Обыкновенное чудо: детские комнаты от VIBEL — 3 супер-темы для мальчиков + 2 универсальные

Коучинговая ресурсно-трансформационная игра «Обыкновенное чудо»

Автор: Юлия Дурыманова — педагог-психолог, автор трансформационных игр, специалист по Эмоционально-образной терапии, игропрактик

  1. Поле игры с вращающейся стрелкой в центре — 1 шт (Материал — ткань, размер 700 мм х 700 мм). Полноцветная высококачественная печать.
  2. Руководство для Ведущего игры — 1 шт
  3. Бланк Волшебника — 6 шт. (Бланк двухсторонний, формат А4, свернутый в виде книжечки формата А5). Также предоставляется в электронном виде для последующей распечатки.
  4. Круглые Фишки-картинки для игры — 30 шт. (Материал – плотный ламинированный картон. Фишки в виде 3-х эго-состояний Ребёнок, Взрослый и Родитель – по 10 штук каждого с соответствующими картинками на обратной стороне. Выбираются участниками в начале игры рандомно и в закрытую). Для удобства и сохранности все фишки упакованы в пластиковый конверт на кнопке.
  5. Цветные карандаши — 1 набор
  6. Прозрачный пластиковый кейс с логотипом игры на двух замочках для упаковки и переноски игры — 1 шт. (Размер А 4)
  7. Сертификат Ведущего-Мастера игры с присвоенным личным номером и подписью Автора (Формат А5, полноцветная высококачественная печать)
  8. Видео-Обучение (высылается каждому покупателю на указанный электронный адрес после приобретения игры)

Коучинговая игра «Обыкновенное чудо» подходит для группового и индивидуального формата, а также для самостоятельной личной проработки.
Рекомендуемое количество участников в групповой игре до 10 человек. Данное количество участников максимально для результативности и эффективности игры.
В игру также входят элементы арт-терапии.
Игра рекомендуется для лиц старше 14 лет.
Специальное (психологическое, психотерапевтическое, коучинг и т.п.) образование приветствуется.

Коучинговая ресурсно-трансформационная игра «Обыкновенное чудо» — это игра, основанная на транзактном анализе Эрика Берна в оригинальном видении и внедрении Автора и включает в себя коучинговые вопросы. Игра является второй игрой из серии игр «Я – любимое дитя Вселенной», первой из которых является исцеляющая игра-терапия «Назад в будущее». Все игры этой серии являются полноценными и самодостаточными. Серию игр объединяет авторская механика создания поля из ткани с вращающейся стрелкой в центре (ноу-хау и авторская разработка Автора Юлии Дурымановой), размер полей и единая смысловая цепочка.

Читайте также:  Домашний офис в спальне: секреты форматов «мини» и «макси» + 10 полезных предметов

Игра является универсальной, так как отвечает на запросы из любой сферы жизни. А также ресурсной, поскольку с каждым ходом Участник пробуждает в себе самые радостные и теплые эмоциональные состояния!

Игра включает в себя транзактный анализ Эрика Берна и три соответствующих эго-состояния: Ребёнок, Взрослый и Родитель. В ходе игры участники не только отвечают на коучинговые вопросы в соответствии со своим запросом, но и параллельно активируют в себе внутренние ресурсные состояния счастливого и энергичного Ребёнка; здравомыслящего и деятельного Взрослого; мудрого и поддерживающего Родителя. Разумеется, все эти три состояния так или иначе присутствуют в каждом из нас. Но проявлять себя могут по-разному либо минимально. Например, Ребенок может проявляться обидами, капризами и агрессией в зрелом возрасте. Или внутренний Родитель постоянно критикует все наши действия и не верит в нас. Отсюда Взрослый может быть подавлен, апатичен и не доводить дела до конца. Задача игры как раз и состоит в открытии истинных и уникальных для каждого человека его ресурсных и гармоничных Внутренних Ребёнка, Взрослого и Родителя! И когда эти три состояния ощутимы для человека, в процессе игры он научается слышать и чувствовать каждого из них и, соответственно, жить в гармонии с самим собой — единой личности во благо.

Для тех, кто не знаком с транзактным анализом Эрика Берна, вести игру также не составит никакого труда. В руководстве для Ведущего предусмотрено краткое описание и введение в транзактный анализ и даны характеристики трех эго-состояний Ребёнка, Взрослого и Родителя. А также приведен пример с таблицей освобождающих родительских установок и предписаний. Данное упражнение можно будет также использовать для самостоятельной практики и для домашних заданий игрокам.

Читайте также:  Декор угловой ванны и джакузи: классика и современные, дизайнерские проекты

Основная цель игры «Обыкновенное чудо» таким образом становится гораздо шире, чем ответ на один вопрос, поставленный в начале игры. В процессе человек «включает» в себе все три состояния, знакомится с ними, учится гармоничному их взаимодействию между собой. И благодаря механике игры к её окончанию у человека формируется новая внутренняя гармоничная целостность, с помощью которой теперь не только можно решить первичный запрос, но и легко и смело решать все вопросы по жизни!

Ссылка на основную публикацию