Чудесная детская комната в виде домика: как сделать ее в мансарде — интерьер в деталях

Дизайн комнаты в мансарде

Последние изменения: 21 октября 2020

Одним из самых уникальных качеств мансардного помещения считается тишина и уединенность, которая точно гарантирована всем, кто там будет находиться. Во всем доме не найти лучшего пространства для отдыха. Однако как и в каком стиле оформить дизайн комнаты на мансарде знает не каждый. Вот несколько идей для вашей мансарды как, в плане дизайнерского оформления, так и использования этого пространства.

Дизайн мансарды — 5 отличных идей

Комната для отдыха устроенное в чердачном помещении, станет функциональным пространством для всех членов семейства. Там возможно будет посмотреть кино, почитать или встретиться с друзьями для игры в бильярд. Но, прежде чем приступить к преображению этого помещения необходимо ознакомится с разными вариантами дизайна интерьера.

1. Мансардная комната для релакса

Самым простым и явно не самым плохим решением для дизайна интерьера мансардного пространства является оформление там комнаты отдыха. В силу того, что потолки в мансардных комнатах обычно довольно низкие, там не поставишь много мебели. Это как раз идеально подходит для организации на мансардном этаже комнаты для релакса и отдыха.

Достаточно поставить около больших окон хороший диван, журнальный столик, пару кресел, может быть даже установить камин. Для того, чтобы разместить разную мелочь и немного вещей подойдет стеллаж или настенные полки для разной красивой мелочи. Вот и все, — комната отдыха в мансарде готова!

2. Мансарда как домашний кинотеатр

Прежде чем оформлять дизайн мансардной комнаты, определитесь как будет использоваться данное посещение. Решений просто масса. Самым распространенным считают размещение там домашнего кинотеатра, который может стать одним из элементов умного дома.
В таком случае следует у небольшой стены разместить мягкий диван, а на противоположной стене нужно расположить все требуемое оборудование. Также следует позаботиться о хорошей звукоизоляции, благодаря этому ничего не будет мешать просмотру фильмов.

3. Бильярдная на мансардном этаже

Для тех, кто увлекается бильярдом и хотел бы у себя в загородном доме выделить под эти цели пространство — отлично подойдет мансарда. Дело в том, что она не требует большого свободного пространства в вертикальной плоскости. В мансардных комнатах обычно низкие потолки и много мебели там не разместишь.

4. Комната для чтения в мансарде

Если человек любит отдохнуть с книгой в руках и предпочитает проводить время наедине с собой, то дизайн мансарды для гостиной следует сделать в светлых тонах, с минимальным количеством мебели. Шкаф для книг может не уместиться под сводом кровли, так что следует установить там полки и ящики. В мансарде можно почитать любимую книжку или просто полежать в спокойствии, смотря на небо. Минимальная облицовка и кресло возле слухового окна завершат оформление помещения.

5. Мини спортзал под мансардой

Если вы любите заниматься медитацией или такими видами спорта как йога, цигун, то для этих целей отлично подойдет комната под мансардой. Чтобы от концентрации и медитации ничего не отвлекало, не следует заставлять помещение меблировкой. Все что потребуется для занятий йогой и успокоения – это теплое напольное покрытие, коврик и окно с видом на восходящие солнце.

Комната на мансарде — дизайн интерьера

Ниже представлены несколько советов, которых которые могут вам пригодится при оформлении мансардных пространств.

Светлые тона в дизайне предпочтительны

Если площадь мансарды маленькая, а потолочное перекрытие располагается низко, не следует применять яркие тона для облицовки. Следует все окрасить белой краской без переходов между стенами и потолочным перекрытием. Так помещение будет смотреться свободней, и будет способствовать созданию уютной обстановки.

Большое количество древесины в дизайне

Хорошо будет смотреться мансардное помещение, выполненное в стилистике Рустик. Правильное освещение позволит сотворить комфортную обстановку. Даже невысокое потолочное покрытие с балками из дерева не будет создавать ощущение низких потолков. А контраст со светлыми стенами выделит архитектурные характеристики комнаты.

Звукоизоляция напольного покрытия

Необходимо помнить про облицовку пола – ей необходимо уделить особое внимание. Если в мансардном помещении будет устроен кинотеатр, бильярд или музыкальная студия понадобиться вспомогательная звукоизоляция. Теплоизоляцию напольного покрытия нужно исключить. В ином случае тепло из жилья не будет попадать на чердачное пространство. Для звукоизоляции можно использовать ковер или ковролин.

Выбор мебели для мансарды

Конечно, сложно представить комфортабельный отдых без удобной меблировки. Некоторым людям будет достаточно для расслабления таких предметов меблировки как мягкие кресла, диван и журнальный столик. Но не следует захламлять мансарду, необходимо оставить свободное место для передвижения. Используйте не только комфортную, но прежде всего компактную и практичную меблировку. Кстати, с помощью меблировки и еще нескольких простых идей можно кардинально преобразить свой дом в лучшую сторону без всякого ремонта.

В заключении

Мансардное помещение само по себе является особой комнатой, так как она располагается под крышей. Его стены и потолочное перекрытие имеют нетиповые формы – под уклоном. Благодаря этому через окна всегда поступает большое количество света, что делает это помещение уникальным местом для отдыха и релакса! А вообще, о самых важных деталях в дизайне интерьера квартиры вы можете узнать перейдя по ссылке.

Подробно о жилой мансарде: проект, дизайн интерьера, советы по планировке

Слово «мансарда» ассоциируется, как правило, с романтическим жилищем, расположившимся на самом верху домов. Но в основе возросшей популярности этих удивительных помещений под крышей лежат вполне земные причины – возможность обжить это пространство на последнем этаже за относительно небольшие вложения.

Жилая мансарда своими руками хоть и выглядит несколько непривычно, но представляет собой чрезвычайно уютное жизненное пространство с чудесными видами. И неважно это коттедж или городская квартира, мансарда, даже при сравнительно небольших размерах, может иметь несколько комнат разного назначения: спальню и детскую, гостиную, кабинет и т. д., которые необходимо красиво отделать и обставить.

Сразу отметим, что для этих превращений обязательное условие – грамотное утепление пространства под крышей и лестница, по которой можно попасть в это помещение непосредственно из жилой половины дома. Интерьер комнаты на мансарде – тот случай, когда можно утверждать, что проект – это основа всего. Именно на этапе проектирования обустройства жилой мансарды проявляются проблемы, которые, как правило, требуют нестандартных решений.

Фото мансардных комнат: кому не захочется жить в такой квартире, буквально утопающей в лучах солнца

[su_label type=»important»]Важно:[/su_label] [su_highlight background=»#f5dddb»]на пути от холодного чердака до светлой и теплой жилой мансарды приходится решать не одну задачу: утеплить как крышу, так и пол и стены, установить мансардные окна, провести соответствующие инженерные коммуникации и т. д.[/su_highlight]

Бытует мнение, что сделать из комнаты со скошенными стенами жилую трудно. Мнение, прямо скажем, ошибочное, и мы постараемся вас в этом убедить. Всего нескольких вариантов устройства достаточно, чтобы показать – жилые комнаты под крышей дома могут быть и светлыми, и комфортными, и очень привлекательными.

Комнаты на мансарде фото: интересная планировка пространства

  1. Как обставить мансардную комнату
  2. Гостиная на мансарде
  3. Кабинет на мансарде
  4. Мастерская в мансардной комнате
  5. Другие варианты обустройства жилой мансарды
  6. Кухня в мансарде

Как обставить мансардную комнату

Звездный полог над головой — просто счастье. Может быть поэтому самый популярный вариант жилой мансардной комнаты – это спальня.

Жилая мансарда: фото спальни

Не особо ей уступает по популярности и детская под крышей. Интерьер этой жилой комнаты должен в целом быть не менее функциональным и ярким, как если бы детская располагалась на нижнем этаже.

[su_label type=»warning»]Важно:[/su_label] [su_highlight background=»#FFE8C5″]в таком случае лестница на мансарду должна быть не просто удобной, но и безопасной для малышей. Обязательным требованием являются перила и нескользкие ступеньки.[/su_highlight]

Но все-таки больший интерес вызывают варианты нетривиального использования помещений мансардного типа под жилую комнату.

Плетеная мебель гармонично вписывается в современный интерьер жилой комнаты на мансарде

Гостиная на мансарде

Пространство жилой мансарды, каким бы маленьким оно ни было, дает возможность создать гостевую зону. Для ее обустройства особых ухищрений не нужно – достаточно минимального комплекта мебели: мягкий диван, кресла и небольшой столик.

Гостиная под крышей деревянного дома. За этим круглым столом приятно посидеть в тесном кругу друзей

Нестандартность мансарды с ее скошенными стенами и неровным потолком можно обыграть в интерьере и оформить жилую мансардную комнату, стилистически разительно отличающуюся от остальных помещений в доме. Поэкспериментировав с оформлением, можно получить самые неожиданные решения дизайна жилой комнаты под крышей.

Для полноценной гостиной или домашнего кинозала нужно довольно просторное пространство. Как известно, обязательные элементы традиционной гостиной – это самое меньшее один диван и кресла.

Эту уютную гостиную можно использовать как домашний кинотеатр

А если поставить в комнате телевизионную панель с диагональю порядка 32 дюйма, то по санитарным нормам оптимальным расстоянием до него считается четыре метра, но никак не меньше трех.

Современная жилая комната на мансарде в стиле модерн

Кабинет на мансарде

Мансардный этаж обеспечивает уединенность обустроенной там жилой комнаты от остальных в доме. Вот почему это идеальное место, для того чтобы полностью отдаться любимой работе или хобби. Поэтому, обживая свои мансарды, многие стараются первично решить задачу устройства кабинета. Благо, совсем необязательно, чтобы он был большой, а место для стола под компьютер, удобного кресла и пары полочек для бумаг всегда найдется.

Кабинет в загородном доме. Тихое место и спокойные тона в дизайне интерьера создают прекрасную рабочую атмосферу

Рабочий стол обычно размещают у окна, а для дополнительного освещения подойдут настольные лампы.

Кабинет на небольшой мансарде

В маленьком пространстве большое значение имеет цвет. Белая мебель и шторы не дают ощутить ограниченности пространства.

Рабочий кабинет на просторной мансарде

Иного решения требует устройство персонального кабинета на большой площади. В этом случае более уместен будет классический английский стиль с присущими ему атрибутами: более массивная мебель, солидные кресла и диваны из кожи, полки или шкафы из темного дерева.

Оформление кабинета в стиле high-tech

Стиль хай-тек в кабинете настраивает на работу и не дает расслабиться. Его можно использовать при самых скромных возможностях жилой мансардной комнаты. В интерьере можно обыграть все архитектурные «изъяны». К примеру, угловой выступ у мансардного окна можно приспособить под небольшой стеклянный стол. Тумбы с папками для деловых бумаг, расположенные под окном, для удобства можно сделать на колесиках, выкатными.

Металлические стеллажи под скосом кровли

Зону под скосами можно использовать под современные стеллажи из металла и шкафы.

Мастерская в мансардной комнате

Рабочее место может быть предназначено не только для умственного труда. Пространство под крышей дает свободу также творческой мысли и, конечно же, место для ее воплощения.

Мастерская художника в мансардной комнате

Мастерская под крышей должна быть хорошо освещена, поэтому лучше для таких помещений установить несколько окон – на крыше или по бокам на месте традиционных чердачных окошек.

Мастерская рукодельницы

Другие варианты обустройства жилой мансарды

Кухня в мансарде

Устройство кухни под крышей связано всегда с массой проблем, решить которые в этом случае сложнее, нежели в обычном пространстве. Связаны они, как правило, с водой, стоками и газоснабжением, так как появляется необходимость в проведении дополнительных инженерно-коммуникационных систем.

Вариант устройства кухни под крышей

[su_label type=»success»]На заметку:[/su_label] [su_highlight background=»#CAF3CA»]кстати, такие же сложности приходится преодолевать и при устройстве бани, ванной или душевой.[/su_highlight]

Ультрасовременная ванная с наливным полом и душем под окнами на крыше

Другая сложность – это скошенные стены, из-за которых приходится перемещать верхний ряд шкафчиков вниз. Для мансардной кухни рекомендуется выбирать модульные гарнитуры, трансформируемую мебель или заказать ее по индивидуальным размерам.

[su_label type=»info»]Совет:[/su_label] [su_highlight background=»#dbebf5″]интерьер такой кухни получится в любом случае необычным и интересным. Важно правильно расположить мебель и бытовую технику, чтобы она стала максимально функциональной.[/su_highlight]

Очень удачная идея организовать жилое студийное пространство в мансарде, которое объединит гостиную, кухню и столовую

Вариантов использования жилых комнат под крышей множество: бильярдная на мансарде, тренажерный зал, комната отдыха, спа-ванная и т. д.

Библиотека с хорошо оборудованным местом для чтения

В чем сила француженок? «Cherchez la femme» в пяти секретах

Французский стиль, пройдя вековую эволюцию, стал эталоном самопрезентации. Ах, эти француженки, как же им повезло жить среди законодателей моды и наслаждаться всеми плодами индустрии красоты! Однако далеко не все парижанки могут позволить себе выложить астрономическую сумму за вещичку от кутюрье или баночку инновационного крема. Так как же им удается быть чертовски привлекательными?

Когда вы окружены прекрасными природными ландшафтами, утонченной архитектурой, музеями мировой величины, изысканной кухней и модой — эстетический взгляд и чувство вкуса развиваются автоматически. Французские женщины не пытаются придумать или сделать себя, они оценивают и исследуют в себе то, что можно лишь улучшить не меняя. Эта цельность и независимость помогает им быть мудрыми, сексуальными и загадочными.

Пережив версальскую конкуренцию, падение нравов, революцию, войны и прочие неприятности, «femme fatale» секреты передавались из поколения в поколение, они просты и доступны:

1. Фундамент — простые вещи.

Классический стиль, единый цвет под основу, читаемый силуэт — главное правило при выборе одежды. Фундамент гардероба француженки построен на простых вещах, легко комбинирующихся между собой — длинные брюки, юбка чуть ниже колена, универсальная белая блузка, приталенный пиджак, коктейльное платье. Ничто не должно ограничивать и причинять неудобство. Со слов Коко: «Истинная элегантность предполагает свободу движения».

2. Атмосфера в косметичке и шкафу.

Между количеством и качеством — только качество! В связи с тем, что историческая планировка большинства зданий не позволяет держать дома большой шкаф для одежды, а носить здоровую сумку в хрупких женских руках моветон — допускается иметь минимум вещей и косметики, зато самого лучшего качества. Один французский дизайнер был возмущен переполненным шкафом своей знакомой из Америки: «Я не понимаю, как при таком неприличном количестве вещей можно хорошо одеваться»…

3. Доступная харизма в аксессуарах.

На основе классического гардероба можно жонглировать стилями за счет аксессуаров. Харизма достижима с помощью того, что есть в зоне доступа. Необычные ювелирные изделия, ажурные чулки и, конечно же, шарфы. Настроение и образ меняется в зависимости от того, где и как повязан этот предмет — вокруг головы, шеи, запястья руки, талии, сумочки… Как говорят француженки: «Один маленький лоскут шелка — километры бесконечных возможностей».

4. Парикмахер и косметолог — главные доктора.

Безупречная кожа и стрижка обязывают выглядеть шикарно в любом возрасте. Французские красавицы понимают это, поэтому считают своим долгом регулярно посещать салоны красоты и делать СПА-процедуры. Категорическое «нет» прыщам и макияжной шпаклевке, даже если придется питаться луком пореем и отказаться от любимого круассана с кофе.

5. Замороженная кредитка.

«Держись от долгов как можно дальше!» — самый важный секрет, который во Франции женщины передают по наследству своим дочкам и внучкам вместе с шелковыми платками и винтажными украшениями. Планирование покупок и оплата наличными — старая традиция, а значит, выбор будет обдуманным и тщательным, с холодным сердцем и сознательным вкусом.

Пусть вашу жизнь наполнит природная элегантность, вдохновляя на приобретение вещей, которые будут подходить вашему образу жизни. Не стоит стремиться к чужим стандартам красоты. Французский стиль как идеология поможет создать собственное «Je sais» и наслаждаться искусством знания о себе.

Проголосовали 39 человек

26
8
5

Комментарии (61):

Войти через социальные сети:

как надоели эти стереотипы, чесс слово! Учитесь у француженок, итальянок, монголок, папуасок – ну откуда такие обобщения?! Есть отдельные люди, прослойка людей, которые делают вот эти все вещи, упомянутые в статье. Мне почему-то во Франции бросалось в глаза, что все и женщины и мужчины длинноносые поголовно! если не длинноносый, то не чистокровный француз точно!
Одеты большинство ужасно, но очень удобно. Одеты прилично продавцы в престижных магазинах ), все остальные бегают как кому в голову взбредет, что с другой стороны и прикольно, п.ч. никто ни на кого не смотрит, абсолютный пофигизм. В России так не побегаешь, у нас в маршрутках принято в норковых шубах и сапогах ботфортах раз’езжать.
А вообще, сейчас царствует casual и многообразие приветствуется, поэтому да здравствует свобода во всем, в том числе и от какого-либо стиля.

Читайте также:  О чем рассказывает дом: краски, стиль и детали в интерьере коттеджа

Я припоздала с ответом Юрию Ляху, таки отвечу. Мне самой эти фильмы нравятся, про жандармов в Сен-Тропе, во многом из-за женщин.

Еще чуток добавлю, вот таких прекрасных французских актрис упомянули в комментах. В самом деле, красавицы, я даже не знаю с кем из наших, российских, нынешних сравнить. А может и не надо сравнивать. И все ж таки, сомневаюсь я, что обычные парижанки, так таки законодательницы моды, вкуса, утонченности всему миру.

Брюханова Ирина, правильно сомневаетесь парижанки одеты разнообразно,далеко не все одеты стильно и со вкусом ,далеко не все прибраны.Это лично мое впечатление от обычных парижанок.Если честно то ни Париж не впечатлин ни парижане и парижанки.
Так что телячьего восторга от них не испытываю

“Французский стиль” вообще-то имеет вполне известное и даже уже почти набившее оскомину название “savoir vivre”. Странно, что в тексте это нигде не мелькнуло.

В последнем предложении, кажется, пропущено слово “знания”. Искусством ( знания) о себе. Не зря же было в скобочках – Je sais.

Внимательнее надо быть, внимательнее.

Alexandra B, О.К.! ВрубиВся. Но было “J sais” в кавычечках.
Исправить подсуетелись быстро. “Искусство знания” как-то приторно или пересахаренно воспринимается.

Сергей Дмитриев, а как воспринимается “искусство о себе”? Это вообще бессмыслица.

Alexandra B, “искусство В себе” и вне себя кто-то формулировал слоган. Это игра слов, такое есть и в математике.

Alexandra B, кому замечание-то? Если автору, то абзац указать бы?

Сергей Дмитриев, в последнем предложении всей статьи и, соответственно, последнего абзаца.

Мне очень понравился стиль статьи и сами советы отличные. Сразу вспомнились французские актрисы: Бриджит Бардо, Катрин Денев, Одри Тоту, Мишель Мерсье, Фанни Ардан, Софи Марсо, Жюльет Бинош, Кароль Буке, Вирджини Ледуйен, Эмануэль Беар.

Оценка статьи: 5

Татьяна Черных, к этому замечательному списку я бы еще добавила Марион Котийяр, Анук Эме, Летицию Касту, Марину Влади, Еву Грин.

Оценка статьи: 5

Екатерина Хребтищева, да!

Оценка статьи: 5

Татьяна Черных, благодарю за такую роскошную коллекцию имен))

Людмила Ким, просто автор побуждает нас стремиться к идеалу элегантности и шарма, но у русских свой шарм и стиль. Стоит ли всем становиться француженками?

Оценка статьи: 5

Людмила Ким, мне тоже нравится высказывание А. Васильева: Самые стильные женщины живут в Италии, Франции и в Испании. Наша женщина свято верит, что без мужчины ей не обойтись, и из кожи лезет вон, чтобы понравиться. В Европе этой веры нет. Любая француженка знает, что она прекрасно обойдется без мужчины. У нас мужчина – это прежде всего подспорье, а во Франции – удовольствие. Совсем, кстати, в жизни не обязательное.

Надеюсь, вы всего лишь процитировали этот гнусный поклеп на прекрасных стильных дам, но не разделяете. А г-н васильев – да прости его Господи, это всего лишь убогий несчастный человек, и жестокосердые женщины обходили его стороной.

Женщина без мужчины не существует, равно как и наоборот.

Это я вам как убежденный лесбиян говорю.

Оценка статьи: 4

Сергей В. Воробьев, Александр Васильев, которого я процитировала, тоже в чем-то убежденный.

Один французский дизайнер был возмущен переполненным шкафом своей знакомой из Америки: «Я не понимаю, как при таком неприличном количестве вещей можно хорошо одеваться»…

ФИО дизигнера в студию! хочу
поэксплуатировать его изречение в личных целях.

Оценка статьи: 4

Сергей В. Воробьев, Juste pour vous – Андре Путман))

Татьяна Бергам, и самое главное – он хоть не нудистом был??

Юрий Лях,

Оценка статьи: 5

Юрий Лях, нет, он был дизайнером интерьеров.

Юрий Лях, какой хороший коммент

Юрий Лях,тело тоже надо носить, как костюм, желательно чистый и выглаженный.

Если в комментариях автор признается, что “настоящих” француженок уже всё меньше и меньше, то смысл писать о “вымирающем виде”?
Кстати сестру моей свекрови взял в жёны парижанин. Она, конечно, высокая, симпатичная, хорошая фигура и вкус есть. Но таких “тщательных” правил, как описано в статье, за нею не водилось. Кроме, разве что, не брать долгов. И вот — составила достойную конкуренцию парижанкам.

Ксения Печий, может быть это нескромно, но я считаю, что славянские женщины могут составить конкуренцию кому угодно

Оценка статьи: 5

Татьяна Черных, еще как могут и составляют

Ксения Печий, французский стиль и дальше останется французским, а парижане, похоже любят брать в жены высоких и симпатичных иностранок, у Саркази, например, жена итальянка.

А я не хочу согласиться , ничего такого шармового я в обычных француженках не заметила, а вот итальянки очень стильные Согласна с Ириной “Свежо предание, но верится с трудом”
стереотип, как и смог в Лондоне

Наталья Дюжинская, положа руку на сердце, я не видела за свою жизнь ни одной француженки, кроме актрис. Но, разумеется, кино – это одно, а уличная мода – это немножко другое. Поэтому не могу судить о француженках, да и сложно это сделать какой-то единый вывод обо всех. Мы тут тоже уже читали статью, что русские дамы ходят в люрексе, леопардовых костюмах,18-сантиметровых шпильках, сетчатых чулках и обвешанные килограммом золота.
После прочтения статьи я не поленилась сходить на сайт недорогой французской марки “Этэм”. Вещи (одежда) показались мне скучноватыми, а аксессуары, наоборот -достаточно интересными, равно как и белье. С другой стороны, это такой беспроигрышный вариант одежды из серии “и в пир, и в мир, и в добрые люди”. Для женщин, которые не любят или опасаются экспериментировать – самое то.

Оценка статьи: 5

Татьяна Черных, очень согласна с вами да, помню ту статейку и леопардовые дебаты , вчера подумала, что уже совсем не хочу комментировать подобные статьи о” неповторимом шарме” франзуженок, о безвкусных и нестильных соотечественницах и тд и тп.Читать тоже не хочу – сродни мыла поесть, вроде и не отравишься, а пользы нет и пены много.

Наталья Дюжинская, спасибо за идею – сегодня же напишу о страстных итальянках.

Татьяна Бергам, я писала про стильных итальянок

Наталья Дюжинская, значит будет о стильных и страстных итальянках)))

А я хочу согласиться с частью статьи именно о том, что француженки особенные. Их действительно не так много красивых, но всем присуще особое очарование! Ведь француженку не спутаешь ни с кем!

Оценка статьи: 5

Статью прочитала и сразу вспомнился фильм «Французский поцелуй» с Мэг Райн. Там такие француженки, как доктор (ой, автор) прописал. Свежо предание, но верится с трудом. Не мои слова, сами знаете. Но мое отношение к статье очень четко обозначивают.

Брюханова Ирина, да, именно такая француженка увела у героини ее жениха, но именно во Франции героиня и осталась, обретя счастье с французом, у которого брала уроки французского стиля – получается тоже стала француженкой.

Татьяна Бергам, ” у которого брала уроки французского стиля” – чуть туманно – стиля чего? Сервировки, готовки, одевания, еще чего-то?? Если ответите “стиль жизни” – я это пойму как отговорка. Может, я тоже преподнесу какой-нибудь стиль какой-нибудь симпатичной молодой особе с комплексами неполноценности и назову его “стиль утонченной благочестивости” или что-то наподобие этого .

Юрий Лях,героиня брала уроки стиля поведения, в основном, мне же интересно какие уроки вы способны дать “полноценной” самодостаточной особе?)))

Татьяна Бергам, есть стиль одежды, stile and way of thinking и так далее.А вот что значит стиль поведения ?

Наталья Дюжинская, привожу определения понятие стиля из толкового словаря:
СТИЛЬ стиля, м. (греч. stylos, букв. палочка с острым концом для писания на навощенных дощечках). 1. совокупность художественных средств, характерных для произведений искусства какого-н. художника, эпохи или нации. Архитектурные стили. Готический стиль. Мавританский стиль. Музыкальные стили 19 века. Русский стиль в архитектуре. Стиль модерн. 2. Система языковых средств и идей, характерных для того или иного литературного произведения, жанра, автора или литературного направления. Стиль Гоголя. Гоголевский стиль. Романтический 3. перен. Характерная манера поведения, метод деятельности, совокупность приемов какой-н. работы. Ленинизм есть теоретическая и практическая школа, вырабатывающая особый тип партийного и государственного работника, создающая особый, ленинский стиль в работе. Сталин . Сталинский стиль в работе. Стиль гребли. Стиль шахматной игры. У каждого человека свой стиль. Это не в ее стиле. 4. Способ летосчисления. Старый стиль (календарь по юлианскому летосчислению; см. юлианский). Новый стиль (календарь по григорианскому летосчислению; см. григорианский).
А здесь о Behavioral Styles:
William Marston, an American psychologist of the early 20th century, wanted to study human behavior, so he developed a model of human response. This model described four categories of behavior: dominance, influence, steadiness, and conscientiousness. This is the foundation of the DiSC model, which continues to be among the most popular and influential personality assessments available.

Dominance: Direct & Decisive. D’s are strong-willed, strong-minded people who like accepting challenges, taking action, and getting immediate results.

influence: Optimistic & Outgoing. I’s are “people people” who like participating on teams, sharing ideas, and energizing and entertaining others.

Steadiness: Sympathetic & Cooperative. S’s are helpful people who like working behind the scenes, performing in consistent and predictable ways, and being good listeners.

Conscientiousness: Concerned & Correct. C’s are sticklers for quality and like planning ahead, employing systematic approaches, and checking and re-checking for accuracy.

Татьяна Бергам, ну и причем здесь выдуманное вами ” стиль поведения” если психолог изучал разные типы людей и их личностные качества.

«Cherchez la femme, pardieu! cherchez la femme!»

Ночью 12 октября 1941 года, когда бои шли уже в 80 км от столицы, заместитель начальника 1-го Управления (внешняя разведка) НКВД СССР, майор госбезопасности Василий Михайлович Зарубин – среднего роста блондин с редкими волосами, в круглых металлических очках, необычайно плотного телосложения – был вызван в Кремль.

— Товарищ Зарубин, — произнес Александр Николаевич Поскрёбышев. — Сейчас вас примет товарищ Сталин.

Когда Зарубин вошел в кабинет, Сталин поднялся, сделал несколько шагов ему навстречу и, пожав руку, предложил сесть. Сам продолжал стоять, затем начал не спеша ходить по кабинету.

Зарубин знал, что его назначают главным резидентом в США. Как отмечает Александр Феклисов, в беседе принял участие начальник 1-го Управления НКВД СССР, старший майор госбезопасности Павел Михайлович Фитин.

После короткого доклада Зарубина Сталин сказал:

— До последнего времени у нас с Америкой, по существу, не было никаких конфликтных интересов в мире. Более того, и президент и народ поддерживают нашу борьбу с фашизмом. Нашу тяжелую борьбу. Но недавно мы получили данные, что некоторые американские круги рассматривают вопрос о возможности признания правительства Керенского в качестве законного правительства России в случае нашего поражения в войне. Этого им никогда не дождаться. Никогда! Но очень важно и необходимо знать об истинных намерениях американского правительства. Мы хотели бы видеть их нашими союзниками в борьбе с Гитлером. Ваша задача, товарищ Зарубин, не только знать о намерениях американцев, не только отслеживать события, но и воздействовать на них. Воздействовать через агентуру влияния, через другие возможности…

…Когда Зарубин уже встал, чтобы уходить, — беседа была закончена, — Сталин сказал:

— Исходите из того, товарищ Зарубин, что наша страна непобедима. — Он немного помолчал и добавил: — Я слышал, что ваша жена хорошо помогает вам. Берегите её.

двойной клик – редактировать изображение

Лиза Зарубина, урожденная Розенцвейг, родилась в последний день уходящего 1900 года в селе Ржавенцы Бессарабской губернии России, неподалеку от Хотина – известного центра еврейской словесности. Её двоюродный брат Карл Паукер, родом из Львова, живший в Будапеште, в годы Первой мировой войны попал в русский плен, впоследствии стал сотрудником Самаркандской ЧК, а с 12 мая 1923 года – начальником Оперативного отдела ОГПУ СССР. В 1924 году он становится начальником личной охраны Сталина. В 1935 году он получил звание комиссара госбезопасности 2-го ранга (генерал-полковник), а в 1937 году был расстрелян.

Когда в 1918 году Бессарабия оказалась в составе Румынии, Лиза вступила в подпольную молодежную организацию. На ее мировоззрение во многом повлияла ее двоюродная сестра Анна Паукер, с 1921 года лидер Румынской компартии, после Второй мировой войны член Политбюро ЦК и секретарь ЦК РРП, в 1947-1952 годах — министр иностранных дел Румынии. В 1948 году журнал Time поместил её портрет на обложку и назвал «самой влиятельной из живущих женщин».

В 1920 году Лиза окончила гимназию в Черновцах, училась на историко-филологических факультетах Черновицкого университета и парижской Сорбонны. В 1924 году она окончила Венский университет, получив диплом переводчика французского, немецкого и английского языков. Помимо этого, она свободно владела идиш, румынским, украинским и русским языками.

В 1923 году Лиза вступила в Компартию Австрии (партийный псевдоним Анна Дейч) и работала по линии Коминтерна. В 1924 году она начинает работать переводчицей полпредства и торгпредства СССР в Вене и с марта 1925 года состоит в негласном штате Венской резидентуры ИНО ОГПУ (оперативный псевдоним «Эрна»). В этот период она вышла замуж за Василия Спиру – участника революционного движения в Австрии, лейтенанта австрийской армии, участника революции в Венгрии в 1919 году – и некоторое время носила его настоящую фамилию Гутшнекер.

В феврале 1928 года Лизу вызывают в Москву, где она получает советское гражданство и новую фамилию – Горская. Иностранка, шпионка, и, наконец, просто красавица завоевывает сердце – ни много ни мало – самого Якова Блюмкина. Романтик революции, чекист, убивший по заданию ЦК партии левых эсеров германского посла графа фон Мирбаха, был Джеймсом Бондом и Лоуренсом Аравийским в одном лице, поэтом, другом Сергея Есенина, атлетом, знатоком восточных единоборств. Владея двумя десятками языков, он по заданию ОГПУ проникает в Тибет. С 1928 года Блюмкин становится резидентом внешней разведки ОГПУ в Константинополе и на Ближнем Востоке. Когда в 1929 году здесь оказывается высланный из СССР Троцкий, Яша не может отказать своему бывшему покровителю. Он привозит в Москву письмо Троцкого Карлу Радеку и рассказывает обо всем Лизе. А когда письмо оказывается в ОГПУ, Яша почувствовал недоброе и исчез.

Через пару дней, по дороге на вокзал, он позвонил Лизе и попросил кое-что из вещей. Она согласилась проводить его. На Мясницкой такси остановили люди в штатском. Блюмкину предложили пересесть в другую машину. Он молча вышел. Потом обернулся к ней и сказал с улыбкой: «Ну, прощай, Лиза. Я ведь знаю, что это ты меня выдала». Она промолчала – ведь они оба были профессионалами.

двойной клик – редактировать изображение

В справке, подписанной начальником ИНО Слуцким, сказано: «…Зарубина была женой осужденного троцкиста Блюмкина. В 1928 году Блюмкин рассказал ей о своей связи с Троцким и подготовке побега за границу. Об этом Горская доложила Трилиссеру и приняла участие в аресте Блюмкина…»

Читайте также:  Вешалки-деревья: 55 оригинальных моделей для прихожей и детской комнаты

В решении Политбюро ЦК ВКП(б) от 30 октября 1929 года в одном из пунктов значится:

а) Поставить на вид ОГПУ, что оно не сумело в свое время открыть и ликвидировать антисоветскую работу Блюмкина.

б) Блюмкина расстрелять.

в) Поручить ОГПУ установить точно характер поведения Горской.

Выписка послана т. Ягоде».

Ягода провел расследование, которое пришло к выводу, что Лиза Горская в деле Блюмкина вела себя вполне достойно, о чем и было доложено Сталину. В итоге Лизу вместе с опытным нелегалом Василием Зарубиным отправляют в Европу под прикрытием легенды «супружеской четы», где они успешно работают во Франции и в Германии с перерывами практически до самой войны. И вот осенью 1941 года Зарубин с женой едет резидентом в Нью-Йорк. «Берегите её», – напутствовал Сталин. Он никогда ничего не забывал.

Нужно сказать, что тогда, в 1930 году, «служебный роман» Лизы Горской и Василия Зарубина быстро перерос в настоящую любовь, продлившуюся всю жизнь. Пройдя ускоренный курс спецподготовки, Лиза получает назначение на должность оперуполномоченного 7-го отделения ИНО ОГПУ (оперативный псевдоним «Вардо»), после чего супруги Зарубины под видом чехословацких коммерсантов Кочек направляются для легализации в Данию, а оттуда в Париж, где в 1931 году у них родился сын.

двойной клик – редактировать изображение

С декабря 1933 года Василий Зарубин руководил нелегальной резидентурой в Германии. Незнание немецкого языка стало бы для него непреодолимой преградой, если бы не Лиза. «Вардо» оказывала помощь мужу и вела самостоятельное направление. Именно у неё на связи находился агент А-201. Еще 7 сентября 1929 года начальник ИНО ОГПУ СССР Трилиссер отправил в берлинскую резидентуру телеграмму: «Ваш новый источник А-201 нас очень заинтересовал. Единственное наше опасение заключается в том, что вы забрались в одно из самых опасных мест, где малейшая неосторожность со стороны А-201 может привести к многочисленным бедам». Агентом А-201 был сотрудник гестапо, гауптштурмфюрер СС Вилли Леман, он же «Брайтенбах», один из прототипов Штирлица.

В задачи Вилли Лемана входило наблюдение за советским посольством, а также противодействие советскому экономическому шпионажу. По сути, именно Леману была поручена работа по пресечению деятельности советской разведки в Германии. После прихода нацистов к власти по рекомендации Геринга он был переведен на работу в гестапо, которое в качестве IV Управления вошло в Главное управление имперской безопасности (РСХА). Вилли Леман часто бывал не только у шефа гестапо, штурмбанфюрера СС Генриха Мюллера, но и у начальника РСХА, группенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха. По имевшимся в Центре материалам была составлена следующая справка: «За время сотрудничества с нами с 1929 г. без перерыва до весны 1939 г. “Брайтенбах” передал нам чрезвычайно обильное количество подлинных документов и личных сообщений, освещавших структуру, кадры и деятельность политической полиции (впоследствии гестапо), а также военной разведки Германии. “Брайтенбах” предупреждал о готовящихся арестах и провокациях в отношении нелегальных и “легальных” работников резидентуры в Берлине. Сообщал сведения о лицах, “разрабатываемых” гестапо, наводил также справки по следственным делам в гестапо, которые нас интересовали. »

В конце 1937 года Зарубины были отозваны в Москву в связи с целой серией предательств со стороны знавших их высокопоставленных сотрудников внешней разведки. Среди них Игнатий Рейсс (Натан Маркович Порецкий), Вальтер Кривицкий (Самуил Гершевич Гинзберг). В июле 1938 года стало известно о бегстве в США резидента НКВД в Испании Александра Орлова (Лейба Лазаревича Фельдбина), хорошо знавшего Зарубиных по работе во Франции.

Правда, Елизавета Юльевна все же еще раз побывала в предвоенной Германии в конце 1940 года с целью восстановления утраченных связей. В частности, она восстановила контакт с Аугустой, женой германского дипломата, которую еще в 1931 году завербовал предшественник Василия Зарубина в Германии Фёдор Парпаров. Влюбленная в Фёдора Аугуста передавала важную информацию, исходящую от ее мужа-дипломата, одного из помощников министра иностранных дел Германии Иоахима фон Риббентропа. При этом Аугуста не скрывала, что ей всё равно, какой стране передавать информацию: она работала ради своего возлюбленного. Но в 1938 году Фёдор был отозван в Москву из-за предательства Кривицкого. Елизавета Зарубина встретилась с Аугустой и передала ей письмо Фёдора, освобожденного в Москве из-под ареста и продолжившего службу под началом Павла Анатольевича Судоплатова. Сотрудничество с Аугустой продолжалось вплоть до начала войны. Елизавета Юльевна покинула Берлин 29 июня 1941 года вместе с другими сотрудниками советского посольства.

двойной клик – редактировать изображение

В США Василий Михайлович Зарубин получил должность секретаря советского посольства, а Елизавета Юльевна под фамилией «Зубилина» возглавила в резидентуре линию ПР (политическая разведка). Трудно себе представить, но у неё на связи находились 22 агента, с которыми надо было встречаться, соблюдая строгую конспирацию, получать от них информацию, анализировать её, обрабатывать и отправлять в Центр.

«Обаятельная и общительная, — пишет о ней Павел Анатольевич Судоплатов, — она легко устанавливала дружеские связи в самых широких кругах. Элегантная красивая женщина, натура утонченная, она как магнит притягивала к себе людей. Лиза была одним из самых квалифицированных вербовщиков агентуры».

О том, что в США реализуется английская программа создания атомной бомбы, в Москве уже знали. Код Манхэттенского проекта и местонахождение его главного научного центра — бывшей колонии для малолетних преступников Лос-Аламос (штат Нью-Мексико) установил выпускник Массачусетского технологического института, майор госбезопасности Семён Маркович Семёнов (Таубман). Резидент внешней разведки в Сан-Франциско Григорий Маркович Хейфец наладил доверительный контакт с научным руководителем Манхэттенского проекта Робертом Оппенгеймером, а Елизавета Зарубина, которая могла легко выдать себя за американку, француженку, немку и даже за активистку сионистского движения, завязали тесную, если не сказать нежную дружбу с женой Оппенгеймера Кэтрин, которая в прошлом была членом Компартии США. По просьбе Лизы Кэтрин убедила «отцов» атомной бомбы Энрико Ферми и Лео Силарда допустить к участию в Манхэттенском проекте ряд завербованных нашей разведкой специалистов. Лиза же завербовала жену выдающегося физика Георгия Гамова, покинувшего СССР в 1933 году, тоже физика, работавшую, как и ее муж, на проект.

Еще одной удачей Елизаветы Зарубиной было привлечение к разведывательной деятельности Маргариты Воронцовой, известной красавицы, жены проживавшего в то время в США русского скульптора Сергея Коненкова. Когда в 1932 году Альберт Эйнштейн с женой перебрались в США и нобелевский лауреат получил должность в Принстоне, то университет заказал Коненкову скульптуру знаменитого физика. В мастерской Коненкова и произошла знаковая встреча 56-летнего учёного с 35-летней женой русского скульптора. К тому же Маргарита была опытной обольстительницей. В плену её чар уже побывали Рахманинов, Врубель, отец и сын Шаляпины. Не устоял и Эйнштейн. Взаимные визиты, прогулки, ужины. После смерти своей жены Эльзы в 1936 году автор теории относительности почувствовал полную свободу. Он посвящает Маргарите стихи. Придумывает поводы для того, чтобы она почаще оставалась с ним. Домашние вещи нежно называет «Аль-Мары» — словом, соединённым из их двух имён. И хотя автор теории относительности от прямого сотрудничества с советской разведкой отказался, но отношений с Маргаритой не прервал, называя её «моя маленькая русская шпионка»…

Казалось, роману не будет конца. Но летом 1945 года чета Коненковых вдруг стала готовиться к отъезду в СССР. Маргарита на две недели поселилась в доме Эйнштейна, присылая оттуда распоряжения мужу насчёт упаковки багажа. Чету Коненковых ждал целый пароход, зафрахтованный по прямому указанию Сталина. А в Москве — роскошная квартира на улице Горького. С чего бы такие милости?

Причина стала понятна, когда вышли в свет мемуары Павла Анатольевича Судоплатова, в которых он назвал Маргариту Коненкову агентом «Лукас», у которой было задание сблизиться «с крупнейшими физиками Оппенгеймером и Эйнштейном», чтобы достать секрет атомной бомбы. Так что, похоже, пароход вёз в Москву не только скульптуры, но и горы чертежей.

двойной клик – редактировать изображение

Через 12 дней после сборки в Лос-Аламосе первой атомной бомбы «Штучка» (Gadget), работавшей на основе распада плутония-239 и имевшей имплозивную схему подрыва, Центр получил ее описание. Первая телеграмма поступила 13 июня, вторая — 4 июля 1945 года. Испытание «Штучки» было произведено 16 июля 1945 года на горе Аламогордо (Нью-Мексико). Вскоре Центр получил подробнейшие документы о характеристиках испытательного взрыва. То же самое устройство имела бомба «Толстяк» (Fat Man), сброшенная 9 августа 1945 года на Нагасаки, и, соответственно, первая советская атомная бомба РДС-1. 11 августа 1992 года в газете «Красная звезда» было опубликовано интервью с главным конструктором РДС-1 академиком Юлием Борисовичем Харитоном. Он впервые упомянул о том, что немецкий коммунист, физик-теоретик Клаус Фукс, работавший с 1943 года в Лос-Аламосе, в 1945 году передал нашей разведке «достаточно подробную схему и описание американской атомной бомбы». Харитон, в частности, произнёс такие слова: «…наша первая атомная бомба – копия американской». А в статье «Ядерное оружие СССР: пришло из Америки или создано самостоятельно?», опубликованной в газете «Известия» за 8 декабря 1992 года, Юлий Борисович добавляет: «Это был самый быстрый и самый надёжный способ показать, что у нас тоже есть атомное оружие».

Комиссар госбезопасности Василий Михайлович Зарубин был отозван в Москву в конце 1944 года из-за доноса сотрудника резидентуры В.Д. Миронова — одновременно в НКВД и ФБР. Миронов обвинял Василия Михайловича в шпионаже в пользу Германии и Японии…

25 июня 1947 года генерал-майор Василий Михайлович Зарубин был переведен в распоряжении Управления кадров МГБ СССР, а 27 января 1948 года уволен в запас по состоянию здоровья, которое, нужно сказать, у него было отменным.

двойной клик – редактировать изображение

Елизавета Юльевна Зарубина, награжденная за участие в операции по добыванию американских атомных секретов орденом Красной Звезды, также была уволена из органов госбезопасности в сентябре 1946 года в звании подполковника «за невозможностью дальнейшего использования». Когда в день смерти Сталина новым главой МВД СССР, в которое влилось и МГБ СССР, был назначен Лаврентий Павлович Берия, по ходатайству генерал-лейтенанта Павла Анатольевича Судоплатова супруги Зарубины были восстановлены в органах и приняты на работу в возглавляемый им 9-й (разведывательно-диверсионный) отдел МВД СССР. Но после того, как в результате совершенного Хрущёвым 26 июня 1953 года государственного переворота Берия и многие руководители госбезопасности были расстреляны, а Судоплатов, Эйтингон и другие брошены за решетку, в августе 1953 года Зарубины были окончательно уволены.

Они жили недалеко от Киевского вокзала, на Дорогомиловской, в том же доме, что и Эйтингоны. Впервые о них вспомнили в декабре 1967 года, когда отмечалось 50-летие ВЧК. Елизавета Юльевна никогда ни на что не жаловалась, ни в чем не раскаивалась. Всё приняла как должное. Даже дожила до «перестройки с гласностью», пережив мужа на 15 лет. Она трагически погибла в центре Москвы под колесами автобуса 14 мая 1987 года. Сын Елизаветы Юльевны и Василия Михайловича — Пётр Васильевич Зарубин скоропостижно скончался 19 марта 2017 года, оставив автобиографическую книгу, изданную «семейным» тиражом.

В Музее Службы внешней разведки Российской Федерации в Ясенево Елизавете Юльевне Зарубиной посвящен отдельный стенд. Но многие страницы её биографии так навсегда и останутся тайной.

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

10 самых стильных француженок

Париж — столица мировой моды, а француженки — её неизменное украшение. О них ходят многочисленные споры, мифы, легенды. Одни говорят, что француженка — настоящий эталон стиля и воплощение шарма, другие — что всё совсем не так и что одеваются француженки, как попало. Кто же они, те самые стильные француженки, которые стали для нас олицетворением элегантности и ориентиром в мире моды и стиля? Что их объединяет? Встречаем!

Инес де ла Фрессанж

Дизайнер, топ модель, модный редактор, писательница, автор известной книги «Парижский шик: гид по стилю от Инес де ла Фрессанж» (в русском переводе «Парижанка и её стиль»), парфюмер, дочь аристократа, кавалер ордена Почетного легиона, лицо Chanel и L’Oréal. Инес стала первой моделью, которая в 1980 году подписала эксклюзивный контракт с домом высокой моды Шанель, став музой Карла Лагерфельда. Знаменитый модельер не мог не отметить, как Инес похожа на саму Коко Шанель.

Говорят, что Лагерфельд аннулировал контракт с Инес в 1989 году из-за недовольства её согласием позировать для бюста Марианны, национального символа Французской республики, сказав, что не намерен «одевать исторические памятники». Но Инес не стала унывать и разработала собственную линию одежды.

Книга Инес «Парижский шик» стала настольной книгой для многих женщин всего мира. В ней собраны очень интересные и ценные советы для всех, кто хочет найти свой стиль и быть в гармонии с собой: «Вы никогда не услышите, чтобы парижанка жаловалась, что её юбка слишком короткая, платье слишком узкое, а каблуки слишком высокие. Секрет великолепного стиля в ощущениях. Если вы не чувствуете себя уверенно в скинни-джинсах или на каблуках-«убийцах» — вернитесь домой и переоденьтесь…»

В августе Инес исполнилось 58, а она по-прежнему в прекрасной форме, работает, открыта всему новому, любит то, что делает, консультирует, занимается благотворительностью, путешествует.

Когда её спросили, как оставаться молодой, она ответила: «Быть ухоженной, чистоплотной, хорошо пахнуть, заботиться о зубах. Улыбаться. Быть терпимой. Не презирать Facebook, даже не зная, что это такое. Проверяться на остеопороз. Не делать вид, что время стоит на месте, но относиться к жизни легко… все равно ты никогда не будешь выглядеть, как в 20 лет. Да и зачем? Я смотрю на свои фотографии в молодости и с радостью отмечаю, что мой вкус действительно развился с годами, а это для женщины куда важнее смазливого личика».

Марийон Котийяр

Талантливая французская актриса театра и кино, обладательница престижных премий «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», BAFTA. Её называют французской Анжелиной Джоли. В истории премии «Оскар» Марион стала второй актрисой после Софи Лорен, которой удалось получить премию в фильме на иностранном языке. Это был биографический фильм «Жизнь в розовом цвете», в котором она исполнила роль легендарной Эдит Пиаф. Фильм имел потрясающий успех по всему миру, а перед Марион распахнулись ворота Голливуда. Марион также является лицом модного дома Christian Dior и попробовала себя в роли модного дизайнера (она создала сумку для новой коллекции Lady Dior).

Марион Котийяр в рекламной кампании Lady Dior весна-лето — 2014

Стиль Марион — это французский шик и одновременно с этим простота, лаконичность и комфорт. В вечерних нарядах — подчеркнутый силуэт, женственность, минимум украшений. В повседневной жизни — тот самый парижский шик с ноткой небрежности, который и самые простые вещи делает особенными. Сама актриса так говорит о своей манере одеваться: «Если в каком-то наряде я не чувствую себя собой, если он заставляет меня думать о себе, как о другом человеке, — я не буду его носить.
Я вечно нахожу что-то, что обладает некой сумасшедшинкой, но в то же время комфортно и выглядит под стать мне».

Эммануэль Альт

Главный редактор французской версии журнала Vogue Paris с 2011 года, стилист, законодательница модных тенденций, консультант модных домов Balmain и Isabel Marant, влиятельная личность в мире моды, которая нечасто дает интервью. Непринужденный шик, простота, естественность — отличительные особенности стиля Эммануэль. Её практически невозможно увидеть в платьях, юбках и ярких расцветках. Когда Эммануэль в одном интервью спросили, не считает ли она себя феминисткой, она засмеялась: «Что вы! Жизнь без мужчин была бы такой печальной. Для кого мы покупали бы все эти туфли?» Она удивляется такому большому интересу к моде со стороны современных молодых девушек: «В 17-18 лет я совершенно не интересовалась модой, хоть в это трудно поверить. Моя мама была моделью, поэтому я росла, скажем, так, в окружении моды, но какого-то особого интереса к ней не испытывала. Сейчас же молодые люди просто помешаны на марках. Моему сыну 17, и я очень удивилась, когда увидела, что его девушка каждый день ходит в школу с брендовой сумочкой — Chanel, Céline, Burberry. Мне кажется, это безумие — ходить с такими вещами в школу… забудьте о лейблах. Джинсы, свитер или майка под пиджаком, который отлично на вас сидит — это все, что вам надо. Потому что именно в простоте и естественности заключается истинная красота». Стиль Эммануэль — элегантная интерпретация рок-н-ролла.

Читайте также:  Обновление интерьера столовой: история практичного ремонта на площади 20 кв.м

Карин Ройтфельд

Главный редактор Vogue Paris с 2001 по 2011 год, модный консультант, стилист рекламных кампаний; основатель, стилист и главный редактор собственного журнала CR Fashion Book. Её называют женщиной-легендой в мире моды, она муза многих фотографов и модных дизайнеров. Журнал Harper’s Bazaar US опубликовал список 100 самых стильных женщин 2014 года, и Карин заняла 8-ю строчку рейтинга.

Много лет они с Эммануэль Альт были коллегами, пройдя путь от работы над французским молодежным журналом 20 Ans до Vogue Paris. Именно совместная работа Карин и Эммануэль над Vogue стала особенно успешным этапом в развитии журнала. Эммануэль Альт сказала, что они с Карин «составляли идеальный дуэт, уравновешивая друг друга». Если стиль Эммануэль отражает земную чувственность и простоту, то стиль Карин — подчеркнутая женственность и откровенность.

В 2008 году журнал Time составил список 100 самых влиятельных людей мира, в который вошла Карин. Она сказала: «Я поняла, что обладаю большой силой. У меня есть возможность делать кого-то успешным. С моей помощью фотографы становятся модными фотографами, дизайнеры — топ-дизайнерами, модели — супермоделями. Эта огромная сила, и её нужно использовать правильно». Карин невероятно творческая, интересная, стильная и сильная женщина. Она считает, что «возраст имеет значение только, если вы сыр. Я не хочу разглаживать морщины. Так я стану похожа на всех остальных».

И еще Карин очень точно говорит о француженках: «Отличие француженки от любой другой женщины заключается в том, что когда вы с ней встречаетесь, то сначала видите саму девушку, а уже потом — во что она одета. У нас есть культура одежды, которой нет в других странах, например, в Восточной Европе или в России. Там для людей главное — показать, что у них есть деньги. Они помешаны на лейблах».

Джулия Рестуан-Ройтфельд

Арт-директор, дизайнер, известная модель, парфюмер, дочь легендарной Карин Ройтфельд. Она унаследовала от своих родителей талант, творческое чутье, вкус и чувство стиля. Джулию по праву считают законодательницей мод и одной из самых стильных француженок. С детства Джулия была гостьей модных показов, и как она сама говорит в интервью, во многом её стиль был выработан благодаря гардеробу мамы Карин. Любовь к моде и стилю передалась ей по наследству. По словам Джулии, никто из современниц её, к сожалению, не вдохновляет, а вдохновение она черпает в старых фильмах 60-х. Свой стиль она называет «французским, буржуазным, но с толикой непослушания». Очень интересно Джулия рассказывает о француженках: «Француженки любят играть в интеллектуальные игры и не любят выглядеть чрезмерно сексуально. Сексуальность исходит из того, как они ходят и держат себя».


Джулия с мамой Карин

Мелани Лоран

Актриса, певица, режиссер, лауреат престижной премии кинопремии «Сезар», лицо аромата Dior Hypnotic Poison. Свою первую роль актриса получила благодаря случайному знакомству с Жераром Депардье. После своего успешного дебюта на большом экране она получила множество предложений и за последующие 10 лет сыграла уже в более чем 20-ти картинах различного жанра. Актриса славится утонченным вкусом и умением одеваться с французским шиком и легкой небрежностью.

Шарлотта Генсбур

Актриса, дизайнер, певица и автор песен, муза модных дизайнеров, дочь законодателей моды, всемирно известной скандальной, творческой и яркой пары Сержа Генсбура и Джейн Биркин. Свою первую кинопремию «Сезар» Шарлотта получила в 15 лет как многообещающая актриса. Она призналась в интервью, что из-за комплексов относительно своей внешности она не хотела быть актрисой, но природный талант невозможно было утаить. Несмотря на комплексы и неуверенность в себе, Шарлотта стала символом интеллектуальной красоты. Она любит и умеет носить странные вещи, но при этом не выглядит вульгарной и смешной. Для целого поколения девушек 80-х Шарлотта стала образцом стиля. Мешковатые брюки и джинсы, асимметричные юбки и платья, куртки, мужские рубашки — основные составляющие её стиля, мальчишеского, непринужденного, небрежного.


Гаранс Доре

Художник-иллюстратор, фотограф, популярный модный блогер. Благодаря своему блогу она стала необыкновенно востребованным иллюстратором. Среди её клиентов такие популярные мировые глянцевые издания, как Elle, Vogue, Glamour, The Guardian, а также модные дома Chopard, Dior, Chloe. Гаранс пишет статьи, рисует, фотографирует стильных людей на улицах, ведет колонку во французском Vogue, запустила проект авторских видео, берет интервью у модных дизайнеров. У Гаранс свой неповторимый стиль: лаконичность, игра с вещами разного объема, французская непринужденность, многослойность, игра фактур, минимализм и при этом акцент на интересных деталях.

Клеманс Поэзи

Актриса и модель, к которой пришла мировая известность после роли в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня». Стиль Клеманс сочетает в себе одновременно нежность образа, утонченность и гранж. Благодаря этой особенности, сочетанию несочетаемого, даже в романтических нарядах Клеманс не выглядит приторно и чересчур романтично. Шляпы являются визитной карточкой её стиля.

Клеманс можно увидеть на модных показах и обложках модных изданий, в рекламе одежды и духов. Актриса интересуется модой и стилем и на вопрос, чем она хотела бы заниматься через несколько лет, отвечает: «Не знаю, что я буду делать через пару лет. Но, кажется, мода и стиль — это то, в чем я разбираюсь лучше всего».

Лу Дуайон

Модель, певица, актриса, дизайнер, художница, и сводная сестра Шарлотты Генсбур. Лу — дочь Джейн Биркин и режиссера Жака Дуайона. Именно благодаря своей атипичной красоте она привлекает внимание модных домов и дизайнеров, снимается в рекламе, получает много предложений от режиссеров. Стиль одежды Лу — небрежный, естественный, дерзкий и интересный. В нём выражен её бунтарский дух, смелый и сильный характер, творческая натура. Вспоминая детство, Лу рассказала в одном интервью: «В моей семье все были такие красивые, стильные и серьезные. Я была самая забавная: я носила юбки сумасшедших цветов, нижние юбки, забавные шляпы и шарфы. На мне была слегка странноватая обувь, пиджак отца, чтобы рассмешить их. Во мне до сих пор есть это чувство юмора».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В постели с француженкой. Чем старше, тем активнее. И тем моложе любовники

Поделиться:

Из книги “Французский этикет. Почему француженки не носят Шанель” (издательство АСТ)

Действительно ли современная француженка настолько сексуально раскрепощена и активна или же это созданный кинематографом и масс-медиа миф?

За последние 15 лет женская сексуальная жизнь очень сильно изменилась. Теперь её начинают раньше, имеют больше партнёров, становясь ещё активнее в постели после 50-ти и часто куда смелее, чем в молодости.

Современные французы, как мужчины, так и женщины, лишаются девственности в среднем в 17 лет. Первый сексуальный опыт для сегодняшних француженок не имеет такого значения, как для прошлых поколений. Если для женщин в возрасте от 60 до 69 лет 70% первых партнёров стали их супругами (по сравнению с 33% мужчин того же поколения), то сегодня эта цифра составляет лишь 20%.

Хотя женщины по-прежнему сообщают о меньшем количестве своих побед, чем мужчины, разница между полами уменьшается: 1,8 партнера для женщин в 1970 году против 3,3 в 1992-м и 4,4 в 2018-м. А вот утверждения мужчин остаются стабильными: 11,8 в 1970 году, 11,0 в 1992-м и 11,6 в 2018-м.

По словам Натали Байос, координатора опроса Inserm, «эта эволюция в цифрах отражает тенденцию к раскрепощённости французских женщин, чья социальная позиция в обществе намного улучшилась. Кроме того, различия между данными, представленными мужчинами и женщинами, также связаны с тем, что мужчины учитывают всех своих партнёрш, в то время как большинство женщин упоминают лишь тех, кто сыграл в их жизни важную роль».

С возрастом сексуальная активность француженок улучшается как количественно, так и качественно. Хотя с начала 1970-х годов эта активность изменилась очень незначительно: мужчины и женщины занимаются любовью в среднем 8,7 раз в месяц. Однако в жизни женщин после 50-ти секс стал присутствовать намного шире, и если о своей сексуальной активности за последние 12 месяцев в опросе 1970 года сообщало лишь 53% женщин, а в 1992 году — 77%, то сегодня эта цифра приближается к 90%.

К тому же увеличивается частота. В то время как в опросе 1992 года женщины в парах 50-69 лет сообщали, что имели 5,3 сексуальных акта в месяц, то сегодня эта цифра выросла до 7,3.

Кроме того, с возрастом француженки больше раскрепощаются и не отказывают себе в открытии новых любовных практик. Всё больше женщин не стесняются признаться в том, что имели гомосексуальный опыт. Сегодня этот факт не скрывает 4%, в то время как ещё 20 лет назад о нём заявляло лишь 2,6%.

К тому же женщины всё активней знакомятся в интернете. 10% француженок зарегистрировано на сайтах знакомств. А треть молодых девушек от 18 до 24 лет знакомится там регулярно. И даже если такие знакомства не приводят к серьёзным отношениям, очень часто они заканчиваются в постели. От 4 до 6% женщин в возрасте от 18 до 34 лет имело интимную связь с партнёрами «из Интернета».

Интересно отметить, что француженки вполне допускают знакомство на одну ночь. Особенно женщины, у которых не сложились первые длительные отношения и которые сознательно выбирают жизнь одиночки.

У современной француженки мужчина и создание семьи не являются основными целями в жизни. А среди молодёжи именно мужчины стремятся к длительным отношениям и браку. У женщин же очень часто на первое место выходят работа и карьера. И некоторые из них ограничиваются исключительно плотскими утехами, когда карьера становится главным приоритетом, а построить серьёзные отношения не удаётся.

Ни одна француженка не станет жить с мужчиной из страха остаться одной или принципа «плохонький, да мой». Но она всегда может найти временные интимные отношения, которые будут её устраивать. И самое главное — в которых она не будет ничем жертвовать.

А вообще население Франции, 75% которого находятся в парах, занимается любовью в среднем 6 раз в месяц или же 1,3 в неделю. Хотя ещё 10 лет назад эта цифра достигала 8,7 раз в месяц. Видимо, карьерные приоритеты всё же берут своё. Десятая часть страны предаётся любовным утехам аж три раза в неделю, а четверть находит в себе силы всего лишь на один раз. Но даже им могут позавидовать 14% французов, чья интимная жизнь сведена к нулю. И всё же две трети населения Франции довольны этой скрытой стороной своей жизни.

Какие же сексуальные фантазии возникают у современных француженок, 80% из которых утверждают, что вполне готовы воплотить их в жизнь?

На первом месте, как это часто бывает, фантазм любовных утех с женщиной. На втором — любовь с двумя незнакомцами одновременно. Француженкам не по душе мужской фантазм о двух девушках, ведь они не терпят конкуренции. А вот идея двух мужчин в постели им очень близка по причине того, что именно они будут находиться в центре внимания, наблюдая конкурентную борьбу двух самцов.

Некоторым понравилось бы быть доминируемыми, чтобы хоть ненадолго забыть о принятии решений и полностью отдаться воле мужчины. Другим же, напротив, хотелось бы «наказать» своего партнёра. Многие не отказались бы понаблюдать за парой, занимающейся любовью.

В любом случае, француженки открыто обсуждают свои желания с партнёрами и не боятся просить их уделять им больше внимания в постели. В этой сфере жизни француженки стараются наслаждаться каждым моментом, не довольствуясь минимумом. Более того, чем старше они становятся, тем больше времени у них появляется на себя и свои отношения.

И даже на пенсии женщина остаётся активной и желанной.

Из книги “Французский этикет. Почему француженки не носят Шанель” (издательство АСТ)

Софи Фонтанель: что интересно знать о самой стильной 54-летней француженке

Снимок из Instagram Софи Фонтанель

Почему мы без ума от модниц в возрасте “далеко за…” и не устаем открывать новые имена? Все потому, что миру моды так не хватает их расслабленности, их уверенности в себе, их мудрости и чувства юмора. Им не надо ежедневно выбирать, какими они хотят быть сегодня – hot или cool, они не пытаются никому ничего доказать, не делают селфи “на сложных щах”, не мнят себя вершительницами судеб миллионов и умеют посмеяться над собой. Пожалуй, именно в этой категории больше всего модниц “про стиль”, а не про “моду”, ведь они не гонятся за трендами. Одеваться для них – сплошной фан, а никакая не демонстрация принадлежности к избранным модным кругам, или, не дай бог, статуса.

Все вышесказанное в полной мере относится и к 54-летней Софи Фонтанель, которую Vogue уже почтил званием “Самой стильной 54-летней француженки”. А заявить о себе ей помог старый добрый Instagram.

Работа в журналистике и любовь к Instagram

Французская писательница и колумнистка еженедельника L’Obs (Le Nouvel Observateur) с удовольствием делится с 70 тысячами фолловеров у себя в профиле ежедневными луками, не гнушаясь даже презентовать себя в бикини, а также публикует снимки родных и друзей, отчеты с модных показов, презентаций и вдохновляющие кадры. И просто дурачится. А всем, кому не нравится ее творчество, – показывает средний палец.

Снимки из Instagram Софи Фонтанель

Что до гардероба, в почете у Софи – полосатые пижамные костюмы, вытертый деним и 70-е. 80 процентов ее гардероба – дизайнерские вещи, сочетания которых, по ее собственным словам, демонстрируют мягкость, нежность, чувство юмора и остроумие хозяйки, а никакую не сексуальную привлекательность.

Модные советы от Софи

Софи с удовольствием передает свой модный опыт новому поколению и делится советами по вопросам стиля и вкуса. Чтобы приобщиться к ним, вам понадобится, как минимум, освоить хотя бы базовый французский, на котором вещает 54-летняя модница.

Вот один из них:

Если вы хотите научиться хорошо одеваться, воспитывайте вкус: смотрите старые фильмы, ходите в музеи, серфите в Интернете, читайте хорошие книги и стихи. Когда вы наполняете душу прекрасным, понимание того, как хорошо выглядеть и одеваться, приходит само.

Короче говоря, глаз должен путешествовать! – вторит Софи легендарной Диане Вриланд и сама прилежно следует этой заповеди.

Хобби: от политики до велопрогулок

Софи не ограничивает круг своих интересов одной лишь модой – ей интересна политика, искусство, театр, психология, кулинария, горный туризм, велосипед и так до бесконечности, а пишу для глаз дают поездки. Софи исколесила все от Палестины и Марокко до Македонии и Канады и успела пожить во Франции и Испании, поэтому свободно владеет как французским, так и испанским языками. Английский же – в процессе освоения.

Ссылка на основную публикацию