Мастер-класс от Короля Цвета: Jamie Drake, часть первая — 10 роскошных палитр

Смешивание красок для волос: какие цвета получаются

Процедура смешивания цветов основывается на знаниях колористики. Важно не только подобрать сочетающиеся друг с другом оттенки, но и соединить их в правильной пропорции. Перед тем как начинать смешивать краски для волос, необходимо, прежде всего, определиться с тоном, который ты хочешь в итоге получить – легкий или насыщенный.

Главный момент: нельзя смешивать более чем три различных тона краски.

Смешивание разных тонов краски – сложный прием, которым владеют лишь опытные специалисты. В этот процесс входит: оценка состояния и структуры волос, определение чувствительности кожи головы и исходного цвета волос – натуральные или окрашенные, наличие седых волос. Если ты решилась на окрашивание в домашних условиях, придерживайся советов профессиональных стилистов, которые сведут риск к минимуму.

4 правила смешивания красок разных оттенков

  1. Смешивай близкие оттенки. Например, средне и темно-русый. Для точного подбора воспользуйся таблицей цветов.
  2. Не смешивай краски разных фирм. У каждого производителя своя оттеночная палитра.
  3. Соблюдай пропорции. Чтобы получить желаемый результат, нужно правильно рассчитать необходимое количество каждого оттенка.
  4. Учитывай время выдержки краски. Не забывай о том, что на разных типах волос один и тот же цвет может выглядеть совершенно по-разному, а степень его насыщенности напрямую зависит от времени выдержки.

Для разведения краски нельзя использовать металлическую посуду, только стеклянную, керамическую или из пластмассы.

В каких пропорциях смешивать краски для волос:

      1. Общий расход краски на короткие волосы (до линии плеч) составляет 60 мл краски (1 упаковка), на средние – 120 мл, на длинные – 180 мл.;
      2. Для получения правильного оттенка тон в тон краска смешивается с окислителем 1:1 (окислитель используется 3%);
      3. Краски выбранных оттенков смешиваются либо как в равных пропорциях, либо одной берется больше, чем другой. Например, при смешивании двух тонов – медного и каштанового, если хочется получить оттенок ближе к медному, то и краски этого тона берется больше.

Теперь нужно найти подходящие оттенки, что легко сделать из таблицы цветов профессиональных красок для волос.

Н омер на упаковке – шифровка цвета

Как уже говорилось, делать «микс» из красок двух разных торговых марок запрещено. Ведь у каждого бренда свое видение карамельного или пепельного оттенка. Поэтому результат смешивания может оказаться непредсказуемым.

Но и краски одной линии имеют свои правила смешивания. Их нужно соблюдать, чтобы результат эксперимента тебе понравился. Первое, в чем нужно разобраться – цифры на коробке с краской.

Каждый оттенок обозначен набором цифр. Первая из них – тон краски, а именно – уровень светлости. Всего их 10. Начинается шкала тонов с 1 – самый темный, заканчивается 10 – наиболее светлый блонд. В шкалу от 1 до 10 включено все разнообразие природных оттенков волос.

Т ехнология смешивания красок для волос

А теперь о сути колористики. Работа с 10-значной шкалой похожа на смешивание красок художником. Мастер кисти может создавать тысячи разных оттенков, соединяя всего несколько красок на своей палитре. Но он заранее знает результат, поэтому смело экспериментирует с цветами.

Смешивание красок осложняется тем, что есть исходный цвет волос, разная структура и непредсказуемые химические реакции. Но стать колористом можно, если научиться нескольким правилам смешивания красок.

Основой твоего «творчества» должны стать 10 цифр из маркировки тона на упаковке. Для визуальной опоры смотри на шкалу от 1 до 10 с изображением окрашенных волос.

Ш кала базовой палитры выглядит так:

      • 1 — максимально черный цвет;
      • 2 – брюнет;
      • 3 — темный шатен;
      • 4 – шатен;
      • 5 — светлый шатен;
      • 6 — темный блондин;
      • 7 – блондин;
      • 8 — средний блондин;
      • 9 – светлый блондин;
      • 10 — максимально светлый блондин.

Понять, какой цвет получится в итоге легко. Нужно выбрать два тона (от 1 до 10) сложить их цифры и разделить на 2.

Пример: 8 (средний блондин) + 4 (шатен) = 12:2 = 6

То есть, получится оттенок 6.0 – темный блондин.

Далее все решают оттенки. Они обозначены двумя цифрами после запятой. Первая из них – базовый оттенок, направление цвета. Вторая – глубина или нюанс цвета. Они подчинены каждый своей шкале. Выглядит она так:

Т аблица шкалы оттенков

Цифра марки ровкиНаправление оттенка (первая цифра)Глубина цвета (вторая цифра)
естественный, немного с зеленоватым отливом
1пепельный, на основе фиолетового пигментасине-черный
2зеленый пигмент, помогающий сглаживать нюансы цвета при переходе тоновчерный
3рыжий с желтымтемно-коричневый
4красный, медныйсредне-коричневый
5красно-фиолетовыйсветло-коричневый
6фиолетовый с синимтемный блондин
7красный с коричневымсредний блондин
8лиловыйсветлый блондин
9яркий блондин

Бывает так, что в маркировке тона есть третья цифра после запятой. Она означает, что присутствует недоминирующий подтон. Его содержание по отношению к основному тону может быть от 30% до 50%.

Третья цифра расшифровывается так:

      • 1 – пепельный;
      • 2 – фиолетовый;
      • 3 – золотистый;
      • 4 – медный;
      • 5 – махаон;
      • 6 – красный;
      • 7 – кофейный.

П римеры эффектной колористики

Чтобы твои первые шаги в колористике оказались успешными, предлагаем несколько вариантов смешения красок.

  1. Холодный натуральный блонд. Чтобы получить такой оттенок без зеленых подтонов, смешай три тона краски одного бренда: 10.0 + 10.65 + 10.16.
  2. Холодный светло-русый. Соедини краски двух оттенков: 8.1 и 8.36.
  3. Медно-золотистый. Понадобится два тона – 6.4 и 6.3.
  4. Бежевый. Если составить композицию из трех тонов: 8.76 + 8.71 + 74, то получится необычный и красивый карамельно-русый цвет с пепельным нюансом.
  5. Блонд «шампань». Если тебе надоел невыразительный блонд, ты можешь создать многогранный цвет, не выходя за пределы светлой палитры. Для этого тебе понадобятся сразу 4 тона: 10.0 + 10.117 + 10.65 + 10.116.
  6. Пепельно-золотистый. Смесь двух оттенков 8.3 + 8.1 даст в сумме оттенок 8.13 – средний блондин с тонким пепельным нюансом и темно-коричневым подтоном.
  7. Шоколадно-красный. Роскошный темный шоколадный цвет с медными отливами получится, если использовать три упаковки краски с тонами: 5.5 + 5.7 + 5.0.

С помощью колорирования можно избавиться от нежелательных оттенков на прядях. Например, желтизна русых волос легко нейтрализуется. Если покрасить локоны, смешав две краски (одного бренда!) русого цвета – 7.1 и 7.16., то цвет будет максимально приближен к природному. А желтизна будет надолго убрана из прядей.

П равила цветового круга: что с чем нельзя смешивать

Для создания всевозможных оттенков колористы обязательно используют цветовой круг. Несмотря на широкое поле для деятельности, которое дают базовые цвета, в колористике есть несколько табу. И все они связаны с таким понятием, как противоцвет. Если смешать два противоцвета, то можно получить непонятные цвета на прядях.

Запомни, никогда нельзя смешивать друг с другом:

      • зеленый + красный.
      • фиолетовый/синий + желтый/оранжевый.

Если смешать два противоцвета, то могут появиться неформатные оттенки волос: оранжевые, голубые или зеленые. Здесь нужно ориентироваться на вторую цифру в маркировке.

Например, если соединить зеленый (2) и рыжевато-желтый пигмент (3), то получится зеленый цвет волос. Если красный медный (4) окажется в паре с зеленым (2), то даст ярко-оранжевый колер. Комбинация фиолетово-синего (6) с рыжевато-желтым (3) «порадует» синеватым или голубоватым отливом прядей.

Но иногда противоцвета могут приносить пользу. Особенно в исправлении неудачного окрашивания. Они нейтрализуют неудачный оттенок после покраски волос.

Например, желтизна блонда легко убирается тонирующими средствами с синим или фиолетовым пигментом. А если вдруг после эксперимента с колористикой все-таки появился зеленоватый оттенок, его нейтрализует медно-красный (4) или красно-фиолетовый (5) пигмент.

К ак окрасить волосы двумя красками

Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:

      • 2 емкости;
      • 2 упаковки краски одного бренда;
      • полиэтиленовые перчатки;
      • кисть для окрашивания;
      • жирный косметический крем;
      • накидка на плечи.

Окрашивание проводи в несколько этапов:

  1. Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
  2. Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
  3. Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
  4. Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
  5. Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
  6. Сразу же наноси раствор на волосы.
  7. Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
  8. Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.

Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.

П олезное видео

Подбирай цвет волос и ….

Попробовала сама, ну ……

Почему-то все пошло не так, …..

С оветы перед окрашиванием

Несколько советов помогут тебе улучшить результат окрашивания и добиться желаемого оттенка:

    1. За неделю до окрашивания не наноси ухаживающие бальзамы и маски. Они обволакивают волос. Поэтому будут препятствовать проникновению пигмента.
    2. Перед покраской не мой голову несколько дней. Так тебе удастся снизить вредное воздействие окислителя.
    3. Краску наноси на сухие пряди. Влажные волосы разбавят пигмент. Оттенок может получиться менее насыщенным.
    4. Выбирай тона, близкие по гамме. Тогда результат будет более прогнозируемым. А сложные колористические эксперименты оставь специалистам. Ведь колористика – это настоящая алхимия. Чтобы овладеть наукой смешивания цветов, понадобится время.

Самостоятельно смешивать краски для волос – достаточно рискованно. Для получения удачного цвета лучше довериться опытному стилисту, однако, если уверенности в собственных силах не занимать, можешь поэкспериментировать. Главное внимательно прочитай статью еще раз и максимально ответственно отнесись к правилам смешивания разных оттенков красок.

Вам также может понравиться

Как пользоваться мелками для волос: особенности окрашивания

Модный макияж весна-лето 2020: главные тенденции, фото

Тонирование волос в домашних условиях: все нюансы окрашивания

Leave a Reply Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как рисовать маркерами для скетчинга пошаговые уроки для начинающих

Недавно я приобрела себе набор спиртовых маркеров для скетчинга. Это очень интересный арт материал, напоминающий знакомые всем нам с детства фломастеры. Однако маркеры более профессиональный и открывающий новые возможности материал.

Набор я взяла себе из 60 цветов, внизу статьи оставлю видео о них, распаковка и небольшой обзор, а также ссылку где заказывала.

Опыта работы с ними у меня не было поэтому я начала экспериментировать и искать информацию.
В общем у меня о них сложились смешанные чувства!
Почему?
Ниже все расскажу, еще поделюсь как ими лучше рисовать, а также плюсами и минусами которые я заметила, ну и конечно же будут пошаговые мастер классы по рисованию маркерами.

Как рисовать спиртовыми маркерами — лёгкие рисунки поэтапно

Как и все арт материалы маркеры имеют свои особенности о которых нужно знать!
1 Они имеют небольшой запах;
2 Чаще всего они имеют двухсторонние наконечники. Пуля + долото или кисть + пуля.
3 Производителей у них достаточно много и соответственно достаточно большой разбег в ценовом сегменте.

Я сегодня буду рассказывать и показывать на примере Mingyun которые заказывала на алиэкспресс по самой недорогой цене, также Mazari их я покупала поштучно в нашем местном художественном магазине в дополнение к набору. Хотя я буду говорить преимущественно об этих двух марках, но принцип рисования и большая часть характеристик схожа и с другими маркерами, такими как Touch, Touchfive, Copic и др.

Для начала стоит упомянуть о бумаге, на какой лучше всего рисовать?
Так как маркеры очень хорошо впитываются бумагой, то не стоит брать слишком плотную иначе будет очень большой расход чернил и они у вас быстро закончатся.
Есть специальная бумага для маркеров, однако цена у нее достаточно дорогая и для новичков часто такие затраты не оправданы.
Для своих начинаний я выбрала обычную офисную бумагу. Еще в качестве эксперимента пробовала плотную гладкую бумагу для гуаши, но как я уже говорила расход чернил выше, да и результат мне больше понравился на обычном листе.

Важно: Когда маркеры свежие они очень впитываются в бумагу и проявляются на обратной стороне листа и даже могут замарать стол, поэтому подкладывайте, что то под низ. Например мультифору.

Первым делом предлагаю нарисовать вишенку с листочком.
Для этого делаем выкраску необходимых цветов. Не обязательно цвета брать точь в точь, можно брать близкие по оттенкам.

Читайте также:  Дизайн гостиной. планировка и комфорт

Рисуем карандашный набросок.

Обводим его черным линером.

Розовым цветом рисуем несколько бликов.

Далее самым светлым красным заполняем все оставшееся пространство, оставляя не закрашенными только края вишни.

Предыдущим розовым цветом размываем края, нанося его на границы обоих цветов и по краю вишни.

Потом средним красным закрашиваем нижнюю часть ягодки примерно до середины.

Также самым темным красным затемняем нижнюю часть и небольшую полосочку сверху, как бы тень от изгиба веточки.

Размываем границы предыдущим более светлым тоном.

Можно заметить, что спиртовые маркеры отлично наслаиваются, причем бумага при этом не скатывается даже при множестве слоев. Это конечно большой им плюс, в отличие от фломастеров, которые помню в детстве аж до дыр скатывали бумагу.

Дальше переходим к веточке, ее закрашиваем светло — зеленым.

Более темным прорисовываем веточку, оставляя небольшую полоску светло зеленого. Также светлым закрашиваем весь лист, оставляя блики.

Краюшки листочка тонируем в темный, также добавляя его на прожилки.

На конце черенка закрашиваем коричневым, а под ягодкой серым цветом рисуем тень. Не обязательно делать ее детально, просто чисто условную.

Белой гелевой ручкой можно добавить точечек на вишенку и листик. А белым карандашом по низу ягодки можно сделать такое как бы отражение, рефлекс от белого стола.

Еще белые блики на листике, мне показалось, что они сильно выделяются и я их зеленым карандашом слегка затонировала.
Наша вишня готова!)

Мастер класс по рисованию маркерами для скетча

Следующий рисунок будет пейзаж, он тоже рисуется достаточно легко, только более многоплановый.

Как всегда начинаем с карандашного наброска.

Далее обводим линером. Также делаем выкраску необходимой палитры.

Светло жёлтый, темно жёлтый, оранжевый, красный, светло коричневый, темно коричневый, светло зелёный, темно зелёный, голубой, синий, светло серый, темно серый, чёрный.

Делаем заливку неба голубым цветом, можно оставить незакрашенными участки в виде облаков и потом снизу самым светлым серым сделать как бы такую тень. Можно залить сплошником, это по желанию.

Светло жёлтым заливаем поля.

По низу всех полей затемняем более темным жёлтым и добавляем им же точек по всем лугам.

Таких же точек добавляем и оранжевых, красных, зелёных.

Поверх всё размываем снова светло жёлтым, чтобы сгладить.

Условно солнце падает с левой стороны, значит правая сторона домиков будет теневая. Закрашиваем ее в темно серый цвет. Под крышей тоже делаем теневые полоски.

Потом домики тонируем в разные цвета, закрашивая и боковые стенки тоже. Ещё темно зелёным пририсовываем деревья и кустарники.

Переходим к подсолнухам. Верхнюю часть закрашиваем в светлый, а нижнюю в темный жёлтый.

Добавляем обводку внутри круга и снаружи.

Сначала темный, а потом более светлый коричневый.

Самую серединку полностью оранжевым.

И центр светло зелёным. А все листья темно зелёным.

Делаем точки светло зелёным как бы семечки.

Делаем разделение лепестков добавляя штрихи от сердцевины. Ещё линером прорисовываем контуры у деревьев и кустарников, а также темным синим цветом добавляем тень.

Завершающим этапом добавляем белой гелькой контур на окна, белым карандашом полоски на крышу. Ну и где видете, что то можно подправить.

Рисовать такими маркерами конечно одно удовольствие!)

Однако у них есть очень большой недостаток они не светостойкие, всё что ими будет нарисовано, это все работы в стол. Какими бы красивыми не получились ваши картины они быстро потеряют свою красоту на свету, поэтому они и вызвали у меня смешанные чувства.

Они хорошо смешиваются, легко ложатся на бумагу, красивые и насыщенные цвета. Рисунки получаются живописными и если бы не одно «НО», то это был бы шикарный инструмент.

Маркеры для скетчинга рисунки для начинающих легкие и сложные.

Хочу поделится еще некоторыми идеями которые можно нарисовать, но уже не так подробно буду расписывать.
Такой вот рисунок «Иисус держит овечку» рисовала для открытки, когда наша бабушка лежала в больнице.

Сначала наносила основной тон, а потом усиливала тени. Либо тем же цветом вторым и третьим слоем, либо более темным маркером.

В итоге почулилось вот так. Людей до этого я еще не рисовала маркерами, это первый человек которого я попробовала изобразить.

Потом я попробовала нарисовать мальчика и девочку из поучительного мультика про «Колю и Соню».

Здесь я помимо маркеров использовала дополнительно масляную пастель. Тени мне кажется получились более живые. Однако я не художник и рисовать только учусь! Надеюсь в будущем будет получаться еще лучше.

А это наш попугайчик по кличке «Соломон». Не могла ни нарисовать нашу птичку.

А этот пейзаж рисовала в подарок родителям. К сожалению в тот момент я еще не знала про ужасную светостойкость маркеров. Хотя с другой стороны, если бы не нарисовала в подарок, возможно и не узнала бы.

Еще один минус который обнаружился при рисовании, это то что они кончаются очень даже быстро. Рисовала я ими не так уж и много, но голубой цвет самым первым вышел из строя и на этой картинке к сожалению это стало очевидно. Хотя изначально заправлены они были очень хорошо.

Поставили в рамочку, подарили родителям. Через пару месяцев изображение стало бледным. Хотя стоит не на прямых солнечных лучах. Через время думаю совсем может остаться одно очертание, если вообще останется.
Вывод — эти маркеры не для видного места, все рисунки нужно держать в глубокой тени.

Можно рисовать интересные открыточки, однако на свет их тоже ставить получается нельзя. А это очень печально, ведь красотой хочется любоваться!
Такую открыточку рисовала для подруги.

Букет цветов — для нашей учительницы.

В общем рисовать ими можно все, что угодно и еду, и людей, и животных, и цветы, и бесконечность…

Лист монстера хотела в рамочке повесить на кухне, после ремонта, но теперь думаю этого не стоит делать. Хотя… Можно повесить временно, пока цвет не начнет выцветать, а потом снять. В общем еще подумаю…
Поделитесь ниже в комментариях, что вы думаете по этому поводу?

Горшочек с лавандой, это самый первый рисунок который я нарисовала маркерами.

Удобно держать, приятно мазюкать. Очень нравится такое яркое, контрастное сочетание. Удовольствия конечно много доставляет сам процесс.

А вот и мое обещанное видео с распаковкой и обзором маркеров для скетчинга.
И ссылка где можно купить маркеры — http://ali.pub/4m7zum

По цене у этого продавца вышли самые дешёвые. Пересмотрела кучу продавцов, у этого реально дешевле всех. С учётом скидки один маркер мне вышел около 20 рублей (19,6), если заказывать набор из 60 цветов. У других больше 30 рублей. У нас в Лавке художника 38 рублей. В Горцующем слоне по 40 рублей.

В этой статье я постаралась отразить важные аспекты об этом арт материале с разных сторон, сказать о минусах и плюсах. Также показала свои первые работы и пошаговые мастер классы которые помогут новичкам освоить и попробовать технику рисования маркерами.

Шеннон Дрейк – Королевское наслаждение

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шеннон Дрейк – Королевское наслаждение краткое содержание

Прекрасная Даниэлла, незаконная дочь короля Эдуарда III, с детства привыкла считать своим самым страшным врагом шотландского рыцаря Адриана, по вине которого король завладел и ее замком, и ее матерью. Когда венценосный отец, по жестокому капризу, решает отдать девушку Адриану в жены, Даниэлла клянется превратить жизнь ненавистного мужа в ад, но вместо этого оказывается в раю безумной любви и обжигающей страсти…

Королевское наслаждение – читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Любовники и прочие враги…

Двери постоялого двора открылись, и Адриан Мак-Лахлан застыл на пороге; его высокая фигура заполнила собой весь дверной проем.

Адриан был самым известным рыцарем из всех воинов короля Эдуарда III, однако сегодня Мак-Лахлан был без доспехов.

Его предупредили о назначенной на сегодня встрече, и он пришел, одетый подобно многим головорезам, которые частенько наведывались в это пользующееся дурной славой заведение. На рыцаре была простая коричневая туника, надетая поверх мягкой льняной рубахи, плотно облегающие ноги штаны, сапоги и широкий темный плащ с капюшоном, скрывавшим лицо. Мак-Лахлан прихватил с собой оружие: великолепный толедский меч и острый, как рапира, нож, запрятанный в ножны у икры. Умение владеть им Адриан приобрел у своих шотландских родственников, которым жизнь преподала горький урок и научила быть готовыми к сражению в любую минуту, действовать быстро, смело и точно, беспощадно нанося ответные удары по врагам.

Осмотрев кабачок и удостоверившись, что женщина еще не пришла, Адриан вошел и прямиком направился к стоявшему у самой стены грубо сколоченному столу, чтобы сесть лицом к двери и видеть всех входящих. Расположившись, рыцарь заказал большую кружку эля у пышногрудой служанки, молниеносно обслуживавшей клиентов, среди которых преобладали весьма сомнительные личности. Это место посещали убийцы, мошенники, воры, и всем было хорошо известно, что здесь обтяпываются темные делишки и плетутся дьявольские козни. За столиком слева сидел матрос с черными гнилыми зубами. Он поглядывал на Мак-Лахлана, шепча что-то на ухо своему приятелю, такому же, как и он, мерзкому типу, и Адриан хорошо знал, что они размышляют над тем, как бы поживиться за его счет. Ну что ж, ничего теперь не поделаешь. Он мог бы прийти сюда с подмогой. Немало умелых храбрых воинов согласились бы сопровождать доблестного рыцаря, но дело было сугубо личным и о нем не должен знать даже король. От этого зависит жизнь этой женщины.

Адриан молил Бога, чтобы сведения о намеченной встрече подтвердились, и графиня действительно пришла сюда. А если не придет…

Страх и ярость охватили его, будоража в жилах кровь. Возможно, дама возомнила себя слишком сильной, слишком могущественной и благородной и решила, что может использовать в своих целях бесчестных людей, поскольку грязь к ней не прилипнет? У него просто руки чешутся проучить ее…

Для этого есть много способов.

Однако долг требует, чтобы Адриан был здесь. Хотя эта маленькая злодейка заслуживает хорошей порки, рыцарь несет за нее ответственность. К тому же Мак-Лахлан и умом и сердцем отлично понимал то, что была не в состоянии постичь интриганка: она сама может стать лакомым кусочком для того, с кем затеяла опасную игру. Адриан боялся за графиню и твердо знал, что умрет, но не даст ей попасть в беду.

Ну вот наконец и она сама. Сердце Адриана учащенно забилось.

Дверь открылась, и на пороге кабачка, пропитанного запахом жарившегося на вертеле огромного кабана, появилась женская фигура, трудноразличимая сквозь дым и копоть.

Как и Мак-Лахлан, графиня была закутана в широкий темный плащ. Адриан невольно отметил, что все присутствующие в этом зале одеты в такие же плащи. Но он бы узнал ее несмотря ни на что, узнал бы по жестам, по походке. Он был рядом с этой женщиной большую часть своей жизни, видел, как она росла, превращаясь из девочки в грациозную особу с легкой, изящной поступью.

Дама слегка сдвинула капюшон, чтобы получше рассмотреть помещение. Адриан быстро нагнул голову, затем снова поднял на нее глаза. Он не ошибся, это действительно была она. Злость с новой силой охватила Мак-Лахлана, но он быстро справился с нею и постарался наблюдать за посетительницей как можно более беспристрастно. Но это удавалось ему с большим трудом. Он изучал ее глазами постороннего. Будь она наибеднейшей крестьянкой, все равно бы вызывала страсть у самых благородных, самых богатых представителей мужского пола. Глаза цвета изумруда обрамлены ресницами, темными, как чернила. Лицо узкое и тонкое, словно вырезанное из слоновой кости. Женщина была высокой и стройной, хотя сейчас плащ скрывал чувственные изгибы ее прекрасно сложенного тела. Она была само совершенство. Бесконечно соблазнительная…

И она пришла сюда, чтобы встретиться с мужчиной. С французом. Врагом. Ах, если бы только…

Читайте также:  Как рационально использовать углы в кухне, 16 приемов + 100 фото

Из темного угла выступил мужчина и порывисто двинулся ей навстречу, снедаемый нетерпением. Он, как и все прочие, кутался в темный плащ, но капюшон был откинут, и можно было хорошо разглядеть черты его лица. Граф Ланглуа, состоящий на службе у французского короля. Адриану доводилось видеть его издали на полях сражений.

Ланглуа подошел к женщине, все еще стоявшей на пороге. Склонив головы, они стали о чем-то шептаться. Мужчина кивком указал на лестницу, ведущую наверх, где располагались отдельные номера.

Адриан зажмурился и крепко стиснул зубы, пытаясь побороть переполнявшие его бурное волнение и ярость. Эту чертовку стоило бы хорошенько проучить. Ему давно следовало бы преподать ей урок!

Незаметно под столом он сжимал и разжимал кулаки, с трудом переводя дыхание. Спокойствие и ясная голова — вот что ему сейчас нужно.

Те двое быстро поднялись по лестнице. Выждав несколько секунд, Адриан последовал за ними.

Даниэлла д’Авий еще никогда в жизни не была так испугана, как сейчас, но жизнь давно научила ее, что уметь владеть собой и не показывать страха — это то же самое, что и в действительности быть бесстрашной. Даниэлла также хорошо усвоила, что ее способность держаться по-королевски действует на всех неотразимо, и никогда не упускала случая продемонстрировать эту способность. Но сегодня даже это не помогало — страх переполнял ее, сердце ныло от щемящей тоски. Однако она дала обещание, поклялась у смертного одра и поэтому просто обязана предупредить короля Иоанна. Вот и все, что она намеревается сделать и делает это в последний раз. Она больше никогда не станет помогать Иоанну. Она прекрасно знает, что своим поступком предает короля Эдуарда. И даже хуже…

О Господи, она поступила гораздо хуже…

Человек, поднимавшийся вслед за ней по лестнице, заставлял Даниэллу нервничать. Граф Ланглуа — человек исключительный, его обожает французский двор. Граф всегда был таким вежливым, таким учтивым, а сегодня… сегодня он похож на хищника. Женщина в страхе закусила нижнюю губу, прекрасно сознавая, что всеми правдами и неправдами заманила Ланглуа сюда, чтобы, используя его, помочь Иоанну.

Ланглуа провел ее по темному коридору в самый дальний уголок этого старого дома. Здесь граф толкнул одну из дверей, и Даниэлла увидела комнату, освещенную свечой. На столе стоял графин с вином, рядом лежали кусок сыра и буханка хлеба. В камине горел огонь; покрывало с кровати было сброшено на пол, и кровать эта казалась огромной в комнате, почти лишенной мебели. Все было подготовлено так, как будто здесь собрались встретиться любовники.

Как правильно обновить белую кухню: 2 истории с секретами декораторов

Белая кухонная мебель, без сомнения, имеет немало интересных качеств. Она всегда выглядит свежо и модно, а также отлично расширяет пространство. Да и в каталогах ее лаконичный облик сразу привлекает внимание. Однако, если вы не являетесь поклонником минимализма «в чистом виде», спустя некоторое время обнаруживаете эффект размытости впечатления и излишней стерильности, про который говорят: «глазу не за что зацепиться».

Подобные размышления могут появиться и в том случае, если белый цвет кухни — не ваш собственный выбор, но приходится мириться с ее присутствием (по разным причинам).

Если при этом кухня не выглядит как шедевр дизайна, ей часто не хватает индивидуальности. Самое популярное решение, которое сразу приходит в голову: приобретение ярких мелочей (посуды, кухонных приборов, декора и текстиля). Но, увы, результат может оказаться совсем не тем, на который вы рассчитывали. Порой случается так:

  • если мелочи выбираются разных цветов, — вероятен эффект визуального беспорядка;
  • если вы решили выбрать все акценты одного оттенка, — найти все необходимое в магазинах совсем непросто;
  • даже если вам повезло и все красочные мелочи превосходно гармонируют друг с другом, — со временем вы привыкните к ним и общее впечатление от кухни вернется к прежнему — «размытому» и » стерильному».

Впрочем, возможно ваша белая кухня выглядит сегодня превосходно, радуя и вдохновляя на создание кулинарных шедевров. В этом случае примите наши поздравления!

Но если ее вид хотелось бы изменить, предлагаем посмотреть два примера успешного обновления белой кухни. Да, в обеих историях тоже использовались цветные акценты, но с некоторыми «секретами», известными опытным декораторам. Хотите о них узнать? Загляните в эти репортажи из обновленных белых кухонь, которые стали не только привлекательнее, но и гораздо более комфортными для своих хозяев.

  • Как расставить мебель в кухне: если она длинная — 5 вариантов в деталях
  • Свежий взгляд на привычные вещи: 2 истории творчески обновленных кухонь
  • Испанский вариант: 6 разумных способов перепланировки кухни
  • Больше света и уюта: интерьер кухни 12 кв.м — история ремонта в деталях
  • Кухня нестандартной формы: 5 вариантов планировки в деталях
  • Бутерброд наоборот: счастливая история обновления длинной и неудобной кухни
  • Кухня 7 кв.метров: пять вариантов с идеями по расстановке мебели и выбору деталей
  • Удобно готовить — приятно отдохнуть: планы и интерьеры 3 современных кухонь, созданных дизайнерами
  • Как правильно обновить белую кухню: 2 истории с секретами декораторов
  • Дизайн интерьера и планировка длинной кухни: пять интересных вариантов в деталях — от 7 до 27 кв.м
  • Узкая маленькая кухня 9 кв.м — с обеденным столом и кладовкой: интерьер Моники Гарридо
  • Планировка кухни П-формы: 5 вариантов расстановки мебели с планами
  • Барная стойка вместо обеденного стола: на планах 12 кухонь от 6 до 16 кв.м
  • Маленькая кухня L-формы декоратора Милагроса Агуэра: план и идеи на заметку
  • Обновление интерьера: история одной кухни, которую теперь любит вся семья
  • Кухня в стиле рустик для городской квартиры: секреты вкуса и комфорта

обновление белой кухни №1:

Мебель в этой кухне хозяев устраивала полностью: достаточно места для хранения, большие рабочие поверхности, максимум света и простора. Однако, голые стены и окно ухудшали впечатление, а белый стол с хромированными ножками лишал кухню даже намека на уют, делая ее похожей на операционную.

состояние ДО обновления и план кухни:

а вот, что получилось ПОСЛЕ:
В кухне появилось очарование стиля кантри, но при этом она сохранила простор и современный вид. Предлагаем вначале посмотреть, а затем прочитать логику обновления.

Что и как было сделано:

  • прежде всего, декораторы посоветовали заменить стол — на гораздо более уютный, из натурального дерева теплого оттенка и обзавестись подходящими стульями;
  • чтобы деревянный стол не выглядел одиноко, на свободную стену было решено подвесить рустикальные полки, немного грубоватые, но очаровательные;
  • для стилевого объединения такой обеденной группы с лаконичными кухонными шкафами также потребовались красочные акценты, в результате хозяева приобрели яркую посуду, текстиль и некоторые кухонные мелочи в двух сочных оттенках — лазурный и «зеленое яблоко».
  • хозяевам нравилась идея грифельной доски, но «без фанатизма», декораторы предложили использовать эту тему в мелочах — дверца для одного из кухонных шкафчиков (на ней можно реально писать мелом), черный поднос (тоже вполне подходящий для этих целей) и «буфетная» часть стены напротив рабочей зоны (она окрашена черной матовой краской, но использовать ее как доску не планируют);
  • чтобы черные акценты не выглядели слишком резко, были обновлены стены, в данном случае это ахроматичные черно-белые обои с крупным рисунком, вполне уместные по цветовой палитре, но не уменьшающие впечатления простора;
  • в качестве заключительного графического штриха хозяева приобрели вытяжку черного цвета.

обновление белой кухни №2:

Эта кухня досталась молодым хозяевам в наследство: она кажется предназначенной исключительно для кухонных забот, строго функциональной и не располагающей проводить здесь время с удовольствием.

Большие обновления не планировались, но обзавестись обеденным столом было очень важно. В качестве дополнительной задачи для декораторов было пожелание учесть возраст владельцев и их стремление к модному облику кухни.
состояние ДО обновления и план кухни:

а вот, что получилось ПОСЛЕ:
Также, как и в предыдущем варианте, предлагаем вначале посмотреть, а затем — узнать о том, как менялась эта кухня.

Больше света и уюта: интерьер кухни 12 кв.м — история ремонта в деталях

Кухня-столовая с выходом на террасу — что может быть лучше? Однако даже такое замечательное сочетание — еще не гарант уюта и удобства. Вам знакомо ощущение, когда комната идеальна по всем параметрам, но все равно чего-то не хватает? Если да — сегодня мы расскажем, как преобразить ее в лучшую сторону.

Марион Хайдорн — счастливая владелица той самой кухни с выходом на террасу. Площадь 12 кв. метров, так что места было достаточно и для столовой, и для кухонного уголка, естественный свет заливал всю комнату, но вот уюта не хватало.

В результате перемен получилась светлая, красивая и удобная кухня-столовая с компактным столиком, диванчиком и практичным кухонным уголком. Что сделали дизайнеры? Смотрите историю ремонта этой кухни — фотографии «до» и «после», план с расстановкой мебели, а также обзор деталей, добавляющих света и уюта.

  • Как расставить мебель в кухне: если она длинная — 5 вариантов в деталях
  • Свежий взгляд на привычные вещи: 2 истории творчески обновленных кухонь
  • Испанский вариант: 6 разумных способов перепланировки кухни
  • Больше света и уюта: интерьер кухни 12 кв.м — история ремонта в деталях
  • Кухня нестандартной формы: 5 вариантов планировки в деталях
  • Бутерброд наоборот: счастливая история обновления длинной и неудобной кухни
  • Кухня 7 кв.метров: пять вариантов с идеями по расстановке мебели и выбору деталей
  • Удобно готовить — приятно отдохнуть: планы и интерьеры 3 современных кухонь, созданных дизайнерами
  • Как правильно обновить белую кухню: 2 истории с секретами декораторов
  • Дизайн интерьера и планировка длинной кухни: пять интересных вариантов в деталях — от 7 до 27 кв.м
  • Узкая маленькая кухня 9 кв.м — с обеденным столом и кладовкой: интерьер Моники Гарридо
  • Планировка кухни П-формы: 5 вариантов расстановки мебели с планами
  • Барная стойка вместо обеденного стола: на планах 12 кухонь от 6 до 16 кв.м
  • Маленькая кухня L-формы декоратора Милагроса Агуэра: план и идеи на заметку
  • Обновление интерьера: история одной кухни, которую теперь любит вся семья
  • Кухня в стиле рустик для городской квартиры: секреты вкуса и комфорта

Эта кухня до ремонта.

Эта кухня-столовая имела все шансы стать самым привлекательным местом в доме. Она выходила на террасу, благодаря чему в кухне всегда было достаточно света. Но неудачный дизайн сводил на нет и это достоинство.

Окно и пространство вокруг него никак не декорировалось, из-за чего терялся прекрасный вид. Обеденная зона, состоявшая из простого стола и разнородных стульев, выглядела слишком заурядно. Голые стены делали кухню неуютной, и все внимание приковывал огромный малоэстетичный радиатор.

В целом кухня, хоть и была светлой, казалась безликой и недоработанной. Согласитесь, не похоже на место, где хозяйка захочет проводить много времени.

Как изменилась кухня после ремонта.

новый план этой кухни:

Учитывая расположение входной двери в кухню и выхода из нее на террасу, угловое расположение шкафов было бы неуместно. Поэтому их выстроили в одну линию.

Напротив мог бы поместиться обычный прямоугольный стол со стульями, но хозяйка предпочла более «мягкое» решение — во всех смыслах (круглая форма стола + диванчик с подушками, позволяющий наслаждаться отдыхом в неформальной обстановке).

Старый громоздкий стол заменили более компактной моделью. А от большей части стульев решили отказаться, заменив их диванчиком в изящной нише — специально созданной мебельной конструкции с расчетом на несколько сидящих людей.

Обратите внимание еще на одну особенность этой необычной ниши — она не только выглядит очень легкой, но и служит дополнительным местом хранения:

  • нижняя часть не касается пола (сохраняя визуальный простор),
  • верхняя часть не поднимается до потолка, а потому превратилась в полку для хозяйственных мелочей (в коробках и корзинках).

Зону кухни тоже оптимизировали. Добавили шкафов и локального освещения, заменили «кухонный фартук», а вместо стандартной раковины появилась двойная с высоким настенным смесителем, что обеспечивает предельное удобство.

А теперь — более детально…

что добавили в ходе ремонта этой кухни

1. Белые поверхности.

Читайте также:  Счастье в квадрате: часть третья — комнаты для двух мальчиков, 7 вариантов с планами

В первую очередь дизайнер решил поддержать игру естественного света. Для этого были добавлены белые кухонные шкафы с блестящими фасадами. Зону приготовления пищи снабдили практичными подвесными шкафчиками, часть которых имеет стеклянные дверцы в алюминиевых рамах.

Пересмотрели и дизайн окна. Место стандартных жалюзи заняли ролл-шторы — они украшают окно, не препятствуют дневному свету и позволяют легко открыть двери на террасу.

2. Перемены в зоне обеденного стола.

Мы рассказывали об этом в общем обзоре, поэтому просто перечислим новые элементы: круглый стол, пара плетеных стульев, диванчик в нише (состоит из жесткой подвесной конструкции и матраса с подушками).

Яркие подушки в оранжевых тонах и красочная посуда — приятные дополнения к этой солнечной кухне-столовой.

3. Практичное новое освещение.

Максимум естественного света — прекрасное свойство кухни, но не стоит забывать о вечерах и пасмурных днях.

Поэтому дизайнеры позаботились и о достаточном количестве искусственного освещения: точечные светильники в верхней части ниши с диванчиком, локальное освещение в рабочей зоне и необычный абажур над столом (его высота регулируется).

4. Стеновая панель под дерево.

Чтобы обилие белого не выглядело чересчур стерильно, его мягко уравновесили не только текстильными элементами диванчика, но и отделочными материалами. Речь о ламинированной панели с текстурой светлого дерева (рабочий фартук и стена в нише), тон которой повторяется в аналогичном оттенке столешницы.

One comment

Buenas noches me gustaria saber cuanto saldria ese paquete o de 3 noches para la fecha del 17 de noviembre tanto pagandolo en bolivares como con cupos cadivi y que incluya los pasajes para 2 personas, yo estoy reiscendiado en Maturin. Muchas gracias espero su pronta respuesta.

Свежий взгляд на привычные вещи: 2 истории творчески обновленных кухонь

Вы никогда не задумывались о том, как часто в своих решениях придерживаетесь правил, которые были установлены кем-то до вас? Вроде бы действует принцип «так надо», а размышлять о его рациональности как-то не приходит в голову. Ситуация, аналогичная известной истории про женщину, которая перед варкой супа всегда разрезала мясо на два куска.

Если вы ее не слышали, то суть в следующем: подруга однажды спросила героиню истории, почему она делает именно так. Та ответила, что обучена этому с юности своей матерью и переадресовала ей вопрос. Родительница, в свою очередь, ответила, что так же поступала ее мать. Ясность в ситуацию внесла бабушка: оказывается, в их семье был такой маленький котелок для варки супа, что большой кусок, купленный у мясника, в него попросту не помещался.

Два поколения хозяек действовали автоматически? Конечно. Помогает ли это в жизни? Разумеется! Но время от времени все-таки полезно задумываться: а так ли рациональны «правила», которых мы придерживаемся.

Эта долгая «присказка» поможет вам по-новому взглянуть на собственную кухню (впрочем, и другим комнатам иногда полезен свежий взгляд). Всем известно, что «по правилам» обеденный стол должен быть изолированным предметом, а вокруг него — располагаться стулья.

Всем хорошо это правило, только, увы, не учитывает оно ситуации, когда кухня по размерам напоминает скворечник. Фактический размер особой роли не играет: кому-то тесно в 10 кв.м, а другие мечтают приобрести пару метров к привычным пяти. Именно в таком случае стоит задуматься о рациональности традиционного обеденного стола. Так ли он обязателен? Может, стоит придумать иную конструкцию, более оптимальную для вашей ситуации?

Подобный вопрос пришел в голову немецким дизайнерам из телепрограммы, аналогичной нашему «Квартирному вопросу». Как они справились с ним, вы увидите в нашей публикации. Смотрите также выпуск о том, как обновили 12 старых кухонь американские декораторы.

  • Как расставить мебель в кухне: если она длинная — 5 вариантов в деталях
  • Свежий взгляд на привычные вещи: 2 истории творчески обновленных кухонь
  • Испанский вариант: 6 разумных способов перепланировки кухни
  • Больше света и уюта: интерьер кухни 12 кв.м — история ремонта в деталях
  • Кухня нестандартной формы: 5 вариантов планировки в деталях
  • Бутерброд наоборот: счастливая история обновления длинной и неудобной кухни
  • Кухня 7 кв.метров: пять вариантов с идеями по расстановке мебели и выбору деталей
  • Удобно готовить — приятно отдохнуть: планы и интерьеры 3 современных кухонь, созданных дизайнерами
  • Как правильно обновить белую кухню: 2 истории с секретами декораторов
  • Дизайн интерьера и планировка длинной кухни: пять интересных вариантов в деталях — от 7 до 27 кв.м
  • Узкая маленькая кухня 9 кв.м — с обеденным столом и кладовкой: интерьер Моники Гарридо
  • Планировка кухни П-формы: 5 вариантов расстановки мебели с планами
  • Барная стойка вместо обеденного стола: на планах 12 кухонь от 6 до 16 кв.м
  • Маленькая кухня L-формы декоратора Милагроса Агуэра: план и идеи на заметку
  • Обновление интерьера: история одной кухни, которую теперь любит вся семья
  • Кухня в стиле рустик для городской квартиры: секреты вкуса и комфорта

скромная Золушка — кухня (№1) до обновления:

творческое обновление кухни №1:

«вдохновляющие 70-е»

Абсолютно стандартная планировка (кстати, нередко встречающаяся в российских кухнях) и банальные «моющиеся обои в мелкий цветочек» были подвергнуты радикальной критике. В самом деле: ну зачем нам безликость?! Новое лицо, которое получила эта кухня, родилось в результате использования нескольких свежих приемов:

  • обеденный стол был отвергнут в принципе, вместо него появился удобный симбиоз барной стойки и рабочей столешницы. От первой взяли ширину и удобство для «быстрой еды», от второй — высоту, удобную для обычных стульев (кстати, они могут быть складными и еще больше освобождать место).
  • яркий бирюзовый тон стен отлично оттеняет цвета кухонной мебели — белый и «орех». Они чередуются по горизонталям (полки и столешница) и вертикалям (фасады шкафов). Слева и справа от окна зеркально противоположная картина. Стиль вдохновлен семидесятыми годами 20 века — яркими и артистичными.
  • в качестве цветовых дополнений здесь изящно вписались капли желтого и цвета зеленого яблока.
  • и, кстати, кто сказал, что верхние шкафы — «обязательный элемент над всеми нижними»? Здесь часть из них удачно заменили узким полками, а при входе в кухню расположили пару более высоких моделей.

план кухни №1:

творческое обновление кухни №2:

«барышня в стиле Cosmo»

Эта кухня более пропорциональна по соотношению длины-ширины, тем не менее, и в ней можно придумать что-то более рациональное, чем стандартный вариант. Обратите внимание на приемы, предложенные дизайнерами :

  • основная «зона хранения» перенесена в часть кухни, расположенную слева от входа, — именно здесь находятся высокие шкафы, напоминающие кладовку. Остальная площадь кухни теперь может быть относительно свободна.
  • в рабочей зоне царит полный порядок и удобство работы хозяйки — масса технологических приспособлений, которые облегчают ее непростой труд, включая более низкий уровень шкафов в «крыле», где расположена варочная поверхность.
  • и снова задумались о рациональности обеденного стола и возможности его модификации. Конструкция, похожа на ту, что придумана в варианте-1, но более объемная, рассчитанная на семью, которая любит собираться здесь по вечерам. Сочетание стульев и легкой скамьи-диванчика выглядит более компактно.
  • в погоне за комфортом и рациональностью не забыли и о хорошем настроении: изысканный прохладно-розовый тон рисунка на панели рабочего фартука логично повторяется на противоположной стене. Плюс чуть-чуть свежей зелени (тонов пряных трав) и можно уверенно сказать: эта кухня смотрится как модная жительница мегаполиса.

[ Новый взгляд на привычные вещи ]

Согласитесь, часто дом бывает полон дорогой дизайнерской мебели, всяких штучек новомодных, а вот неуютно в нём и невесело. А в иной квартире вроде бы и нет ничего примечательного, а как-то по- домашнему уютно, да так что и уходить не хочется.

В чём же причина?

В мелочах, в том, чему мы зачастую и не придаём особого внимания. Шторы, занавеси, гардины, обои — именно они создают настоящее настроение. Неудачный выбор может перечеркнуть все достоинства комнаты, и, напротив, правильно выбранные шторы могут преобразить любую комнату. И это понимаешь, попав впервые в салон «INTERIORS», что уже больше десяти лет оказывает услуги по подбору и изготовлению штор, а с недавних пор здесь можно выбрать и замечательные обои.

Только здесь понимаешь, как достичь той самой гармонии в интерьере, при которой каждая деталь имеет значение и играет свою роль.

Огромный выбор домашнего текстиля, роскошная коллекция эксклюзивных штор и обоев, предметов декора и по-настоящему профессиональные мастера, которые не только помогут сделать правильный выбор, но и подскажут решение.

Глядя на те сочетания и композиции, что предлагают клиентам сотрудники салона, понимаешь, как могут дополнять друг друга обои и шторы. Кстати, идею предлагать клиентам салона штор и обои работников салона и его директора Мадину Амирбекову натолкнул многолетний опыт общения с клиентами:

— Текстиль и обои очень тесно связаны друг с другом при выборе декора. Если одна деталь подобрана неверно, она способна либо свести на нет все преимущества другой детали, либо усилить их и заставить играть новыми красками, — говорит Мадина Калимуллаевна. — Теперь мы предлагаем комплексный подход к дизайну интерьера, делая его более приятным и удобным. Каждому посетителю нашего салона хочется сделать свой дом уютным, стильным, индивидуальным, и мы теперь можем оказать ему ещё больше помощи в этом.

Оно и правда, обои существуют сотни лет, имеют миллионы разновидностей и расцветок и никогда не выходят из моды. Бумажные, виниловые, шёлковые, флизелиновые, обои из текстиля, обои-фрески — их в салоне великое множество, и каждый образец изготовлен на ведущих производствах Европы и Америки. Кстати, салон «INTERIORS», являясь официальным дилером компании «DECARO», которая специализируется на поставке в Россию уникальных дизайнерских обоев и тканей, предлагает своим клиентам только те коллекции, которых ещё не было на рынке обоев республики. Главное — не ошибиться в выборе самих обоев и наиболее удачного для них текстиля для штор.

А если есть сомнения, консультанты и дизайнеры всегда придут к вам на помощь. Сделайте свой дом комфортным с помощью штор и обоев!

По словам директора салона Мадины Амирбековой, современные шторы могут быть самого разного стиля, цвета и покроя, самое главное в них — это единство с дизайном помещения.

— Если вы ещё не знаете, какой дизайн будет у вашего нового дома, я бы посоветовала прийти в салон штор и присмотреться, — рекомендует Мадина Амирбекова. — Возможно, новые коллекции тканей, интересные модели карнизов и элементов декора натолкнут вас на необычные креативные идеи. Случается, что люди, случайно заглянувшие в наш салон в поисках ткани для штор, воодушевляются на полную смену интерьера, меняют цветовые решения, карнизы, обои, а порой и всю мебель на ту, что подходит под шторы.

Кстати, вы можете и сами «примерить» выбранные шторы, в этом вам помогут дизайнеры салона. Изучив ваши пожелания, они составят электронный проект, сопоставив и обои, и шторы, и вы можете сами убедиться в правильности сделанного выбора.

Ведь главное для сотрудников салона — это желания клиента, ни один покупатель не должен быть разочарован выбором, и неважно, какова сумма.

Все работники салона не просто специалисты с соответствующим образованием, но и отзывчивые, тактичные, понимающие личности, обладающие тонким вкусом и умением слушать и понимать запросы клиента, убеждать, если это нужно, — такими принципами руководствуется директор салона Мадина Амирбекова. И это оправдывается. Лёгкие и воздушные, строгие и классические, игривые и задорные, невероятно креативные и поражающие простотой — любые типы интерьеров создаются мастерами этого салона на нашу с вами радость.

Тут не попросят подождать недельку-другую, пока товар появится на складе, не отложат срок исполнения заказа на другую дату, не станут оправдывать несовпадение проекта с воплощением. В салоне «INTERIORS» такое просто невозможно.

И зучив ваши пожелания,
они составят электронный проект, сопоставив и обои, и шторы,
и вы можете сами убедиться в правильности сделанного выбора.

Только здесь понимаешь, как достичь той самой гармонии в интерьере, при которой каждая деталь имеет значение и играет свою роль.

Ссылка на основную публикацию