Истинно французский шик, дом дизайнера белья Шанталь Томасс

Истинно французский шик, дом дизайнера белья Шанталь Томасс

Подпишитесь
на нашу email-рассылку

В гостях у Шанталь Томасс

Розовый – цвет-фетиш в жизни дизайнера Шанталь Томасс. Его она вовсю использует и в коллекциях нижнего белья, и в оформлении своего дома.

Когда-то Эдит Пиаф пела про жизнь в розовом цвете. То ли вторя певице, то ли руководствуясь собственными мотивами, дизайнер Шанталь Томасс сделала розовый главным в своей жизни. “Я обожаю этот цвет, потому что он льстит любой женщине, прелестно оттеняя кожу”, – говорит дизайнер. Но, надо сказать, к стройной цветовой концепции своей жизни она пришла не сразу.

Непокорный дух творчества проявлялся в Шанталь еще с раннего детства: она лихо перекраивала свою униформу, даром что училась в религиозной школе. Детско-юношеское увлечение плавно переросло в любимое и весьма успешное занятие – достижения стали очевидны уже в 1960-х годах, когда дизайнер выпустила первую линию одежды прет-а-порте под маркой Ter et Bantine, среди поклонников которой была замечена даже Брижит Бардо. А уже в 1975 году Шанталь Томасс представила первую коллекцию нижнего белья. Так началась эпоха соблазнительного кружева и гипюра в профессиональной жизни дизайнера.

В развитии бренда было место всем прилагающимся к успеху событиям: и коллаборации с различными марками, и открытие бутиков по всему миру, и появление фирменного лого – силуэта знаменитого черного каре Шанталь. Коллекций белья с 1975 года Шанталь Томасс выпустила немало, но во всех нет-нет да и появится любимый пудрово-розовый оттенок. Вот и свое новоприобретенное жилье в Нормандии она сделала похожим на нежно-розовое безе.

Шанталь с мужем искали такой дом, который бы “связывал деревню и город”. Таким оказалась постройка XVII века, когда-то служившая жилищем для католического священника. С одной стороны здание смотрит на улицу, по которой можно пешком дойти до городского рынка, а с другой открываются виды на окружающие ландшафты.

Над зданием пришлось провести серьезные работы по восстановлению – многое надо было переделать, чтобы оно стало пригодным для современной жизни. Декораторскими работами занималась сама Шанталь Томасс.

Особенное внимание уделялось выбору освещения. Дизайнер – любительница всевозможных бра, поэтому практически в каждой комнате основное освещение идет от настенных светильников. Они, кстати, по большей части такого вида, что отбрасывают ажурные, похожие на кружево, тени на стены. Еще Шанталь совсем не любит цвета натурального дерева, поэтому, где можно, оно покрашено либо заменено камнем.

Большая часть мебели взята из другого дома дизайнера, тоже расположенного в Нормандии. Правда, новоприобретенное здание оказалось слишком большим, так что обстановки того дома просто-напросто не хватило на все комнаты, и пришлось докупать недостающие мебель и аксессуары.

Единственная комната, оформленная не в розовом цвете, – это комната дочери дизайнера. Но Шанталь говорит, что это то самое исключение, которое лишь подтверждает правило.

Так или иначе, но весь дом выглядит очень гармонично, несмотря на обилие розового цвета, а может, и в силу этого. И, что самое важное, здесь выдержан общий стиль дизайнера Шанталь Томасс, которому она верна по жизни, а значит, это то, что действительно “её”, что-то настоящее и чему можно быть преданной.

Дома звезд: в гостях у Шанталь Томасс

Шанталь Томасс — женщина, способная совершить невозможное: например, в разгар эры победившего феминизма вернуть в обиход чулки и корсеты. Или превратить аскетичное жилище священника в легкомысленный будуар. Не забывая при этом о достоинстве и вкусе!

Шанталь Томасс (Chantal Thomass) похожа на повзрослевшую, но не потерявшую боевого задора героиню Умы Турман из «Криминального чтива». Угольное каре, алые губы, всегда в черном… «Сценарий» ее собственной жизни не менее драматичен, чем ленты Тарантино, только вместо пистолетов — акции и кредиты, а роли гангстеров играют финансовые воротилы.

В 18 лет Шанталь начала заниматься фэшн-дизайном. В 19 вместе с мужем Брюсом Томасом запустила линию молодежной одежды Ter et Bantine. Ее постоянной покупательницей стала Брижит Бардо, что немало способствовало успеху бренда. В 1975 году Томасс впервые ввела в свои коллекции нижнее белье, вернув в обиход давно забытые в пылу борьбы за эмансипацию корсеты, кружевные чулки и прочие «прелести». Успех был феноменальным.

В том же году супруги начали выпускать одежду под брендом Chantal Thomass. Ожидая первенца, Шанталь запустила линию одежды для беременных, а после рождения ребенка — детскую коллекцию. В 1985 году, решив продвигать марку за пределами Франции, дизайнер заключила контракт с японской компанией World. Сначала все шло как по маслу: при содействии японцев были открыты двенадцать бутиков в разных странах.

Одной из первых клиенток Шанталь стала Брижит Бардо. О такой рекламе можно было только мечтать

Но за успехом последовала катастрофа. Детали происшедшего покрыты мраком коммерческой тайны, но в итоге Томасс разорвала отношения с японскими партнерами, а ее марка обанкротилась. Шанталь потеряла все — даже право выпускать одежду под собственным именем.

Четыре года она работала консультантом у своих бывших конкурентов — в компаниях Victoria’s Secret, Andreas и Rosy. И в конце концов в 1999 году сумела вернуть себе права на марку Chantal Thomass. Она вновь начала выпускать собственные коллекции белья, занялась дизайном мебели, аксессуаров для офиса и даже стиральных машин!

Шанталь всегда умела переплавлять жизненные впечатления в нечто материальное. Ожидая первенца, она выпустила линию одежды для беременных, после рождения ребенка — детскую коллекцию

У нее новый бутик в Париже, она опять открывает магазины по всему миру, побывала и в Москве… Но большую часть времени дизайнер проводит не в мировых столицах моды, а в тихом нормандском городке Монтань-о-Перш. Трехэтажный дом — бывшее жилище священника — покорил Шанталь своим расположением.

Один из его фасадов выходит на узкую старинную улочку, другой — в сад, из которого открывается великолепный вид на окрестные поля и холмы. «Здесь тихо и спокойно, словно в монастыре», — радуется Томасс. Интерьер дома она с помощью местного архитектора Люсины Готье преобразила до неузнаваемости.

От изначальной обстановки не осталось ничего, кроме буазери в гостиной и дощатых полов. Ремонт продолжался два года. Шанталь выбрала для своего интерьера стиль Директории — переходный между стилем Людовика XVI и ампиром.

Цвета, подходящие для нижнего белья, смотрятся выигрышно всегда и везде — в том числе и в интерьере

Цветовая гамма — та же, что в ее бельевых коллекциях: все оттенки серого, «припудренный» розовый… «Цвета, подходящие для нижнего белья, смотрятся выигрышно всегда и везде. За это я их и люблю!» — признается Шанталь.

Добавьте к этому ткани и обои жуи с фривольными рисунками, которые наверняка вогнали бы в краску прежнего хозяина — местного кюре, и вы получите готовый рецепт превращения кельи в будуар. Дом сохранил атмосферу чистоты и покоя, но утратил свою монашескую строгость. Но именно этого и хотела хозяйка!

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

ИнтервьюНосить или не носить: Дизайнер Шанталь Томасс
о белье и феминизме

«На то, как выглядит бельё, влияет образ жизни женщин»

Интервью: Ирина Дубина

Шанталь Томасс — одна из немногих гранд-дам индустрии моды, которые, имея полувековой стаж, продолжают руководить работой бренда от и до. Томасс 69 лет, но её трудолюбию и энергичности может позавидовать любой миллениал: на следующий день после показа именного бренда в Москве, подготовкой которого она занималась лично, дизайнер провела несколько часов, общаясь с журналистами, перед тем как улететь в родной Париж. Шанталь Томасс, как и недавно умершая Соня Рикель, принадлежит ко второй волне дизайнеров-феминисток, которые были воспитаны на идеях 1960-х и сохраняли преданность им всю жизнь.

Какое бельё носили женщины в 60-х? У вас тогда как раз вышла первая коллекция.

Главным трендом во времена моей молодости было не носить бельё. Потом, в начале 1970-х, в моду вошли трусы на высокой талии и женщины поголовно начали носить колготки — это был поворотный момент. Бюстгальтеров при этом не носили. Считалось, что бюстгальтеры нужны только женщинам с большой грудью, а в моде тогда была маленькая и аккуратная — идеалом считалась Джейн Биркин.

Если бельё не носили, почему вы решили заняться им?

Я начинала с создания повседневной одежды, а не нижнего белья. К середине 1970-х годов я увлеклась старинной модой XVIII и XIX веков — особенно мне нравились корсеты. Тогда я придумала создать современную версию корсета из обычных тканей, например шерсти в шотландскую клетку, который можно было бы носить не под одеждой, а поверх неё — с платьями-комбинациями или пуловерами например. Кстати, на тот момент я вообще не знала, как создавать нижнее бельё: как я уже говорила, мои ровесницы предпочитали обходиться без него, а мода на кружева угасла ещё в 30-х. Но меня почему-то вдохновили именно такие модели, и перед очередным показом я нашла маленького производителя, который смог сделать их для меня. При этом они были сшиты не из бельевых тканей, а обычных.

На том самом шоу я показала вполне провокационные для того времени комплекты: к примеру, платье-комбинацию, из-под которой выглядывал бюстгальтер, или юбку с разрезом, в котором виднелись подвязки для чулок. Моё поколение ничего подобного раньше не видело, разве что в гардеробах своих мам. Это был успех, и после я начала работать с нижним бельём основательно. В итоге из получасового показа две минуты отводились на демонстрацию бельевых моделей, но все журналисты фотографировали именно их — и по миру расходились именно эти снимки. Было обидно, я даже хотела бросить это дело. Но так случилось, что с компанией, которая помогала мне делать линию prêt-à-porter, мы перестали сотрудничать, и я целиком перешла на создание белья.

Большинство считает при этом, что концепцию «нижнее бельё как одежда» придумал Жан-Поль Готье. А получается, что на самом деле вы начали эту историю гораздо раньше.

Я продвигала эту идею лет за десять до того, как он начал выпускать свои корсеты на подиум.

В 1970-е вы были первым дизайнером, который показывал на подиуме нижнее бельё — теперь же шоу вроде тех, что устраивают Victoria’s Secret, гремят на весь мир.

Я работала с Victoria’s Secret три раза. Когда они только начинали делать свои дефиле, меня попросили сделать несколько моделей специально для показа. Мы были знакомы с директором компании, более того, говорят, что первый магазин бренда он создавал по образу и подобию моего магазина в Париже. Не знаю, насколько это правда. Теперь Victoria’s Secret — огромный бизнес. Кстати, раньше, когда француженки приезжали в Нью-Йорк, первым делом они шли в Victoria’s Secret. Например, у них есть спортивная линейка Pink — я иногда покупаю там что-нибудь для своей внучки.

Читайте также:  Обновление старой кухни: 3 истории удачного ремонта в подробностях и фотографиях

В 1990-е японская компания World получила контроль над брендом, и вам стоило больших усилий вернуть права на него. Жалеете об этом сотрудничестве?

Вовсе нет, я жалею только, что всё так печально закончилось. Мы продуктивно сотрудничали на протяжении десяти лет: у меня появились средства, чтобы открыть собственный магазин, шоу-рум. Это был период, когда нижнее бельё меня мало интересовало и я сосредоточилась на производстве одежды. Всё пошло не так, потому что компания взяла на руководящую позицию нового человека: из-за кардинальной разницы языков и менталитетов мне не удалось объяснить японцам, что я не сработаюсь с ним. Возможно, решающую роль во всей истории сыграл адвокат, который что-то такое провернул, и мне пришлось отдать компанию. Это было неприятно, но это тоже опыт.

Как меняются тренды в мире белья? Зависят ли они от общих модных веяний?

Не думаю, что между ними есть связь: на то, как выглядит бельё, скорее влияет образ жизни женщин. Например, сейчас все поголовно увлеклись спортом, соответственно, модели белья тоже стали более простыми, спортивными. Есть, конечно, тренды, которые формируются вслед за современными стандартами красоты. Скажем, какое-то время назад было модно иметь объёмную грудь и все носили пушап, а сейчас, как и в 1970-е, женщины, напротив, стараются грудь не подчёркивать.

Почему агрессивный пушап ушёл?

Я бы не сказала, что он окончательно ушёл — посмотрите на Ким Кардашьян, в конце концов. Просто сегодня у нас больше выбора: женщинам необязательно следовать какому-то общезаданному направлению, всё зависит от её собственного стиля. Многое зависит и от страны: к примеру, в Азии женщины совершенно иначе относятся к нижнему белью. Там они скорее потратят деньги на дорогую сумку или какую-то другую брендовую вещь, которую можно выставить напоказ, а бельё, наоборот, выберут скромное.

Как вам кажется, для кого женщины сегодня покупают бельё: себя или партнёра?

Для себя. Конечно, всё зависит от желания женщины, но в любом случае далеко не каждый вечер она раздевается перед кем-то. Я считаю, что нижнее бельё нужно прежде всего, чтобы доставить женщине удовольствие, чтобы она чувствовала себя хорошо, даже если её в нём никто не увидит.

Как тогда мода на нижнее бельё соотносится с феминизмом?

Вопреки распространённому мнению, феминизм не предполагает, что женщина должна выглядеть «некрасиво», — феминизм призывает женщин выглядеть так, как им хочется. Я вижу феминизм прежде всего как свободу женщины, которая не подразумевает какой-то определённый стиль белья.

Вы считаете себя феминисткой?

Конечно. Я за свободу женщин. Однако я считаю, что феминизм не равняется отсутствию конвенциональной женственности.

Придумывали ли вы настолько смелую модель, что так и не решались воплотить её в коллекции?

Я предлагала очень много чего экстравагантного. Но сейчас мы живём в мире, в котором правит маркетинг. С точки зрения дизайна в нижнем белье возможно всё, но на меня сильно влияет коммерческий отдел. Бывает такое, что я предлагаю какую-то идею, будучи абсолютно уверенной, что её оценят мои клиенты, но отдел маркетинга говорит: «Нет, эта модель не будет успешной». Бренду прежде всего нужны продажи.

Шанталь Томасс: «Женское тело важнее, чем модные тренды»

Знаменитая модельер и создательница марки белья класса люкс представила в Москве новую коллекцию CHANTAL THOMASS и рассказала о том, сколько бюстгальтеров лучше иметь в своем гардеробе

Оживленная атмосфера светской вечеринки, известные лица, улыбки, приветствия и бесконечные селфи с шампанским розе, экстравагантные хостес в лакированных черных корсетах и зеркальная дорожка подиума, уже готового к выходу моделей — в столичном торговом центре «Времена года» на днях состоялся показ новой коллекции женского белья Chantal Thomass, которую в Москву привезла сама ее создательница. Причем «привезла сама» — это в буквальном смысле слова: в багаже Мадам Томасс, по словам ее помощников, поместились 80 пар обуви для моделей, страусовые перья и банты, морские фуражки и шляпки, галстуки-бабочки и прочие оригинальные аксессуары, без которых дизайнер не представляет своих дефиле.

В тонких материях женской красоты и сексуальности она не раз была пионером. Еще в 1980 годы, на самом пике волны феминизма, Шанталь Томасс заявила о праве женщины открыто признавать собственную женственность и получать от нее удовольствие. Она первой из модельеров сделала красивое белье полноценной частью мира моды и изобрела знаменитый прием «dessus-dessous» — открыто продемонстрировав то, что в одежде считалось второстепенным и тайным.

Ее стихия — это постоянная игра и веселый дух провокации. Ее работа — это бесконечная тщательность и абсолютное внимание к каждой детали. Что, в общем, не удивительно: ведь «пространство для творчества» известного модельера — всего лишь несколько драгоценных квадратных сантиметров, от которых напрямую зависят и женское самоощущение, и ежедневное настроение, и сама сексуальность.

ELLE: Мадам Томасс, в каком настроении вы создавали свою новую коллекцию? Как вообще это у вас происходит?

ШАНТАЛЬ ТОМАСС: О, это очень и очень не быстрый процесс. Новую коллекцию мы предлагаем публике каждые шесть месяцев — но работа над ней начинается еще года за полтора до того, как модели окажутся в бутиках. Я не следую никаким модным тенденциям и признаюсь, что не следовала им никогда. Вместо этого я каждый раз просто стараюсь рассказать себе красивую историю. А затем мне помогает моя ассистентка Наташа, с которой я работаю уже 15 лет. Прежде всего, мы ищем тему. Например, в этом сезоне мы вспомнили про волшебные сказки с феями, чудесами и принцессами. Знаете, у меня растут внучки, поэтому мне часто приходится бывать в парижском Диснейленде. (Смеется.) И вот однажды я подумала: а ведь в сказках — в визуальном, стилистическом плане — заключен особый, чудесный мир. Эти сказочные образы мы постарались перевести на «бельевой» язык — в результате у новой коллекции получился чуть более романтичный, чем обычно, оттенок. Например, мы сделали фотосессию на фоне бескрайнего неба, где розовый цвет переходит в нежно-голубой, а девушки-принцессы буквально взлетают. Если вглядеться в детали этих образов, то вы узнаете и «Принцессу на горошине», и смешные уши кролика из «Алисы в Стране чудес».

Точки вдохновения

ELLE: А где еще вы ищете свои истории?

Ш.Т.: Я очень часто путешествую, постоянно хожу на выставки моды или искусства. Сейчас в Москве провела три дня, но много увидеть не успела — мы с Наташей все время работали. Но все-таки нам удалось побывать на спектакле в Большом театре: мы смотрели «Раймонду», и это было ослепительно! Я обожаю танцовщиц, их костюмы, балетные пачки — думаю, с этим обязательно надо что-то сделать, ведь мы обе сидели буквально раскрыв рты! В парижской опере, мне кажется, нет такого блеска. Не так давно я там была на очень современном балетном спектакле: визуально «вычищенный» стиль, одежды на танцорах почти не видно. А у вас есть все эти классические танцевальные костюмы, которые меня бесконечно вдохновляют. Они просто великолепны!

ELLE: То есть в работе вы отталкиваетесь лишь от своего вдохновения, впечатлений…

Ш.Т.: Ну и от собственных вкусов тоже. Есть цвета, которые я люблю, определенные ткани… Потом мы продумываем коллекцию и в плане маркетинга. Например, всегда делаем одну—две кружевные линии: берем знаменитые кружева из Кале, самые красивые. Но добавляем и одну—две линии из тюля: модели должны быть самыми разными, от доступных по цене до самых дорогих. Так, постепенно и выстраивается коллекция. Мы очень многое пробуем. К удачным решениям возвращаемся и в следующем году. Все-таки делать красивое белье — это очень сложно, в том числе и в технологическом смысле.

ELLE: Ну, у вас и не так много места, на котором, так сказать, можно развернуться!

Ш.Т.: Да, маловато пространства для самовыражения (Смеется.) Поэтому нам очень помогает возможность рассказать историю. Изначально модель относительно простая, но можно добавить красивое кружево, воланы, маленький пластрон — и получается яркое шоу.

ELLE: Где вы лично работаете?

Ш.Т.: Только в Париже. А на выходные уезжаю в деревню отдохнуть. Но там у меня очень много книг. Знаете, я совсем не молода, но с юности собираю старые журналы — у меня в доме их целые горы! И меня глубоко восхищает та работа, которую модельеры проделали уже давно, еще в XIX веке. Вот по выходным я эти альбомы и листаю: вдруг заметишь какую-то деталь, которая запустит воображение?

Культура корсета

ELLE: Как лучше носить ваши модели?

Ш.Т.: Я занималась модой до того, как начала создавать белье. Поэтому для меня это полноценный модный аксессуар, а не просто функциональная деталь гардероба. Сегодня три четверти бельевых марок делают вещи только прикладные, практичные. Естественно, я тоже забочусь о том, чтобы белье было комфортным и хорошо сидело — но мне очень важно, чтобы женщины в нем чувствовали себя красивыми. Чтобы доставляли себе удовольствие, были в хорошем настроении, когда одеваются с утра. Потому что белье мы выбираем прежде всего для себя. Со мной постоянно спорят: ну как же, это все для мужчин — а я отвечаю нет! Если ты нравишься в этом белье мужчине — тем лучше. (Смеется.) Но приоритет все-таки в том, чтобы ощущать себя красивой. Даже если никто не видит того, что надето под одеждой. Например, каждая женщина знает, что такое целый день проходить в трусиках, которые неудачно сидят и врезаются в кожу. И чувство такое, что все это замечают! Никто, конечно, не знает причины, но день испорчен. Удовольствие — это очень важно.

ELLE: Вы не первый раз в Москве. Как ваши коллекции здесь принимают?

Ш.Т.: Мне очень повезло — потому что русские женщины обожают красивое белье! Я годами размышляла на эту тему и поняла, что на самом деле белье очень хорошо принимают в странах Европы и в России, потому что у нас общие вкусы, еще с XVII—XVIII веков. В свое время модные русские одевались во Франции. У нас тогда существовала культура корсета — а он поднимает грудь, подчеркивает ее достоинства. И эта традиция идет из поколения в поколение. А, например, в Азии такого нет: там безумно сложно убедить женщин, что носить бюстгальтеры — это приятно и красиво. Потому что до 1900 годов грудь традиционно была утянута, скрыта — этого не было в восточной культуре. К тому же всем известно, как красивы русские девушки — русские модели покорили весь мир.

Читайте также:  Сочетание бирюзового цвета с коричневым, серым и белым в спальне: 12 проектов в деталях

ELLE: А разве французские в чем-то хуже?

Ш.Т.: Вчера, например, я смотрела на ваших моделей: у каждой из них выраженная, тонкая талия — и я нахожу, что это так красиво! А во Франции линии силуэта у девушек более прямые. У вас прекрасные тела, прекрасные женщины.

ELLE: В Москве у вас есть любимый бутик?

Ш.Т.: У нас большой монобрендовый бутик в торговом центре «Времена года». Еще есть корнеры в ГУМе и в ЦУМе: последний мы сейчас расширяем. Я была на его открытии два года назад и, надеюсь, скоро приеду, чтобы открыть его вновь.

Образ женщины

ELLE: Среди ваших горячих поклонниц всегда называют Мадонну или Бриджит Бардо — а чьим образом вы сами вдохновляетесь?

Ш.Т.: Я не думаю о какой-то конкретной женщине, у меня никогда не было такой официальной музы. Конечно, есть прекрасные актрисы: например, я не раз одевала Изабель Аджани для церемоний вручения кинопремий. Бейонсе недавно приезжала к нам в бутик. Но поверьте, все девушки, которых я видела вчера на дефиле, меня вдохновляют — красивые, веселые, живые. Я люблю всех женщин.

ELLE: А как вы опишете идеальную «женщину Chantal Thomass»?

Ш.Т.: Коротко описать ее очень сложно, поэтому попробуем пойти от обратного. Знаете, бывают клиентки, которые приходят в бутик в одежде самых дорогих и изысканных марок — а белье на них… просто никакое! Есть такие, что думают только о функциональной стороне: раз этого не видно, то это и не важно. Вот это как раз и есть не «мои» женщины. (Смеется.) Все это вопрос менталитета. Вообще, если женщина любит белье, то ее страсть начинается с самого раннего возраста и продолжается всю жизнь. Уже в 16 лет она может экономить, по полгода откладывать деньги, чтобы купить себе красивый бюстгальтер. Женщине, для которой я работаю, интересна она сама, ей не «все равно».

Красное и черное

ELLE: У вас есть любимая гамма цветов: черный, розовый, красный… Что они означают для вас?

Ш.Т.: Все очень просто, здесь не стоит искать скрытые смыслы. Для меня важнее всего тело женщины. Ее кожа — ведь белье носят непосредственно на ней. И на мой вкус, холодные цвета не красят ее, не добавляют сияния. И наоборот: розовый, белый, телесный, черный — все эти оттенки комплиментарны для кожи. Красный тоже подчеркивают ее красоту — это теплый цвет. Я лично не очень люблю синие и зеленые тона — на коже они смотрятся не лестно. Ну, разве что если вы хорошо загорели. Для купальников — да, вполне может подойти и желтый, и оранжевый, и голубой, и зеленый. Но для белья, которое мы носим летом и зимой, мне больше нравятся теплые оттенки.

ELLE: И все-таки, от одной коллекции к другой вы меняете цветовые акценты?

Ш.Т.: Конечно, даже розовые оттенки бывают разными в зависимости от времени года. Летом, например, я могу добавить яркий цвет фуксии. Но важнее даже не сам цвет, а постоянная игра. Например, женственных форм и «мужских» деталей.

ELLE: Для вас между мужским и женским существует конфликт?

Ш.Т.: Нет, скорее взаимное дополнение, а больше всего — игра. Я же в этом смысле ничего не изобрела: если мы вспомним историю, то Марлен Дитрих одевалась в смокинги. Коко Шанель тоже использовала мужские костюмы. Думаю, для женщин, начиная с 1920 годов, это был способ утвердить свою силу. Я вспоминаю, что во времена моей молодости женщины не имели права появляться на работе в брюках. И я всегда играла с такими запретами. В мужском костюме есть очень симпатичные детали. Мне, например, очень нравятся галстуки.

Верхнее и нижнее

ELLE: Вы первой придумали, как включить элементы нижнего белья в женскую верхнюю одежду. А как, по-вашему, выглядит этот прием «dessus dessous» сегодня?

Ш.Т.: Я начинала именно с этого в 1970 годах: меня всегда восхищало красивое белье, но я не сразу стала его делать. Зато я сразу же предложила носить корсеты, надевая их сверху, например, на блузку. Я всегда их обожала! Кстати, сейчас я выступаю как художественный директор в парижском кабаре Crazy Horse: теперь танцовщицы выходят на сцену в белье — что довольно необычно. Ведь они всегда были практически обнажены, а я их чуть-чуть одела. И я нахожу, что это выглядит еще более чувственно и сексуально. Смысл такой: женщина может раздеться, но не сразу. Иначе не будет тайны.

ELLE: А кроме корсетов, у вас есть какие-то любимые детали, материалы?

Ш.Т.: В этом году — это кружево, из Кале, с изысканной инкрустацией. В сочетании с «пудровым» розовым и черным цветами. Или еще есть забавные принты, например, в виде накладных ресниц. Мне вообще нравится шутить. Если у девушки бюст небольшой, мы сделаем для нее бюстгальтер с треугольными чашечками и украсим его милым бантиком. Хотя вообще в линии всегда есть несколько моделей, которые подойдут самым разным женщинам.

ELLE: А вы сами с какими размерами предпочитаете работать?

Ш.Т.: Я лично — с маленькими, потому что привыкла работать с девушками-моделями. Ну и у меня самой не слишком пышная грудь. Скорее средняя. (Смеется.)

ELLE: А что вы думаете о моде на увеличение груди?

Ш.Т.: Знаете, если изначально она у вас большая — то и хорошо. Но если нет, то я это не очень понимаю. Но конечно, мода есть мода, и сейчас мы действительно делаем модели вплоть до размера Е.

Объекты желания

ELLE: Что вы сказали бы женщине, которая привыкла только к одной модели белья и не решается что-то менять?

Ш.Т.: Такие действительно есть — именно для них мы сохраняем в разные сезоны то, что им нравится. Если честно, то я лично хотела бы все менять гораздо чаще. С другой стороны, понятно, что все модели бюстгальтеров не могут подходить абсолютно всем женщинам. Но белье всегда надо мерять! Не представляю себе, как можно покупать его в интернете. Это вопрос даже не размера, а того, насколько вам подойдет новая модель. При этом стоит помнить, что лучше иметь несколько вариантов — потому что невозможно носить одно и то же, скажем, с летним с декольте, с обтягивающим свитером или с платьем без бретелек и с открытыми плечами. Или с вечерним платьем, для которого необходимо поднять бюст. Вам могут понадобиться разные модели в зависимости от момента дня или обстоятельств жизни. Мы же покупаем подходящую обувь под разную одежду — кроссовки, балетки, сапоги или лодочки. Ну вот, для меня бюстгальтеры — это то же самое.

ELLE: А сколько моделей, по-вашему, лучше иметь в своем гардеробе?

Ш.Т.: Думаю, что четыре—пять. Прежде всего, нужен бюстгальтер телесного цвета — универсальный «невидимка». Затем черный, такой же невидимый, плоский, без рельефа — например, под тонкий черный свитер. Еще один — более изысканный, с красивыми бретелями, которые можно показать. Пастельного цвета — с пастельной одеждой. Ну и бюстгальтер с придающей объем формой, чтобы носить с красивым декольте.

ELLE: А что надеть на свидание?

Ш.Т.: Ну, тут можно пустить в ход и серьезное оружие — например, чулки с поясом! (Смеется.)

ELLE: Вы очень многое делаете для того, чтобы подчеркнуть женственность. А как, на ваш взгляд, сегодня выглядит «девушка-эмансипе»?

Ш.Т.: Образ эмансипе — это свобода выбора во всем, в том числе — между мужским и женским. В тех странах, где вы и я живем, нам повезло по крайней мере в одном — мы можем быть свободными. Мы можем носить то, что нам нравится, одеваться так, как хочется — и никто не вправе нам в этом помешать. Мне всегда казалось логичным наше право признавать собственную женственность. Мы не становимся «женщинами-объектами», когда надеваем красивое белье. На самом деле все ровно наоборот: красивая женщина — это та, которая себя признает, живет в согласии с собственной женственностью. И искренне наслаждается этим!

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

История марки Chantal Thomass

Очаровательная фривольность, чувственность и женственность, доведенные до превосходства – таковы модели французского бренда Chantal Thomass. Единственная женщина-кутюрье нижнего белья Шанталь Томасс всегда восхищалась загадочной и гипнотической природой того, что скрыто, но стремится стать явным. Она воскрешает корсеты прошлых столетий, затягивающие талию в рюмочку, и вдохновляется кричащей эстетикой французских кабаре, увековеченной в афишах Тулуз-Лотрека. Год за годом мадам Томасс создает невероятно сексуальные модели белья для смелых и уверенных в себе женщин. «Это желание утонченности, когда нижнее белье столь изысканно, что вполне может носиться как самостоятельная вещь, было для меня логическим поворотом в пути. Вопреки предрассудкам, я никогда не преподносила женщину как объект потребления. Ведь соблазн и обольщение всегда были и будут наполнены игрой, легкостью. Это своего рода театр для двоих. Женщины, для которых я создаю белье, это прекрасно понимают. А потому всегда считалось шикарным купить в бутике на улице Сен-Сюльпис немного фривольный поясок или пару подвязок, и в этом нет ни капли вульгарности», – рассказывает основательница бренда.

Французская марка Chantal Thomass – это белье, таящее парижский шик и артистизм своего дизайнера. В 60-е годы Шанталь Томасс совместно со своим мужем организовала торговую марку Ter et Bantine, которая специализировалась на молодежной моде. Уже тогда она прославилась как дизайнер, предложивший концепцию «верхнего нижнего белья». В своих первых работах она стала использовать ткани, которые тогда не были характерными для нижнего белья. После того, как поклонницей торговой марки стала Бриджит Бардо, имя Шанталь Томасс стало известно всему миру. В 1967 году было решено сменить прежнее название торговой марки на Chantal Thomass, в честь ее главного идеолога. С этого времени дизайнер регулярно представляла коллекции готовой одежды на различных выставках, а начиная с 1975 года начала демонстрировать коллекции нижнего женского белья.

В 70-е годы Шанталь Томасс получила приглашение от марки Palmers, принадлежащей австрийской группе Wolford. Там она работала над дизайном белья, колготок, купальников и, одновременно с этим участвовала как манекенщица в дефиле Castelbajac. А для известной американской марки Victoria’s Secret мадам Томасс придумала линию белья и дезабилье. «Работая дизайнером для других марок, я вела совсем другой образ жизни. Я много ездила и очень ценила по-настоящему комфортную одежду. А будучи окружена не топ-моделями, как раньше, а вполне реальными женщинами, я стала задумываться о том, чего же они действительно хотят, о чем мечтают. » – вспоминает Шанталь Томасс.

Читайте также:  История обновления гостиной: палитра и мягкий шарм южно-европейского стиля

1998 год ознаменовал новый виток в ее карьере. Всемирно известная группа компаний DIM стала одним из главных акционеров марки Chantal Thomass, и мадам Томасс после пятилетнего перерыва вновь взялась за работу, исполненная вдохновения и более чем когда-либо верная себе: торжествующая, брызжущая энергией и дьявольски женственная. Ее принципы неизменны: «Во всем, что я делаю, в вещах, которые придумываю, я стараюсь сохранить именно это ощущение удовольствия, которым дорожу больше всего. »

Стиль Chantal Thomass отличается очень смелыми решениями, неожиданными сочетаниями цветов и тканей, новыми идеями, воплощение которых необычайно выделяет их среди других марок. Женское белье этого французского бренда – это всегда эксклюзивный крой, исключительный комфорт, дорогая отделка и по большей части ручная вышивка. Кружева для белья Chantal Thomass выпускаются по авторскому дизайну в провинции Шантильи, французском историческом центре производства кружева. Особенность этого бренда в том, что дизайнер отважилась сделать из белья модный аксессуар, воплотив идею «верхнего» нижнего белья. У мадам Томасс белье становится средством самовыражения, откровенно выглядывая из-под мужского пиджака или твидовой юбки. Она прекрасно понимает, что в каждой, даже самой серьезной деловой женщине, скрывается нежное и хрупкое создание, мечтающее о кружевах, бантиках и оборочках.

Белье марки Chantal Thomass создается по правилам моды prêt-a-porte, то есть в течение года представляются две коллекции: для сезона весна-лето и осень-зима. Бестселлером является бюстгальтер с жесткой чашкой: именно такой бюстгальтер придает дополнительный объем и создает прекрасное декольте, а также подчеркивает особенности бюста и слегка приподнимает его. Для женщин, которые предпочитают естественную форму бюста, дизайнер создает бюстгальтеры с мягкой чашкой на косточке, присутствующие в каждой линии. Они обладают всеми признаками поддерживающих бюстгальтеров, отличаются изысканной отделкой и комфортом. Ассортимент трусиков в коллекциях Chantal Thomass впечатляет разнообразием: трусики-танга, стринги, слипы (классические трусики) и трусики оригинальной формы. Неотъемлемой частью каждой коллекции являются грации и полуграции, дополненные отстегивающимися или не отстегивающимися подтяжками для чулок. В целом эти модели являются как нижним бельем, так и деталью верхней одежды. Чулки и колготки французского бренда – это превосходное качество и особый стиль. Практически на всех моделях присутствует фирменный логотип, а 60% технологического объема выполняется вручную.

Любая модель коллекции Chantal Thomass — это, прежде всего, произведение дизайнерского искусства, уникальная авторская работа.

Белье марки Chantal Thomass стало не только предметом повседневного использования, но и средством самовыражения. Это марка, которая всегда таила в себе характеристики смелости, экстравагантности, соблазнительности и сексуальности. Такое белье умело хранит женскую загадку, которую мужчине еще предстоит разгадать.

ДЛЯ НЕЕ И ДЛЯ НЕГО

Рай женского и мужского нижнего белья Chantal store

Добро пожаловать в мир красоты, фантазии и белья высокого качества! Добро пожаловать в интернет-магазин Chantal store. Покупки на сайте chantal-store.com.ua – больше, чем онлайн-шопинг, это интригующий ритуал преображения!

Команда Chantal store рада представить интернет-магазин, в котором можно купить женское нижнее белье, корректирующее и утягивающее белье, домашнюю одежду, купальники, одежду для пляжа и аксессуары, а также модели белья и аксессуары для мужчин!

Кроме классических моделей, в интернет-магазине Chantal store, представлено эротическое женское белье, роскошные кружевные бюстгальтеры и трусики, эксклюзивное французское нижнее белье, бюстье и боди, комбинации и комплекты для любовных игр. Женские колготки, чулки, гольфы и носки также можно купить в Киеве или заказать в любой другой город Украины.

Интернет-бутик chantal-store.com.ua – это закономерный шаг развития магазина Chantal store. Отныне, в насколько отдаленной точке мира не находился бы покупатель, пространство роскоши и красоты – всегда под рукой. Мультибрендовый онлайн-магазин Chantal store дарит возможность создавать чуткие и волнительные образы с помощью одного клика. В любой момент и с любой точки планеты можно купить бюстгальтер или комплект, купальник или наряд для дома.

Посетить сайт – как перейти рубикон: интернет-магазин Chantal store познакомит со вселенной удовольствия, романтики и идеальных форм. Каждый раздел соблазняет ассортиментом – более 20 легендарных международных брендов, предлагающих красивое нижнее белье. Неповторимое женское белье Chantal Thomass, коллекционное женское белье Aubade, безупречное женское белье Chantelle, кокетливое женское белье Passionata, игривое женское белье Princesse tam.tam, женское белье в стиле кэжуал от DIM, Lovable, HOM, FERRE, голливудские чудо-бюстгальтеры Wonderbra и британская марка, выпускающая одежду для занятий спортом и женское белье Shock Absorber, – Chantal store предлагает модели на любой бюджет и удовлетворит самый взыскательный вкус.

Французское нижнее белье и комплекты культовых бельевых марок мирового признания, элитное женское белье и комфортное мужское – все модели, представленные в chantal-store.com.ua соответствуют наивысшим стандартам качества.

Регулярно пополняющийся ассортимент, наличие изделий в различных размерах и конфигурациях, неподражаемый дизайн и безукоризненное качество –онлайн-магазин женского нижнего белья и мужских моделей chantal-store.com.ua отвечает высоким требованиям покупателей.

Интернет-магазин Chantal store приглашает в чарующее путешествие к истокам индивидуальности и самовыражению через изысканное мужское и брендовое женское белье.

Парижский шик в интерьере: фото, правила и чисто французские истории

текст: Ольга Синявская консультант: Ната Зыкина

— Парижу повезло. Город не так сильно, как его другие европейские «собратья», пострадал во время Второй мировой войны, поэтому архитектура и даже убранство многих квартир сохранили свой исторический вид. Дома парижан буквально через один — памятники архитектуры. К тому же «доступ» к историческим деталям, в том числе интерьерным, у французов всегда был лучшим, ведь ни в одной стране так не развита культура блошиных рынков, как здесь. За сравнительно небольшие деньги на парижских «блошках» можно купить уникальную антикварную мебель, аксессуары и предметы искусства. Это отражается на местных интерьерах — их хозяева с большим уважением и любовью относятся к старине и умело вписывают винтаж в свое жилье.
В то же время Франция была и остается законодательницей моды, в том числе и в дизайне среды. Отсюда «растут ноги» у самой яркой особенности парижского стиля — антиквариат здесь органично сочетается с ультрасовременной обстановкой. Парижский интерьер вообще щедр на контрасты: классические элементы (лепнина, колонны, капители) и мебель могут соседствовать с дизайнерскими предметами самых футуристичных форм.

Знаменитый дом моды Christian Dior, который располагается в старинном особняке на авеню Монтень с 1946 года, — прекрасный образец парижского шика. Сам кутюрье называл его «генеральным штабом стиля». Автор интерьера Виктор Гранпьер оформил помещения в стиле нео-Людовика XVI с преобладанием светло-серых и белых тонов, с хрустальными люстрами и позолоченными зеркалами. Пространство бутика хранит этот дух по сей день, хоть здесь и появились современные детали. Кристиан Диор больше 70 лет назад, поручив своему другу Гранпьеру создать «декор, но не декоративный интерьер», возможно, сформулировал один из базовых принципов парижского интерьера.

С уважением к «елочке»
Парижане чтят традиции и никогда не разрушат то, что было сделано в доме их предками, — богатую лепнину или деревянный паркет «елочкой». Они мастерски переводят эти нюансы в достоинства, бережно реставрируя каждую деталь. А именитый парижский дизайнер Жерар Февр и вовсе превратил эту особенность в бизнес-модель и свое профессиональное кредо. Он создал проект At Homes, в рамках которого покупает квартиры в исторических домах с хорошей архитектурой: высокими потолками, большими окнами правильных пропорций. Затем реставрирует жилье, модернизирует, полностью декорирует и снова выставляет на продажу. Интерьер всегда оформляется «под ключ» и продумывается до мелочей, ведь клиенты Жерара — самая искушенная публика, которая не желает вникать в процессы перепланировки и покраски стен. Дизайнер активно привлекает к творческому процессу художников и скульпторов, чтобы повысить эстетическую ценность апартаментов. К слову, сам Жерар Февр считает, что роскошное жилье — это, прежде всего, правильный адрес, поэтому берется за преображение квартир только в так называемом «золотом треугольнике», который образуют проспект Монтень, авеню Георга V и Елисейские поля.

Оформляя апартаменты на рю Линкольн, Жерар Февр вдохновлялся миром высокой моды. Это неудивительно, ведь совсем рядом — знаменитая авеню Монтень, где роскошные бутики практически на каждом шагу. «Кружевные» обои на стенах ванной отсылают к творчеству настоящих маэстро кружева Кристобаля Баленсиага и Шанталь Томас. Мебельные обивки в мелкую клетку и стены в «гусиную лапку» заставляют вспомнить о костюмах Chanel и Dior. Столовую украшает фото студии Christian Lacroix.

Все дело в свете
Парижане очень любят просторные интерьеры, но далеко не все квартиры во французской столице имеют большую площадь. Однако и эту особенность местные дизайнеры ловко превращают в достоинство, мастерски работая с планировкой. Пожалуй, во Франции небольшие студии, где кухня объединена с гостиной, распространены как нигде в мире. Пространство таких квартир визуально расширяют с помощью панорамных окон «в пол», зеркал и белых стен.
С «квартирами-крошками» французские декораторы управляются просто виртуозно. Зная, что если в маленькой комнате много солнечного света, то визуально она кажется намного просторнее, окна декорируют не слишком плотным текстилем природных оттенков. Материалы в почете натуральные, добротные: лен, бархат, шелк, шерсть и изысканное кружево. Серый, молочный, оттенки бежевого наряду с доминирующим белым составляют основную палитру парижского стиля. Яркими акцентами, помимо аксессуаров и мебели, служат картины, оригинальные статуэтки и прочие произведения искусства, которыми французы очень любят украшать свои жилища.

Архитекторы и дизайнеры студии YCL : Томас Умбрасас, Айдас Барзда, Таутвыдас Вилейкис и Рокас Контвайнис.
Паркет, уложенный «елочкой», и лепнина на стенах — знаковые приметы стиля. Благодаря использованию традиционных материалов и отделки, натуральной палитры цветов, а также высоким окнам и хорошему естественному освещению, апартаменты в Страсбурге, оформленные литовской студией YCL, получились по-парижски шикарными.

По-хорошему старомодная элегантность в отделке стен и пола здесь, как и полагается, соседствует с современной мебелью и аксессуарами.

Без чего парижский шик — не шик

Роскошь
Французская люстра в стиле Луи XV, высотой 1,5 м, из бронзы и горного хрусталя, с уникальным декором из кварца. Выпущена в единственном экземпляре. Цена: 7 000 078 руб. 1stdibs

Искусство
Постер с рисунком Рене Грюо. Цена: 3 799 руб. ananasposter

Стилизация барокко
Диван в стиле Луи XV. Цена: от 116 620 руб. bukowskis

Предметы в стиле модерн
Торшер Grashoppa. Цена: 11 050 руб. сosmorelax

Винтаж
Французское зеркало XIX века в позолоченной раме. Цена: 377 000 руб. 1stdibs

Современная мебель
Зеркальная консоль Kare Design. Цена: по запросу. «Flamant-декор»

Мебель в стиле 50-х.
Кресло Ib Kofod-Larsen. Цена: 292 050 руб. 1stdibs

Ссылка на основную публикацию