15 стилей для впечатляющей гостиной: look-book от Horchow, часть вторая

15 стилей для впечатляющей гостиной: look-book от Horchow, часть вторая

Это второй, заключительный выпуск о стилевых идеях для гостиных, придуманных командой декораторов известного американского бренда. В части-1 мы показали семь вариантов воплощения оригинальных идей, а здесь вы увидите еще восемь, не менее разнообразных. Два важных вопроса, которые комментируют создатели к каждому варианту гостиной:

  • что мы сделали;
  • и как это работает.

Как мы уже говорили, авторы решений используют мебель и аксессуары из ассортимента интернет-магазина компании Horchow, но при определенной доле смекалки вы можете повторить их в более доступном исполнении. Главное — уловить вдохновляющую мысль и логику построения композиции — стилевой и цветовой. А все остальное зависит от вашей личной фантазии и упорства в поиске подходящих предметов.

Сегодня, 23 января, отмечается Новый год по восточному календарю — год Дракона, существа яркого и впечатляющего. Может быть, и вас его мощная энергетика вдохновит на создание нового, эффектного вида для своей гостиной?! Пусть идеи от декораторов Horchow станут отправной точкой этого успешного процесса!

гостиная №8: новая классика

Темная кожаная обивка для классического дивана — обычное дело, особенно, в кабинете. Но перед нами стояла задача оформить гостиную, а также — отойти от шаблонов. Именно поэтому мы решили создать для кожаного диванчика светлое и легкое окружение, например, напоминающее палитру ранней осени.

Начали со стен, их окрасили в нежный тон ванильного мороженого, затем добавили ковер оттенка слоновой кости из джута и сизаля. И то и другое стало отличным контрастом к полам из темного дерева. Легкая искорка света появилась благодаря обивке для классического вольтеровского кресла — желтый шартрез с дамасковым рисунком кофейного и бежевого тона. Пара придиванных столиков очень необычна на вид: основание из дерева дополняется верхом из зеркала и стекла, поэтому предметы на столешнице кажутся парящими в воздухе. Заключительный штрих — 2 парных холста, частично повторяющих по тону обивку кресла.

гостиная №9: вечер на Лазурном берегу

И снова — тот же классический диванчик, напоминающий формой французскую кушетку «рекамье». Теперь мы увидели его в изысканном светло-бежевом цвете, похожем на вечерний наряд, в который одевается светская публика на дорогом курорте. К нему подобрали декоративные латунные гвоздики, эффектно контрастирующие с тоном обивки. Такой легкий контрастный союз отлично дополнил ковер со стилизованным геометрическим рисунком в шоколадно-бежевых тонах. А меховая подушка на диване выглядит как настоящее боа.

Когда мы искали, в какой цвет покрасить стены, нам на глаза попались фарфоровые сине-белые вазы. Это было именно то, что нужно, и стена, на фоне которой стоит диван, тоже стала синей. Зеркальный кофейный столик со стеклянной столешницей благодаря своей легкости и отражающему эффекту стал красивым и практичным дополнением интерьера.

гостиная №10: нескучный серый

Когда мы увидели эти темно-серые диваны оттенка «олово», — сразу стало ясно, что остальной интерьер должен быть намного светлее, а сами они станут великолепным контрастным акцентом. Тем не менее, уходить от элегантной сдержанности нам не хотелось, поэтому от идеи разбавить палитру другими тонами мы отказались.

В итоге вся обстановка держится главным образом на сочетании серого и белого. Серебристо-серые обои поддерживаются молочными шторами и мягким ковром того же оттенка. Кофейный столик из отполированного до блеска алюминия прекрасно сочетается с зеркалом Sunburst в духе ар-деко, имеющим форму солнечного диска, и зеркальными вставками на портале камина. Ажурная латунная решетка гармонирует с керамогранитом основного пола. Контраст усиливается каплей черного — на гранитной каминной полке, фигурке на ней и отделке пола по периметру комнаты.

гостиная №11: северное море

Кто-то любит южные моря, а других вдохновляют скалистые берега северных. За основу этой гостиной мы взяли образ побережья Нормандии. Сизо-синий диван строгих очертаний смягчен охапкой подушек с сине-белыми узорами, похожих на гальку на морском берегу. Светлый ковер напоминает чистейший песок под ногами, а молочно-белые стены расширяют комнату почти беспредельно.

Несколько рустикальных деталей внесли свое очарование в лаконичную обстановку. Удивительный торшер похож на корягу, а ножки кофейных столиков в стиле кантри дополняют естественность атмосферы.

гостиная №12: колониальный этюд

Яркое оранжевое кресло, несомненно, привлекло наше внимание. Но мы решили оставить его эффектным акцентом, а не строить всю палитру на его основе. Диван простой формы с обивкой из белой саржи и белые же восточные столики снимают излишний адреналин впечатлений.

Но союз кресла и дивана все-таки ассоциируется с экзотикой, поэтому мы решили увести его в сторону колониального стиля и добавили мягких акцентов из натуральных материалов: обои из трав, похожая ширма, плетеная корзинка для журналов и натуральный бамбук в виде высокого комнатного растения.

С оранжевым также хорошо сочетается синий, и мы добавили сине-белую вазу, настольную лампу с синим основанием и белым абажуром, а также чудесные настенные украшения — фарфоровые пластины в рамах, имитирующие декоративные тарелки.

Что касается ковра, — мы долго размышляли, какой тон подойдет лучше всего. Темный бы сливался с темным полом, светлый был бы слишком резок на переходе от темного пола к яркому тону кресла. В итоге остановились на рубиновом оттенке, он создает очень мягкий переход. А красочная подушка с экзотическим рисунком на кресле, включает сразу несколько цветов из уже существующих в этом интерьере и объединяет их в одно целое.

гостиная №13: французская терраса

Очаровательная ковка на каркасе этого садового дивана навела нас на мысли о пригороде Парижа, заполненного маленькими домиками с уютными террасами, увитыми виноградом.

Если мы вспомнили о французской столице, трудно обойти вниманием любовь парижан к сочетанию белого и черного. Именно на таком союзе строится цветовая палитра этой компактной гостиной. Множество уютных подушек и валиков разнообразны по рисункам, а вензеля на паре из них отлично сочетаются с ажурной вязью дивана.

Кофейный столик с витыми ножками словно приглашает на танец, рама зеркала напоминает окошко в сад, а стеклянные вазы, имитирующие бутыли для вина вносят дополнительную легкость в эту очаровательную воздушную атмосферу.

гостиная №14: уроки археологии

Исходной точкой вдохновения при создании этой гостиной стала потрясающая консоль из сосны и дуба с богатой резьбой и витыми ножками, напоминающими канат. Мы продолжили этот красивый кофейный оттенок, отыскав диван с темным обрамлением и банкетку, обтянутую кожей.

Найденный диван был примечателен двумя моментами: во-первых, это ручная работа, во-вторых, в его обивке сочетаются текстурированная светло-кремовая кожа «под зебру» и мешковина (на боковинах). Это сразу напомнило нам старинные греческие каменные амфоры и вазы, усеянные «прожилками времени». Мы тут же заказами коллекцию разных по форме предметов, похожих на те, что представлены в археологических музеях, а также — лампы с основанием того же вида.

Реалистичность обстановки была дополнена ковром с мотивами виноградной лозы в оттенках эспрессо и карамели, а также — эффектным настенным панно с ручной росписью.

гостиная №15: вокруг света за 5 минут

Мы любим эклектику, независимо от того, какое происхождение имеют предметы — привезены ли они из путешествий по дальним странам или были найдены на чердаке бабушкиного дома. Так, винтажный английский диван в ярком бирюзовом бархате заиграл первую партию. А дополнения для него мы отыскали в культурах экзотических стран.

Марокканские коктейльные столики, обрамленные дисками из зеркал прекрасно смотрятся на восточном ковре. Массивная консоль из перуанского дуба эффектно дополняется настенной композицией из зеркал с золотыми вензелями росписи. Люстра, напоминающая рога, вносит заключительный штрих в создание необычной атмосферы. Чтобы удержать баланс в комнате, наполненной низкими предметами, мы добавили высокое комнатное растение.

15 стилей для впечатляющей гостиной: look-book от Horchow, часть вторая

Персональный LookBook — это журнал, в котором для вас собраны подробные индивидуальные рекомендации стилиста по наиболее выигрышным цветам, фасонам, длинам и т.д. LookBook (сет от стилиста) — это идеальное наглядное пособие, при помощи которого вы с легкостью сможете создать ваш личный неповторимый стиль и сформировать гардероб своей мечты.

LookBook создается исходя из ваших личных данных. Стилист непременно учитывает все: рост, вес, тип фигуры, цвет глаз, кожи, волос, тип характера и образ жизни. Но, пожалуй, самое главное, что делает эту услугу самой покупаемой — ориентация на вашу цель.

Для чего нужен LookBook?

В большинстве случаев с желанием получить личный LookBook ко мне приходят люди, которых объединяет одна из трех нижеперечисленных целей:

  • Карьера. Желание получить повышение, стать заметной, выглядеть строже и начать выделяться среди коллег.
  • Личная жизнь. Найти спутника в жизни, начать красиво, элегантно и со вкусом одеваться дома для мужа или измениться после разрыва отноешний.
  • Просто стремление выглядеть стильно и элегантно.

Хотя, возможно, именно у вас будет свой необычный повод обратиться к имиджмейкеру и изменить себя: вы хотите начать жизнь с чистого листа или просто резко сбросили/набрали вес и не знаете как себя в связи с этим подать. Любой предлог обратиться к профессионалу за помощью хорош, если вы хотите и готовы меняться.

Читайте также:  Работаем с удовольствием: как создать комфортный домашний офис. Часть 3.

Что включает в себя персональный LookBook от Вики Барвы?

Персональный LookBook включает в себя следующие разделы:

  • определение вашего цветотипа;
  • ваша персональная палитра цветов и рекомендации по их компоновке;
  • детальные рекомендации по цветам в макияже;
  • правила сочетания цветов с примерами;
  • определение формы лица и подходящей прически;
  • рекомендации по выбору фасонов одежды для вашего типа фигуры;
  • рекомендации по выбору аксессуаров;
  • влияние конституции тела на выбор аксессуаров, обуви и рисунка в одежде;
  • способы визуальной коррекции фигуры;
  • рекомендации по выбору доминирующего стилевого направления в гардеробе;
  • наглядные примеры образов, соответствующие вашей цели;
  • готовые луки на все случаи жизни.

Кроме того, определив ваш доминирующий стиль, я рекомендую те марки одежды и бренды, на которые вам стоит обратить внимание, которые вам непременно понравятся и подойдут по образу жизни. При этом, вам совсем не обязательно покупать исключительно брендовые вещи. Вы сможете следить за коллекциями этих марок, отмечать для себя актуальные тренды и искать подобные по фасону, текстуре, цветовому решению вещи в доступных вам магазинах.

Стоимость персонального LookBook — 200$.

Заказать Персональный LookBook

Чтобы заказать персональный lookbook, заполните форму:

Также услугу можно заказать написав письмо на мой электронный адрес: feedback@vikabarva.com или позвонив по телефону +38(099)155-99-78.

Далее вы получите рекомендации к необходимым фотографиям и анкету клиента.

И только после этого осуществляется оплата любым удобным для вас способом.

Если у вас после получения LookBook останутся вопросы — вы сможете бесплатно задать их по почте либо оговорить их со мной на скайп-встрече.

Персональный LookBook — это захватывающее путешествие по стилю вместе с профессионалом. Аналогичной книги не существует. Заказывайте сейчас!

Если у вас остались сомнения, закажите пробную мини-консультацию. Её стоимость всего 20 USD.

Книга стиля (style book)

Изучая особенности своего стиля, мы узнаем огромное количество информации о своей внешности, но вместе с этим не всегда приходит ощущение единого образа, понимание того, что мы из себя представляем. В голове создается ощущение разрозненных кусочков мозаики, которые никак не хотят собираться вместе, и мы так и не можем понять, как использовать все эти знания: что носить, как сочетать вещи, какие стилевые направления точно нас украсят.

В результате мы начинаем разочаровываться в каждой из систем типирования, потому что не сумели собрать их воедино.

Поиск своего стиля – это глубокая, многоуровневая, аналитическая работа, требующая тщательного изучения всех деталей и их последующего объединения. Чтобы информация легче воспринималась, она должна быть систематизирована, зафиксирована и представлена в удобном для восприятия виде.

Образец страниц из стайл бука

Зачем нужен стайл бук

Книга стиля – это гид по собственному стилю. С ее помощью можно легко создать необходимый образ, который будет подчеркивать индивидуальность и позволит выглядеть безупречно.

Составление книги стиля помогает:

  • быстро создавать образы для любых ситуаций, наиболее приближенные к идеальным;
  • покупать только те вещи, которые вам действительно подходят;
  • научиться управлять впечатлением, производимым на людей;
  • понять себя;
  • раскрыть свою индивидуальность;
  • почувствовать уверенность в себе.

Образец страниц из стайл бука

Из каких частей состоит книга стиля

Составление книги стиля условно можно разделить на две части:

  • типирование по различным методикам и собирание полученной информации в единый образ (теоретическая часть);
  • подбор рекомендаций, соответствующих индивидуальному стилю (практическая часть).

Во время работы над теоретической частью происходит знакомство с человеком, описание особенностей его внешности, самовосприятия, впечатления, производимого им на окружающих. Важно обнаружить контур стиля и понять, что его заполняет: какие цвета и сочетания цветов, формы и фасоны, элементы и детали его характеризуют. Поиск внутренних составляющих, естественных природных особенностей позволяет найти гармонирующие с человеком внешние составляющие: вещи, идеально соответствующие стилю.

Образец страниц из стайл бука

Практическая часть призвана дать конкретные рекомендации. Ощущения и впечатления воплощаются в фасонах, оттенках, текстурах, стилях. Вторая часть стайл бука подчеркивает важность каждого элемента, каждой детали, потому как только идеальные варианты в их идеальном сочетании способны произвести нужный эффект, позволяют добиться поставленной цели и почувствовать себя собой.

Теоретическая и практическая части стайл бука дают возможность не только найти внутреннюю гармонию, но и учат умело пользоваться вещами и материалами, открывая возможность управления своим собственным стилем.

Образец страниц из стайл бука

Особенности составления книги стиля

Работа над стайл буком – длительный, трудоемкий и кропотливый процесс, предполагающий изучение большого количества информации.

При составлении книги стиля нужно:

  • сформировать список рекомендаций на основе всех особенностей стиля;
  • вычленить взаимоисключающие рекомендации;
  • выявить рекомендации, наиболее подходящие по всем параметрам;
  • определить наиболее оптимальные сочетания, используя все рекомендации

Образец страниц из стайл бука

Процесс: Как создается лукбук

«Многие дизайнеры, создавая лукбук, начинают фантазировать, придумывать сложные позы, какие-то постановки, прыжки, бег из точки А в точку Б»

Перед вами новая рубрика Look At Me — «Процесс». Зачастую мы видим только конечный продукт, созданный профессионалами какой-либо сферы, — кинофильм, музыкальный альбом, модный показ, выставку современного искусства — и только подозреваем, какой труд стоит за ним. Look At Me проводит с организаторами какого-либо процесса несколько дней, чтобы рассказать, что происходит за его кулисами от начала и до конца. В этот раз мы наблюдали за процессом создания лукбука Viva Vox и узнали, в чем особенности работы каждого его участника.

Организовать съемку

Он рассказывает, что самым сложным было собрать Натали, Александра и Юлию воедино — плотный график у всех, а лукбук нужно отснять как можно скорее. На вопрос: «Почему?» — отвечает: «Чтобы дать его прессе и байерам на нашем пресс-дне. Устроить его нужно как можно раньше, чтобы люди не потеряли впечатления после показа, а скорее посмотрели, пощупали вещи». Чтобы докопаться до сути, задаю этот вопрос всем: «Что такое лукбук и для чего он этим людям нужен?»

Руслан Леонов: «Это вопрос, на который я отвечаю в разговоре с учредителем бренда, когда я должен объяснить, почему сделать лукбук для нас важно. Эта вещь показывает уровень марки, становится своеобразной визитной карточкой, а помимо того, как я уже сказал, является полезной для байеров и прессы. Большинство русских дизайнеров обходятся фотографиями с показов, но ведь там бывает всякое — модель не так прошла, подол платья загнулся, детали незаметны, к тому же вещь в статичном состоянии может заиграть совершенно иначе».

Александр Рогов: «Создавая лукбук, ты можешь проконтролировать все от начала и до конца, отрегулировать каждую складку на платье и понимать, что получишь именно тот результат, который хочешь дать публике. Все-таки показ — это эмоция, реакция зрителей, прессы. А лукбук нужен для конкретных целей. Например, стилистам — для того чтобы они могли легко забукировать ту или иную вещь для съемки. Звонишь в офис Viva Vox и говоришь: «Здравствуйте! Мне нужна вещь со страницы четырнадцать — такие-то брюки», и тебе их букируют, то есть оставляют. На Западе эта система работает еще активнее, пресса букирует вещи со всего мира, тот же русский Vogue может из Москвы заказать вещи для съемки в Милане и с помощью одного письма попросить те или иные луки».

Олег Овсиев: «Лукбуки нужны байерам, прессе и клиентам. Байерам — чтобы рассмотреть детали вещей и вид сзади (он на фотографиях с подиума, как правило, отсутствует). Прессе — чтобы напомнить о показе и потенциальных для съемки вещах. Клиентам — чтобы они могли прийти в магазин, взять у продавца-консультанта лукбук и посмотреть, как вещь выглядит на человеке».

В пользе лукбуков убеждаемся и возвращаемся к разговору с Русланом. Уже после съемки он говорит, что доволен результатом — все пришли, отснять успели, никто не пропал. К нам поворачивается Юля Антонцева: «Одна проблема — глупая модель». Руслан смеется: «Да, модель опоздала на час, так как думала, что съемка не в 13:30, а в 14:30. Из-за этого нас покинул визажист и парикмахер, которые забукированы на определенное время, и половину съемки их функции выполнял Александр Рогов». Ну а что, справлялся он неплохо.

Стилизовать съемку

«Олег — известный перфекционист. Он сам собирает все образы, досконально рассчитывает, какие брюки будут сочетаться с этим свитшотом и какой лук пойдет за другим. Поэтому я сегодня не занимаюсь непосредственно стайлингом, а лишь восстанавливаю образы, которые были созданы для подиума. Основная сложность съемки лукбука — это сделать все быстро. Съемка лука — это пара минут, но переодевание занимает так много времени, что приходится придумывать какую-то технологию. Например, сегодня мы сначала отсняли все вещи, которые не требуют переобувания (а босоножки у нас такие, которые застегивать и расстегивать нужно долго), а потом уже те, для которых переобуваться приходится, — с брюками, комбинезонами. Как бы то ни было, у меня все равно нет ни секунды свободного времени. Если Натали снимает, а потом у нее есть десятиминутный перерыв, чтобы покурить и попить кофе, пока мы переодеваемся, то я занят абсолютно всегда. Так во время съемки я слежу за тем, что делает Натали, поправляю волосы, макияж, регулирую складки, закладываю ремешок, прикрепляю пушок. Конечно, если бы это была глобальная съемка, то у меня были бы ассистенты, отпариватели. Все западные лукбуки и кампании снимаются с огромной командой — там есть арт-директор, стилист, человек, который одевает; человек, который следит за аксессуарами. А здесь, в нашей дружеской рабочей компании, приходится следить за всем сразу. Но мне это тоже нравится, я мультифункционален».

Читайте также:  Магия света и глянца, 2 кухни до и после от Sand Castle Designs

В мультифункциональности Рогова убеждаемся на деле.

Позировать на съемке

Юля Антонцева: «Самая большая проблема — это действительно ноги. Ноги, которым не объяснить, что нужно стоять еще восемь луков, что они делать отказываются. Дело здесь даже не в туфлях, а в том, что ты неподвижно стоишь: в этом случае даже на плоской подошве ты устаешь больше, чем если бы ходил на каблуках. Есть еще одна сложность, связанная со статичностью съемки, — даже когда ты находишься в одной позе, от тебя должна исходить некая энергетика. Если ты будешь просто стоять и, как говорят фотографы, умирать, то снимки получатся безжизненными. Помимо этого, нужно думать, как правильно подать вещи, чтобы соблюдалась геометрия, шлейф платья лежал красиво — но с такой командой, которая носится вокруг меня, поправляет одежду и мейкап, говорит, как встать, что изменить, мне очень легко».

Команда от Юли, судя по всему, тоже в восторге. Натали говорит, что Юля самая понимающая модель: скажешь чуть повернуть голову — поворачивает в нужную сторону, скажешь поставить руку ребром — ставит, не сомневаясь каким. Спрашиваю у дизайнера — почему для съемки лукбука выбрали именно ее:

Олег Овсиев: «Оказалось, что Юлия Антонцева, модель и телеведущая, была очень рада появлению на нашем показе и съемке в лукбуке. Ее энтузиазм повлиял на выбор ее для съемки лукбука. Самое главное для модели — это пропорциональная фигура. Бывают модели длинноногие, бывают длиннорукие, бывают очень худые — а у Юли очень правильные пропорции, стандартные для модели».

Контролировать съемку

Олег Овсиев: «Для меня как дизайнера главное — чтобы был правильно передан цвет вещей. Еще мне нравится, когда снимают в статике, тогда ничто не отвлекает от рассматривания одежды — ни позы модели, ни выражение ее лица. Главное в лукбуке — именно вещи».

Команда для съемки идеального лукбука должна играть не последнюю роль. Спрашиваю Олега, почему он работает с Арефьевой и Роговым. Оказывается, что с ними он делает практически все съемки: «Это не только дружественная мне, но и профессиональная команда». Больше о командном духе узнаю от Александра Рогова:

«Скажу вам маленький секрет: вся команда, которая работает сегодня: Натали Арефьева, Юля Антонцева, я — делает это бесплатно. Мы дружим с Олегом и часто его поддерживаем, а сегодня собрались как приятные друг другу люди, чтобы сделать этот лукбук. Юля Антонцева, модель, — не исключение: ей приятно быть человеком, который запечатлен в целом лукбуке, то есть практически лицом бренда в этом сезоне. Деньги сегодня будут заплачены только за ретушь фотографий, техническое оборудование — аренда света и фона, типографские затраты. Все остальное — дружеская работа, которая приносит нам удовольствие».

Руслан говорит, что команда определяет результат любой работы и, улыбаясь, добавляет: «Не всем так повезло, как Олегу Овсиеву». Олег иронизирует: «Ну или не всем так повезло работать со мной».

Снимать лукбук

Натали Арефьева: «Первая особенность съемки лукбука в том, что картинки должны быть в едином стиле. Мы не можем сделать пятьдесят разных снимков, это должен быть максимально однородный продукт. Как правило, модель стоит в одной позе, но, если она меняется, графика остается общей. Вторая — в том, что вещи должны быть максимально хорошо видны. Глядя на снимок, человек должен понимать, какая у пальто фактура, где на брюках карман».

Вспоминая лукбук Zac Posen, где модели не стоят в одной позе, а всячески гнутся в фэшн-спазмах, задаю вопрос: «Как продумывается концепция съемки?»

Натали Арефьева: «Обычно концепция обсуждается с дизайнером, так как у коллекции есть свои стилистические особенности, а мейк и одежда — это образ, к которому нужны соответственные эмоции. Кто-то снимает веселящихся прыгающих девочек, а кто-то снимает серьезные вещи, для которых не нужно какого-то эмоционального взрыва. Вот и сегодня у нас все лаконично, сдержанно, элегантно».

Александр Рогов категорически против веселящихся прыгающих девочек:

«Многие дизайнеры, создавая лукбук, начинают фантазировать, придумывать сложные позы, какие-то постановки, прыжки, бег из точки А в точку Б — здесь этого не нужно. Лукбук — это максимально простая, четкая картинка. Открытая поза, в которой видно, что у вещи активный плечевой пояс, что отделка у нее из кожи, а здесь прикреплен пушок. Если это рекламная кампания, то там нужна эмоция, но может быть плохо видна вещь. Лукбук же создается с одной целью — чтобы продать вещь, чтобы отдать ее на съемку, а для этого ты должен показать, как она выглядит на человеке».

Сделать постпродакшн

Руслан Леонов: «Следующий шаг после съемки — это отбор фотографий Александром и Натали, они всегда делают это вместе. После этого картинки отправляются на ретушь к девочке, которая занимается этим профессионально. После того как она все отретуширует, мы передаем эти прекрасные фотографии в типографию (важно найти такую, где можно будет напечатать снимки на качественной бумаге, в короткие сроки и не за космические деньги). Фотографии печатаются, создаются диски, на которые записывается файл лукбука, фото с показа и съемка – обтравка аксессуаров».

Александр Рогов объясняет, почему все нужно сделать как можно быстрее:

«Лукбук снимается специально на следующий день после показа, так как в течение недели его должны будут обработать, сверстать, напечатать, он будет выпущен небольшим тиражом и роздан прессе, байерам, клиентам на пресс-дне. Помимо напечатанного лукбука, им будут переданы диски, на которых содержатся фотографии в высоком качестве — их можно использовать на страницах журналов, размещать в интернете и так далее и тому подобное. То есть чем быстрее лукбук будет сделан, тем быстрее он окажется в руках у прессы и появится в интернете».

Предоставить лукбук прессе и байерам

Руслан поворачивается ко мне и говорит: «Жаль только, некоторые люди, получив эти книжки, не задумываются над тем, что за ними стоит труд такого большого количества людей. Многие относятся к ним не очень уважительно и даже выкидывают». Не знаем, как они, но мы теперь будем хранить каждый.

Лукбук: 5 образов из 60-х в стиле сериала «Ход королевы»

Костюмер сериала постарался не хуже режиссёра и кастинг-директора. Одежда главной героини Бет Хармон отражает не только эпоху, в которой она растёт, но также и её внутреннее ощущение. Наряды эволюционируют и меняются вместе с ней. Но если отодвинуть философский подтекст чуть в сторону, стиль Хармон ещё и кладезь идей для наших гардеробов. Мы посмотрели «Ход королевы» и составили образы по мотивам нарядов героини.

Девочка-вундеркинд

В первых сериях Бет Хармон ещё школьница. Её наряды полностью соответствуют возрасту и самоощущению: строгие платья тёмных цветов, белые воротнички и маскулинные дерби. Меняется только фасон: вместо простых и дешёвых Бет со временем может позволить себе более платья с более интересным кроем и принтом.

Забавно, что, будучи подростками, мы ненавидели школьную форму за строгость и однообразность. А теперь она стала вдохновением для стильного классического и практичного образа. Вместо рубашки мы нашли накладной воротничок — очень удобная вещица, благодаря которой не придётся прятать под облегающее платье целую рубашку. И ещё немного поигрались с обувью: вместо классического сочетания белых носков и чёрных ботинок взяли противоположную композицию. В конце концов, именно о модных туфлях с белыми вставками мечтала Бет, когда только начинала шахматную карьеру.

Девушка из 60-х

События сериала «Ход королевы» происходят в 60-х годах в США. Многие тренды той эпохи, кстати, актуальны и сегодня. Несмотря на то, что Бет Хармон — немного оторванный от жизни шахматный гений, она любит красивую одежду и с удовольствием тратит на неё деньги. Так что каждая серия превращается в любование стилем её гардероба.

Из нового периода жизни Бет мы выбрали более повседневный наряд. Героиня Ани Тейлор-Джой (если вы ещё не знали, так зовут эту очаровательную актрису) часто носила одежду с необычными рисунками, которыми славились 60-е. И мы нашли достойный вариант с «огуречным» принтом. Этой рубашкой можно разбавить монохромный наряд или дополнить безумный образ с сочетанием разных принтов.

Читайте также:  Икеа 2020: 15 удобных идей для кухни и столовой

Стиль Твигги

Необычный наряд Хармон отражает самый тяжёлый период в её жизни. Обычно поклонница строгого классического стиля, здесь Бет ярко подводит глаза, воссоздавая макияж знаменитой Твигги, и надевает яркий зелёный берет в сочетании с водолазкой горчичного цвета.

Наряд собрал в себе всё лучшее от эпохи: приталенное пальто до середины бедра, трикотажная водолазка яркого цвета и брюки клёш. Если захотите усилить эффект, смените ботинки на низком ходу ботильонами на массивной платформе. А ещё этот образ — хороший пример сочетания ярких и приглушённых цветов. Он подойдёт даже для офиса, если нет строгих правил относительно цветовой гаммы.

✨Доказательства того, как сильно мы любим моду 60–70-х

Шахматное поле

Интересная деталь стиля Бет Хармон — любовь к клетчатому принту. Вы могли заметить, что девушка нередко носит одежду, которая своим рисунком напоминает шахматное поле. В это число попали несколько пальто со строгим геометрическим рисунком.

Яркие пальто Хармон сочетает с платьями приглушённых цветов и простого кроя. Словно героиня вернулась к школьным годам, когда всё её внимание было сосредоточено на шахматах. Поэтому к светлому пальто мы собрали тотал-блэк. Простое трикотажное платье дополнили широким поясом с массивной пряжкой. Конечно, лоферы делают наряд довольно демисезонным, но если позволяет погода, можно найти модель с утеплителем внутри. Или заменить лоферы на сапоги-трубы или ботильоны с широким каблуком.

Белая королева (или ферзь, как вам больше нравится)

Белый тотал — эффектный наряд, но при этом и очень рисковый для будней. Даже в Москве 60-х кипенно-белый наряд Хармон вызывает ужас от осознания, сколько пятен можно получить, просто прогуливаясь по городскому парку зимой. Зато такой образ подойдёт для торжественных мероприятий на открытом воздухе. Вы точно выделитесь и при этом обойдётесь без сложных вечерних платьев и каблуков. Если захотите поддержать стилистику 60-х, выбирайте пальто А-силуэта длиной до середины бедра и ботинки с квадратным носом на массивном каблуке.

Непривычно было увидеть Бет Хармон в таком светлом костюме. В финальных кадрах Бет выглядит точно как белая шахматная фигура ферзя. А нам часто говорили в сериале: белые ходят первыми и выигрывают.

А сериал хорош не только костюмами

Русский стиль на AliExpress: как создавался лукбук коллекции с отечественными дизайнерами

Рассказала команда Monstars

Недавно состоялся показ коллекций из коллаборации AliExpress и семи российских дизайнеров. Команда агентства Monstars рассказала, как шла разработка креативной концепции и что было интересного во время съемок лукбука.

Работа над лукбуком

Нам было необходимо снять лукбук, который продолжил бы киберпанк-стилистику прошедшего показа. Подобный футуристический подход к одежде позволит зрителю погрузиться во вселенную онлайн-шопинга AliExpress. Также важно было подчеркнуть то, что выбранные образы — это синтез вещей от локальных и китайских марок.

Лукбук продолжает модную кампанию AliExpress «Запуск». Основной ее акцент направлен на то, что вещи из Китая могут быть качественными и стильными, а российские марки все чаще появляются на глобальном маркетплейсе. Решением стала тема пересечения двух культур и фантазии о городе будущего : футуризм, киберпанк, технологичность и мультикультурализм — все это стало сквозной темой не только для показа, но также и самих коллекций и лукбука.

Игорь Андреев, стилист съемки:

Первоначально направление киберпанка, которое прослеживалось в модном показе, задали Esthetic Joys. Отталкиваясь от этого, я предложил несколько вариантов реализации, и мы с ребятами решили, что будет здорово сделать съемку в стилистике компьютерной игры. Далее я подготовил мудборд по образам для каждого персонажа с интеграцией луков, которые должны фигурировать в съемке. Исходя из сюжета мы разработали концепцию VFX-дизайна, а визажист продумала образы героев по прическам и макияжу.

Этот год показал, что совсем скоро онлайн-шопинг займет лидирующие позиции, а офлайн-формат медленно отойдет на второй план. Это настроение передает идея лукбука, ведь в нем умышленно используется стилистика компьютерной игры и референс к персонажам, которые способны выбирать и менять свой стиль в digital.

Продакшн

Творческая команда по съемкам лукбука во многом была схожа с командой модного показа AliExpress, за организацию которого отвечали Esthetic Joys. Луки к показу и к самой съемке готовили Игорь Андреев и Паата Поцхверия. Артур Минасян отвечал за VFX-дизайн в обеих активностях, Лера Витько курировала MUAH-концепцию, а Юлия Трухина занималась кастингом героев для показа и съемки. Со стороны AliExpress в проекте участвовали команды PR и дизайнеров. Особенно важно отметить, что все члены команды были нацелены на результат и максимально вовлечены во все этапы реализации проекта.

Помимо разработки концепции съемки и ее визуальной составляющей организация самого съемочного процесса включала в себя несколько этапов:

  • кастинг моделей под персонажей проекта;
  • составление мудбордов съемки и луков;
  • написание сюжетов для каждого персонажа лукбука;
  • подбор локации под ТЗ съемки;
  • техническое оснащение площадки согласно ТТ площадки и ТЗ съемки;
  • букинг и брифинг команды;
  • сбор и комплектация вещей на съемку.

Процесс постпродакшена, в свою очередь, состоял из VFX и саунд-дизайна, монтажа видео, цветокоррекции и согласования с заказчиком.

Настя Терехова, руководитель направления Production Monstars:

Сотрудничество с AliExpress — это идеальный пример здоровых отношений «клиент-заказчик». Все понимали, что каждый из нас — профессионал, благодаря этому создалась максимально комфортная рабочая атмосфера. Творческая свобода, разумеется, присутствовала, это можно понять даже по тому контенту и проектам, которые уже делает AliExpress — с креативом у коллег проблем нет. Мы были нацелены на то, чтобы получился качественный, по-хорошему виральный проект и при этом были достигнуты все его KPI.

Установленные KPI

Лукбук создавался сразу для нескольких целей:

  • представить коллекцию широкой аудитории — о ней рассказали более 130 изданий и telegram-каналов;
  • вывести лукбук на digital-экраны во время показа AliExpress — гости показа могли сразу же изучить коллекции, которые они только что увидели, на самом маркетплейсе;
  • использование изображений на лендинге внутри AliExpress — картинка лукбука отличается от привычных баннеров маркетплейса и привлекает внимание покупателей.

Для команды AliExpress было важно сотрудничать с небольшими брендами, для которых выход на маркетплейс может стать толчком для роста бизнеса в более массовом сегменте.

Все семь дизайнеров представляют из себя актуальные бренды, которым близка тема технологичности и пересечения культур. Главным источником вдохновения для дизайнеров стали большие города будущего. Бренд «Кружок» перенес web-пространство на ткань, Futureisnown просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции, Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали на тему дружбы Востока и Запада, Turbo Yulia пошутила об инопланетном ассортименте маркетплейса, а Fusion акцентировал внимание на технологичности Азии.

Персональный стилист Юлия Муравьева

Как получить от шопинга намного больше удовольствия, потратив при этом меньше денег и нервов? Звоните по тел. 8-912-715-88-20

Персональная книга стиля

Эта Книга- продукт, любимый мною и моими благодарными клиентами. Это масштабное и комплексное изучение всего, что можно вместить в словосочетание «Ваш стиль», это сборник рекомендаций по стилю, цвету, фасонам и т.д., разработанный специально для вас! Никаких шаблонов, только индивидуальная работа.

Персональная книга стиля- это пошаговый план действий по вашему преображению. Персональная книга стиля разрабатывается индивидуально под каждого клиента, учитывая его внешние данные, профессию, образ жизни, психологический портрет.

В итоге вы получите 300-400 (!) страниц формата Power Point или PDF (выбираете сами) с наглядным описанием фасонов одежды, цветовой палитры, аксессуаров и проч. с учетом вашей индивидуальности. Вы увидите, как вы будете выглядеть с короткой стрижкой или длинными волосами. с ярким макияжем или современной стрижкой- на основе ваших фотографий я выполняю качественные коллажи. Вы узнаете- какие конкретно платья, юбки и брюки вам нужно покупать, чтобы они подходили вам по стилю, типу фигуры, колориту.

Вам станет понятно- как же комбинировать вещи друг с другом, что вам не следует покупать, а что обязательно должно появиться в вашем гардеробе, вы узнаете все о своем телосложении, особенностях фигуры, о том, какие вещи подойдут вам больше всего.

У вас появится четкое представление- как выстроить свой красивый, завершенный стильный образ.

Персональную книгу стиля я делаю не только для женщин. но также и для сильной половины, наших мужчин.

И, ГЛАВНОЕ, ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ СТАТЬ СТИЛЬНЫМ (ОЙ)! Главное- не лениться и следовать рекомендациям, не бояться меняться и выходить за пределы своей зоны комфорта.

Для заказа услуги звоните 8-912-715-88-20

пишите на почту jul.muraveva@yandex.ru

Оставьте заявку в ЛС в группе в контакте

Срок выполнения заказа 7-14 дней. В период особой загруженности ожидание может составить 20 дней. В среднем срок сдачи составляет 9 дней.

Стоимость Style Book -в зависимости от комплектации- подробности здесь

Ссылка на основную публикацию