Вариации на тему: дизайн 3х комнатной квартиры в панельном доме

Как сделать 3 комнатную квартиру ещё более комфортной

Немногие наши соотечественники сегодня могут похвастаться тем, что площадь жилья полностью удовлетворяет их. Даже людям, которым посчастливилось купить или получить в наследство просторные трёхкомнатные квартиры московской планировки, нередко задумываются о том, что многое можно было бы оптимизировать. Например, кухня может быть слишком маленькой, коридор – слишком длинным и тёмным, и вообще не помешало бы заполучить ещё одно помещение, которое можно было бы выделить под кабинет или дополнительную детскую комнату.

Функциональная планировка 3-х комнатной квартиры

Что ж, можно просто сидеть, сожалеть и иногда жаловаться друзьям и знакомым, что квартира не удовлетворяет вас по ряду причин. А можно просто попытаться что-то сделать. И в таком случае перепланировка трехкомнатной квартиры является единственным способом превратить стандартное помещение в жилье вашей мечты.

С чего начать

Разумеется, прежде чем начинать чертить чертежи самостоятельно или прибегать к помощи специалистов, стоит определиться с тем, что же вы хотите получить в результате.

Расширить кухню? Изменить внешний вид коридора? Получить дополнительную спальню, которую можно было бы выделить подрастающему ребёнку или пожилым родителям, решившим переехать к вам? Тщательно продумайте, а нужно ли вам вообще начинать ремонт в своей квартире? Ведь начав, бросить дело на полпути уже не получится. И работа может растянуться на многие недели и даже месяцы; это будет действительно тяжелое испытание и для ваших нервов, и для семейного бюджета.

Когда решение окончательно принято, можно начинать составлять план. Конечно, если вы можете себе это позволить, то лучше доверить работу специалистам. Ведь зачастую перепланировка квартиры сопровождается переносом или даже сносом стен.

первоначальный план 3-комнатной квартиры вариант перепланировки трехкомнатной квартиры со сносом стен коридора

Только опытные специалисты смогут учесть все нюансы, гарантируя, что в результате вы получите совершенно безопасное и уютное жилье. Они учтут, какие стены в квартире являются несущими (а значит, с ними стоит работать только в крайнем случае), а какие – самонесущие. Учтут и материал, из которого построен дом.

Разумеется, у них есть планы различных домов со всеми характеристиками: толщиной стен, постоянными нагрузками, несущими конструкциями и так далее. Поэтому они смогут выполнить всю работу максимально качественно, независимо от того, в каком доме находится ваша квартира – 83 серии или 137 серии.

планировка трехкомнатной квартиры в домах 137 серии

Перенос или снос капитальных стен – очень важный процесс. И выполнять его можно только после получения разрешения в соответствующих органах.

Эту работу точно лучше доверить специалистам. Да, придется заплатить за их помощь. Зато в результате нужные документы будут собраны за считанные дни. В противном случае процесс их сбора вполне может затянуться на несколько недель или даже месяцев. Служащие контор будут отправлять вас из одного кабинета в другой, требовать всё новые и новые справки и разрешения. Тем, кто проходил эту процедуру, она вспоминается только в страшных снах.

О духовном росте и земном притяжении

Любой человек сталкивается в своей жизни с сопротивлением. И наибольшее сопротивление человек испытывает в своей духовной жизни. Он постоянно преодолевает всяческие препятствия, и чаще всего они связаны со страстями души. Искушения, тайные или явные намерения, тайные или явные грехи, наказания за эти грехи, угрызения совести, и в конечном итоге, покаяние приводящее нас к ещё большему освобождению от этих самых страстей. Чем глубже покаяние, чем сильнее наказание, чем горячее огонь, через который приходится проходить в этой долине смертной тени – тем более качественный духовный рост мы переживаем.

А что же такое духовный рост и с чем его можно было бы сравнить. Я бы сравнил его с ракетой, которая выводит на орбиту космический корабль. Полёту этой ракеты практически ничто не благоприятствует. Она должна преодолеть огромное притяжение земли, давление, плотность атмосферы. Огромные двигатели выбрасывают гигантское количество энергии, двигающей ракету вверх.. можно сказать большая часть веса этой ракеты составляет горючее, которое будет потрачено за время этого сравнительно не долгого полёта. Однако эта страшная подъемная сила способна также разнести этот корабль в дребезги, если в ракете будут неполадки. Если этой энергии будет недостаточно, то она может сбиться с курса и упасть на землю, так и не преодолев её силы притяжения.

Из сопел ракеты вырывается огонь.. этот огонь вырывается из нас самих, он часть нас, нашего полёта. Без этого огня подъём не возможен. Этот огонь стремится к земле, а наш корабль, в небо. Наша цель, это небо. Огонь, это наша жизнь выраженная в страсти. Чем мощнее этот огонь, тем более мощный вес корабля он способен поднимать.. однако нашего горючего должно быть достаточно, для того чтобы преодолеть всё расстояние от земли до неба. И это горючее воспламеняет Дух Святой. Без этого огня нет покаяния, нет стремления, нет движения. Не горящий перестал двигаться.. либо он всё ещё на стартовой площадке, либо его корабль уже падает, истратив всё, что ещё могло гореть. Уже нет ни обличений совести, ни покаяния, ни веры, а может быть и наказание уже не помогает.. Горючее без огня Святого Духа просто выливается, становится самопроизвольным грехом. Ведь что такое покаяние – это то, что делает нас выше над прошлой греховной жизнью.. мы оставляя заднее, простираемся вперёд, переходим от силы в силу, и новое познание приносит новое покаяние. Нет такого человека, который знал бы всё и не грешил хотя бы по собственному неведению. Если даже нет явного греха, но при этом нет явного добра, то это также грех (Иак.4:17). Таким образом, каждый раз узнавая в проповедях, или в Слове Божьем, или от Самого Господа получая мысль в сердце о новом добре, которое мы не делаем, мы каемся.. Дух Святой воспламеняет наш дух через нашу совесть, и мы устремляемся к новой высоте. Это не легко, и нет в жизни человека благоприятных условий для делания добра (2Тим.3:12).

Нужно всегда помнить и о том, что самоуверенность в этом полёте может закончится трагически. Можно взять управление нашим кораблём полностью на себя, однако мы не должны быть столь беспечными, чтобы не доверять нашему Центру Управления Полётом, и этим ЦУПом для нас является в первую очередь Бог, к Которому мы должны всегда обращаться за помощью и советом. Бог в нашем «полёте» может давать Свои рекомендации и через Церковь, и через Своё Слово и даже непосредственно давая свою рекомендацию в наши мысли. Мы всегда должны бояться остаться без связи с Ним. Без этой связи долететь по одной инерции вряд ли у нас получится.

И однажды, когда корабль истратит всё что в нём было, и выйдет таки на орбиту, Вы поймёте, что все эти усилия стоили того.. Вы увидите Землю.. а позади себя отпавшие топливные модули, переставшие быть вам необходимыми.. они сгорят в атмосфере как никому не нужный мусор. Может быть это образ нашей плоти, борьба с которой и производила этот самый покаянный огонь и требовала столько сил для преодоления всех тех желаний (или не желаний), которые периодически в ней возникали и могли огорчать нас. Однако потратив силы, мы понимали что нужно быть ещё ближе к Богу и что Без Него мы не победим своих страстей.

Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Матф.11:12)

Я желаю всем «лётчикам-космонавтам» не ослабеть и не потерпеть кораблекрушения в вере, достигать новых духовных высот и становясь всё ближе к Богу, в конечном итоге оторваться от какого бы то ни было притяжения к этому видимому, временному миру.

P.S. Шатл “Колумбия” погиб из-за одной пробоины, диаметром 15 см. образовавшейся в углеводородном покрытии его крыла, которое должно было защитить его от высокой температуры по время прохождения атмосферы Земли. Эта пробоина образовалась банально – кусок пенопласта (буквально никому не нужный мусор, не убранный с поверхности корабля) оторвался от корпуса во время взлёта, и на скорости 400 м/с врезался в обшивку крыла.. Корабль был обречён уже в первые минуты полёта лишь по недосмотру.. недостаточному исследованию поверхности этого самого углеродного волокна. Никто не верил что такое возможно, пока не провели эксперимент, создав точно такие же условия.

Комментарий автора:
Такой вот образ предстал перед моими глазами..

Роман Щетенко, С-Петербург, Россия
Принял Христа как своего Господа и Спасителя в 94 году.
Женат, трое детей

Отзывы читателей об этой статьеНаписать отзывФорум
Aleks2007-05-02 18:46:32
Отлично! Да, как только мы перестаем махать крыльями (или вырабатывать пламя)начинается стремительное падение. Будем черпать из Божьих источников и прилагать усилия для восхищения Царства. Господь дает все необходимое, наша задача: востребовать и употребить.
Успехов и благословений.
Комментарий автора:
Спасибо и аминь!
Станислав2007-05-04 06:14:29
Привет, брат! Вот похожая аналогия. Во время войны сошлись два флота – английский и немецкий. Английский был сильнее – очень качественные корабли, лучше немецких, выученная команда. Но в бою английские крейсеры начали вдруг один за другим взрываться и тонуть, так что британский адмирал назвал этот бой катастрофой. Только после войны водолазы разобрались, в чем было дело. Бой выиграла немецкая дисциплина! У них все лежало на месте, переборки были закрыты. К тому же немецкая экономичность позволила им все же сделать дорогие медные оболочки для пучков взрывчатки. Англичане воевали с открытыми переборками, что противоречит инструкции, но облегчает жизнь (как и мгновенное проникновение огня к взрывчатке). Англичане поэкономили и сделали оболочку для взрывчатки из бумаги. Поэтому, несмотря на многочисленные попадания англичан, немецкие крейсеры остались на плаву, а английские при двух-трех попаданиях взрывались и тонули. Решающим оказалось не превосходство в технике и вооружениях, а ДИСЦИПЛИНА! Чем не урок нам, верующим?

Сергей2008-03-26 13:29:10
Вот, что говорит Бог:
– “И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра” (3Цар.19:11,12).

То, о чем пишете вы, – “Огонь, это наша жизнь выраженная в страсти, – . эта страшная подъемная сила способна также разнести этот корабль в дребезги”.
Здесь вы правы.

И еще о чем стоило бы помнить: “если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем” (Матф.12:32).

Так что, – с Богом! Счастливого “полета”!

Комментарий автора:
Скорее всего Вы ничего не поняли, если решили что огонь Духа Святого я заменил огнём страстей. Земное притяжение невозможно преодолеть не проходя огненных испытаний..
Огонь испытает всё то на чём и из чего мы строим. Здесь речь об этом.

Сергей2008-04-12 07:09:18
*Огонь, это наша жизнь выраженная в страсти. Чем мощнее этот огонь, тем более мощный вес корабля он способен поднимать. И это горючее воспламеняет Дух Святой. Без этого огня нет покаяния, нет стремления, нет движения* – может быть лучше не мудрить, а просто покаяться? Или разобраться что есть “страсть”. Помочь может “Лествица” Иоанна Лествичника, например. И быть искренним (и честным) перед Богом.
“С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним – искренно,
с чистым – чисто, а с лукавым – по лукавству его” (2Цар.22:26,27).
Комментарий автора:
Апостол Павел (будучи Савлом) гнал христиан, он был одержим идеей что христиане – это зло, и это зло надо искоренять. Бог сделал так, что с такой же ревностью Павел стал проповедовать Евангелие в будущем.
Апостол Пётр был очень ревностным защитником Христа, но Бог допустил в его жизни нечто, что показало ему обманчивость его самоуверенности, эта страсть должна была пройти горнило испытания, чтобы однажды обратившись, он мог утвердить братьев.
Тот кто не познал бездну падения, кто не знает что такое вырваться из греха, кто не знает что такое быть в рабстве и получить свободу, кто только может теоретизировать о свободе и в шкуре “последнего” грешника не был, тому сложно понять ту силу, которая преображает грешника и поднимает его к Богу. Сила, которая поднимает к Богу прямо пропорциональна пониманию человека своей греховности.. греховность в свою очередь связана и со степенью той страсти, с которой человек окунается в этот грех. А сила отвращения ко греху будет равна познанию разницы между благостью Божьей, выраженной во взаимоотношениях с Ним (что созидает нашу жизнь), и мерзостью сатанинской, которая выражена в отдалении от Бога из-за утопания в грехах, и как следствие – в саморазрушении.

Я знаю, что многие христиане уже забыли что такое жажда по Богу, особенно этой жажды не видно в тех, кто уже много лет в вере. Знаний много о Боге к этому времени скапливается, книжек много умных прочитано, но жизнь теряет огонь. Ни рыба ни мясо. Грехов вроде явных нет, грешки только. А может и к грехам явным начинает тянуть. Всё от того что забывают эту разницу, а может и ВОВСЕ НЕ ЗНАЛИ её, между мерзостью греховной и благостью Божьей.

И хоть ты зачитайся Лествицу, хоть наизусть выучи все разновидности греха, если у тебя самого нет желания СЖЕЧЬ всю эту нечисть в себе, ты не поднимешься к Богу. Если ты не возненавидишь души своей в этом мире греха и порока, ты не будешь стремиться выйти на совершенно другой уровень хождения. Многим христианам нужна встряска. Господь огонь принёс на землю, и Он очень желал чтобы этот огонь возгорелся. Многие стали рассматривать этот огонь как нечто сентиментальное, просто как энергию, как активность. Но этот огонь совсем другой. Он действительно может уничтожить, но многие с ним ещё не встречались. И я бы молился, чтобы каждый христианин, который чувствует себя сегодня “ни рыбой ни мясом”, прошёл через этот огонь.. но это не лёгкая прогулка, потому что сердца многих настолько очерствели, что для воспламенения этого огня нужно многое в жизни сокрушить, и это скорее всего будет не безболезненный процесс. Как говорила крёстная моей дочери, пока мордой об асфальт не ударишься, не поймёшь.

Поэзия :
Мій Господи. – Василь Мартинюк
Цей вірш входить у цикл “Пісні серця”, який Ви можете прочитати на цьому сайті.

49 ворота в 6 линии Дизайна человека (49.6 Притяжение, Привлечение, Влечение, притяжение)

Коротко о 49 воротах в 6 линии Дизайна человека (49.6 Притяжение, Привлечение, Влечение, притяжение)

49.6 Влечение / притяжение: Сила действующей революции расширяет поддержку. / Люди, чьи принципы могут служить причиной того, что они отвергают или что их самих кто-то отвергает. / Ворота Принципов / Изменение мира изнутри / Сидхи-Дар-Тень:Возрождение-Революция-Реакция

Вы не готовы отстаивать свои принципы, вы просто движетесь своей дорогой и понимаете ценность того, чему вы следуете.

Притяжение. Сила революции в действии для расширения поддержки. Нептун в экзальтации. Внутренняя впечатлительность, трансформирующая колеблющихся в вовлечённых. Чувствительность и потенциал, чтобы охватить и преобразовать других. Сатурн в падении. Упрямое, и часто фатальное, отрицательство. Сверхчувствительность, которая, как правило, приводит к отказу от принципов и людей.

Ра Уру Ху о 49.6 Притяжение, Привлечение, Влечение, притяжение

49.6 Влечение / притяжение:
Сила действующей революции расширяет поддержку.
▲ Нептун. Внутренняя впечатлительность, которая трансформирует ленивого обывателя в активного участника.
Чувствительность и потенциал принять в свои ряды и трансформировать других.
 Сатурн. Упрямое, и зачастую фатальное, отступничество. Сверхчувствительность, которая, как правило, ведет к отрицанию принципов и отвергает других.

Когда вы доберетесь до линии перехода, вспомните о 6.6, которая, по своей природе, интересуется не интимностью, а миром, где будут жить дети, если только она вообще собирается заводить детей. 49-я Гексаграмма является частью нашего

племенного процесса, и она определяет нашу сексуальность в супружестве и утверждает сопутствующие этому соглашения. Она устанавливает, каким будет наше сообщество, и какими ресурсами оно будет располагать. Она провозглашает соответствующие принципы. Если взять 49.6, то эта линия, будучи вовлеченной, обращает на себя особое внимание. Она называется Влечение / притяжение и может выступать как очень притягательная сила. Но так же, как таинственная Стоянка на Одну Ночь, она может вообще не заниматься никакими принципами, потому что эта линия глубоко озабочена тем, что принесет с собою революция. Как раз в 6-й линии 49-х ворот можно найти те весьма немногочисленные силы, которые будут смеяться над любой революцией со словами: «Все одно и то же. Они хорошо начинают, а заканчивают кровавой резней и проклятиями».

Сила действующей революции расширяет поддержку. Нептун в экзальтации: внутренняя впечатлительность, которая трансформирует ленивого обывателя в активного участника Чувствительность и потенциал принять в свои ряды и трансформировать других. Когда такие люди симпатизируют революционному курсу, видя, что революция принесет желанные им принципы, они с невероятной силой втягивают в неё других людей. Сатурн в ущербе: упрямое, и зачастую фатальное, отступничество. Такие люди скажут: «Нет. Я заинтересован в переменах, но ваша революция не принесет того, что я считаю необходимым». Часто их убивают за такие слова. Сверхчувствительность, которая, как правило, ведет к отрицанию принципов и отвергает других. Как правило, означает, что они не являются настоящими революционерами. Они не вовлечены в революционный процесс. Они заняты принципами, которые могут установиться после революции. Это их величайший интерес. Когда у них появляется чувство, что же это за принципы могут быть, они способны проявить большую силу.

Но не забывайте о волне. Эта линия сильно отличается от 6-х линий в неэмоциональных воротах. Здесь вы всегда будете иметь дело с эмоциональностью. Когда вы рассматриваете любую из линий 49-й гексаграммы в таком свете, постарайтесь понять, какой именно принцип важен для вас. Вы должны увидеть, как вы откликаетесь на каждый данный принцип во времени, проходя через волну. Если вы терпимо относитесь к какому-то принципу внизу волны и наслаждаетесь им вверху, то он хорош для вас. Если вы лишь вынужденно считаетесь с неким принципом вверху и едва переносите его внизу, он не может быть правильным для вас. Иначе говоря, волна должна показать вам, пройдя через весь свой спектр, какой именно принцип корректен для вас. Она должна обучить вас. Это значит, что в революцию нельзя прыгнуть спонтанно – это дело Селезенки – вам необходимо ждать и постепенно проходить через этот процесс.

Между прочим, что здесь действительно интересно, так это Нептун, который активирует экзальтацию шестой линии, а также её резонанс в третьей. Нептун скрыт под покровом тайны. Настоящая истина, которую несет 6-я линия в эмоциональной системе, имеет отношение к тому, что здесь пробудится первым, став эмоционально осознанным. Духовность, присущая шестой линии 49-х, заключается в распознании того, какой именно революции сочувствовать (к какому революционному курсу проявлять симпатию). Но здесь оба процесса идут под покровом глубокой тайны, и мы не можем ясно разобрать, что же там происходит. Нептун усиливает резонанс между 3-й и 6-й линиями.

Астромеханика о 49 воротах в 6 линии

Эгоцентрическая интерпретация Когда вы подходите к линии переноса, помните, что природа 6.6 (Миротворец) не была заинтересована в интиме, но в мире, в котором будут жить дети, если они вообще будут. 49 гексаграмма, часть нашего племенного процесса и она устанавливает нашу сексуальность и меру, которая будет иметь место в свадьбе сама по себе. Она устанавливает, какая будет связь и какие связи будут. Она устанавливает принципы для этого. 49.6, если вовлечено, то она будет очень ярко выражена. Она называется «привлечение» и она может быть очень привлекательной силой. Но как мистика «Остановки на одну ночь» (принцип 6-й линии), она может быть не вовлечена ни в один принцип, потому что она глубоко заинтересована в том, что принесет революция. Не то, что принесет интимность, не то, каким будет мир, не то, чем является революция, а в том, что она принесет. Это одни из сил, которые есть в 49, которые будут смеяться над революцией и говорить: «Они все одинаковые. Они начинаются с добра, а кончаются кроваво».

Ситуации: Наверху шестерка. Благородный человек подвижен, как барс. У ничтожного человека меняется лицо. Поход — к несчастью. Стойкое пребывание на месте — к счастью.

Когда времена меняются, благородный человек действует подобно барсу, но без агрессивности тигра: его поступки исполнены красоты и изящества. Ничтожный же человек может отреагировать на перемены лишь изменением лица — то есть чисто внешне. Выступление неблагоприятно. Оставайтесь там, где вы есть, и работайте над совершенствованием своих качеств. Сила революции в действии позволяет организовать притяжение других, чтобы расширить ее поддержку.

Экзальтация А. Духовная направленность действий Нептуна экзальтирует линию. Нептун укрепляет сенситивность и потенциал, чтобы принимать и преобразовывать других. Проявляется врожденная впечатлительность, которая преобразует выжидающего в преданного.

Сила революции для расширения ее поддержки. Чувствительность и потенциал, что бы охватить и трансформировать других. Когда они симпатизируют курсу революции, потому что они видят, что революция принесет принципы, что они хотят, они обладают невероятной силой, что толкает людей на эту революцию и приносит их туда.

Падение Б. Строгость и требование дисциплинированности, выдвигаемые Сатурном, дают линии упадок. Присутствие Сатурна активирует сверхчувствительность, которая, как правило, ведет к отклонению принципов и других людей. Проявляется упрямое и часто фатальное отклонение.

Эти люди скажут: «Нет, я заинтересован в изменениях, но я думаю, что твоя революция не принесет того, что необходимо». Их всегда убивают за это. Сверхчувствительность, которая приводит к отторжению принципов и других, как правило. «Как правило» значит что это в основном не революционеры. Они не вовлечены в революцию. Они смотрят на то, что представляют из себя принципы, которые могут быть установлены после революции. Это их большое беспокойство. В момент, когда у них есть чувство, они могут быть очень влиятельны.

Но помните о волне. Она очень отличается от той, что была в 6-ых линиях, которая не прямо эмоциональна. Здесь вам тоже придется иметь с этим дело. Когда вы посмотрите на любую из этих линий в отношениях на это, пожалуйста поймите, какие принципы важны для вас. Вы должны увидеть, как вы откликаетесь на любые данные принципы во времени через вашу волну. Если есть принцип, который вас устраивает на нижнем конце и радует на верхнем, то это хорошо для вас. Если вы можете только примириться с принципом на вершине, но терпеть не можете внизу, он не может быть правильным для вас. Другими словами, волна должна научить вас, проводя через это колебание, какие принципы реально правильны для вас, что значит, что революция, это не то, куда можно спонтанно запрыгнуть. Это селезенка. Вы должны подождать и пройти через этот процесс. Кстати, что действительно интересно здесь, если вы подметили, то 6ая линия здесь — экзальтированна с его работой в 3ей линии. Нептун завуалирован. Реальная правда здесь, в шестой линии, которая в эмоциональной системе, о том, что должно быть разбужено первым для эмоциональной осведомленности, это то, что духовно что заложено в шестых линиях признавать, какой революции симпатизировать. Но теперь они глубоко завуалированы в процессе, в котором мы точно не видим, что происходит. Нептун во взаимодействии с другим в 3ей и шестой линии.

Камни: Камни: Халцедон 23г. 27 мин. Водолей

Пуловер спицами – Притяжение земли

Использование спущенных петель актуально и для моделей мужской одежды. Этот прием позволяет добиться впечатления небрежности и раскованности. А это – высший пилотаж в сегодняшней моде.

Производитель пряжи – Rowan.

Пуловер спицами – Вам потребуется: 700 (750; 800; 850: 900) г пряжи Handknit Cotton (100% хлопок; 50 г/85 м) № 253 бежевого цвета. Спицы № 4.

Размер S (М; L; XL; XXL).

Узоры и виды петель

Лиц. гл., узор со спущенными п. (по описанию).

Фантазийная рез.: по схемам 1 и 2. Убавить для пройм: выполняется на крайних 3-х п. р. В лиц. р. в начале р. вяз. 3 лиц. п., 2 вместе лиц.; в конце р. вяз. лиц. п. до последних 5 п., 2 вместе лиц. за задние стенки, 3 лиц. п. В изн. р. в начале р. вяз. 3 изн. п., 2 вместе изн. за задние стенки; в конце р. вяз. изн. п. до последних 5 п., 2 вместе изн., 3 изн. п. Плотность вязания 10×10 см = 20 п. х28 р. лиц. гл.

Пуловер спицами – Выполнение работы

Спинка: набрать 104 [110; 116; 122; 128] п. и провязать 34 р. по схеме 2, выполнив последний р. по изн. стороне. Далее связать 4 р. лиц. гл.

39-й (лиц.) р.: 19 [22: 25; 28; 31] п. лиц. гл., приб. 1 п. (начала спущенной п.). далее вяз. лиц. п. до конца р. Связать еще 1 р. по рисунку.

41-й р.: лиц. гл. до последних 19 [22; 25; 28; 31] п., приб. 1 п. (для спущенной п.), лиц. п. до конца р. Провязать еще 9 р.

51-й р.: 19 [22; 25; 28; 31] п. лиц. гл., выполнить приб. в след. (спущенную) п., лиц. гл. до конца р. Провязать 9 р.

61-й р.: вяз. лиц. гл. до последних 20 [23; 26; 29; 32] п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до 41-го р., вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 9 р.

71-й р.: 19 [22; 25; 28; 31] п. лиц. гл., 2 вместе лиц. (2 спущенные п.), 13 п. лиц. гл., приб. 1 п. (для спущенной п.), вяз. лиц. гл. до конца р. Связать 9 р.

81-й р.: 19 [22; 25; 28; 31] п. лиц. гл., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до 39-го р., 13 лиц. п., выполнить приб. в след. (спущенную) п., вяз. лиц. гл. до конца р. Связать 9 р. лиц. гл.

91-й р.: 32 [35; 38; 41; 44] п. лиц. гл., 2 вместе лиц. (2 спущенные п.), вяз. лиц. гл. до конца р. Связать 9 р.

101-й р.: 32 [35; 38; 41; 44] п. лиц. гл., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до 71-го р., вяз. лиц. гл. до конца р.

Далее вяз. прямо до высоты 40 [41; 40; 41; 40] см, выполнив последний р. по изн. стороне.

В начале след. 2 р. закрыть для пройм по 5 п. = 94 (100; 116; 112; 118] п. Затем выполнить убавить для пройм след. образом: на протяжении след. 5 [5; 3; 3; 3] р. убавить с обеих сторон по 1 п., затем убавить по 1 п. в каждом след. 2-м р. 3 [2; 3; 2; 1] раза = 78 [86; 94; 102; 110] п.

Связать еще 17 (19; 19; 21; 23] р., выполнив последний р. по изн. стороне. След. (лиц.) р.: вяз. лиц. п. до последних 9 [13; 17; 21; 25] п., затем приб. 1 п. (для спущенной п.). вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 19 р.

След. р.: вяз. лиц. гл. до последних 10 [14; 18; 22; 26] п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до ее основания, вяз. лиц. гл. до конца р. Далее вяз. прямо до высоты пройм 24 [25; 26; 27; 28] см, выполнив последний р. по изн. стороне.

В след. (лиц.) р. для выреза горловины и плечевых скосов провязать 27 [31; 34; 38; 41] лиц. п., затем повернуть работу, снять остальные п. на вяз. булавку и закончить каждую половину отдельно. Закрыть 3 п. в начале след. р., затем 10 [12; 14; 16; 17] п. в начале след. р. и 3 п. в начале след. р.

Затем закрыть оставшиеся 11 [13; 14; 16; 18] п.

Пуловер схема

По лиц. стороне присоединить рабочую нить к п. с вяз. булавки, закрыть

центральные 24 [24; 26; 26; 28] п. и вяз. лиц. гл. до конца р.

Вторую половину спинки завершить симметрично первой.

Перед: вяз., как спинку, первые 34 р. (по схеме 2). выполнив последний р. по изн. стороне.

Затем связать 6 р. лиц. гл.

41-й (лиц.) р.: 37 (40; 43; 46; 49] лиц. п., приб. 1 п. (для спущенной п.). вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 13 р.

55-й р.: лиц. гл. до последней 51 [54; 57; 60; 63] п., приб. 1 п. (для спущенной п.). вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 5 р.

61-й р.: 37 [40; 43; 46; 49] лиц. п., выполнить приб. в след. (спущенную) п., вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 23 р.

85-й р.: вяз. лиц. гл. до последних 52 [55; 58; 61; 64] п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до 55-го р., вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 15 р.

101-й р.: 37 [40; 43; 46; 49] лиц. п., 2 вместе лиц. (2 спущенные п.), вяз. лиц. гл. до конца р.

Далее вяз. прямо до начала пройм, как на спинке, выполнив последний р. по изн. стороне.

В начале след. 2 р. закрыть для пройм по 5 п. = 94 [100; 116; 112; 118] п.

Затем выполнить убавить для пройм след. образом: на протяжении след. 5 [5;

3; 3; 3] р убавить с обеих сторон по 1 п., затем убавить по 1 п. каждом след. 2-м р.

3 [2; 3; 2; 1] раза = 78 [86; 94; 102; 110] п.

Связать еще 1 [3; 3; 5; 7] р., закончив на изн. стороне.

След. (лиц.) р.: провязать 24 [28; 32; 36; 40] лиц. п., снять со спицы след.

(спущенную) п. и спустить до 41-го р., вяз. лиц. гл. до конца р.

След. р.: вяз. лиц. гл. до последних 12 [16; 20; 24; 28] п., приб. 1 п. (для спущенной п.), вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 7 р.

След. р.: вяз. 58 [62; 66; 70; 74] лиц. п., приб. 1 п. (для спущенной п.), вяз. лиц. гл. до последних 13 [17; 21; 25; 29] п., выполнить приб. в след. (спущенную) п., лиц. п. до конца р. Провязать 3 р., выполнив последний р. по изн. стороне. В след. (лиц.) р. для V-образного выреза горловины провязать 34 [38; 42; 46; 50] лиц. п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., 2 лиц. п., затем повернуть работу, снять остальные п. на вяз. булавку, и закончить каждую половину отдельно.

След. (изн.) р.: 1 лиц. п., (1 изн. п., 1 лиц. п.) 2 раза, изн. п. до конца р. След. р.: лиц, п. до последних 7 п., 2 вместе лиц., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., 2 лиц. п.

Не нарушая рисунка последних 2 р., убавить 1 п. по внутреннему краю выреза горловины во 2-м р. и затем е каждом след. 2-м р. 10 [10; 11; 11; 12] раз = 27 [31; 34; 38; 41] п.

Далее вяз. без убавить до начала плечевого скоса, как на спинке, выполнив последний р. по изн. стороне.

Для плечевого скоса закрыть 10 [12; 14; 16; 17] п. в начале след. р., затем

11 [13; 14; 16; 18] п. в начале последующего р. = 6 п. Продолжить вяз. на этих 6 п. (для бейки горловины спинки) еще 9 [9; 9,5; 9,5; 10] см. Выполнить последний р. по изн. стороне и закрыть все п. По лиц. стороне присоединить рабочую нить к п. с вяз. булавки, провязать 2 лиц. п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п. и продолжить лиц. гл. до конца р. След. (изн.) р.: изн. п. до последних 5 п., (1 лиц. п., 1 изн. п.) 2 раза, 1 лиц. п. След. р.: 2 лиц, п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., снять 1 п., 1 лиц, п., пропустить провязанную п. через снять, вяз. лиц. гл. до конца р.

Сохраняя рисунок последних 2 р., убавить 1 п. по внутреннему краю выреза горловины во 2-м р. и в последующем р. Связать еще 1 р.

След. (лиц.) р.: 2 лиц. п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., снять 1 п., 1 лиц. п., пропустить провязанную п. через снять, 9 лиц. п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до ее основания, вяз. лиц. гл. до конца р. Убавить 1 п. по вырезу горловины во 2-м р. и в последующем р. Связать еще 1 р.

След. р.: 2 лиц. п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., снять 1 п., 1 лиц. п., пропустить провязанную п. через снять, вяз. лиц. гл. до последних 2 [5: 9; 13; 17] п., приб. 1 п. (для спущенной п.), вяз. лиц. гл. до конца р. Связать еще 1 р.

След. р.: 2 лиц. п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., снять 1 п., 1 лиц. п., пропустить провязанную п. через снять, 23 лиц. п., 2 вместе лиц. (2 спущенные п.), вяз. лиц. гл. до конца р.

Убавить 1 п. по вырезу горловины во 2-м р. и затем в каждом след. 2-м р.

Связать еще 1 р.

След. р.: 2 лиц. п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., (снять 1 п., 1 лиц. п., пропустить провязанную п. через снять) О (0; 1; 1; 1] раз. 10 (10; 9; 9; 9] лиц. п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до ее основания, вяз. лиц. гл. до конца р.

Провязать 3 р., убавить во 2-м р. О (0; 0; 0; 1] п. по вырезу горловины. След. р.: 2 лиц, п., 1 изн. п., 1 лиц. п., 1 изн. п., снять 1 п., 1 лиц. п., пропустить провязанную п. через снять, вяз. лиц. гл. до последних 3 (6; 10:14:18] п., сн, со спицы след. (спущенную) п. и спустить до ее основания, вяз. лиц. п. до конца р. = 27 [32; 34; 38; 41 ] п.

Далее вяз. без убавить до плечевого скоса, как на спинке, выполнив последний р. по лиц. стороне.

В начале след. р. для плечевого скоса закрыть 10 [12:14; 16; 17] п., затем

закрыть 11 [13:14; 16:18] п. в начале след. р. = 6 п.

Продолжить вяз. на этих 6 п. (для бейки горловины) еще 9 [9; 9,5; 9.5;

10] см. Выполнив последний р. по изн. стороне, закрыть все п.

Правый рукав: набрать 56 [58; 60; 62: 64] п. и провязать 32 р. по схеме 1, выполнив последний р. по изн. стороне.

Одновременно, в 11-м р., приб. с обеих сторон по 1 п., затем приб. по 1 п. в след. 14-м [14:16:16; 16-м] р. = 60 [62; 64; 66: 68] п. Провязать 8 р. лиц. гл., начав с лиц. стороны и закончив на изн. стороне, приб. в 7-м р. по 1 [1; 0; 0; 0] п. с обеих сторон, = 62 (64; 64; 66; 68] п. 41-й (лиц.) р.: вяз. 14 (15; 15; 16; 17] лиц. п., приб. 1 п. (для спущенной п.), вяз. лиц. гл. до конца р.

Провязать 11 р., приб. с обеих сторон по 0 [0; 1:1; 1] п. в 0 [0; 2-м; 2-м; 4-м] р. = 62 [64; 66; 68; 70> п.

53-й р.: 1 [0; 0; 0; 0] раз выполнить приб. в 1-ю п., вяз. лиц. гл. до последних 39 (40; 41: 42; 43] п., приб. 1 п. (для спущенной п.) и отметить ее, вяз. лиц. гл. до последней 1 [0; 0; 0; 0] п. и выполнить приб. в последнюю п. 1 [0; 0; 0; 0] раз = 64 [64; 66: 68; 70] п.

Провязать 5 р., приб. во 2-м р. с обеих сторон по 0 [1; 0; 0:0] п., = 64 [66; 66; 68; 70] п.

59-й р.: выполнить приб. в 1-ю п. О [0; 1; 1; 0] раз, вяз. лиц. гл. до отмеченной (спущенной) п., выполнить приб. в эту п. и отметить эти 2 п., вяз. лиц. п. до последней 0 [0; 1; 1; 0] п. и выполнить приб. в последнюю п. О [0; 1; 1; 0] раз = 64 [66; 68; 70; 70] п.

Провязать 11р., приб. в 8-м [0; 0; 0; 4-м] р. с обеих сторон по 1 |0; 0; 0; 1] п., = 66 [66; 68; 70; 72] п.

71-й р.: выполнить приб. в 1-ю п. О [1; 0; 0; 0] раз, вяз. 16 [15; 17; 18; 19] лиц. п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до 41-го р., вяз. лиц. п. до последней 0 [1; 0; 0; 0] п. и выполнить приб. в последнюю п. О [1; 0; 0; 0] раз = 66 [68; 68; 70; 72] п.

Провязать 9 р., приб. в 4-м р. с обеих сторон по 0 [0; 1; 1; 0] п., = 66 [68; 70; 72; 72] п.

81-й р.: выполнить приб. в 1-ю п. 1 [0; 0; 0; 1] раз, вяз. лиц. п. до 2 отмеченных спущенных п., провязать их вместе лиц. и отметить получившуюся 1 п., вяз. лиц. гл. до последней 1 [0; 0; 0; 1] п. и выполнить приб. в последнюю п. 1 [0; 0; 0; 1 ] раз = 68 [68; 70; 72; 74] п. Провязать 3 р.

85-й р.: вяз. лиц. п. до отмеченной спущенной п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до 53-го р., вяз. лиц. п. до конца р. Продолжить вяз. лиц. гл., приб. с обеих сторон по 1 п. в 12-м [2; 6; 8; 14-м] р. и в след. 16-м [16; 16; 18; 18-м] р. 1 [2; 1; 2; 2] раз, затем приб. по 1 п. в след. 0 [0; 18-м; 0; 0] р. = 72 (74; 76; 78; 80] п. Далее вяз. без приб. до высоты 45 [47; 49; 51; 53] см, выполнив последний р. по изн. стороне.

В начале след. 2 р. закрыть по 5 п. для оката = 62 [64; 66; 68; 70] п.

На протяжении след. 7 р. убавить с обеих сторон по 1 п., затем убавить по 1 п. в каждом 2-м р., пока не останется 38 п., затем убавить по 1 п. на протяжении

след. 5 р., выполнив последний р. по изн. стороне, = 28 п.

В начале след. 2 р. закрыть по 4 п., затем закрыть оставшиеся 20 п.

Левый рукав: вяз., как правый, до*.

Далее вяз. лиц. гл., начав с лиц. р.

Одновременно приб. с обеих сторон по 1 п. в 7-м [7; 11; 11; 13-м] р. и в каждом след. 14-м [16; 16; 16; 18-м] р., пока не получится 68 [70; 72; 72; 76] п., затем в след. О [0; 0; 18-м; 0] р. = 68 [70; 72; 74; 76] п. Связать 7 (7; 9; 11; 11] р., выполнив последний р. по изн. стороне. След. (лиц.) р.: вяз. 31 [32; 33: 34; 35] лиц. п., приб. 1 п. (для спущенной п.)

и отметить ее, вяз. лиц. гл. до конца р. Провязать 5 р.

След. р.: выполнить приб. в 1-ю п. 0 [0; 1; 1; 1] раз. вяз. лиц. гл. до отмеченной (спущенной) п., выполнить приб. в эту п. и отметить эти 2 п., вяз. лиц. гл. до последней 0 [0; 1; 1; 1] п. и выполнить приб. в последнюю п. О [0; 1:1; 1] раз = 68 [70; 74; 76; 78] п.

Провязать 23 р., приб. с обеих сторон по 1 п. во 2-м [2; 18; 18; 18-м] р.

и в след. 16-м [16-м; 0; 0; 0] р., = 72 [74; 76; 78; 80] п.

След. р.: вяз. лиц. п. до 2 отмеченных спущенных п., провязать их вместе лиц.

и отметить получившуюся 1 п., вяз. лиц. гл. до конца р.

Далее вяз. без приб. до высоты 45 [47; 49; 51; 53] см, выполнив последний

р. по изн. стороне.

В след. (лиц.) р. закрыть 5 п. для оката и вяз. лиц. гл. до отмеченной спущенной п., снять со спицы след. (спущенную) п. и спустить до ее основания, вяз. лиц. гл. до конца р.

В начале след. р. закрыть 5 п. = 62 [64; 66; 68; 70] п.

На протяжении след. 7 р. с обеих сторон убавить по 1 п., затем убавить по 1 п. в каждом 2-м р., пока не останется 38 п., затем убавить по 1 п. на протяжении след. 5 р., выполнив последний р. по изн. стороне, = 28 п.

В начале след. 2 р. закрыть по 4 п., затем закрыть оставшиеся 20 п.

Выполнить плечевые швы и шов бейки горловины, пришить бейку по вырезу горловины спинки.

Выполнить боковые швы и швы рукавов, вшить рукава в проймы.

Непальские дневники – 42. Притяжение Земли…

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Кицунэ в горах с конем

Белая Волчица под снегопадом в горах

Валькирия над горами

Cмерть в горах…

Безумие на Эвересте (дневник катастрофы)

Непальские дневники-46. Монастырь в Тенгбоче.

Горы и низины противоположны по своей философской сути: они порождают разные мысли, разные чувства и разные фантазии.

Высокогорье породило в нас ощущение глубинной перезагрузки сознания и человеческих ценностей, мысли о том, что существует парадоксальное притяжение вверх – и оно прекрасно, хотя и мучительно.

«Поездка в Гималаи подобна неожиданно пропущенному удару профессионального боксера точно в твое солнечное сплетение. Дыхание останавливается. В первый момент тебе кажется, что ты умер. Потом через некоторое время ты начинаешь вновь дышать, яростно и отчаянно одновременно. Но это уже не ты, это уже совсем другой человек дышит. Вся жизнь раскололась на две части: на «до» и «после»…» Непальские дневники – 35. Гималаи. Зона психологической смерти. Перезагрузка.

Спуск вниз вначале ничего не породил, кроме ощущения радости от того, что ты остался жив, а мир прекрасен и дружелюбен.

«За один световой день, спасая свои жизни, мы спустились на 1 км высоты. Мы живы. Это счастье. Буддийский монастырь Пангбоче (Pangboche) приютил нас. Здесь нет снега, и монахи в желто-оранжевых одеждах улыбаются жизни. Мы тоже улыбаемся». Непальские дневники – 41. Живые и мертвые.

Только потом, спустившись вниз в Катманду, мы поняли, что там в горах, проходя мимо заснеженных памятников погибшим альпинистам, мы тогда пересекли границу двух разных миров.

В горах и низинах живут разные люди. Они переживают разные мечты и фантазии, они испытывают разные удовольствия и страдания, они верят в разных богов, они даже умирают по-разному… Не то, чтобы какой-то из этих двух миров был однозначно лучше или хуже, но приняв и полюбив один, трудно принять и полюбить другой.

Последующие несколько частей наших «Непальских дневников» мы будем рассказывать вам о спуске из высокогорных Гималаев, о буддийских монастырях по пути, о городе Катманду, о жизни и религии людей внизу. Обо всем этом можно читать по меткам Непал, Гималаи, непальские дневники, Пашупатинатх, Катманду. Предыдущая, еще высокогорная часть: «Непальские дневники – 41».

А сейчас перед началом описания спуска, мы хотим показать вам, куда спускается человек из Гималаев. Именно куда… Вопрос «зачем спускается?» тут не стоит.

Человек спускается из высокогорья Гималаев в низину, чтобы выжить, или просто ради призрачной надежды жить комфортнее. Но, спускаясь, человек попадает в иной мир – мир низин. Если в высокогорных Гималаях смотришь вниз только для того, чтобы не споткнуться, а всё остальное время смотришь на горные пики и бездонное «космическое» небо, то в мире низин ты смотришь вверх только иногда, чтобы посмотреть, какая сегодня ожидается погода, а всё остальное время смотришь себе под ноги. Если «верхние» Гималаи порождают притяжение неба и гор, притяжение вверх, то «нижний» Катманду порождает притяжение Земли, притяжение вниз.

Два разных мира, два разных способа жить… Не то, чтобы какой-то из этих двух миров был однозначно лучше или хуже, но приняв и полюбив один, трудно принять и полюбить другой. Итак, мир низин – притяжение Земли:

01. Площадь Дурбар – дворцовая и храмовая площадь в Катманду. Здесь теплый климат и обилие туристов, подающих милостыню. Возможно поэтому, притяжение Земли здесь особенно заметно.

02. Храмовый комплекс Пашупатинатх, место сожжения трупов умерших (о ритуале сожжения читайте по метке Пашупатинатх). В горах этот человек давно бы умер, а здесь внизу ему подают достаточно для поддержания жизни.

03. У них разная карма…

04. Туристический район Тамель. Инвалид просит милостыню.

05. Боднатх (Буднатх) – буддийский храмовый комплекс в Катманду напоминает космопорт. Здесь около одной из самых больших в мире буддийских ступ встречаются разные миры. Завсегдатаи этого места напоминают пассажиров космопорта, прилетевших с других планет.

06. Пашупатинатх – тоже своего рода космопорт, перевалочный пункт на пути из этой жизни через смерть и сожжение в новую жизнь в новом теле. Перед публичным сожжением трупы омывают в водах священной реки Багмати.

07. Перед омовением.

08. Перед сожжением.

09. Следующий труп на очереди. Мимо из храма возвращается семейная пара с новорожденным младенцем. Возможно, в этом младенце переродилась душа одного из недавно сожженных здесь в Пашупатинатхе. Реинкарнация… Интересно, в кого переродится душа, обитавшая в этом лежащем трупе?

10. И снова Дурбар. Кто-то родился коровой. Повезло. Корова – священное животное!

11. Боднатх (Буднатх). Этому не повезло. Плохая карма. Сам виноват, если следовать теории реинкарнации. Хотя не исключено, что он просто актер и мошенник. Всё-таки, туристическое место, и есть смысл быть артистичным. Интересно, что бы сказал Станиславский?

12. Хороший был человек в прошлой жизни. Ну, ведь сразу же видно!

13. Жизнь – такая штука… Ни от чего не зарекайся!

14. Чтобы карма была хорошая…

15. Тоже карма… у каждого своя.

16. Уличный музыкант.

17. Уличная портниха. Мастерская или офис необязательны.

18. На рабочем месте.

19. Рабочие места.

20. Пашупатинатх. Дым от сжигаемых на улице трупов и дым от косячка смешиваются здесь воедино. Дама курит и задумчиво смотрит, как кого-то сжигают.

21. Пашупатинатх. Ей сейчас хорошо…

22. А ему непонятно, хорошо или нет.

23. Пашупатинатх. Поминки по только что сожженному близкому человеку.

24. Тоже поминки. Наедине со своими чувствами.

25. Пашупатинатх. Поминальная трапеза.

26. Пашупатинатх. Дом престарелых. В ожидании смерти и сожжения. Это хорошая судьба. Ведь сожженный в Пашупатинатхе никогда не переродится в собаку.

29. Здесь даже обезьяны задумчивы.

30. Буддисты в высокогорье Гималаев и буддисты здесь в Катманду очень отличаются друг от друга. Здесь это больше похоже на армию, а в горах больше похоже на индивидуальные боевые искусства.

31. Отдых на природе. На берегу городской речки.

32. Площадь Дурбар. Уличная сценка.

33. Романтические мечты. Непальская «Ассоль»

34. Вся жизнь впереди.

Авторы Игорь и Лариса Ширяевы.

Интернет-СМИ «Интересный мир». 10.03.2014

На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т.п. Наших личные денег закономерно не хватает.

Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Ширяева Лариса Артёмовна.

Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776 . Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.

Притяжение земли

Описание разработки

Словарь

Гео («geo» в переводе с греческого) – «Земля»

Мироздание – вселенная, мир

Еретик – тот, кто отступает от церковных взглядов господствующей религии

Инквизиция – особый церковный суд по делам еретиков, действовавший с крайней жестокостью

Гелиос (в переводе с греческого) –?

Геоцентрическая система расположения планет – ?

Гелиоцентрическая система расположения планет – ?

Все тела притягиваются друг к другу. Тяжелые тела притягивают к себе сильнее.

Единственный достаточно тяжелый предмет поблизости – это наша планета. Поэтому в повседневной жизни мы ощущаем только земное притяжение.

Сэр Исаак Ньютон (или Ньютон[K 1]) (англ. Sir Isaac Newton, 25 декабря 1642 года – 20 марта 1727 года по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до 1752 года; или 4 января 1643 года – 31 марта 1727 года по григорианскому календарю) – английский физик, математик, механик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисления, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.

Содержимое разработки

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Учитель: Лиманец Екатерина Анатольевна.

г. Усолье -Сибирское

2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

«Невозможное сегодня станет возможным завтра» (К.Э. Циолковский) «Придет время, когда наука опередит фантазию» (Жюль Верн)

Тень от Земли, падающая на

полную Луну, всегда круглая. Только шар всегда отбрасывает круглую тень.

  • Гео («geo» в переводе с греческого) – «Земля»
  • Мироздание – вселенная, мир
  • Еретик – тот, кто отступает от церковных взглядов господствующей религии
  • Инквизиция – особый церковный суд по делам еретиков, действовавший с крайней жестокостью
  • Гелиос (в переводе с греческого) –?
  • Геоцентрическая система расположения планет ?
  • Гелиоцентрическая система расположения планет ?

Геоцентрическая система мира по Птолемею

Гелиоцентрическая система мира

А, все-таки, она вертится!

Цели урока – выяснить:

1. Почему планеты не улетают от Солнца? Луна от Земли?

2. Как мы в жизни сталкиваемся с земным притяжением?

3. Помогает или мешает нам жить притяжение Земли?

Закон всемирного тяготения

Все тела притягиваются друг к другу. Тяжелые тела притягивают к себе сильнее.

Единственный достаточно тяжелый предмет поблизости – это наша планета. Поэтому в повседневной жизни мы ощущаем только земное притяжение.

Сэр Исаак Ньютон (или Ньютон[K 1]) (англ. Sir Isaac Newton, 25 декабря 1642 года – 20 марта 1727 года по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до 1752 года; или 4 января 1643 года – 31 марта 1727 года по григорианскому календарю) – английский физик, математик, механик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисления, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.

Явления природы, иллюстрирующие земное притяжение

Арт-объект «Притяжение» превратился в символ отношений между людьми в пандемию

Вторая волна стала осязаемой и цветной

В музее-заповеднике «Царицыно» 20-метровая дамба превратилась в арт-объект. «Притяжение» — это инсталляция из двух расположенных друг напротив друга стульев высотой в три метра. От одного белого сидения к противоположному по пазлам стремятся синий и красный потоки краски, которые встречаются и смешиваются в середине — том самом месте, где наиболее сильна волна воды. Этот арт-объект художника Марины Звягинцевой неожиданно стал символом второй волны коронавируса — точнее, отношений людей в условиях затянувшейся пандемии. Он же стал поводом для размышления о будущем искусства.

Марина Звягинцева. Притяжение. Фото: Олег Яковлев.

— Сегодня такие правила, что мы не можем анонсировать уличные перформансы, которые проходят на арт-объекте. И, наверное, это правильно, ведь число заболевших ковидом растет. Но все же с паблик-артом проще, чем с искусством, которое показывают в галереях и музеях, где более строгие правила. Искусство на улице можно смотреть во время прогулки, без оглядки на ограничения, и оно больше резонирует, чем произведения, запертые в помещении, — рассказывает лидер паблик-арта в России, художник Марина Звягинцева.

Арт-объект «Притяжение» стал продолжением проекта «Запертые чувства», который художник планировала открывать в центре творческих индустрий «Фабрика» еще весной. Однако из-за пандемии проект пришлось отложить. Он оказался пророческим — ведь концепция выставки связана с отношениями людей. До коронавируса многие уходили от реальности в виртуальный мир, но живое общение ничто не может заменить, уверена Звягинцева. И эта идея стала очевидной в дни изоляции.

Фото: Олег Яковлев.

После выхода из карантина Марина создала арт-объект «Притяжение», который занял место на дамбе Среднего Царицынского пруда. Его идея — та же: реальное общение, процесс обмена живой энергией между людьми, который нельзя заменить виртуальным симулякром. Визуально она воплотилась в краске, «разлитой» на пазлах между двумя гигантскими стульями, которые установили на дамбе. Живую энергию общения символизируют красочные потоки, написанные в технике биотипия (фирменный авторский стиль), которые «текут» по пазлам и встречаются в центре дамбы. Но есть непреодолимые обстоятельства, образ которых создает текущая по дамбе вода. Во время дождей поток усиливается так, что сносит пазлы, которые — на минуточку — весят по 50 килограммов каждый, а их в инсталляции почти 20 штук. Так же происходит и с нашими отношениями теперь, когда пандемия снова набирает силу.

— Арт-объект был задуман в конце лета, когда вторая волна была еще призрачной, — говорит Марина. — Но сейчас рост заболеваемости, и «Притяжение» превращается в символ желания людей общаться в реале, ограниченное эпидемиологической ситуацией. Поток эмоций, которые иллюстрируют потоки краски, разделен потоком воды. Так же и с человеческими отношениями сегодня: нас разделяют обстоятельства — трудно стоять в потоке и сохранять близкие отношения…

Фото: Олег Яковлев.

Марина Звягинцева второй раз делает масштабный арт-объект на территории музея-заповедника «Царицыно». Первый появился здесь год назад, в рамках проекта «Другая Атмосфера», ставшего частью фестиваля «Дачное Царицыно». Он назывался «Выход»: огромный плот с открытой дверью, перед которой стоял стул, плавал в Верхнем Царицынском пруду. Плот был закреплен на одном якоре и при ветреной погоде, благодаря парусности двери, дрейфовал вокруг своей оси на 360°. Этот визуальный образ иллюстрировал идею о том, что из любой сложной ситуации можно найти выход, если подняться над суетой и взглянуть через открытую дверь на бесконечность горизонта. «Притяжение» — тоже об этом: несмотря на все сложности, можно и нужно выстраивать «мосты» и сохранять живые человеческие связи.

Читайте также:  Уют, простор или интимность: 3 проекта однокомнатных квартир с разной атмосферой
Ссылка на основную публикацию