Путь художника: реальная история Emily Henson и ее интерьеры

История одержимости и смерти Аннелизы Михель (9 фото)

История погибшей в результате экзорцизма Аннелизы Михель — одна из самых известных и загадочных среди случаев так называемой «одержимости дьяволом». После выхода картины «Шесть демонов Эмили Роуз», снятой на основе реальных событий, интерес к этому мистическому сюжету 40-летней давности вновь возрос.

Несмотря на то, что скептики не верят в подобную чепуху (мол, этот ваш экзорцизм можно объяснить научно), все еще остается масса людей, которым случившееся не дает покоя. Уж слишком много необъяснимых нестыковок. Так кто же такая эта Аннелиза Михель? Почему многие до сих пор обсуждают произошедшее с ней, а некоторые и вовсе считают святой?

Кадр из фильма «Шесть демонов Эмили Роуз»

Аннелиза Михель родилась в Германии 21 сентября 1952 года в ортодоксальной католической семье. Не пропуская ни одного религиозного праздника, по нескольку раз в неделю посещая мессы и почти ежечасно читая молитвы, семейство Михель прослыло в округе чуть ли не фанатиками. Их это, однако, ничуть не смущало.

Аннелиза, как нетрудно догадаться, росла истовой католичкой. Девочка добровольно спала на холодном полу зимой — для того, чтобы искупить грехи матери. Дело в том, что за 4 года до ее рождения Анна, еще не будучи в браке, родила дочь, что для семьи стало сущим позором.

Через 8 лет малышка умерла, и для ее сестры это стало таким шоком, что она решила во что бы то ни стало вымолить прощение у Бога. Для этого, как она полагала, необходимо было систематически себя наказывать: каясь за грехи своей родительницы, девочка, стоя на коленях, читала розарии (молитвы по четкам), а затем засыпала прямо на полу.

Аннелиза Михель в возрасте 16 лет

Разумеется, подобных случаев мир знает немало, но кому охота разбираться в «религиозных странностях» обычной семьи, если остальным они не мешают? Так было и с семьей Михелей. До 1968 года, когда 16-летняя Аннелиза, простудившись после сна на холодном полу, попала в санаторий для больных туберкулезом, где все и началось.

Там девочка стала молиться еще яростнее и делилась с другими пациентами своими планами на будущее: она хотела стать миссионером и учить детей малоразвитых стран закону Божьему.

А затем случилось то, что и стало отправной точкой всей мистической истории: у Аннелизы произошел припадок, во время которого она прикусила язык. К слову, от туберкулеза девочку вылечили, на приступ махнули рукой и отпустили домой.

С тех пор все пошло наперекосяк, и здоровье Аннелизы резко ухудшилось. Из-за этого она с трудом окончила школу, но все же поступила в университет, чтобы выучиться на преподавателя: уж очень сильным было желание учить детей основам христианской религии. При этом с каждым месяцем Михель становилось все хуже: сперва возникли проблемы с речью, а затем девушке стало трудно ходить. Причины этого никому не были понятны.

В 1969 году произошел второй приступ: однажды ночью тело Аннелизы внезапно стало жестким, ее разбил паралич, и она не могла сказать ни слова. Семейный врач только развел руками и посоветовал обратиться к психиатру, но электроэнцефалограмма не выявила никаких изменений в мозге. По сути, это значило, что девочка здорова: никаких медицинских показаний к лечению не было.

Аннелиза (слева) с родителями и сестрами

Тем не менее родители (и это был, пожалуй, единственный раз, когда они во всей этой истории поступили разумно) решили оставить ее в психиатрической клинике, где она провела около года: они не понимали, что с ней происходит.

В 1970 году произошел третий приступ, после чего Аннелизе диагностировали эпилепсию и назначили сильные препараты, которые тем не менее не помогли. Все это было сделано в обход закона, ведь повторные ЭЭГ вновь не выявили ничего подозрительного, а значит, Михель фактически была здорова.

Спустя некоторое время, проведенное в больнице, Аннелизе, на первый взгляд, стало легче: медики посчитали, что приступы больше не повторятся, и отпустили ее домой, строго-настрого приказав не бросать прием лекарств. Девушка пыталась вести жизнь «как все»: прилежно училась в университете, посещала церковь и молилась, молилась, молилась…

Вскоре у нее начались галлюцинации, и она стала слышать голоса, которые утверждали, что она проклята и будет гореть в Аду. По словам девушки, она видела лицо дьявола на стенах, полу и потолке, а иногда и на месте материнского лица.

Родители все это время лишь разводили руками: ну что можно сделать, раз таблетки не помогают? Только надеяться на чудо. Это длилось около трех лет, в результате чего в 1973 году Михель вновь попала в психиатрическую клинику (по настоянию врачей), где у нее выявили тяжелую депрессию.

Аннелиза в свою очередь все больше разочаровывалась в медицине, поскольку улучшения от приема лекарств не было. Врачи же постепенно усиливали дозировку препаратов, не понимая, что происходит с их пациенткой. А вот сама девушка, похоже, все прекрасно осознавала: свое состояние она объясняла тем, что, скорее всего, одержима дьяволом. Иначе как трактовать то, что с каждым днем ей становилось все хуже, несмотря на сильные антидепрессанты, а загадочные видения появлялись все чаще?

Дальше — больше: ортодоксальная католичка, она стала всячески избегать распятий. Диагноз (если, конечно, так можно выразиться) «одержимая дьяволом» впервые Аннелизе поставила подруга семьи Теа Хайн, которая сопровождала ее в паломничество.

Женщина заметила, что девушка не могла заставить себя прикоснуться к кресту, боялась смотреть на иконы, отказалась пить из священного источника, а еще от нее дурно пахло. Хайн посоветовала друзьям вместе с дочерью посетить священника, чтобы он изгнал демона, который, по ее мнению, точно «сидел» в девочке.

Кадр из фильма «Шесть демонов Эмили Роуз»

Однако ни один из служителей церкви не согласился провести такой обряд: все они порекомендовали продолжить лечение, потому как не совсем были уверены в одержимости Аннелизы. К тому же для экзорцизма было необходимо получить разрешение епископа, а беспокоить Его Святейшество по такому «пустяку» им не хотелось.

Тем временем поведение Михель во время приступов (а они случались все чаще) становилось все более странным. Если раньше она слышала лишь голоса и видела изображения дьявола, то теперь срывала с себя одежду, ела уголь, пауков, мух, пила собственную мочу.

Остановить ее было невозможно: в такие моменты в нее будто вселялась какая-то мощная сила, неподвластная контролю извне. При этом если не брать приступы в расчет, Аннелиза ничем не отличалась от остальных: в 1973 году она успешно окончила университет, а сокурсники позже описывали ее как «обычную, но крайне набожную».

Следующим этапом болезни стали припадки, во время которых Михель начала разговаривать на разных языках и даже разными голосами, а также называть себя Адольфом Гитлером, Каином, Иудой и Люцифером. Она кричала, оскорбляла членов семьи, нападала на них.

Однажды она убила птицу, откусив ей голову, а в другой раз на протяжении двух дней сидела под столом и лаяла, подражая собаке.

Невозможно при всем при этом не задаться массой вопросов. Где все это время были родители Аннелизы? Куда они смотрели? Почему все это время девушка находилась дома, а не в психиатрической клинике? Ведь она могла причинить вред не только родным, но и, в первую очередь, себе.

Складывается впечатление, что истовые католики ждали какого-то чуда. За ним семья вновь обратилась к священникам. Правда, после двух лет просьб дочери, в 1975 году. На тот момент девушка была больна уже около 6 лет и давно умоляла старших снова просить церковь провести обряд экзорцизма, но те почему-то медлили.

В итоге девочка сама написала письмо священнику по имени Эрнст Альт. Он-то и стал первым, кто согласился рассмотреть случай Аннелизы. По его словам, она совсем не была похожа на больную эпилепсией, а действительно была одержима. В сентябре 1975 года епископ Йозеф Штангль дал разрешение Альту и еще одному священнику Арнольду Ренцу на обряд экзорцизма. Правда, велел держать все в тайне. Но тайное, как мы знаем, всегда становится явным…

Михель во время изгнания дьявола

С сентября 1975 по июль 1976 год 1-2 раза в неделю из Аннелизы пытались изгнать дьявола. При этом приступы были настолько сильными, что девушку приходилось держать троим мужчинам, а иногда даже приковывать ее цепью.

В самом начале «терапии» она решила отказаться от приема лекарств, при этом родители всячески поддержали решение дочери, ведь выходило так, что таблетки не помогали, так зачем их пить? Михель стало немного лучше, и она даже смогла успешно сдать экзамен для того, чтобы ей разрешили учить детей закону Божьему.

Аннелиза во время обряда экзорцизма

Родители чуть ли не хлопали в ладоши: еще бы, то, во что они так верили, подействовало!

Однако в мае 1976 года Аннелизе внезапно стало хуже: она практически все время находилась в бреду из-за усталости в результате постоянных обрядов: к тому моменту их было проведено более 60, при этом каждый длился около 4 часов. Все это время она должна была преклонять колени, чтобы вымолить спасение у Бога. 42 обряда были записаны на камеру.

За несколько недель до смерти девушка отказалась от пищи и воды: так она якобы искупала грехи других людей. Последний обряд экзорцизма был проведен 30 июня. Из-за истощения Аннелиза заболела пневмонией.

Обессиленная, с высокой температурой, она была не в состоянии выполнять действия, которые требовали от ее священники: в ролике, который позже транслировался в суде, видно, что преклонять колени дочери помогают родители, держа ее под руки. На следующий день, 1 июля 1976 года, Аннелиза Михель скончалась во сне.

В отчете о вскрытии говорилось, что девушка погибла в результате истощения (на момент смерти она весила всего 30 кг) и обезвоживания. К слову, коленные связки Аннелизы были порваны в результате примерно 600 коленопреклонений…

Гибель Аннелизы вызвала широкий резонанс в Германии: людям было непонятно, как в современном мире могут происходить подобные вещи. После расследования генеральный прокурор заявил, что смерть девушки можно было бы предотвратить даже за 10 дней до трагедии, если бы родители заставили ее вновь принимать лекарства.

Обвинение было выдвинуто Эрнсту Альту, Арнольду Ренцу, а также обоим родителям по статье «непредумышленное убийство», ведь на протяжении последних 10 месяцев жизни девочки за ней не наблюдал ни один врач. Защита транслировала записи обрядов, чтобы доказать, что Аннелиза действительно была одержима, а также напирала на то, что Конституция Германии гарантирует свободу вероисповедания, а значит, экзорцизм никто не запрещал.

Могила Аннелизы Михель расположена рядом с могилой ее умершей маленькой сестры

Козырями же обвинения были показания врачей, которые ранее лечили девочку, говорившие о том, что она не была одержима, а страдала психиатрическими проблемами, усугубленными эпилепсией и религиозной истерией. В конечном итоге обвиняемые были признаны виновными в непредумышленном убийстве в результате халатности и были приговорены к 6 месяцам тюремного заключения условно с испытательным сроком в 3 года.

С тех пор прошло больше сорока лет, но история Аннелизы Михель до сих пор не дает покоя любителям мистики. Голливуд, конечно, не остался в стороне: в 2005 году по мотивам истории был снят фильм ужасов «Шесть демонов Эмили Роуз».

Кадр из фильма «Шесть демонов Эмили Роуз»

А через год в немецкий прокат вышла картина «Реквием», в основе которой также лежит история изгнания демонов из Аннелизы Михель. Мать девушки была против создания фильмов, а в одном интервью и вовсе заявила, что не жалеет о том, что произошло.

Анна Михель искренне считала, что многочисленные обряды экзорцизма были необходимы, а Аннелиза умерла, искупая чужие грехи. К слову, даже у небольшой группы католиков девушка почитается как неофициальная святая, а ее могила является местом паломничества.

Множество вопросов, которые порождает эта загадочная история, не дают возможности однозначно ответить, что же в действительности стало причиной смерти Михель. Так что на чью сторону встать: врачей, священников или любителей паранормальных явлений — личный выбор каждого.

Джулия Кэмерон: правила развития креативности

Экология жизни. Люди: Существуют две полярные точки зрения на природу креативности. Согласно первой из них, творческие способности в той или иной мере присущи любому человеку

Сегодня развитое творческое мышление и креативность стали считаться чуть ли не главными качествами успешного человека. Существуют две полярные точки зрения на природу креативности. Согласно первой из них, творческие способности в той или иной мере присущи любому человеку. Согласно второй теории, креативность – «элитарное» качество, которым могут похвастаться «избранные», одарённые люди. Вы можете принять ту или иную точку зрения. Но если вы верите в себя и в то, что совершенству нет предела — развивайте творческие способности. Как? С помощью онлайн уроков, специальных тренингов, вебинаров или по книгам Джулии Кэмерон.

Гуру по развитию творческого потенциала

Джулия Кэмерон – один из самых известных в мире экспертов в сфере развития креативности. Джулия не только педагог и тренер по раскрытию творческого потенциала, но и сама творческая личность: поэтесса, сценарист, кинорежиссёр, писатель. А ещё она невероятно продуктивная личность: она написала и издала более 30 книг, сотни стихотворений, пьес, сценариев для ТВ, а также разработала собственные программы по раскрытию творческого потенциала. Джулия Кэмерон также известна как бывшая жена знаменитого кинорежиссёра Мартина Скорсезе. Джулия была не только музой для него, но вторым режиссёром при съёмках трёх его фильмов. В браке со Скорсезе родилась дочь Доменика.

Читайте также:  Апгрейд столовой: из Золушки в Принцессу — меняем стиль и добавляем детали

Свою карьеру Джулия Кэмерон начала в качестве журналиста в авторитетных американских изданиях «The New York Times», «Rolling Stone», «The Chicago Tribune». Впоследствии она стала сценаристом и писательницей (и даже сняла свой собственный фильм), но далеко не всё получалось сразу. Справившись с заблуждениями и сложностями на своём творческом пути (в том числе и с алкоголизмом), Джулия разработала свою систему раскрытия творческого потенциала личности, отобразив её в книгах, самые известные из которых «Путь художника» и «Золотая жила».

Сегодня у Джулии Кэмерон – тысячи учеников и последователей её системы по всему миру. Она преподаёт в высших учебных заведениях и проводит семинары для самой разнообразной аудитории, вдохновляя людей и подталкивая их к открытию своих творческих способностей.

Путь художника

Книга «Путь художника» увидела свет 10 лет назад, и моментально стала бестселлером. За эти годы она повлияла на мировоззрение миллионов людей, до сих пор она входит в ТОП-1000 самых лучших в мире по версии онлайн магазина Amazon. Джулия Кэмерон отталкивается в книге от понимания, что креативность – это фундаментальное качество человеческой природы и истинный духовный путь самореализации личности. Книга представляет собой 12-недельный учебный курс, который каждый может пройти самостоятельно – было бы только желание. Занятия и упражнения книги направлены на то, чтобы каждый, кто хочет начать «путь художника», смог осознать себя творческой личностью и пробудить свои таланты, подчас, даже самые неожидаемые.

Итак, с чего начать, чтобы стать на путь художника? Джулия Кэмерон рекомендует:

  1. Восстановить чувство безопасности. Для того чтобы начать творческий путь, необходимо, прежде всего, утвердиться как творческая личность. А для этого – побороть страхи, снять барьеры, которые преграждают дорогу внутреннему истинному творцу, побороть отрицательные убеждения и настроиться на позитивные изменения.
  2. Восстановить чувство индивидуальности. На этом этапе нужно выявить «ядовитых» друзей и вредителей вашей самореализации, побороть скептицизм и утвердиться как уникальная индивидуальность.
  3. Восстановить чувство силы. А значит – выработать правильное отношение к гневу, стыду и критике, сделав их побуждающей силой к творчеству, а также научиться синхронности.
  4. Восстановить чувство целостности. Как? Путём раскопки своих глубинных истинных чувств, ожиданий от жизни, детских надежд и радостей.
  5. Восстановить чувство возможности. Одним из главных препятствий становлению на творческий путь является ограниченное представление человека о том, на что он способен. Возможностям истинного творца нет предела, поэтому на этом этапе нужно снять рамки, которые ограничивают наш творческий процесс.
  6. Восстановить чувство изобилия. Одно из главных препятствий на творческом пути – деньги, а вернее, их отсутствие. На этом этапе нужно произвести глубокий анализ своих представлений о деньгах и творческом изобилии. Фишка в том, что индивидуальные взгляды человека ограничивают богатство и роскошь в его жизни. И здесь Джулия Кэмерон раскрывает секреты ясности и грамотного использования средств для выхода из творческого тупика.
  7. Восстановить чувство связи. Важно выработать правильное отношение к творчеству через умение правильно воспринимать информацию и действовать, что будет способствовать появлению творческого интереса.
  8. Восстановить чувство устойчивости. Одно из главных препятствий на пути творческого развития – это недостаток времени. Важно осознать, на что вы тратите время и как оптимизировать свою жизнь, чтобы перестать довольствоваться меньшим, чем вы хотите как креативная личность.
  9. Восстановить чувство сострадания. Это важно на пути художника, потому что:
  • Художники, попавшие в творческий тупик вовсе не ленивы: просто они в тупике.
  • Неспособность или отсрочка начать – это не лень, а страх.
  • Тому, кто хочет стать именно великим художником, сложно вообще стать художником. Следовательно, тому, кто хочет создать величайшее произведение искусства, тяжело создать что-нибудь вообще.
  • От страха лечит любовь.

Высокое самомнение и страх чаще всего являются причинами творческого тупика, и только глубокие чувства, такие как любовь и сострадание, считает Джулия Кэмерон, способны вывести творческую личность из тупика.

  1. Восстановить чувство защищённости. Кроме указанных выше преград к творчеству, есть ещё нечто – трудоголизм, испытание славой, соперничество. Научившись преодолевать эти опасности, вы обеспечите себе правильный баланс в жизни и внутреннюю гармонию.
  2. Восстановить чувство независимости. Пройдя практически все этапы утверждения себя как творческой личности, важно научиться принимать себя таким, кем вы являетесь на самом деле, и поддерживать творческий огонь. А для этого нужно выработать правильное восприятие успеха, чтобы он ни в коем случае не повредил творчеству.
  3. Восстановить чувство веры. Здесь главное – поверить в себя, поставить творческие цели и следить за сформированными качествами творца каждый день, чтобы не растерять на пути художника все важные душевные качества, которые были наработаны.

«Приведём одно из эффективных упражнений, которое Джулия Кэмерон рекомендует использовать в момент творческого кризиса (тупика). Это упражнение «Запретные удовольствия». Излюбленная уловка всех творческих личностей, которые попадают в тупик, — это говорить слово «нет». Чтобы снять ограничения, составьте список из 10 занятий или поступков, которые вам кажутся увлекательными, но вы никак на них не решитесь. Повесьте список на видное место. Обычно, этого вполне достаточно, чтобы снять барьеры, препятствующие исполнению желаний».

Золотая жила

Осознав себя творческой личностью, теперь важно повысить свою творческую эффективность. Именно с этой целью Джулия Кэмерон написала книгу «Золотая жила», в которой раскрыла техники креативности, которые избавляют от сомнений и помогают открыть творческий поток.

По мнению Джулии Кэмерон, чтобы начать творчески работать даже без вдохновения и наполниться идеями, каждому, кто решил по максимуму раскрыть и использовать свой творческий потенциал, предлагается выполнять 2 основных правила креативности.

Правило 1: «Утренние страницы»

Каждый день рано утром писать (лучше вручную) не менее трёх страниц обо всем, что придёт в голову. Не литературное произведение, не оформленные мысли, а просто всё подряд. Здесь важно:

  • писать до того, как вы начали все основные дела
  • мысли не обязаны быть умными, добрыми или связанными друг с другом
  • убирать критику на этапе написания.

Джулия Кэмерон считает, что написание утренних страниц подходит людям разных профессий и позволяет пустить бессознательное в творческий процесс, независимо от вида деятельности.

Правило 2: «Творческие свидания»

Джулия считает, что хотя бы раз неделю важно уделить внимание своей творческой сущности («творческому ребёнку»), чтобы ей дать духовную или эмоциональную пищу. Это может быть посещение мест, которые приводят вас в восторг и вдохновляют, например, поход в театр или парк аттракционов, букинистический магазин или поэтический вечер и т. д. Главное, чтобы вы чувствовали душевный подъём при этом, вам было интересно и весело.

Эта техника может стать хорошей привычкой и настоящей «золотой жилой» идей.

«Рекомендация. Кроме этих правил, в «Золотой жиле» изложен целый ряд техник, позволяющих запустить творческий поток. Выберите среди них наиболее подходящие Вам и усовершенствуйте свою творческую жизнь».

Не все однозначно относятся к тому, что предлагает Джулия Кэмерон. Однако каждый сможет найти в её книгах размышления, которые натолкнут на мысль: «А что мне мешает быть более креативным и продуктивным, чем я есть сейчас?». Поделитесь, как вы побуждаете себя к творчеству? опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

9 реальных историй, по которым в Голливуде сняли триллеры

В фильме «Соседка», основанном на романе Джека Кетчама, история рассказывается Дэвидом Мораном, банкиром с Уолл-стрит. Он размышляет об очень непростом периоде своего детства, когда он встретил двух сестер — Мэг и Сьюзен. После смерти родителей они переехали жить к тетке. Тетка, которую играет Бланш Бэйкер, оказалась полной психопаткой, которая принялась мучить Мэг. Что еще хуже, она начала поощрять других детей участвовать в этом.

Было видно, что ее морили голодом, всё тело было покрыто синяками, и на нем было более 100 сигаретных ожогов. Банижевски, ее сын Джон, дочь Пола, друг Полы Кой-Хаббард и Ричард Хоббс были арестованы по обвинению в убийстве. Банижевски была признана виновной в убийстве первой степени. Пола была признана виновной в непредумышленном убийстве. Подростки также были признаны виновными в непредумышленном убийстве, и сроки их заключения варьировались от 2 лет до 21 года.

Один из самых шокирующих и по-настоящему страшных фильмов — это фильм Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола». Выпущенный в 1973 году фильм рассказывал о 12-летней девочке по имени Риган, которая стала одержима древним демоном. Два католических священника пытаются изгнать демона из тела девочки.

Годы спустя Уолтер Хэллоран, один из священников, участвующих в экзорцизме, сказал, что мальчик, возможно, просто повторил латынь, которую ему говорили священники. Он действительно плевался, и на нем действительно была красная сыпь, но она не принимала различные формы.

«Человек-мотылек»

В фильме «Человек-мотылек» с участием Ричарда Гира жизнь репортера Джона Кляйна превращается в хаос, когда он и его жена попадают в автокатастрофу. Ему не дает покоя образ большого существа с большими красными глазами и серыми крыльями. Это существо он видел до аварии. Потом Джон оказывается в Пойнт-Плезант, штат Западная Вирджиния, при этом он не помнит, как туда попал. Оказавшись там, он начинает расследование о других случаях наблюдения этого загадочного существа. Вскоре Кляйн понимает, что существо всегда появляется перед трагедией.

В трейлере к фильму говорилось, что «Человек-мотылек» основан на реальных событиях. Начиная с 15 ноября 1966 года по 15 декабря 1967 года десятки людей в Пойнт-Плезант сообщали о том, что видели большое существо, похожее на гигантскую моль, с большими красными глазами. Все эти наблюдения произошли накануне обрушения моста Сильвер-Бридж. Он обрушился во время часа пик, 48 человек погибли. По мнению некоторых, гигантская «моль» была послана для того, чтобы предупредить местных о надвигающейся катастрофе. После того как мост рухнул, «мотылька» в Пойнт-Плезант больше не видели.

В этом фильме ужасов серийного убийцу, практикующего вуду, по имени Чарльз Ли Рэй убивают в магазине игрушек. Его душа перемещается в ближайшую куклу, а кукла затем попадает в руки 6-летнего мальчика Энди. Куклу называют Чаки, и она начинает убивать, а душа убийцы, заключенная в ней, пытается завладеть телом Энди.

Этот малобюджетный фильм 2003 года основан на ужасной истории. Что будет, если нырнуть с аквалангом посреди моря, а лодка, с которой вы ныряли, уйдет без вас? Но именно это случилось с семейной парой из Батон-Руж, штат Луизиана.

«Незнакомцы»

В этом фильме молодая пара находится в изолированном доме. Их терроризирует группа странных людей в масках, с явным намерением убить. В рекламных трейлерах фильма утверждалось, что он был основан на реальных событиях. Одной из реальных предпосылок к этому фильму послужили убийства семьи Мэнсонов, и параллели с их историей хорошо прослеживаются в фильме: семья Мэнсонов зарезала семь человек, ворвавшись в их дома.

В 1981 году в Сьерра-Неваде, штат Калифорния, Сью Шарп и пятеро ее детей в течение двух месяцев арендовали небольшой домик на популярном курорте Кедди. Утром 12 апреля Сью, ее 16-летний сын и его 17-летний друг были найдены связанными скотчем и проводами. Все были убиты, на телах были следы жестоких побоев. Вся мебель в комнате была переломана, на стенах комнаты были следы крови. Тела обнаружила 14-летняя дочь Сью, которая в ночь убийства спала в другом домике. На сегодняшний день это убийство до сих пор не раскрыто.

«Потерянный»

Второй фильм, вышедший в 2006 году и также основанный на романе Джека Кетчама, называется «Потерянный». В нем рассказывается история психопата и харизматичного подростка по имени Рэй Пай (Marc Senter). Пай — 20-летний парень небольшого роста, пользующийся успехом у девочек-подростков. Однажды ночью во время похода со своими друзьями Пай убивает двух невинных девушек из соседнего кемпинга и заставляет своих друзей помочь ему скрыть следы преступления. Спустя год друзья так ничего и не рассказали о его преступлениях, однако психика Пая не выдерживает, и он сходит с ума.

Спустя год тело Роу всё еще не было найдено, и никто не знал, где ее искать, однако Шмид признался своей новой подруге, Гретхен Фриц, что это он убил Роу. В августе 1965 года Шмид собрался порвать с Гретхен, но когда он попробовал сделать это, она заявила, что пойдет в полицию и расскажет об убийстве. Шмид задушил Гретхен Фриц, а затем убил и ее 13-летнюю сестру Венди. Их тела он затем похоронил в пустыне. Однажды Шмид показал места захоронения другу, который и обратился в полицию. Шмид был приговорен к пожизненному заключению и трижды пытался бежать. 20 марта 1970 года Шмид был убит в тюрьме.

Читайте также:  Интерьер гостиной — ставка на цвет: дизайнерские проекты

«Город, который боялся заката»

«Город, который боялся заката» — это фильм категории «B», действие которого происходит в маленьком городке штата Арканзас. История рассказывает о том, как человек, одетый в белый капюшон, убивает случайных людей в течение четырех месяцев.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Новый интерьер спальни: винтажная романтика, тепло и уют

Изменить интерьер спальни можно без особых затрат — просто благодаря деталям и правильной цветовой палитре. Мы уже не раз показывали подобные истории обновления из серии «до» и «после». И вот еще один удачный пример в вашу копилку идей.

До прихода дизайнеров об уюте и стиле здесь можно было только мечтать. И хотя у комнаты было немалое достоинство — очень светлая (благодаря большому количеству белых поверхностей). Однако недостатки были очевиднее: холодная, скучная и без капли индивидуальности хозяйки.

Какие детали изменили облик этой комнаты? Какие приемы авторы считают ключом к успеху в новом интерьере этой спальни? Смотрите историю в фотографиях и узнайте подробности!

Интерьер этой спальни до обновления:

А вот, что получилось. Комната преобразилась радикально. Трудно представить, что когда-то здесь было скучно и неприветливо.

Мы вначале покажем детали, которые создали новый интерьер спальни, а затем откроем вам 3 ключа к успеху — по мнению авторов.

Цветовая палитра нового интерьера спальни.

Цвет всех стен было решено оставить белым — чтобы сохранить визуальный простор, свет и для экономии средств хозяйки.

Тем не менее, некоторые изменения все же произвели: нижнюю часть стены за кроватью отделали деревянными панелями из Leroy Merlin, тоже окрашенными в белый. Это также решило вопрос с отсутствующим изголовьем кровати.

Чтобы добавить тепла и уюта, в пару к белому был выбран желтый цвет в светло-охристых и ванильных оттенках. Этим объясняется сияющий тон ковра, покрывала и декоративных подушек.

Чтобы интерьер выглядел четко, было решено добавить мягких контрастов. Старую тумбочку выкрасили в сизо-синий цвет и добавили шарма старины, поработав наждачной бумагой после нанесения краски. В качестве изюминки добавили мебельные ручки из Zara Home.

Освещение и декор.

Дизайнер выбрал светильники, ориентируясь на вкусы хозяйки (экологичность), обыграв их в модной парности предметов интерьера. Поскольку это неформальный романтический стиль с ноткой винтажа, два подвесных светильника установили с одной стороны кровати — на разной высоте.

В этой спальне есть еще один элемент романтики — гирлянда для декоративной подсветки вокруг изголовья кровати (ИКЕА). Просто и очаровательно!

Чтобы сбалансировать высоту стен и подчеркнуть мягкость обстановки, в качестве декора над кроватью выбрали пару круглых зеркал разного диаметра. Они умножают потоки естественного света и дополнительно расширяют пространство.

Дополнительная мебель и оформление окна.
Трудно представить спальню романтичной женщины без туалетного столика. Дизайнер установил его у окна, оформленного с потрясающей легкостью — воздушные белые шторы уложены в свободную драпировку, обрамляя «зону красоты» подобно театральному занавесу или балдахину.

Кованый садовый стул стало гармоничным дополнением не только к туалетному столику в ретро-стиле, но и к романтичному интерьеру. Чтобы усилить нотку винтажа, его перекрасили в белый цвет, сшили очаровательную подушечку с оборками и украсили ленточками.

Классическое кресло стало логичным дополнением обновленного интерьера спальни. Своими плавными формами оно повторяет круглые формы декора — светильников и зеркал. А подушка с разноцветным узором снимает серьезность традиционной модели со стежкой «капитоне».

Почему новый облик спальни выглядит таким гармоничным, хотя в него вложено совсем немного средств?

Вот 3 ключа к удачному интерьеру спальни, которые отмечают авторы дизайна:

1. Светлые тона и много света (теплый светло-желтый как основной акцент, «воздушное» оформление окна, все стены остались белыми).

2. Игра на контрастах (разнообразие в текстурах и очень аккуратно — в оттенках).

3. Очаровательные детали (зеркала, гирлянда, оформление стула, светильники).

Мило и романтично: 86 фото с вариантами оформления спальни в стиле винтаж

[ads1]
Если вам по душе ретро-направление, но вы склонны к оригинальности, попробуйте оформить спальню в стиле винтаж. Но учтите, что просто интегрировать старинные элементы в имеющуюся композицию не удастся.

Винтажное оформление, необычность декора и красоту которого не каждый способен оценить по достоинству, подразумевает создание цельного образа. У вас должна получиться целостная картина, в которой предметам старины отводится основное место.

Из этой статьи вы узнаете, как создать подлинный винтажный интерьер, познакомитесь с особенностями этого стиля и воссоздадите его в своей спальне.

Можно сделать полный ремонт или добавить в интерьер несколько элементов декора, придающих комнате старинный элегантный шарм.

  1. Отличительные признаки
  2. Палитра цветов
  3. Отделка поверхностей
  4. Меблировка
  5. Текстильные изделия
  6. Оформление окон
  7. Освещение
  8. Элементы декора
  9. Видео
  10. Галерея фото

Отличительные признаки

Преобразить свое жилище и обустроить в нем комнату, в которой можно будет укрыться от суеты и полноценно отдохнуть — реально выполнимая задача, при желании вы справитесь с ней своими силами.

Винтажный декор не требует отказа от благ цивилизации и дает возможность создать комфортабельную атмосферу — в такой спальне найдется место для плазмы и музыкального центра.

Принципы декорирования таких интерьеров весьма расплывчаты: подключите фантазию, и обстановка получится уникальной.

Но имеется все же ряд определённых признаков, выделяющих это направление:

  • применение оригинальных элементов, доставшихся по наследству, и состаренных искусственным образом предметов;
  • воссоздание определённого временного периода;
  • регламентированный выбор оттенков;
  • большое количество элементов декора.

Преимущество такого дизайна заключается в том, что все необходимые вещи можно получить даром у родственников и друзей, которые хотят расстаться с «барахлом». Оригинальные предметы можно отыскать и на барахолках, по объявлениям «отдам бесплатно».

Естественно, над такими вещами нужно будет поработать, чтобы они обрели нормальный вид. Но учтите, что искусственно состаренные изделия не передают дух времени.

Подлинные атрибуты конкретной эпохи сформируют особую атмосферу, влияющую на восприятие облика помещения.

Винтажная стилистика обращается к разным временным периодам, но все же вмещается в отрезок конца девятнадцатого столетия — восьмидесятые годы двадцатого века.

Конечно, сочетание элементов различных эпох не позволит добиться удачного результата. Получить презентабельный и оригинальный интерьер не так просто, на поиск подходящей меблировки и аксессуаров может понадобиться несколько месяцев.

Палитра цветов

Принимая во внимание, что обстановка должна выражать путешествие через время, специалисты по дизайну интерьеров рекомендуют отдавать предпочтение лаконичным, слегка «потертым» оттенкам пастельной гаммы.

Среди самых подходящих тонов, которые нужно использовать в качестве фоновых:

  • нежно-розовый;
  • бледно-желтый;
  • серо-голубой;
  • бежевый.

Узоры могут иметь другие, нередко контрастирующие оттенки, но непременно с желтоватым налетом, слегка выцветшие от времени.

Сдержанная фоновая гамма выигрышно оттенит аксессуары. Допускаются и сочные цвета, ярко выделяющиеся на бледном фоне. Меблировка, ковровые покрытия, занавески и отдельные участки зеленого или шикарного красного оттенка, к примеру, придадут спальне роскошный вид.

На подбор определённой палитры влияет временной отрезок, взятый за основу. В пятидесятых годах популярностью пользовались контрастные комбинации, один из примеров – дуэт синего с оранжевым. В конце девятнадцатого столетия были актуальны холодные тона и растительные мотивы.

Если вы все еще не решаетесь оформить комнату отдыха в винтажной стилистике, изучите фото готовых интерьеров, чтобы убедиться, насколько интересно смотрится подобный дизайн. Фото и примеры интерьеров облегчат выбор цветовой гаммы, предметов мебели и других интерьерных составляющих.

Посетите антикварную лавку, чтобы получить заряд вдохновения. Совсем необязательно тратиться на покупку дорогостоящей антикварной меблировки — все необходимое можно отыскать в магазинах, где продаются подержанные вещи.

Мягкая цветовая гамма позволит придать комнате женственный и одновременно элегантный облик. Классической комбинацией считается дуэт розового с белоснежным, но розовый можно заменить нежно-голубым или бледно-зеленым – выберите оттенок в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Очень элегантно смотрится комната отдыха в винтажной стилистике, выдержанная в белой гамме. Такое оформление идеально подходит для малогабаритных спален.

Вместо белого можно использовать кремовый, песочный и сливочный с желтоватым отливом — пастель придаст помещению теплый потертый облик, отвечающий требованиям данного стиля.

Как красиво оформить спальню в стиле ретро: выбрать мебель и отделку, расставить акценты и подобрать удачные аксессуары.

Подборку фото с готовыми интерьерами спальни в японском стиле смотрите в этой статье.

Отделка поверхностей

Ключевую роль в формировании визуального восприятия комнаты играет оформление стен, пола и потолка. Не забывайте о том, что винтажный интерьер спальни является воплощением шарма и романтики.

Стены традиционно отделывают в пастельные тона, не раздражающие взгляд. Благоприятной для восприятия считается отделка цвета слоновой кости, белоснежная, абрикосовая и серо-голубая.

Самый подходящий отделочный материал – обои на текстильной основе под старину с позолотой либо бронзовыми рисунками.

Стены также можно покрасить, главное чтобы колер был не кричащий. Откажитесь от кислотных оттенков, ведь они отрицательно влияют на сон, в комнате с яркими стенами сложно расслабиться.

В качестве напольного покрытия чаще всего используют ламинат и паркетную доску.

Потертый паркет в сочетании со светлыми обоями на стенах поспособствует созданию уютного образа помещения.

Потолок чаще всего окрашивают в пастельной гамме.

Меблировка

[ads2]
Комнату отдыха, оформленную в винтажном направлении, нужно обставить антикварными предметами мебели. Если финансовое положение не позволяет приобрести такую меблировку, замените ее искусственно состаренными изделиями.

Возможно, старая мебель есть у кого-то из ваших родственников или друзей, и они с удовольствием подарят ее вам, обновите ее, покройте лаком и покрасьте в белый цвет.

Если старую мебель найти не удалось, не беда — купите новую, которая имитирует антикварную.

Особое внимание нужно уделить выбору кровати, ведь это главный предмет обстановки в спальне.

Некоторые производители предлагают целые гарнитуры, выполненные в винтажном стиле. Этому направлению лучше всего подходят конструкции с коваными спинками и деревянными, украшенными резьбой, изголовьями.

Для такого интерьера идеально подойдет кровать из древесины с просторным ложем и роскошным дизайном.

Установите в спальне кровать на четырех массивных ножках, декорированную замысловатой резьбой и коваными элементами. Такая мебель украсит любую комнату отдыха, особенно если она дополнена балдахином с рюшами или кисточками. Представьте, как приятно будет отдыхать на королевском ложе.

Но учтите, что в малогабаритной комнате, заполненной многочисленными интерьерными элементами, балдахин может занять чересчур много пространства и перегрузить спальню.

Если вам все равно хочется оставить эту деталь, приобретите маленький балдахин, и повесьте его исключительно над изголовьем. Важно, чтобы он был пошит из легкой ткани светлого оттенка.

В спальне также непременно должен быть туалетный столик и вместительный комод с состаренными поверхностями. Для хранения одежды используют и шкаф с зеркальными двустворчатыми дверцами.

Замечательно впишется в такую обстановку старое бабушкино трюмо с большим зеркалом, обрамленным деревянной рамой с резьбой – это прекрасная альтернатива туалетному столику.

Если вы любите читать, поставьте в спальне удобное кресло с текстильной обивкой или плетеное, а рядом лампу.

Что касается цвета мебельных фасадов, то предпочтение нужно отдавать изделиям в белой или натуральной древесной гамме, с потертостями.

На новой меблировке следы износа воспроизводятся при помощи техники бранширования.

Мебель состаривают по углам и на краях, благодаря этому даже современные предметы обстановки выглядят так, словно им много лет.

При расстановке предметов мебели соблюдайте принцип симметрии.

Лучшие идеи современного дизайна спальни в английском стиле: правила оформления интерьера, критерии выбора мебели и отделки, дополнительных аксессуаров и текстиля.

Варианты воплощения эко-стиля в интерьере спальни смотрите в фотогалерее тут.

Как обустроить спальню на мансарде в стиле лофт? Советы и готовые примеры смотрите в статье по адресу: https://prostilno.ru/stili/spalnya-loft.html

Текстильные изделия

Придать обстановке объем и фактурность помогут роскошные текстильные изделия.

Застелите кровать постельным бельем из шелка либо атласа нежно-розового, либо кремового цвета. Но учтите, что такое белье непрактично, поэтому его можно заменить хлопковым.

Дополнительно украсить кровать можно за счет подушек в шелковых наволочках.

Подчеркнуть винтажную стилистику можно не только за счет роскошных текстильных изделий, но и при помощи рисунков в соответствующей тематике.

Превратить спальню в будуар поможет кровать с балдахином, застеленная покрывалом розового цвета с крупными цветками роз.

Бело-розовые рисунки и дамасские ткани также вписываются в винтажную концепцию. Такие принты и оттенки придают комнате женственный вид.

Оформление окон

Особое внимание нужно уделить декору окон. Декорируйте оконные проемы занавесками с расцветкой идентичной той, что выбрана для основной части интерьера.

Тюлевые или шелковые шторы белоснежного или кремового оттенка будут выглядеть стильно и изысканно.

Обеспечить защиту от ярких солнечных лучей помогут атласные или бархатные гардины в светлой гамме.

Портьеры могут быть украшены подхватами.

Освещение

Если вы хотите воссоздать винтажный стиль в своей спальне, правильно организуйте освещение. Световые приборы непременно должны сочетаться с другими элементами, задействованными в оформлении.

В центральной части потолка можно разметить железную люстру, гармонирующую с металлической кроватью.

В такой интерьер удачно впишутся торшеры с текстильными абажурами.

В старину основным источником света служили свечи, их можно интегрировать и в современный спальный интерьер. Декорируйте спальню канделябрами и светильниками, имитирующими их по конфигурации.

Элементы декора

Добавить спальному интерьеру в винтажном стиле изящества можно за счет хрустальных элементов. Стеклянную шкатулку можно заполнить бижутерией, заколочками для волос.

Читайте также:  Студия для домашнего творчества: шаг за шагом во всех подробностях

Среди других подходящих аксессуаров можно отметить металлические подсвечники, старинные часы, картины, написанные масляными красками либо акварелью, оригинальные стеклянные флаконы, заполненные духами, кукол с фарфоровыми лицами.

В интерьер спальни впишется покрывало из разноцветных лоскутов и другие изделия, выполненные в технике печворк, вязаные салфетки, плед. Часть текстильных аксессуаров можно изготовить собственными руками.

Стены и туалетный столик декорируйте семейными снимками.

В комнате отдыха, декорированной в винтажном стиле, должна царить уютная и романтичная атмосфера, настраивающая на расслабление и позволяющая отрешиться от повседневных забот.

Создать такую обстановку можно собственными силами, ознакомившись с особенностями данного стиля и следуя рекомендациям профессиональных дизайнеров.

Винтажные спальни, выдержанные в нежной цветовой гамме, особенно нравятся романтичным натурам. Если вам хочется чего-то более лаконичного, откажитесь от рюшей и сделайте упор на сдержанные и продуманные интерьерные составляющие.

Вы можете выполнить полноценный ремонт или добавить в обстановку несколько деталей, способных придать помещению элегантный вид и шарм старины.

Спальня с подобной отделкой подарит вам комфортабельный отдых в атмосфере некоторой архаики. Такое помещение может выглядеть по-разному – все зависит от вашего воображения и фантазии.

Видео

Особенности стиля винтаж в интерьере

  1. Основные черты
  2. Варианты отделки
  3. Цветовая палитра
  4. Подбор мебели
  5. Освещение
  6. Предметы декора
  7. Красивые примеры

Название стиля винтаж пришло из виноделия, и, казалось бы, не связано с интерьерным дизайном. Тем не менее оно прижилось и теперь ассоциируется именно с предметами ушедшего века и дизайном помещений. В данной статье рассмотрим подробнее особенности стиля винтаж в интерьере.

Основные черты

Стоит обратить внимание на следующие основные черты стиля винтаж:

  • главная задача стиля – это гармоничное сочетание предметов недавней старины, декоративных элементов и современных технологий; стиль имеет много общего с провансом и ретро, но его отличие заключается в том, что старинные предметы не должны быть старше XIX века; вещи, мебель, не обязательно должны быть настоящим антиквариатом, их можно искусственно состарить и получить такой же уют с налетом романтичности и милой старины;
  • винтажными считаются предметы не моложе 40–50 лет, но все же идеальный винтаж – это предметы прошлого столетия;
  • стиль винтаж в интерьере требует безупречного чувства стиля, чтобы соблюсти тонкий баланс между стариной и современностью, прошлым и настоящим; важно грамотно разместить в интерьерном пространстве благородную старину так, чтобы это не смотрелось антикварной лавкой, где на витринах собраны все эпохи и исторические направления;
  • винтажный стиль – это простота, строгость и лаконичность линий, отсутствие показной роскоши и изобилия;
  • при размещении предметов ушедшей эпохи следует руководствоваться одним из главных правил – симметрия в декоре и мебели; считается идеальным достижением, если симметричный декор служит визуальным продолжением мебели;
  • винтажная мебель – это изогнутые резные ножки, волнистые линии, объемные детали;
  • цветовая палитра – светлые тона, начиная с белого и его оттенков: бежевые, карамельные; конечно, не обойтись без цвета благородного дерева;
  • в отделке используются натуральные материалы, но допускается стилизация под них;
  • обязательное наличие предметов ушедшего века, состаренных временем или искусной рукой мастера;
  • в текстиле предпочтение отдают объемным формам, кистям, бахроме и прочей декоративной отделке;

Для освещения выбирают люстры с абажурами, текстильными плафонами, рисунками, актуальными в XIX–XX веке.

Вся прелесть винтажного стиля заключается в том, что не обязательно искать действительно старинные предметы, можно искусственно состарить современные предметы быта.

Варианты отделки

Отделочные материалы играет особую роль в дизайне, поэтому к их выбору следует подойти продуманно: материалы должны быть не только натуральными, но и состаренными временем или рукой мастера. Нельзя использовать гипсокартон, линолеум, натяжные потолки – эти материалы не существовали в ту эпоху, дань которой отдается при оформлении.

Чтобы интерьер комнаты полностью соответствовал духу выбранного стиля, необходим ремонт – винтажные предметы должны окружать соответствующие пространство.

При выборе вариантов отделки стоит обратить внимание на следующие правила:

  • для потолков используется водоэмульсионная краска или побелка, не обязательно стремиться к идеально ровному потолку, ведь это винтаж, следовательно, патина, трещинки и неровности – это то, что надо, особый шарм в общем виде; потолок должен быть белого цвета; небольшие сколы на гипсовой декоративной лепнине не только допускаются, но и приветствуются – пластиковая имитация неуместна;

  • в отделке полов в ванной комнате или кухне используется керамическая плитка, при этом выбираются небольшие размеры и оттенки светлой и бежевой палитры;

  • для полов в жилой комнате применяют паркет или искусственно состаренную доску; использование ламината, линолеума или других современных напольных покрытий крайне не подходит к выбранному направлению – это вызовет диссонанс в общей концепции;

  • в оформлении стен можно использовать обои с цветочным принтом, рисунками птиц, восточными мотивами; стены могут быть просто окрашены, с добавлением кирпичной кладки или ее имитации, с поверхностным рисунком, нанесенным специальным валиком или с помощью трафаретов;

  • здесь важно умело комбинировать цветовую гамму – по цвету все должно быть близко к натуральным оттенкам с налетом старины;

  • конечно, невозможно обойтись без текстильных покрывал, пледов, в идеале ручной работы; накинутый на спинку кресла пушистый плед в спальне придаст невыразимого уюта и тепла комнате, которая создана для полноценного отдыха, а бабушкин комод дополнит кровать с коваными спинками и круглый коврик;

  • натуральный текстиль, тканевые абажуры, рассеянный свет, мягкие пастельные тона, приглушенный цветочный принт – признак винтажной спальни;

  • паласы с цветочной расцветкой, салфетки ручной работы, ажурные накидки, подушки, шторы – все это должно пребывать в гармонии между собой и общим видом;

  • приглушенное освещение в разных уровнях – люстры, торшеры, бра, настольные лампы в старинном стиле;

  • ткани выбираются на натуральной основе – хлопок, лен, сатин, шерсть, поплин, жаккард и так далее, при этом необходимо помнить, что количество рисунков должно быть умеренным;

  • винтаж использует такие материалы, как латунь, медь, бронза, природный и искусственный камень, керамика, дерево;

  • в интерьере гостиной прекрасно смотрится стенка начала прошлого века и дополняющие ее старинные диваны, стол, накрытый белой скатертью или цвета небеленого полотна; необходимый элемент – это люстра характерного периода;

  • оформление винтажной кухни требует замаскировать современную бытовую технику – на первый план выступают старинные буфеты, шкафы, горки с кухонными сервизами прошлого века и такой же утварью; хорошо смотрится декоративная кирпичная кладка, цветочные аппликации с кракелюром, пасторальные мотивы;

  • в детской комнате правильнее сделать акцент на 2–3 деталях, например, обои в винтажном стиле с цветочным принтом для девочки и более мужественным для мальчика;

  • портьеры из хлопчатобумажных или льняных тканей; пастельные тона в розовой или серо-голубой палитре;

  • обязательно оформление межкомнатных дверей – потертости, патина, кракелюр;

  • в комнате для девушки, как правило, используют пепельно-розовые, голубые тона, зеркала в винтажных рамах, хрустальные подвески на люстрах и светильниках, цветочные принты и так далее;

  • создать дом для дачи в винтажном стиле не составит никакого труда, обычно на дачу увозят мебель, вышедшую из моды, надоевшие картины, сувениры – все это станет основой винтажного стиля, остается добавить антураж в виде обоев, освещения и небольших завершающих штрихов.

Цветовая палитра

В винтажном стиле присутствуют нотки романтики, поэтому для него характерна мягкая палитра – белый, молочный, светло-голубой, пепельно-розовый, зеленый и коричневый. Стоит обратить внимание на следующие цветовые решения:

  • серо-голубые оттенки наиболее органично вписываются в винтажный интерьер; несмотря на то что это холодные оттенки, именно они создают ощущение потертости, придают атмосфере тепло и уют старины, и хотя это любимый цвет прованса, также уместно его применение в винтаже;
  • серо-зеленая палитра столь же превосходно работает на старину, как и голубые оттенки, но увлекаться ими нельзя, поскольку серый цвет может придать зелени эффекта пыльного налета;
  • бежевая палитра, во всех ее оттенках, от кофе с молоком до карамельно-кремового может использоваться безгранично; эти элегантные цвета как будто специально придуманы для стиля винтаж, а золото, бронза, медь и патина идеально с ними гармонируют;
  • пастельный пепельно-розовый также относится к любимому цвету стиля винтаж, но используется в комнатах для маленьких девочек и юных девушек;
  • семейные спальни дополняются шоколадными, темно-серыми оттенками.

Подбор мебели

Время прошло, сделан ремонт, продумано освещение, общее оформление, пришло время подобрать мебель, и сделать это надо правильно – все должно быть выдержано в едином стиле, винтажном направлении. Идеальная мебель – сделанная в прошлом и позапрошлом веках или же она должна быть состарена так, чтобы выглядела как старая, с потертостями, кракелюром времени, при этом быть прочной, красивой, эстетичной.

Обязательные представители прошлого века:

  • резной буфет, трюмо с резьбой;
  • узорный сервант, дверцы которого украшены фрагментарным стеклом:
  • старинный «бабушкин» сундук;
  • кресло-качалка и раритетный комод;
  • кованая мебель, спинки, ножки;
  • деревянные столы, кофейные и журнальные столики;
  • этажерки с фигурными балясинами и резные полочки;
  • медные элементы, резные ручки.

Как сделать спальню романтичнее?

Для того, чтобы создать в спальне атмосферу, пропитанную любовью и уютом, стоит использовать сразу несколько приёмов. Советы по оформлению романтичной спальни подойдут и для просторных помещений, и для небольших комнат.

  1. Цветовая гамма
  2. Удобное спальное место
  3. Мягкое изголовье
  4. Приглушённое освещение
  5. Романтический декор
  6. Подходящие шторы
  7. Текстиль
  8. Полог
  9. Свечи или камин
  10. Цветы

Цветовая гамма

Романтика – это не бордовые стены и не обои “в сердечко”, это настроение, которое появляется при входе в спальню. Оно должно быть лёгким, обволакивающим и не вызывающим негативных ассоциаций.

Наиболее подходящие тона – белые и пудровые, а также лиловые, глубокие изумрудные и тёплые синие. Избегайте ярких кричащих цветов – лимонных, насыщенных розовых, травяных и апельсиновых: они быстро утомляют, поэтому применяйте их дозировано.

Удобное спальное место

Правильно выбранная кровать становится центром притяжения и помогает настроиться на определённый лад. Приобретайте комфортный матрас, достаточно высокую подушку, приятное телу постельное бельё.

Простынь не должна спадать, поэтому отличным выходом станет изделие на резинке . Также обратите внимание на ткань – выцветшее бельё с “детским” рисунком точно не настроит на романтическую волну.

Мягкое изголовье

Прямые линии и металл выбирают те, кто ценит минимализм и лаконичность. Но при оформлении воздушной спальни такой подход противопоказан. Фигурное изголовье, которое приятно и на глаз, и на ощупь, делает обстановку более дорогой и элегантной.

Дабы сохранить семейный бюджет, можно сделать мягкое изголовье своими руками. Используйте листы фанеры, прочную ткань под бархат, поролон и мебельный степлер.

Приглушённое освещение

Благодаря локальной подсветке по вечерам, обстановка преображается до неузнаваемости. Повесьте на разных уровнях настенные бра, гирлянды или поставьте на прикроватную тумбочку настольную лампу с абажуром, приглушающим свет.

С мягким освещением комната выглядит более камерной, приватной. Для спальни выбирайте лампы с тёплым светом, чтобы создать приятную умиротворяющую атмосферу для двоих.

Романтический декор

Если спальне не хватает лёгкости, помимо светлой гаммы в отделке используйте “воздушные” украшения: летящие ткани, прозрачные вазы, объёмные бумажные гирлянды.

Но не перестарайтесь с винтажными предметами, рюшами и кружевами : комната для двоих не должна выглядеть вызывающе или превращаться в будуар.

Подходящие шторы

Если окна спальни выходят на солнечную сторону или квартира располагается на первом этаже, без блекаута не обойтись. Плотная, но не тяжёлая ткань, подарит чувство уединённости, защитив от посторонних глаз.

Светонепроницаемые портьеры можно дополнить тюлем или рулонными шторами, чтобы контролировать степень освещённости и менять оформление в течение дня.

Текстиль

Подушки, уложенные на кровати, добавят ей притягательности, украсят и завершат облик романтичной спальни. В уютный плед крупной вязки приятно завернуться вдвоём, согрев плечи и ноги. Текстиль на постели, в том числе покрывало, должен гармонировать со шторами.

Стоит избегать откровенно синтетических тканей, например, пледа из полиэстера и обилия животных принтов в виде леопардовых пятен или змеиной кожи. Такой подход удешевит интерьер, превратив его в китч.

Полог

Этот элемент мгновенно подарит чувство уединённости – достаточно одного движения руки, чтобы расправить воздушню ткань и спрятаться от окружающего мира. Выбирая полог только ради нужного настроения, отдайте предпочтение лёгким тканям (тюль, органза). Такая конструкция обладает малым весом, легко закрепляется и снимается, но не защищает от света.

Кровати с балдахинами из плотной ткани подойдут тем, кто хочет создать максимально приватную атмосферу, отгородиться от света и звуков, и не боится трудностей со стиркой.

Свечи или камин

Открытый огонь дарит тепло, полумрак и особое состояние души. Свечи с приятным ароматом придадут спальне загадочности и магических ноток, а установленный камин обеспечит теплом и уютом.

В городской квартире роль очага может играть электро- или биокамин, а также портал, декорированный всё теми же свечами.

Цветы

Мечтательное настроение и приятные эмоции от обстановки вызывают цветы: они могут быть изображены на картинах, обоях или – ненавязчиво – на гардинах.

Прекрасный вариант для спальни – букет в вазе: пионы, розы, орхидеи или ваши любимые цветы. При желании можно приобрести ботанические копии, неотличимые от настоящих садовых экземпляров.

Романтичная комната – это пространство, в котором приятно находиться вдвоём. Чтобы создать ощущение близости, оформите интерьер, удобный для каждого, используя только те элементы, которые вызывают положительные эмоции.

Ссылка на основную публикацию