходите артисты (дед. Бабка, внучка, Жучка. Кошка, мышка и лягушки0

Но только конец нашей сказки будет волшебный- нам помогут веселые лягушки.

Сказка «Репка»

Ура вытянули репку, а теперь потанцуем с нашими героями.

Танец «Две лягушки»

Звучит восточная музыка- появляется старик Хоттабыч.

А меня забыли пригласить на ваш праздник- я сейчас поколдую и у вас начнутся чудеса (колдует)

Вед: Ой,где все взрослые?

Читайте также:  Непредсказуемый мир с видом на Эйфелеву башню: 2 необычных парижских пентхауса

Хоттабыч: Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите. В кого я их превратил.

Вед: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем с этими малышами делать?

Теперь наш праздник будет еще веселее Мы устроим забавные соревнования между настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Вы согласны?

В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Инструктор: А ваша команда, ребятки, как будет называться? (мультяшки)

Проводятся веселые соревнования.

Физкультурное занятие — развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Физкультурное занятие – развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Конспект развлечения «Путешествие в мир сказок» 2 младшая группа Путешествие в мир сказок Цель: • Закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок; • Учить детей отгадывать загадки по содержанию.

Развлечение «Мир сказок» для детей подготовительной группы Цели:-обобщить знания по теме “Сказка”; -развивать смекалку и фантазию у детей. -Здравствуйте ребята! С самого раннего детства вы слушаете.

Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!» Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Путешествие в лес, полный сказок и чудес!» Цель: уточнять и расширять представления детей о.

Развлечение «Путешествие в страну «Чудес и Превращений» к профессорам в лабораторию» Цели: – Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении.

Развлечение в старшей группе «Мир чудес и волшебства» Составили: Воспитатель Карплюк Светлана Николаевна Воспитатель Заикина Ирина Николаевна Музыкальный руководитель Подорожкина Наталия Леонидовна.

Развлечение «Волшебный мир сказок» (старшая группа) Цели: • закрепить и расширить знания детей о сказках, познакомить с новыми понятиями «народные» и «авторские» сказки; • пробудить интерес.

Театрализованная игра «Путешествие в мир сказок». Театрализованная игра «Путешествие в мир сказок». Автор – составитель: Павленко Наталия Валериевна. Цель: Развивать у детей творческое.

Театральный уголок «Мир сказок и чудес» Красноярский край, Г. Дудинка, ТМБ ДОУ «Забава» Гутько И. Н. Театральный уголок «Мир сказок и чудес» «Духовная жизнь ребенка полна лишь.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в мир звуков. Игра «Поле чудес». Программное содержание. Развивать.

Мечта Эмили

Поделиться:

Выдумщица Поппи, рассудительная Майя, пылкая Эмили и умница Иззи учатся в одном классе. Каждая из них мечтает сделать мир добрее, а вместе им под силу воплотить в жизнь любую идею!

Эмили мечтала о собаке, но понимала, что надежды почти нет. Домик у них маленький, а детей в семье аж четверо. Но если нельзя завести свою собаку, все равно можно проводить с ними время. Например, стать волонтером и выгуливать подопечных приюта для бездомных животных. Но оказалось, что у приюта проблемы – слишком мало денег и слишком много бездомных животных. Эмили хочет как-то помочь приюту… Она зовет на помощь подруг и вместе они придумывают кучу идей, как заработать денег для приюта. Идей-то много, но какая из них гарантированно поможет? Может устроить праздник для собак и их хозяев и собрать денег на ремонт крыши? Эмили и ее подруги уже смогли организовать очистку речного берега и провести в школе экологический праздник. Так, может, и с этим они справятся? А еще на празднике можно познакомить родителей с собаками из приюта и надеяться, что папа и мама все-таки разрешат завести питомца!

Менять мир к лучшему, делать что-то полезное – в наших силах. С книгами Холли Вебб этой серии вы просто видите, что это возможно и воодушевляетесь примером героинь. Девочки очень разные и одна из них точно будет созвучна вашему ребенку. Эмили из тех, которые сразу высказывают все, что у них на сердце, и если уж что-то захотят, то готовы в лепешку расшибиться.

Об авторах

Холли Вебб (Holly Webb) – английская детская писательница. Родилась в Лондоне в 1976 году, сейчас живет недалеко от города Рединг (графство Беркшир, юг Англии) с мужем Джоном и тремя детьми – Томом, Робином и Уильямом. До того, как стать писательницей, работала редактором детских книг. Первую книгу написала, когда редакторский коллектив придумывал идеи для авторов. Используя время, которое она проводила в поезде от дома до работы, Холли написала черновик книге в обычном блокноте. Книга вышла в продажу практически одновременно с рождением ее старшего сына. И, чтобы проводить больше времени с семьей, Холли Вебб стала работать из дома — редактировать чужие истории и писать свои. По мере возрастания ее популярности она полностью посвятила себя писательству. Сейчас Холли Вебб – автор серий бестселлеров для детей. На сегодняшний момент написано уже более 100 книг. Общий тираж её книг в России превысил 2,5 млн. экз. Ее истории про животных — очень нежные, добрые и жизнерадостные. Многие из них основаны на собственном опыте или смешных случаях с животными ее друзей. Холли очень любит и кошек, и собак, и других животных, кроме пауков и змей. Писательница, которая покоряет сердца, помогает открыть для ребенка (и сделать увлекательным) сам процесс чтения. Благодаря книгам Холли Вебб у детей формируется привычка читать. Потому что это действительно интересно.

Материалы по теме

Интервью с детской писательницей Холли Вебб

Осенью 2017 года детская английская писательница Холли Вебб приезжала в Россию, где дала несколько интервью разным изданиям (Эксмо, Лабиринту, каналу О и др.). Популярность ей принесла серия книг о животных, которые потеряли или ищут дом, и, в конце концов, находят его. Еще одна серия посвящена девочке-детективу Мейзи Хитчинс, юной сыщице, ведущей свои расследования в таинственном, полном […]

Гид по книгам Холли Вебб

В России книги для детей английской писательницы Холли Вебб пользуются огромной популярностью. Причина довольно простая — дети, с трудом находившие общий язык с книгой, вдруг начинают читать. Самостоятельно, с интересом и с огромным удовольствием. Книжные истории Вебб по накалу эмоций, увлекательности и чувственному восприятию способны посоперничать с мультильмами и играми на смартфоне. Это такой книжный […]

Сайт знакомств с богатыми мужчинами Атолин.ру

Атолин.ру – это бесплатный сайт знакомств для взрослых, один из немногих специализированных ресурсов в Москве и в Питере, оказывающих реальную помощь в поисках содержанки для богатого мужчины. В современном Рунете наш сайт занимает ведущие позиции, что позволяет нам привлекать огромное количество заинтересованных пользователей. Поиск на сайте максимально удобен и экономит время, которым не располагает каждый состоятельный мужчина. Для более эффективного поиска знакомства есть платные опции.

Постоянно обновляемая доска объявлений и навигация по сайту позволят за секунды найти мужчину знающей себе цену девушке. Наш сайт анонимных знакомств ежедневно посещают тысячи пользователей. Богатый мужчина, который ищет знакомства без обязательств, заглянув к нам, увидит здесь многочисленные объявления от привлекательных девушек: «ищу спонсора», «стану содержанкой».А содержанки находят у нас обеспеченных мужчин для интима и приятных встреч.

Читайте также:  Хранение тапочек - 45 фото самых оригинальных идей

Знакомства без огласки для женатых и замужних

Основные пользователи сайта элитных знакомств Atolin.RU – это успешные женатые мужчины, которые решили найти любовницу в сети для продолжительных отношений. Именно поэтому на сайте вы найдете тайные знакомства для женатых.

Мы следим за тем, чтобы на сайте регистрировались только реальные люди. Ежедневно аудитория ресурса растет, что позволяет девушке найти мужчину, а мужчине любовницу в Москве, Спб или в регионе. Общение на сайте безопасное и комфортное, а также есть платные функции для более эффективных знакомств. Наша служба поддержки всегда рада помочь пользователям сайта знакомств.

Содержанка: «ищу спонсора»

Любая современная девушка не хочет быть просто любовницей при богатом папике. Девушки не только привлекательны внешне, но и образованы, часто имеют постоянную работу. А спонсор нужен им для того, чтобы позволить себе чуть больше того, что они могут иметь. При этом любовница готова хранить верность своему единственному, а взамен ожидает получить достойное обеспечение ее основных нужд, дорогостоящие подарки и путешествия.

Спонсор – это успешный, не всегда одинокий человек. При этом официально он может быть женат, но недополучает в семье внимание и любовь и поэтому размещает объявление: «ищу любовницу» или «ищу девушку для сопровождения». Среди пользователей сайта Атолин.ру можно увидеть политиков, топ-менеджеров известных компаний, бизнесменов и звезд шоу-бизнеса. Для них любовница – это та девушка для досуга, с которой они хотели бы приятно проводить время и не обременять себя обязательствами.

Девушка при этом не ограничивает свободу своего дарителя. Спонсор содержит ее и выполняет некоторые прихоти. Содержанка может проводить с партнером свободное время, путешествовать, сопровождать его на мероприятиях. Ради знакомства с богатыми мужчинами многие девушки готовы забыть о своих нуждах. Но только мудрые женщины становятся отдушиной для состоятельного человека и дают ему именно то, что ему не хватало до момента знакомства с девушкой: тепло, ласку, интимную близость, приятное общение. По признанию посетителей сайта, содержанка – это женщина всей их жизни.

Знакомства с богатыми мужчинами – твой шанс быстро изменить свою жизнь

Мечта каждой девочки – принц на белом коне. И теперь каждая хотела бы видеть рядом с собой богатого мужчину или папика, который превратит их жизнь в сказку. Решая найти спонсора, девушки выбирают партнера, исходя из его материального положения. Спонсор или папик нужен и вполне успешным женщинам, которые понимают, что уровень достатка напрямую зависит от уровня образованности человека, его острого ума, добропорядочности и других положительных качеств.

Спонсор с радостью обеспечит достойный уровень жизни содержанки. Ему будет приятно баловать любовницу дорогими подарками и вниманием. Такие мужчины не привыкли экономить и щедрость – это их основное качество. Ошибочно считать, что подобные отношения основаны на деньгах. Спонсор и содержанка чаще всего относятся друг к другу с теплотой и любовью. Но при этом каждый четко знает, чего ждать от партнера.

На сайте Атолин.ру дают объявление «ищу любовницу» мужчины, которые в состоянии обеспечить материальные запросы интересной ему девушки. Именно поэтому девушки для встреч с удовольствием подают объявления на наш сайт знакомств “ищу любовника”, т.к. ищут возможность жить красиво и так, как это представляется им в мечтах.

Знакомства с состоятельными мужчинами на Атолин.ру – это начало новых отношений.

Путешествие по волшебной комнате
план-конспект занятия по коррекционной педагогике

занятие для дошкольников в сенсорной комнате

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_v_komnate_relaksatsii_2.docx45.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: «Путешествие по волшебной комнате».

развивать зрительное, тактильное, слуховое восприятие, аналитико-синтетическую деятельность, образную память; развивать умения входить в игровую ситуацию, действовать в воображаемом плане, используя знания, полученные в процессе наблюдений;

развивать операции ассоциативного мышления, воссоздающего воображения на основе упражнений в ассоциации оборудования сенсорной комнаты ; обучать навыкам диафрагмально-релаксационного дыхания; развивать компоненты эмоционально-волевой сферы; развивать навыки общения.

Материалы и оборудование:

пуфики для релаксации;

панно «Звездное небо»;

система «Звуки природы»;

музыкальное сопровождение – релаксирующая музыка «Звуки леса», «Звуки моря», «Космос».

Вводная часть. Психологический настрой.

Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть в нашей волшебной комнате. Я вижу, что у некоторых мои слова вызвали некоторое удивление и недоумение: в чем же состоит волшебство, ведь с виду это просто обычная комната. Я вам немножко подскажу, ребята: волшебство заключается в необычных предметах, которые есть в этой комнате. Поэтому на сегодняшнем занятии мы будем путешествовать по волшебной комнате и выполнять упражнения с волшебными предметами.

Но прежде, чем мы начнем наше занятие, давайте поприветствуем друг друга. Давайте начнем наше занятие с улыбки!

С голубого ручейка начинается река, а наше занятие начинается с улыбки. Давайте подарим друг другу улыбку. (Музыка «Весна»).

Упражнение «Нарисуй настроение». Подойди все ко мне. Каждый из вас нарисует свое настроение. (рисование на песке: если солнышко – радостное, тучка – плохое настроение). Хорошо! У всех вас радостное, солнечное настроение. И в нашей комнате появилось много солнечных лучиков. (Вытянуть руки вверх).

Упражнение «Солнечный лучик».

Настроение становится бодрым и жизнерадостным. Мы полны сил и энергии.

Солнечный лучик зовет вас с собой…

Давайте пройдем по дорожке, но не просто так:

– пройдите по дорожке и представьте себе, что вы прыгаете, через ручеек, с одного камешка на другой. А чтобы не сбиться с пути, нужно идти друг за другом.

Вы очень хорошо справились с этим заданием. Что чувствуют ваши ноги? Какая кочка понравилась вашим ножкам больше всего? А какая кочка вызывала неприятное ощущение?

А куда привела нас дорожка?

Упражнение “Тихое озеро”.

(Смена музыки – шум воды)…. Посмотрите, это озеро. Слышен плеск воды. Это резвятся рыбки…Кто самый смелый? Кто не боится морского ежа? Поймайте его. (Дети по очереди «ныряют» в бассейн)

Упражнение с мячами. Давайте поиграем с разноцветными мячами. Положите мячик на одну ладонь и выполните вращательные движения. А теперь усложним задание. Подкидываем мяч вверх, делаем хлопок и ловим его. Молодцы!

Продолжаем наше путешествие.

Упражнение «Водопад». (музыка «Океан») Давайте остановимся у волшебного водопада и послушаем шум водопада. Потрогайте волокна водопада. Какие они? – мягкие, длинные. Соберите волокна в руке. Волокна мягкие, они гнуться, их можно наматывать на палец. Давайте заплетем из них косички. Вода чистая и теплая. Они стекают и продолжают свой бег дальше.

Упражнение «Тактильная доска». Незаметно наступил вечер. На небе зажглись звезды, они отражаются в маленьком зеркальном озере, которое можно потрогать руками. Даже волшебное небо можно сегодня погладить, определить на ощупь: какое оно?

(дети прикасаются одним пальцем, двумя, а если ладошкой – меняются ощущения?)

Упражнение «У камина». (музыка огня) Замерзли? Пойдем греться в дом. Посмотрите, у нас в доме горит камин. Располагайтесь поудобнее. Кто знает, что такое камин? Камин похож на маленькую печку, внутри горит огонь, он освещает и греет всю комнату. Какой золотистый, горячий огонь. Тепло вам?

Ребята, вы заметили, что у нас необычный камин, он волшебный, он меняет цвета. Приложите ваши ладошки к стеклу? Что чувствуют ваши ладошки? Давайте поиграем в игру «Будь внимателен». Выбираем себе любимый цвет. Как только в камине загорится ваш любимый цвет, вы хлопнете в ладоши. Посмотрим, кто из вас самый внимательный.

Упражнение – релаксация. (музыка «Лунная ночь»)

Наступила ночь, на темном небе зажглись яркие звездочки. Наверное, вы устали. Ложитесь поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза. Звезды медленно плывут по темному небу. Но только одна так ярко и нежно светит тебе. Ведь у каждого человечка есть своя звезда. Она есть и у тебя. На ней живет маленький Гномик. Это твой Гномик. У него добрые глаза и нежные маленькие ручки. Белая бородка, а на голове колпачок. Синий, розовый, желтый. Сколько звезд на небе, столько и цветов. На конце колпачка – крохотный серебряный колокольчик. Кофточка подпоясана ремешком и пряжка переливается таинственным лунным светом. А на ногах – башмачки с золотыми бантами.

Ты ложишься спать. Головка касается подушки, и твоя звезда протягивает к тебе свои лучики. Это звездная лесенка, по которой к тебе спешит твой Гномик и несет тебе сон, превращая твою подушку в белое мягкое облако. Маленькие ручки Гномика нежно гладят твою головку, глазки, веки. Он любит тебя, всю ночь тихо шепчет тебе на ушко добрые сказки. А утром только тихий звон серебряного колокольчика будет тебе говорить: “Я здесь, я жду тебя, я храню тебя, я люблю тебя”.

Гаснут звезды. Наступает утро.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем

И повыше поднимаем

Всем открыть глаза и встать.

Тренажер «Пятно на стене». Посмотрите, какую красивую картину оставил вам Гномик. Выберите себе свой цвет и проследите глазами за ним.

Вот и закончилось наше путешествие. Настроение я надеюсь у вас бодрое и жизнерадостное. Вы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день. Понравилось занятие или нет? Ребята, а давайте вспомним, где мы с вами путешествовали сегодня?

Молодцы ребята! Все сегодня справились с заданиями. Мне сегодня было приятно с вами работать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конспекте описан ход ознакомительного занятия в сенсорной комнате.

Знакомство дошкольников с сенсорной комнатой.

Занятие в сенсорной комнате “Путешествие в волшебную страну “Звездочка” для детей 6 – 7 лет.

Восстановление эмоционального состояния ребенка в условиях сенсорной комнаты.

Представляю конспект занятия по развитию познавательной сферы и речи у детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате, разработанного совместно с учителем-логопедом Головановой Н.М.

Открытое занятие в сенсорной комнате с детьми подготовительной группы«Путешествие в волшебный лес» Цели:-Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья .

Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате для детей с ОВЗ с использованием оборудования сенсорной комнаты.

Сказки Розовой страны: путешествие по игровой комнате для Emily и Natalie

3,597уникальных посетителей
21добавили в избранное

В этом руководстве я постараюсь рассказать вам о том, что нравится Эмили и о событиях при получении сердец.

Бургер для выживания

Эмили спит в комнате и вы попадайте в её сон. В этом сне вы видите много пальм и облаков, а так же саму Эмили, парящию и мегитирующию посередине вашего экрана. Вдруг появляетесь вы и она удивлённо спрашивает зачем вы здесь. Появляется радуга и вы исчезайте. Эмили будет считать, что это знак и ваши с ней судьбы пересекутся, ведь вас есть, что-то особенное.

(Приходите только тогда, когда Эмили дома)

Эмили пришлет вам два письма. В одном из них будет рецепт салата, а в другом подарок. Подарки, которые Эмили может вам прислать:

Когда Эмили стоит рядом с домом мимо неё пролетает стая попугаев. И она машет им, говоря, что они её друзья. Один из них врезается в окно и получает травму. Эмили берет попугая на руки и говорит, что поможет ему. Теперь этот попугай будет жить вместе с ней, но имя она ему не даст в знак уважения.

(Зайти в город в солнечный день в любое время года, кроме зимы)

Вы пришли к Эмили и она говорит, что хочет вам кое-что показать, сказав, что это её хобби и она долго и усердно готовилась. Она танцует танец. После этого она спрашвает, что вы думаете об этом:
-“Это было потресающе!” (+25 очков к дружбе)
-“Мне было стыдно на это смотреть” (-50 очов дружбы)
/Промолчать и медленно ей похлопать/ (+25 очков к дружбе)

(Заглянуть в дом Эмили, когда она дома)

Эмили пришлет вам по почте рецепт Красного блюда:

Вам придёт письмо от Эмили с просьбой прийти в усадьбу Мэра.

Эмили придмала костюмотерапию, чтобы жители города избавлялись от проблем посредствам одежды. Присутствуют: Абигейл, Робин, Мэр Льюис, Шейн и Клинт. Абигейл надевает доспехи. Мэр Льюис одевает цилиндр и берет трость. Робин облачается в пышное платье и распускает волосы. Шейн перевплащается в гота-металлиста. Клинт сначала боится, но Эмили уговаривает его попробовать. Он надевает рубашку, розовые шорты, берет. Эмили говорит, что это мило. И вот вы остаётесь на едине и Эмили подходит к вам с романтическими намерениями. В усадьбу врывается Клинт, говоря, что не может так ходить. И видя, что происходит пкидает усадьбу. Вы обе смущайтесь.

Чтобы открылась сцена с десятью сердцами вам сначала потребутся приобреси в магазине у Пьера букет и подарить его Эмили. Пьер сам вам напишет письмо, как только вы достигните восьми сердец с кем-то из брачных претендентов, предлагая приобрести букет для укрепления ваших чувств. После этого персонаж, которому вы подарили букет будет помечен, как “ваша девушка” или “ваш парень”.

Эмили пришлёт вам письмо, предлагая сходить в поход и говорит, что вы встретитесь в Тайном лесу после десяти часов вечера. Вы сидите около костра, Эмили прижимается к вам, говоря, что так теплее. Вдруг из-за кустов выскакивает медведь. Вы вместе пугайтесь и прячетесь в палатку. Эмили говорит, что один спальный мешок стался снаружи и она за ним не пойдет. Она спрашивает не против ли вы спать в одном мешке, вы отвечайте, что не против. Сцена заканчивается и вы просыпайтесь на ферме следующим утром. Так же Эмили напишет вам письмо о том, что может даже и к лучшему то, что медведь на вас напал.

Читайте также:  Дорога к успеху: 14 комнат для мальчиков — эффектных и энергичных
Ссылка на основную публикацию