Из Золушки в Принцессу: почти новогодние сказки о смене имиджа для 4 комнат

Конкурсная программа «Новые Золушки или путь в принцессы»
материал на тему

Конкурсная игровая программа к празднику 8 Марта для учащихся 2-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
konkursnaya_programma.rar25.04 КБ

Предварительный просмотр:

«Новые Золушки или путь в принцессы»

(Команды отвечают на вопросы Ведущего.)

1. Самую упорную девочку. Много опасностей подстерегало её’ на пути в родной дом, который она покинула не по своей воле и при самых удивительных обстоятельствах. Она побывала в нескольких разноцветных странах и приобрела надёжных друзей. ( Элли из повести «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова.)

2. Самую находчивую девочку, сумевшую обхитрить самого сильного в лесу зверя и вернуться домой к бабушке и дедушке. (Машенька из русской народной сказки «Маша и медведь».)

3. Самую загадочную героиню, для установления личности которой стали специальной меркой измерять ногу. (Золушка из одноимённой сказки Ш. Перро.)

4. Самую большую любительницу сна, проспавшую более 100 лет из-за обиды старой могущественной женщины. (Спящая красавица из одноимённой сказки Ш. Перро.)

5. Самую бесстрашную девочку, сумевшую пройти большой длинный путь и добравшуюся до Лапландии, чтобы выручить из плена названого брата. (Герда из сказки «Снежная королева» Х.К. Андерсена.)

6. Самую мужественную и стойкую девочку, не побоявшуюся ночами посещать старое кладбище, чтобы добывать там материал для ручной работы, который помог бы спасти её братьев. (Элиза из сказки «Дикие лебеди» Х.К. Андерсена.)

7. Самую трудолюбивую девушку, не побоявшуюся работы в холодном тереме и получившую вознаграждение за неё — шубу и сундуки с подарками. (Настенька из русской народной сказки «Морозко».)

8. Самую интеллектуально развитую героиню, проявлявшую сноровку в любом деле: в хлебопекарстве, в ткачестве, в танцах. (Василиса Премудрая из русской народной сказки «Царевна-лягушка».)

9. Самую морозостойкую девочку, без закаливания и противовирусных лекарств хорошо переносящую зимний холод. (Снегурочка из одноимённой пьесы А.Н. Островского.)

10. Самую богатую героиню, владеющую неисчислимыми подземными богатствами и драгоценными камнями. (Хозяйка Медной горы из сказа «Каменный цветок» П.П. Бажова.)

2. «ХОРОШИ В САДУ ЦВЕТОЧКИ. »

ВЕДУЩИЙ: Вспомните странствия отважной Герды. Разыскивая Кая, она попадает в волшебный сад, где растёт очень много красивых цветов. Герде было разрешено играть там и любоваться цветами, которые рассказывали собственные истории. Уверена, что и вы разбираетесь в цветах и сможете угадать, о чём идёт речь.

(Команды отгадывают загадки.)

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

Разберётся лишь знаток:

И конфетка, и цветок.

Его называют царицей цветов

За цвет и за запах его лепестков.

Хоть кустик зелёный и ранить

Но кто ж не простит ему острых

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал —

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

И сделали цветок.

На точёной ножке жёсткой,

С лепестком белее воска.

На соседей сверху вниз

Поникли цветки, очень нежны,

Бывают оранжевы и золотисты,

И красные, белые, даже

ведут хоровод на лужайке

3.«НАРЯД ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ»

Ну что же пора одеваться, милые принцессы. Но какие же они капризные в выборе одежды! Сейчас мы отправим наших девочек в ателье мод. Пусть они сами выберут себе платье.

«КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ»

ВЕДУЩИЙ: Пока принцессы заняты примеркой, вы, болельщики, будете их свитой. Узнайте, о каком предмете идёт речь.

(Зрители отвечают на вопросы Ведущего.)

1. В XIX веке парадные штаны некоторых полков русской армии изготавливались из замши, плотно облегали ноги, для чего их натягивали мокрыми. С 1917 года о них забыли, а сейчас эти штаны есть в гардеробе почти каждой девочки. (Лосины.)

2. Изобретателем этого предмета в XV веке был парижский рабочий-проволочник Туранжо. Его изобретение ценилось очень дорого, впрочем, как и другое его изобретение — булавка, которая принесла ему огромный доход. (Иголка.)

3. Как элемент костюма этот предмет одежды появился довольно поздно. У греков и римлян его не было. Изобрела его знатная испанка в XVI веке, которая таким способом скрывала свои физические недостатки. (Воротник.)

4. У взрослых — ботинки, туфли, сапоги. А что носят младенцы? (Пинетки.)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы знаете, что за принцессами ухаживали множество слуг (около 10-15 человек). Не смогли бы вы назвать их профессии?

(Лакеи, горничные, няньки, кормилица, экономки, прачка, повар, кухарка, кучер, дворник, садовник.)

(Участницы отвечают, побеждает та, которая перечислит больше придворных.)

5. «В ДЕВУШКЕ ВАЖНА. ПРИЧЁСКА»

ВЕДУЩИЙ: Гордостью всех принцесс были длинные волосы.

Только в исключительных случаях—в знак печали — волосы стригли. По утрам принцессам подолгу приходилось сидеть у зеркала, чтобы сделать себе красивую причёску. Вам тоже предстоит сделать причёску и дать ей романтическое название.

(Участницы делают причёски.)

ВЕДУЩИЙ: А пока наши девочки заняты делом, предлагаю вам, вспомнить, какие подарки получали сказочные героини.

(Зрители отвечают на вопросы.)

1. Какой предмет гардероба был подарен бабушкой заботливой внучке, не побоявшейся волков? (Красная шапочка.)

2. Что подарил отец трём своим дочерям по их просьбе в сказке «Аленький цветочек»? (Корону-венец, зеркало, аленький цветочек.)

3. Какой подарок был преподнесён Белоснежке злой королевой? (Отравленное яблоко.)

4. Какие подарки Свинопаса пришлись принцессе по душе? (Горшочек с бубенчиками и трещотка.)

5. Что было преподнесено в дар Золушке крёстной феей? (Карета с лошадьми, платье, туфли.)

6. Что подарил Дюймовочке принц эльфов? (Крылышки.)

7 . Что подарили одной трудолюбивой героине 12 братьев-месяцев? (Подснежники.)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

ВЕДУЩИЙ: А теперь новое задание для наших уважаемых зрителей. Волосы принцесс часто украшали цветами. Угадайте, о каком цветке идёт речь.

(Зрители отвечают на вопросы Ведущего.)

1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растения. В одной из них говорится, что сын бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в воде своё отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья, не в силах оторваться от созерцания своей красоты. Так и умер он от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. (Нарцисс.)

2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в корзине, и в медном кувшине. Её кусты украшают все дворцы. Это символ гордой красоты, совершенства и страсти. Ей посвящали свои стихи поэты. (Роза.)

3. Царство этих цветов — затенённые лесные поляны. На скромных стебельках развешены крохотные белые колокольчики. Упругие листья хранят их в своих зелёных ладонях. (Ландыш.)

4. Эти цветы яркие и праздничные, растут они перед дачными домиками. Цветочные клумбы украшают улицы городов. Как красиво они смотрятся в саду! Это высокие, в рост человека, растения с очень крупными, как корзинки подсолнуха, цветками, и низкорослые, с мелкими, как будто из гофрированной бумаги, цветами. Они родом из Мексики и Гватемалы. (Георгины.)

6. «ПОПРОБУЙ НА ВКУС»

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите на наших принцесс: одеты, причёсаны — можно теперь и к столу.

(Ведущий предлагает участницам попробовать конфеты с разными начинками. Девочки угадывают, что это за вкус.)

Назовите, что это за духи:

домовой (покровитель дома и живущих в нем людей);

дворовой (хозяин двора);

банник (дух бани);

чур (охраняет человека и все его добро от бед);

бабай (злой ночной дух, пугает капризных детей);

барабашка (домашний дух-хулиган);

дрема (вечерний и ночной дух, приходит к детям, поправляет им одеяло, гладит по волосам);

воструха (предшественник домового, живет за печкой и бережет дом от воров);

жировик (домашний дух, живущий в тепле, любит вертеться возле хозяйки, готовящей пищу, а по ночам возится с немытой посудой и вылизывает ее).

8. Конкурс «Шустрый портняжка»

За одну минуту нанижите как можно больше макарон на нитку.

9. «ЗНАТОКИ ПЕСЕН»

Угадайте, о чем или о ком поется в песне:

Если с ним ты вышел в путь. (Друг)

Она все лежит да на солнышко глядит. (Черепаха)

Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик)

Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка)

Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки)

От нее станет всем теплей. (Улыбка)

Рисунок мальчишки. (Солнечный круг)

С нею весело шагать по просторам. (Песня)

Он бежит, качается. (Голубой вагон)

Не крутите вы его, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем. (Глобус)

Они такие чудесные — с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа разработана к празднику 8 марта. Может быть использовапна в начальной школе. Для более яркого оформления используется презентация.

Задачи данного мероприятия:1. Формировать познавательный интерес через художественную литературу (сказка Ш.Перро «Золушка»);2. Поздравить девочек с праздником;3. Развивать интерес и любознательность, .

Этот материал поможет учителям провести весёлый праздник к 8 Марта. Это конкурсная программа для маленьких “Золушек”.

Конкурсная программа “Мисс-Золушка” к 8 Марта.

– Добрый день, дорогие друзья! Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, бр.

Конкурсная программа для девочек к 8 марта «Новые Золушки&raquo.

Новогодний сценарий «Новогодняя история Золушки»

Оксана Котельникова
Новогодний сценарий «Новогодняя история Золушки»

Сценарий

новогоднего праздника

для подготовительной группы

«Новогодняя история Золушки»

Праздник к нам идет сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Здравствуй, елка, праздник славный!

Здравствуй, песня, звонкий смех!

Тот сегодня самый главный,

Кто смеется громче всех.

Новогодний хоровод

Как сегодня в нашем зале

Пахнет елочкой смолистой!

На ветвях ее зеленых

Блещет иней серебристый.

Возле елочки мы встанем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню весело споем!

Новогодний хоровод

Снег кружится белый-белый,

Словно кто рисует мелом.

Это тихо к нам идет

Добрый праздник Новый год.

Он на цыпочках крадется,

Очень мило улыбнется.

В каждом доме, в каждом сердце

Он откроет к счастью дверцу.

Окна людям разукрасит,

Елки в иней перекрасит.

И под самый Новый год

Всем подарки принесет.

Под Новый год, под Новый год

Мечта и быль встречаются!

Под Новый год, под Новый год

И чудеса встречаются!

Новогодний хоровод

Дети садятся на места.

Ведущий (берет колокольчик):

Наша сказка тут как тут!

Звонит в колокольчик. Раздается волшебная музыка. Выходят Мачеха и дочки.

-Ты где? Эй, Золушка! Ау!

Не слышишь, я тебя зову! (входит Золушка)

Опять пришлось тебя искать…

Не смей перечить мне! Молчать!

– Ты целый день сидишь в безделье!

Мы ж с маменькой уж все успели:

– Ты накрахмалила рубашки?

Молчи! Я знаю твою хитрость!

На кухне грязь, а в зале сырость…

Запомни то, что я скажу –

Тебя я строго накажу!

Мы не возьмем тебя на бал!

Сам Дед Мороз нас приглашал!

– Там будет принц!

– Ну, что стоишь, моя подружка?

Работай, время не теряй!

Пшено, горох перебирай.

Идем, дочурки, нам пора…

– Плясать мы будем до утра! (уходят)

Золушка остается одна. Она сидит возле елки.

Золушка сидит одна…

В эту полночь Новый год!

Что он Золушке несет?

Золушка:

– Во дворце сегодня праздник…

Очень я ждала его.

Только жалко, что напрасно…

Не попасть мне на него.

У меня зола на платье

И на туфельках зола…

Я по дому все дела.

Золушка вальсирует с метлой. Останавливается.

Так хотелось мне на бал,

Хоть меня никто не звал.

И наряд мой нехорош…

Как на бал в таком пойдешь?

Плачет. Сказочная музыка. Появляется Фея.

– Моя милая, не плачь!

Слезы горькие ты спрячь…

Заслужила ты свой бал!

Дед Мороз тебя позвал!

Вот письмо его – читай!

И ответ мне передай…

Золушка читает письмо.

Золушка:

– Дед Мороз меня зовет

Вместе встретить Новый год!

Очень я на бал хочу!

Мысленно туда лечу…

Да наряд мой нехорош,

Как на бал в таком пойдешь?

– Это вовсе не беда!

Помогу тебе всегда…

Эй, мышата, собирайтесь,

Не шумите, не кривляйтесь…

И быстрей, быстрей вперед –

Золушка на бал идет!

Мы мышата серые,

Шумные и смелые,

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем.

Вышли мышки погулять,

И себя всем показать,

А пока кота здесь нет,

Мы станцуем мышь-балет.

Танец Мышат («Шутка» И. -С. Баха)

3-ий и 4-ый мышонок:

– Что прикажешь, Королева?

И возьмемся мы за дело!

– Ткань из снега вы сотките,

Серебро туда вплетите…

Да быстрей, поторопитесь,

Не копайтесь, не ленитесь! (Мыши убегают)

Золушка:

– Но ведь скоро Новый год!

Кто же платье мне сошьет?

– Не волнуйся, будет в срок…

Где волшебный мой звонок?

Появляются королевские пажи

– Как услышали звонок,

Прибыли мы точно в срок!

Мы спешили, торопились,

Через вьюгу мы пробились!

Что прикажешь, Королева?

Тотчас выполним умело!

– Сейчас мышки будут тут…

Много ткани принесут.

Эту ткань скорей берите,

Платье Золушке скроите,

Чтоб нарядней всех она

На балу у нас была!

Вбегают Мышки с тканью. Отдают ее Пажам и они уходят.

– Так…Все будет хорошо…

Что забыла я еще?.

Я ж про туфельки забыла! (звонит в колокольчик)

Появляются 2 сапожника.

– Что случилось, Королева?

Все исполним в тот же час!

Смело мы брались за дело,

Хорошо ты знаешь нас!

– Мерку вы с ноги снимите

И мне туфли принесите…

Чтоб сверкали и блистали!

Танцевать чтоб не устали! (сапожники снимают мерку с ноги Золушки)

Танец» Веселый Сапожник»(танцуют 3 пары: сапожники и пажи)

– Все исполним мы тотчас!

Туфли принесем сейчас! (убегают)

Выходят Пажи с платьем.

– Мы старались, мы спешили,

Платье Золушке мы сшили!

С Новым годом поздравляем,

Счастья все тебе желаем! (отдают Золушке платье и уходят)

Сапожники выносят туфельки.

– Вот и туфельки готовы…

Их быстрее надевай

И нас с братом вспоминай! (отдают туфельки и уходят)

Не то на бал ты опоздаешь! (Уводит Золушку переодеваться)

2сцена.

Смена декораций. Дворец Короля. На троне сидит Король. Рядом с ним Принц. В соронке сидят восточные гости, гуляют мачеха и дочки.

– Сынок, ты что грустишь сегодня,

В прекрасный вечер новогодний?

Поблекли щечки…взор погас…

Смотри, как весело у нас!

Король встает и ходит по залу.

На гостей я погляжу,

Между ними похожу.

(Проходит около дочек)

Вы- прекрасны! Просто-диво!

Как чудесны, как красивы!

(подходит к восточным гостям)

Это кто ещё такие?

Да красавицы какие!

О! Мудрейший нащ король!

Мы с Востока к вам спешили!

Чтоб в подарок новогодний

Танец вам преподнести!

Мы станцуем, посмотри!

Что за танец! Просто диво!

Выступали вы красиво!

Ну а здесь что, покажи,

Королю все расскажи. (показывает на коробочку)

О! Мудрейший наш король!

Здесь подарок вам большой!

На Востоке скажут:

Мудрый, как змея.

А при встрече пляшут –

И совсем не зря.

Встретиться с ней страшно,

Такой танец спляшет,

Посмотри со мной!

– Ах, папенька, мне очень грустно!

И монпансье совсем не вкусно!

Мне это вовсе ни к чему…

Король: – Нет! Ничего я не пойму!

Скажи, на сердце что твоем?

Решим проблему мы вдвоем.

– Случилось, папа, мне влюбиться…

Король (вскакивает): – О, Боже! Хочет сын жениться!

3 сцена. Лес.

Лес, снег, вьюга. Входят переодетая Золушка и Фея

Золушка:

Замела метелица все дороги

В снегу уж вязнут ноги…

Сбилась я с пути,

В лесу дорогу не найти…

Ёлочки зелёные стоят

Пускать на бал нас не хотят…

Стихи для елочек.

1. Были бы у елочек

2. Заплясали бы мы

Застучала бы мы

3. Закружились бы на елочке

4. Засмеялись бы на елочке

И захлопали б от радости

5. Потому что нынче ночью

Год змеи водяной!

Ах, вы елочки мои дорогие!

Исполняю я желания такие!

Становитесь дружно в хоровод

Ведь сегодня праздник Новый год!

Танец Ёлочек и Метели.

Я- Метелица, я- Вьюжка,

А теперь твоя подружка!

Лягте, мягкие снега

На леса и на луга.

Золушку, подружку

На бал вы проводите!

Метель и Елочки окружают Золушку и вместе с ней обегают елку. Золушка попадает на бал.

4 сцена. Бал.

Золушка:

Как же тут красиво,

На этот бал сегодня

Приехала к вам я!

Сам Дед Мороз меня позвал

В нарядный светлый этот зал!

Выходят Король с Принцем. Принц бросается на колени перед Золушкой.

– О. Боже! Что же вижу я!

Ах, папа! Вот любовь моя!

И сердце вмиг затрепетало,

И в зале вдруг светлее стало!

Хочу Вам сердце предложить…

– Ну, значит, так тому и быть!

Ждет всех изящный пируэт –

Старинный танец «Менуэт»!

Но у всех один вопрос:

Где же Дедушка Мороз?

Выход Деда Мороза и Снегурочки.

Комплексно-тематическое планирование. Тема «Новый год шагает по планете». Средняя группа. Уважаемые коллеги! Благодаря нашему замечательному сайту МАААМ узнала очень много интересного и необычного. Хочу поделится с Вами комплексно.

Новогодние праздники в ДОУ В преддверии Нового года в блогах и статьях на МАААМе появилось немало интересных сценариев новогодних праздников в детском саду. Хочется,.

Конкурс-игра “Золушки 2017”

Методическая разработка “Золушки 2017” даёт возможность участницам и зрителям поверить в чудеса, с приходом весны очутиться в доброй сказке, а девочкам почувствовать себя принцессами.

Цель мероприятия: развивать самостоятельность и творческую активность учащихся через вовлечение в соревновательную деятельность.

Задачи мероприятия:

  • создание доброжелательной атмосферы, эмоционального фона;
  • развивать условия для развития творческих способностей учащихся;
  • формировать коммуникативные способности учащихся, развивать умение работать в команде;
  • воспитывать уважительное отношение к мамам, к девочкам.

Формы организации деятельности детей: путешествие, игра – соревнование, командная деятельность.

Мероприятие проводится для учащихся начальной школы и их родителей. Участвуют две команды девочек, по 4 в каждой. (Можно проводить для одного класса в городской школе, а в сельской – для всей начальной, т. к. небольшое количество учеников). Песня и танец – это домашним задание команд.

Ход мероприятия

Ученик читает стихотворение И. Токмаковой

«К нам весна шагает»

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Ведущая: Друзья, какой праздник мы встречаем с приходом весны?

Д: Международный женский день.

Ведущая: Милые девочки, дорогие женщины с праздником! Будьте разными, но обязательно будьте счастливыми! И мечтайте…

Звучит начало песни из кинофильма «Золушка» «Хоть поверьте…»

Ведущий: Вы знаете о ком эта песня? (О Золушке) Сегодня мы тоже увидим сказочный сон и определим победителей в нашем конкурсе-игре «Золушки 2017»

Ведущая: Поприветствуем команды.

Под продолжение песни «Хоть поверьте.» выходят команды-участницы игры.

1. Представление команд.

Команда «Фантики»

Нацепили бантики
Мы — команда фантики.
Без дела совсем не шуршим,
И, конечно, — победим!

Команда «Ириски»

Мы не куклы, и не киски,
Мы — отважные Ириски!
Результат в игре один —
Мы, конечно, победим!

2. Представление жюри.

(Ведущая знакомит с членами жюри)

Ведущая: Каждый солдат мечтает стать генералом, а каждая девочка – принцессой. Вы мечтаете об этом? А наши Золушки хотят попасть на бал?

3. «Получи приглашение»

Ведущая: Итак, в одном королевстве, в сказочном королевстве, его подданные были приглашены на бал. Наши участницы тоже. Каждой команде надо отгадать ребусы, соединив ответы которых, можно узнать, когда состоится бал. (В субботу вечером)

4. «Золушкины заботы»

Ведущая: Злая мачеха разрешила Золушке отправиться на бал, но сначала надо

«Убрать мусор» (2 балла)

Ведущая: Я приглашаю по одной участнице от команды. Наши Золушки по моему сигналу начнут убирать мусор. Победит та девочка, которая справится с заданием быстрее. (Участницы становятся на линию старта. На полу разбрасываются фантики от конфет. С помощью веника и совка Золушки должны убрать мусор в свою корзину)

«Перебрать фасоль и горох» (3 балла)

Ведущая: Злая мачеха перемешала фасоль с горохом. Команды должны разделить фасоль от гороха. Одну крупу вы оставляете на тарелке, а другую кладёте в стаканчик.

Ведущая: Золушка переделала все дела, но как попасть во дворец?

Кто помог Золушке попасть на бал?

5. «Подарок Феи» – конкурс капитанов

Ведущая: Вспомните, кто помог Золушке попасть на бал. (Фея) Мне нужны капитаны команд, им предстоит собрать экипаж.

Перед вами иллюстрация, но многих героев не хватает. Пожалуйста, восстановите детали. (За каждое верное дополнение – 1 балл. 6 мышей -6 лошадей, 1 крыса – кучер, 6 ящериц – 6 лакеев)

Ведущая: Позвольте мне побывать Феей, я коснусь каждой участницы волшебной палочкой, она обернётся вокруг себя 3 раза и превратиться мысленно в прекрасную принцессу. (Ведущая совершает волшебство под музыкальное сопровождение)

Ведущая: Итак, вы почувствовали себя принцессой.

Участницы: Да!

6. «Во дворец!» (5 баллов)

Ведущая: Вы отправляетесь в путь. Чем ближе вы будете подъезжать, тем, чётко будет виден силуэт дворца. Отправимся в путь, и для этого вам надо из кубиков сложить дворец – каждая участница может положить за раз 1 камень. Это испытание выполняет вся команда. (Команды строятся в колонну на линии старта, ведущая объявляет о начале эстафеты)

7. «Первый бал»

Ведущая: Милые Золушки, вы у дверей дворца. Вы хотите войти во дворец?

Участницы: Да!

Ведущая: Закройте глаза, считаем до трёх – 1, 2, 3. Открывайте глаза! Вы во дворце, здесь сказочно красиво. Вы блистательны. У вас прекрасное настроение. Ваша душа поёт. Послушаем вашу песню.

«Душа поёт» (5 баллов)

Команды заранее готовили песню.

«Фантики» – песня «Мамин день» (Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу..)

«Ириски» – песня «Песенка-капель» (Лучик солнышка играет..)

«Выбери угощение» (2 балла)

Ведущая: Золушка во время бала успела пообщаться со своими сёстрами и угостить их тем, что поднёс ей сам принц. Возьмите и вы только те угощения, которые предложил принц. Подскажу, выбрать надо два. (Каждая команда получает тарелку с фруктами, с помощью вилки кладёт выбранные фрукты на пустую тарелку.)

8. «Второй бал» (5 баллов)

Ведущая: На следующий день Золушка опять отправляется во дворец, где всем запомнится как замечательная танцовщица. Отправляйтесь и вы во дворец, и покажите свой танец. (Участницы переодеваются для исполнения танца)

Ведущая: Пока наши Золушки добираются до дворца, я хочу зрителей ознакомить с результатами предпраздничного опроса.

Ведущая: А знаете, какие девочки нравятся наши мальчикам?

– Красивые, добрые, счастливые, здоровые, умные, воспитанные, те, которые любят детей.

Ведущая: Девочки же считают, что женщины должны быть красивыми и умными.

Ведущая: Если бы не было девочек, тогда…

– Без девочек плохо, это кардинальный переворот, всё бы изменилось в жизни.

Ведущая: Надо женщин носить на руках?

– Нет. Когда вырасту, тогда буду носить. (Мальчики)

– Нельзя, потому что они тяжёлые. (Девочки)

Открытый микрофон – мальчики поздравляют девочек и мам.

Ведущая: Наконец, Золушки добрались до дворца, и мы можем насладиться их танцем.

«Ириски» исполняют танец под музыку «Вальс бабочек» (Лёгкий летит над цветами мотив…)

«Фантики» исполняют танец под музыку «Песня бабочек» (Ах, как легка жизнь мотылька!)

9. «Хрустальная туфелька» (2 балла)

Ведущая: Помните, Золушка, убегая из дворца, потеряла туфельку, а принц её нашёл. Он дал приказ померить туфельку всем девушкам королевства. Вы хотите примерить туфельку? (Да) Для этого надо её найти. Каждой команде надо найти туфельку без пары. (Ведущая рассыпает туфельки на полу, команды по сигналу начинают выполнять задание)

Ведущая: А другая туфелька есть у вас, доставайте её. (Участницы её ищут вокруг – туфелька спрятана за плакатом, сверяют найденные туфельки, если они одинаковые, то Золушке туфелька подошла»)

9. «Встреча с принцем» (2 балла)

Ведущая: Вы будущая настоящая принцесса и ждёте встречи с принцем. Хотите увидеть принца? (Да) Надо собрать его портрет – пазл. (Командам предлагается сложить картинку с изображением принца из кусочков, пазлы отличаются только цветовой гаммой. Во время выполнения задания звучит песня «Навсегда» из мультфильма «Золушка”)

Ведущая: Милые Золушки, вот и закончилась наша сказка, в которой вы стали принцессами, настоящими принцессами. Какого атрибута вам не хватает, чтобы все поняли, что вы принцессы?

Участницы: Короны.

«Принц» под музыку «Навсегда» надевает короны участницам. (Аплодисменты)

Ведущая: Ваше Королевское Высочество! Разрешите объявить результаты игры.

10. Подведение итогов. Награждение.

Ведущая: Милые дамы, юные леди! С праздником! С ароматом весны! Счастья, любви и верности! Пусть чаще ваша жизнь будет похожа на сказку, чудесную и добрую.

ЗОЛУШКА – небольшой сценарий для детского театра.

Небольшой сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.

СКАЗОЧНИК
ЗОЛУШКА
МАЧЕХА
СЕСТРЫ ЗОЛУШКИ – АННА И МАРЬЯНА
ЛЕСНИЧИЙ – ОТЕЦ ЗОЛУШКИ
ФЕЯ
КОРОЛЬ
ПРИНЦ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ
СТРАЖНИКИ
ПРИДВОРНЫЕ КОРОЛЯ

СКАЗОЧНИК : Давным-давно, в одной далекой стране жила-была девушка. И звали ее Золушка. Отец Золушки был лесничим в Королевском лесу. Когда еще Золушка была маленькая, у нее умерла мать, и отец женился на другой женщине. Так у Золушки появилась Мачеха.
У Мачехи были две родные дочки. Она их очень любила и баловала, а когда дочери подросли, стала их наряжать и возить по балам. Золушку же, свою падчерицу, она не любила,одевала ее в старые платья и заставляла работать с утра и до доздней ночи.

( Музыка. Открывается занавес. На сцене Золушка, в старом платье с темными пятнами на лице и руках от золы. Она чистит кастрюлю. Входит Мачеха со своими дочерьми. Они могут быть с веерами, с зеркальцами в руках, прихорашиваются. Музыка перестает играть ).

МАЧЕХА : Золушка, мы сегодня едем на бал к Королю. Ты все сделала, что я тебе велела ?

ЗОЛУШКА : Да, матушка.

АННА : А ты сшила нам платья для бала ?

ЗОЛУШКА : Да, сестрица.

МАРЬЯНА : А ты вырастила цветок, чтобы я могла его вколоть себе в волосы ?

ЗОЛУШКА : Да, сестрица. (отдает цветок).

МАРЬЯНА : Ой, какая безвкусица ! …

АННА : Какое уродство ! … Отдай его мне !

МАРЬЯНА : Нет, не отдам !

МАЧЕХА : Крошки, не ссорьтесь !
Нам пора собираться на бал !

ЗОЛУШКА : Матушка, а можно я тоже поеду на бал ?

МАРЬЯНА : Ты, замарашка ? Ха-ха-ха !

( Все трое смеются. Золушка закрывает лицо руками ).

МАЧЕХА : Ну, хорошо.
Ты тоже можешь поехать на бал.

ЗОЛУШКА : Спасибо, матушка !

МАЧЕХА : Но сначала ты должна перемолоть кофе, перебрать 5 мешков фасоли, 5 мешков гороха, вскопать грядки и вычистить золу из печки.
А потом можешь ехать на бал.

ЗОЛУШКА : Матушка, но я с этим и за год не управлюсь !

МАЧЕХА : А ты поторопись, поторопись !
Крошки, за мной !

( Музыка. Мачеха с сестрами уходят. Золушка закрывает лицо руками. Занавес закрывается ).

СКАЗОЧНИК : Злая Мачеха и сестры поехали на бал веселиться, а бедная Золушка, как всегда, осталась дома работать.

( Музыка. Открывается занавес. Золушка перебирает зерна. Вдруг появляется Фея ).

ФЕЯ : Милая Золушка ! Ты все трудишься, а злая Мачеха с твоими сестрами только наряжаются и разъезжают по балам.
Ты давно заслужила награду !
И сегодня ты тоже поедешь на бал к Королю.

ЗОЛУШКА : Спасибо, добрая Фея ! ( пауза ).
Но у меня много работы…

ФЕЯ : Ничего ! Работу за тебя сделают другие !
Фасоль с горохом переберут мыши, грядки вскопает крот, кофе перемелют белки, а золу вычистит кот.

ЗОЛУШКА : Спасибо, добрая Фея !
Но в чем же я поеду ?
Ведь у меня нет другого платья !
И как я доберусь до дворца ?

ФЕЯ : Бедная девочка !
У тебя всего одно платье !
Но, ничего ! Ведь я Фея !
Я превращу твое старое платье в красивый бальный наряд и подарю тебе хрустальные туфельки. Они принесут тебе счастье ! Ведь ты давно его заслужила !
Я превращу тыкву в сказочную карету, крота – в кучера, мышей – в коней, и ты мигом домчишься до Королевского дворца.
Но помни – ты должна вернуться домой не позже 12 часов, потому что, как только часы пробьют полночь, твое красивое бальное платье превратится в старое, карета – в тыкву, кучер – в крота, а кони – в мышей.
Не забудь об этом !

ЗОЛУШКА : Спасибо, добрая Фея !
Я постараюсь вернуться домой не позже 12 часов.

ФЕЯ : А теперь поторопись ! Бал уже начинается !

( Музыка. Занавес закрывается ).

СКАЗОЧНИК : А сейчас мы перенесемся в Королевский дворец. Во дворце идет бал. Все гости танцуют.

( Музыка. Открывается занавес. Королевский дворец. Идет бал. Все танцуют. Заканчивается музыка. Входит Золушка. Принц обращается к Мачехе и ее дочерям. )

ПРИНЦ : Кто эта прекрасная незнакомка ?

МАЧЕХА : Мы не знаем ее !

АННА : Может быть она из соседнего королевства ?

ПРИНЦ : Но на бал были приглашены гости только из нашего королевства !

( Принц подходит к Золушке ).

ПРИНЦ : Прекрасная незнакомка !
Я рад Вас видеть на нашем балу … ( Золушка кланяется ).
Разрешите пригласить Вас на танец ! ( кланяется ).

( Музыка. Все опять танцуют. Когда музыка прекращается, Принц отводит Золушку на место ).

ПРИНЦ : Я рад, прекрасная незнакомка, что Вы посетили наш бал.
Вы, наверное, принцесса из соседнего Королевства ?

ЗОЛУШКА : Нет, что Вы, Принц, я живу в Вашем Королевстве.

ПРИНЦ : Но я никогда Вас раньше не видел.

ЗОЛУШКА : Это потому, что я первый раз на балу.

ПРИНЦ : Но Вы позволите узнать Ваше имя ?

ЗОЛУШКА : Да, Принц, меня зовут …

( Музыка : бой часов. Золушка убегает и теряет туфельку. Принц поднимает туфельку. Занавес под бой часов закрывается ).

( Музыка. Занавес открывается. Дом Мачехи. Золушка все также чистит кастрюлю. Нарядные Мачеха и сестры бездельничают, обмахиваются веерами, смотрятся в зеркало, прихорашиваются. Вдруг появляется дворцовая стража. Они держат в руках туфельку, которую потеряла Золушка. К ним навстречу выходит Мачеха. Золушка прячется. Один стражник раскрывает свиток и начинает читать, другой держит туфельку ).

СТРАЖНИК : Приказ Короля : « Кому эта туфелька придется в пору, та и будет невестой принца ».

МАЧЕХА : Анна, Марьяна, идите сюда !

( Анна и Марьяна подходят. Солдаты отходят в сторону. Они не должны видеть того, что будет происходить дальше. Главное, они не должны видет Золушку, которая появится позже.)

МАЧЕХА : Анна, садись !
Примерь туфельку !

МАРЬЯНА : Почему Анна ?
Я первая !

МАЧЕХА : Крошки, не ссорьтесь !

( Анна и Марьяна толкают друг друга, наконец, Анна усаживается на стул и начинает примерять туфельку.)

МАЧЕХА : Палец подожми ! Ну, еще !

АННА : Нет, никак не лезет !

МАЧЕХА : Марьяна ! Теперь ты попробуй !

( Марьяна садится на стул и примеряет туфельку.)

МАЧЕХА : Палец подожми ! Ну, еще !

МАРЬЯНА : Нет, никак !

ЗОЛУШКА : Что матушка ?

МАЧЕХА : ( ласково ) Золушка ! У тебя золотые руки !
Надень туфельку Марьяне !

ЗОЛУШКА : ( со слезами в голосе ) Нет !

МАЧЕХА : ( строго ) Надень туфельку Марьяне !

МАЧЕХА : Ах, так ?
Ты знаешь, что я сделаю с твоим отцом ?
Я его…

ЗОЛУШКА : Не надо, матушка !
Я надену туфельку Марьяне ! (надевает).

МАРЬЯНА : Я невеста принца !

( Анна плачет от злости.)

МАЧЕХА : Ну, милый зятек, теперь держись !
Я в Королевстве наведу свои порядки !
Анна ! Не плачь !
Король вдовец ! Я и тебя пристрою !

МАЧЕХА : Королевство маловато ! Разгуляться мне негде !
Ну, ничего ! Я поссорюсь с соседями…
Анна ! Марьяна ! Садитесь в карету !
Солдаты ! Шагом марш во Дворец, за тещей Короля !

( Музыка. Все уходят. Занавес закрывается.).

( Музыка. Занавес открывается. Королевский дворец. Во дворце все кроме Принца. Появляется процессия из Мачехи, дочерей и солдат. Марьяна прихрамывает.)

МАЧЕХА : Милый мой зятек !
Вот невеста Принца !

КОРОЛЬ : Но это не она !

МАЧЕХА : Нет ! Слово Короля !
«Кому эта туфелька придется впору, та и будет невестой Принца !»
Дело сделано, дорогой зятек ! Пора готовиться к свадьбе !

КОРОЛЬ : ( Растеряно оглядывается.) Но что же делать ?

ПРЕДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ : Танцевать ! Конечно же, танцевать ! ( Подходит к Марьяне.)
Разрешите пригласить Вас, сударыня !

( Подает руку Марьяне. Музыка. Они танцуют. Марьяна прихрамывает, с ее ноги слетает туфелька. Марьяна падает.)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ : Позвольте помочь Вам, сударыня !

( Поднимает ее, сажает на стул и пытается надеть туфельку.)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ : Но эта туфелька Вам невозможно мала !
Как Вы смогли надеть ее ?

МАЧЕХА : У девушки на балу тоже с ноги слетела туфелька !

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ : Но она была ей велика !

КОРОЛЬ : Не расстраивайтесь, сударыня !
Может быть у Вас есть еще одна дочка ?

( Входит Лесничий, отец Золушки. Он держит за руку Золушку, в руках у нее вторая туфелька.)

ЛЕСНИЧИЙ : Есть, Ваше Величество !
Это моя родна дочка Золушка !
Я нашел ее в нашем саду !
Она держала в руках вот эту туфельку и плакала !

КОРОЛЬ : ( радостно.) Она ! Сынок ! Иди скорее сюда !

ФЕЯ : Золушка ! Тебе надо переодеться !
Ведь скоро будет твоя свадьба !

( Золушка и Фея уходят.)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ : А я предлагаю всем танцевать !

( Музыка. Все танцуют. Появляется Принц, потом Золушка. Принц приглашает ее. Все танцуют. Занавес закрывается.)

Рейтинг работы: 47
Количество рецензий: 24
Количество сообщений: 7
Количество просмотров: 73633
© 06.02.2009 Надежда Ратникова
Свидетельство о публикации: izba-2009-67516

Эрик Тураев 01.12.2019 19:10:29

очень хороший сценарий.мне очень понравился.

Мария 02.04.2019 21:57:38

Сценарий суууупер, правда, коротковат, но у детей все прекрасно получилось! Спасибо!

Виталина 21.06.2016 16:11:03

Отлично,мне очень понравилось.
Я долго искала сценарий “Золушка”, и нашла! СБАСИБО.

Виталина 21.06.2016 16:06:39

Отлично,мне очень понравилось.

Неавторизованный пользователь 25.03.2016 00:52:27

5 историй о том, как из Золушки превратиться в принцессу

5 января на канале Dомашний – марафон удивительных историй о женском счастье, основанных на сюжете о девушке и ее прекрасном возлюбленном. На пути у влюбленных – тысячи трудностей и испытаний, но их счастье всего этого стоит.

Золушка.ru

В сегодняшнем мире Золушке не всегда удается угадать своего принца. И на каждом шагу ее подстерегают вовсе не добрые волшебники. Добрый нрав и преданность Наташи (Евгения Лоза) в наше время считаются скорее наивностью и глупостью. Но она верит в своего любимого Андрея (Иван Николаев) и не слушает того, о чем болтают злые языки. Ее любимый стремится на большую сцену, но Наталья не подозревает, что после она станет ему не нужна. Наташа уезжает в столицу вслед за любимым, который бросил ее без зазрения совести. Здесь ей придется много раз проявить терпение и мудрость, чтобы найти наконец того, кто оценит ее по достоинству.

Смотрите поучительную историю 5 января в 6:30.

Золушка

Иногда принцессе сначала приходится испытать бедность и лишения, прежде чем снова стать ею. Судьба не готовила Аврору (Ванесса Эсслер) к трудностям. Любящие родители видели в девочке музыкальный талант и завещали ей средства на то, чтобы выучиться музыке. Но им пришлось слишком рано оставить дочь одну, а деньги сироты быстро прибрала к рукам предприимчивая мачеха. Аврора смирилась со своим положением и осталась в доме мачехи как прислуга. В то время ее принц уже мчался к ней навстречу, сам не зная, что в конце пути – девушка, предназначенная ему судьбой. Знакомство с Авророй очень интригует наследника богатой семьи Себастьяна (Флавио Паренти). Он никогда не видел таких благородных и умных девушек не только среди слуг, а даже среди красавиц света. Как она попала в такую ситуацию? Ему предстоит разобраться во всем и спасти любимую.

Итальянскую картину смотрите 5 января в 08:30.

Заколдованная Элла

У Эллы (Энн Хэтэуэй) было все – красота, ум, любящие родители и даже тетя-волшебница. Только волшебство она применяла не для добрых дел. С рождения она заколдовала племянницу, вынужденную всегда быть послушной. Но как с таким даром бороться со злыми и глупыми людьми? Например, с противными сводными сестрами, которых отец привел в дом вместе с новой женой. Элла изо всех сил пытается побороть заклятие. А между тем у принца тоже полно проблем. Ему мешает справедливо управлять страной злой дядя. Как они справятся со свалившимися сложностями?

Смотрите сказку 5 января в 12:50 и 7 января в 01:55.

Бомжиха и Бомжиха 2

Оказавшись за бортом нормальной жизни, мечтать приходится лишь о куске хлеба и крыше над головой. Тут уж не до принцев. Но даже в такой ситуации Татьяна (Татьяна Догилева) остается доброй и отзывчивой женщиной. Еле справляясь со своими бедами, в которые ее втянула злая родня, она находит пару добрых слов и утешение для растерявшегося в жизни подростка. От богатого отца он не получает столько тепла, сколько от простой женщины. Вскоре и папа Антона Владимир Петрович (Юрий Беляев) влюбляется в Татьяну. Только мало кому нравится превращение уборщицы в хозяйку роскошного особняка и большого бизнеса.

Смотрите два сезона сериала о трудностях бедности и богатства 5 января в 14:45 и в 16:50.

Принцесса Лягушка

Невероятное превращение ожидает и героиню этой истории. Только здесь история разворачивается в обратную сторону: из наследницы-богачки ей придется стать жительницей глухой деревни. Взбалмошная дочь успешного бизнесмена Ирина (Дарья Храмцова), не смирившись с тем, что жених предал, а отец женится на врунье-мачехе, со скандалом покидает отчий дом. Ей кажется, что и за его пределами все будет складываться по ее желанию. Но в сельской местности, где живет ее бабушка – все иначе. Капризы героини тут никому непонятны. Оказывается, Ирина совсем не готова к реальной жизни. Но пришла пора учиться самому простому и необходимому. Получится ли у принцессы стать Золушкой и какова будет награда?

Смотрите современную версию сказки 5 января в 19:00 и 9 января в 15:15.

Сценарий музыкальной сказки «Золушка» в старшей группе №9 «Улыбка», МКДОУ № 12.

1.Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.
2.В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.
3.Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.
4.И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.
5.Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни –
Непременно пропадешь.


Песня «Приходите в гости к нам. » (Слова: Ю. Ким,
Музыка: В. Дашкевич).

Стихи.
6.В уютной сказочной стране
Ни злобы, ни печали нет.
И благородный Шарль Перро
Берется снова за перо,
Чтоб на страницах старых книг
Вдруг оживить волшебный миг.

7.И вновь созвать сюда гостей –
Влюбленных в чудеса детей.
Пускай войдут в страну их снов
Герои сказочных миров!

8.У сказки можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Ее герои учат жизни,
Их украшает доброта.

9.Приходит Золушка на помощь,
Русалка речи говорит,
Кот в сапогах читает повесть,
Кощей бессмертный, дома спит.
10.И хочется так сильно верить,
Что в сказке вновь, волшебной мы,
Пусть, в жизни бури и метели,
Мы все желаем доброты.
Дети под музыку садятся на стульчики.
Сцена 1-я
Звучит музыка (вступление к вальсу «Цветов» Чайковского).
Заходят Ведущая, Фея и Паж.

Ведущая. Здравствуйте, дети!
Сегодня мы расскажем Вам сказку.
Мы – это я, Фея !
И её верный Паж.
Мы расскажем, очень старую, очень добрую сказку.
Фея. Эта сказка очень похожа на быль.В ней столько волшебства!Но дружба и любовь помогает нам совершать настоящие чудеса.
Мальчик, нам пора начинать.И так давным-давно…
Паж: А может быть совсем недавно.
Фея: Жила была скромная, милая, трудолюбивая.
Ведущая. И очень славная девочка.
Фея. Золушка! (музыка)
Паж: Очень трудно жилось ей с мачехой и ее двумя дочками.
Фея: (Прерывает его) Т-с-с…
Сказка уже началась. (Музыка)

(Золушка возится возле очага, садится чистит кастрюлю, устало опускает руки).

Золушка: Мне сегодня очень грустно, потому что мачеху и сестрицу позвали на королевский бал. А меня…нет.С ними будет танцевать сам Принц.А обо мне он даже не узнает.Ах, как бы мне хотелось поехать на бал. Я так люблю танцевать.

(Под музыку «Маленькая страна» поет и танцует. В это время появляется мачеха, хлопает ей с издевкой).

Мачеха: Танцуешь!
Золушка: Матушка!
Мачеха: Молчать! Негодная девчонка! Я забочусь о тебе гораздо больше, чем о своих дочерях. Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами. Тогда как тебя, моя милая, я воспитываю с утра и до вечера, с утра и до вечера.
Золушка: Матушка!
Мачеха: Молчать! Ты, кажется, тоже хотела на бал!
Золушка: Матушка!
Мачеха: Молчать! Анна! Марьяна! (забегают сестры).

Дочки: Мы здесь!
Мачеха: Полюбуйтесь на нее. Знаете, что она здесь делала? Она танцевала.
Анна: Какой ужас!
Марьяна: Какое безобразие!
Анна: Ты же такая страшная, просто кошмар!
Марьяна: А еще ты неуклюжая как медведь.
Золушка: Ох…
Мачеха: Не смей вздыхать, а то я расстроюсь перед балом.
Сестры. Лучше принеси нам бальные шляпки, которые мы приказала тебе сделать за одну ночь!
Золушка: (приносит шляпки). Вот они. (расхватывают шляпки, одевают их).

Мачеха: Девочки нам пора собираться!
Золушка: Матушка!
Мачеха: Ах, да! Ты хотела сегодня пойти на бал? Можешь, моя крошка! Но прежде, убери в комнатах, вымой полы, выполи грядки.
Сестры: И еще!
Мачеха: Да, еще! Посади под окнами семь розовых кустов, перебери семь мешков гороха.
Золушка: Я не сделаю это и за месяц.
(Музыка).
Мачеха: А ты поторопись, поторопись, моя крошка.
(Уходит).
(Музыка).

Ведущая. Что ж, делать нечего, Золушка садится, перед миской с горохом, чистит кастрюлю …и засыпает. Но тут о чудо, Появляется Фея и Паж.

Фея: Золушка!
Золушка: Крестная, дорогая крестная!
Фея: Я не спрашиваю, как ты поживаешь.
Тебя обидели сегодня двадцать четыре раза.
Из них напрасно…
Паж: двадцать четыре раза.
Фея: Ты заслужила сегодня похвалу…
Паж: триста тридцать три раза.
Фея: Моя милая!
Ты хочешь поехать на бал?
Золушка: Конечно!
Фея: Ну тогда готовься.
Золушка: Но у меня столько работы.
Фея: Не беспокойся! Мои помощники сделают все, что надо.
(Выбегают звери).

Танец зверей.
Звери: 2-е – мы вымоем пол!
2-е – мы выполем грядки.
2-е – мы посадим розы.
2-е – а мы переберем горох.
Фея: Очень хорошо. Но это еще не все.
Мальчик, где моя волшебная палочка?
Паж: Волшебница! Вот она!
(Паж подает палочку в поклоне).
Фея: Сейчас я буду творить чудеса.
(Машет палочкой).

Ну-ка чудо, совершись!
Старое платье в бальное превратись.
(Золушка убегает переодеваться).
Фея: Милые звери! Поспешите! Прошу Вас, время не тяните.

(Забегает Золушка в бальном платье, в кружении).
Золушка: Какое красивое платье!
Спасибо, крестная. (Обнимает ее).
Спасибо милые звери, вы сделали всю мою работу.
Теперь я могу поехать на бал.
Фея: Погоди дорогая! У тебя есть тыква?
Золушка: Тыква?
Паж: Тыква, тыква!
Золушка: Есть! (Несут тыкву).
Фея: Поставьте ее у порога (звери относят тыкву).
Тыква, тыква повернись.
И в карету превратись.
(Волшебная музыка).

Золушка: Какая красивая карета!
Теперь я могу ехать на бал?
Фея: Погоди, глупенькая!
Карета не может ехать без лошадей.
Мне нужны мыши.
Мыши: Мы здесь!

Фея: Мыши, мыши повернитесь,
И в лошадок превратитесь.
(Волшебная музыка. Мыши убегают).
Паж: А я хоть и не волшебник, а только учусь, но тоже хочу сделать тебе подарок,
Вот эти туфельки принесут тебе счастье.
(Отдает туфли).

Золушка: Спасибо Вам всем!
Фея: Но самое главное, ты должна вернуться до двенадцати часов,
Иначе карета превратится в тыкву, лошади в мышей, платье станет старым, и грязным.
Помни об этом. Ровно в полночь.
(Золушка уходит. Все машут ей).
Ведущая. Самые главные чудеса еще впереди. Золушка уже подъезжает к королевскому дворцу. Бал уже в самом разгаре.
(Уходят).

Сцена 2-я
1. Выход пар (Начало бала).

Танец «Менуэт».
2. Фанфары (Выход короля и принца).

3. Гавот (Выход мачехи с дочками).
Мачеха: Ваше Величество! Разрешите представить моих очаровательных дочерей. Анна! (Поклон).
Марьяна! (Кланяется, чуть не падает).
Король: Мы рады приветствовать Вас в королевском дворце, сударыня!
(Они ахают, хлопают в ладоши).

Ваши дочки очень милы!
Мачеха: Ваше Величество! Вы не могли бы записать их в книгу пэрвых красавиц королевства?
Король: После сударыня, после! Сейчас не время.
(Уходит. Мачеха за ним).
Мачеха: Ваше Величество! (2 раза).
(Дочки набрасываются на принца).
Анна: Ваше Величество, бонзюр…
(В нелепом поклоне подает ему руку для поцелуя).
(Принц пожимает ее).
Марьяна: (отталкивает Анну).

Ваше Величество! Разрешите пригласить Вас на танец.
(Тянет его. Он отбивается и убегает).
Принц: Да я не хочу с вами танцевать.
(Заходит мачеха).

Мачеха: Все идет по плану. Как у Вас?
Анна: Принц один раз улыбнулся мне,
Два раза пожал руку, и один раз кивнул.
Мачеха: Умница дочка! Молодчина!
Ну а ты?
Марьяна: А мне принц два раза улыбнулся и один раз вздрогнул.
Мачеха: А почему он вздрогнул?
Марьяна: Наверно, он влюбился в меня.
Анна: Он вздрогнул от ужаса, когда она приглашала его танцевать.
(Ругаются).
Ведущая. Бал в самом разгаре, а Золушка уже во дворце.
(Музыка. Начало бала. (Танец « Цветов» девочек, вокруг Золушки.)

Появляются король с Золушкой.

Король: Господа! Смотрите, кто к нам приехал.
Принц: Прекрасная незнакомка!
Король: Совершенно верно. Какой умный мальчик. Но почему ты молчишь и такой бледный?
(Соединяет их руки).
Не стесняйтесь, поговорите.
А мы пока пойдем в банкетный зал.
(Король уходит, все за ним, шепчутся).
Мачеха: А как же мои дочки?
(Принц остается с Золушкой, держатся за руки).

(Музыка грусти).
Принц: Сегодня прекрасная погода.
Золушка: Да, погода сегодня прекрасная.
Принц: Вам со мной скучно?
Золушка: Нет, что Вы! Я просто счастлива!
(Танец Золушки и Принца).
Принц: А Вы любите мороженое?
Золушка: Конечно!
Принц: Тогда подождите меня здесь.
Я принесу Вам самое вкусное на свете мороженое.
(Принц убегает).
(Музыка раздумий Золушки).
(Появляется Паж).

Паж: Милая Золушка! Хочу напомнить Вам, что скоро полночь, и Вам пора домой.
(Убегает Паж).
(Заходит Принц с мороженым).
Принц: Это самое вкусное мороженое на свете.
Что с Вами?

Золушка: Спасибо Вам, милый Принц. За то, что Вы такой заботливый.
Но мне пора уходить.
Принц: Я не пущу Вас.
Золушка: Нельзя!
Принц: Вы мне очень понравились.
(Становится на колени).
Не уходите.
Золушка: Я не могу!
(Убегает, теряет туфельку).
(Заходит Король).

Король: Мальчик мой, что случилось?
Ты заболел?
Принц: Я влюбился, папа! Но она убежала. Вот только туфелька осталась.
Король: Ха-Ха! Ты влюбился. Вот счастье-то!
Принц: Какое счастье? Я даже не знаю, как ее зовут, где она живет. Эх, папа!
(Принц уходит).
Король: Мы найдем ее по этой туфельке.
Охрана! Ко мне!

Король: Я приказываю Вам найти незнакомку при помощи этой туфельки. А теперь вперед! Шагом марш.
(Солдаты уходят).

Ведущая. Сказка продолжается. Пока солдаты ищут хозяйку туфельки, давайте заглянем в дом к Золушке.

Сцена 3-я.
(Мачеха с дочерьми).
(Мачеха за столом пишет).
Сёстры.: Золушка!
Мачеха: Золушка!
(Заходит Золушка).
Мачеха: Где ты пропадаешь, неряха! Живо принеси нам поесть.
Золушка: Хорошо, матушка.
(Золушка убегает).
(Заходят солдаты).

Солдаты: Здравия желаем, сударыня! Разрешите примерить Вашим дочкам эту туфельку.
Мачеха: А какой размер?
Солдат: Не могу знать, сударыня! Кому эта туфелька будет в пору – станет невестой Принца.
Мачеха: Что? Солдаты зовите Короля! Туфелька как раз одной из моих дочерей.
Солдаты: Как же без примерки?
Мачеха: Зовите Короля! Зовите Короля!
Солдаты: Мы без примерки не можем.
Мачеха: Дайте туфельку.

(Натягивает туфельку дочкам. Не получается).
А у Вас нет другого размерчика?
Солдаты: А у Вас нет здесь другой девушки?
(Появляется Паж с Золушкой).
Паж: Есть! Здесь есть одна девушка. Вот она. И туфелька эта ее.
(Золушка одевает обе туфельки).

Кричите «Ура!» королевской невесте.
Солдаты: Ура-Ура-Ура!
(Появляется Король и Принц).

Король: Это она, она!
Принц: Какое счастье!
Мачеха: Я буду жаловаться!
У меня такие связи!
(Дочерям).
Девочки! За мной!
(Уходят).
(Появляется Фея с зверями).
Фея: Связи связями, но главное, что наша сказка заканчивается победой добра, любви и дружбы.

Ведущая: В сказке всё хорошо кончается, а праздник во дворце продолжается.
Танец «Полька».

Ведущая: Что же такое сказки, для чего нужны нам сказки.

Стихи.
11.Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.

12.В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.

13.Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Ведущая: Мы рады представить вам нашим артистов. (Представление детей и взрослых( родителей),участвующих в сказке, поклоны).

Песня «Приходите в гости к нам…»

Читайте также:  Семь нот комфортной кухни: выпуск — рейлинги и другие подвесы для мелочей
Ссылка на основную публикацию