Новая классика: квартир с элементами ар-деко и гламура, дизайнерские проекты

Дизайн квартиры в стиле ар-деко: 30 фото проекта

Гостиная

Изысканная гостиная в стиле ар-деко оформлена в светлых тонах с большим количеством глянца и блеска. Благодаря такой цветовой гамме клиенты получили визуальное увеличение пространства, и теперь эта изначально большая гостиная площадью более 50 кв. метров выглядит, как идеальный салон для шумных коктейльных вечеринок в стиле Гетсби эпохи 20-х. Дизайн квартиры в стиле ар-деко здесь получился исключительно эталонным!

При этом такая гостиная идеально подходит и для семьи с детьми-школьниками — она смотрится элегантно, стильно и современно. Вечера за кинофильмами и тв-шоу в компании любимых людей здесь проходят в очень вдохновляющей атмосфере.

Гостиная имеет два окна, рядом с которыми дизайнеры решили поставить столовую, ведь ей необходимо больше солнечного света, чем зоне домашнего кинотеатра. Последняя же разместилась в ближайшей ко входу точке и представлена двумя трехместными диванами и двумя креслами.

Столовая

Дизайн квартиры в стиле ар-деко не может считаться полноценным без парадной столовой. Столовая группа здесь рассчитана на 10 человек, стоит красивый лакированный стол (весьма качественная имитация палисандра, экзотического дерева из далекой Индии). Отделка стен копирует ритм оформления стен в гостиной — керамогранит под мрамор здесь красиво расчерчен золотыми металлическими вставками, которые вторят блеску золотых светильников.

Во всей гостиной-столовой смонтирован подвесной потолок с несколькими модулями, оттенками свечения и сценариями освещения. Это позволяет во мгновение ока преобразить атмосферу интерьера в праздничную и веселую, вечернюю и романтичную или футуристичную.

Кухня

Минималистичная кухня с элементами ар-деко дополнена еще одной столовой зоной, которая используется только домашними. Главной идеей этого проекта кухни была максимально незаметная кулинарная зона. Стиль минимализм в дизайне гарнитура здесь идеально подошел к общему настроению квартиры в стиле ар-деко.

Очень красиво смотрится особенный модуль — витрина-буфет с подсветкой за тонированным дымчатым стеклом слева от плиты. Этот эффектный элемент создает здесь ощущение «квартиры будущего», как и многочисленная встроенная техника (духовка, эспрессо-машина, микроволновка, холодильник).

Благодаря присоединенной лоджии площадь кухни увеличилась, а естественное освещение стало более доступным. Здесь разместилась зона отдыха, благодаря которой кухня выглядит очень парадно и даже шикарно. Так, дизайнеры решили поставить перед окном два кресла с кофейным столиком, чтобы хозяйка могла пригласить подругу на эспрессо с макарунами.

Спальня

Просторная светлая спальня со встроенным гардеробом может похвастаться еще и роскошной кроватью king-size с очень большим изголовьем. Основным оттенком в дизайне здесь стал нежный песочный, слегка карамельный с темно-трюфельными акцентами, делающими этот интерьер еще более уютным и даже пряным.

В спальне напротив кровати есть красивая будуарная зона с макияжным столиком и большим зеркалом от пола до потолка. Отделка стен выполнена с использованием декоративных текстильных панелей с зеркальными вставками. На удивительное панно из блестящих элементов можно любоваться с кровати. Встроенная гардеробная за раздвижными дверьми слева от кровати практически незаметна.

Ванная

Дизайн квартиры в стиле ар-деко никогда не обходится без черно-белой комнаты. Ванная комната в черном мраморе — это особенная задумка дизайнера, которая мгновенно увеличивает статус квартиры благодаря очень стильной и броской отделке. Согласитесь, черный мрамор действительно роскошно сочетается с серебряно-белой мозаикой и золотой сантехникой.

Благодаря гипсокартонным перегородкам такие детали, как унитаз со встроенным в стену сливом, его подвесная конструкция и большое количество ниш для аксессуаров, делают ванную комнату еще и очень удобной.

Интересно, что эта комната имеет выход в парадный холл и будет в основном использоваться двумя дочерьми владельцев. А у главной спальни есть собственная ванная комната прямо в мастер-сьюте, за гардеробной, что позволяет разделить две столь приватные зоны между членами семьи.

Детская игровая

Стильная детская игровая с сиреневым диваном, спортивным уголком и балетным станком является любимым местом в квартире двух дочек владельцев. Девочки школьного возраста имеют очень широкий круг интересов, увлекаются танцами, спортом, музыкой, любят быть постоянно занятыми.

Поэтому решение о наличии отдельной детской игровой плюс к детской спальне пришло само собой. Вместо того, чтобы делать дочкам отдельные спальни, которые, по сути, им не нужны, дизайнеры предложили сделать одну комнату «тихой», поставили там кровати и пианино для приватных занятий музыкой. А вторую комнату сделали «активной», поставили здесь спортивный уголок, станок для балета и оставили много места в центре для игр.

К детской игровой присоединили и утеплили лоджию, где можно разместить гостей. Да и сам раскладной диван в этой комнате тоже может быть гостевым спальным местом. Поэтому у девочек есть возможность позвать друзей именно сюда, не устраивая «вечеринку» прямо в своей спальне.

Детская

Детская комната спроектирована на двух девочек школьного возраста. Фортепиано, балет, литература — только малая часть их разносторонних увлечений. Их мама попросила сделать интерьер элегантным, женственным, чтобы он сочетался с интерьером всей квартиры, но был спокойнее, чем ар-деко, ведь он все-таки является детским.

Изысканные детали отделки сделали этот интерьер подходящим как для спальни детей, так и для спальни молодых девушек и студенток. Рабочее место в этой комнате расположено на присоединенной лоджии за декоративным экраном. Таким образом, старшая дочь, засидевшись допоздна за компьютером, не будет мешать младшей засыпать.

Прихожая

Прихожая в этой квартире может похвастаться роскошным встроенным гардеробом с четырьмя дверцами, декоративной зоной с консольным столиком и большим зеркалом в стиле ар-деко. Это необычное зеркало составлено из нескольких зеркальных элементов, декоративной черно-серебряной рамы для центрального зеркала и интегрированных светильников в золоте.

На консольном столике можно разместить красивые аксессуары, сюда же можно бросить ключи, положить сумочку. Из-за столь лаконичной отделки стен межкомнатные двери в гостиную можно вполне принять за второй гардероб.

Коридор

Комбинированная отделка стен в коридоре, межкомнатные двери на заказ, натуральный паркет и блеск золотых элементов — то, что делает коридор в этом доме таким же красивым, как и все остальные зоны.

Особенно волшебно смотрятся золотые ручки на встроенных гардеробных и шкафах, а также золотые светильники, красиво подчеркнутые геометричностью отделки стен. А теплый добротный паркет делает этот люксовый интерьер максимально уютным и домашним.

Houzz тур: Американская классика и ар-деко в московской квартире

Архитектор Арсений Каринский полностью переделал планировку и интерьер, чтобы превратить пространство из мужского в абсолютно женское

Молодая и стильная девушка, нынешняя владелица этой квартиры на западе столицы, приобрела ее с отделкой и мебелью, но сразу поняла, что не может жить в существующем интерьере. Дело в том, что раньше квартира принадлежала мужчине и была оформлена под стать классическим гендерным представлениям о дизайне — от серых стен и кожаного дивана в гостиной до гравия под стеклом в полу и технического света. Чтобы переделать пространство под себя, хозяйка обратилась к Арсению Каринскому. По словам автора проекта, исходное состояние жилья стало для них отправной точкой: « Мы совершенно точно поняли, как делать не нужно. Поэтому выполнили наш проект в полностью противоположном стиле — а мериканской классике с элементами ар-деко » , — рассказывает Арсений.

О проекте
Место:
Москва, ЗАО
Размер: 105 кв.м, максимальная высота потолка 3 м
Кто здесь живет: Молодая девушка
Автор проекта: Арсений Каринский, Архитектурное ателье Каринского Арсения
Фото: Сергей Ананьев

Эта квартира находится в м ногоэтажном жилом комплексе, построенном в конце 90-х как элитное жилье. Несмотря на то, что с тех пор понятия об « элитности » несколько изменились, Арсений Каринский сразу отметил хорошее состояние дома — видно, что отделка была проведена на совесть. Однако к планировке квартиры возникло много вопросов, поэтому работу над проектом начали с того, что кардинально изменили геометрию пространства.

Оказалось, что в планировке квартиры присутствуют шесть колонн диаметром 50 см — это несущие конструкции, которые пронизывают дом с первого по 21 этаж. « Одна из задач, которую мы поставили и выполнили, — полностью скрыть колонны-гиганты. Как следствие, в квартире появилось большое количество встроенной мебели » , — рассказывает Арсений.

Кроме того, архитектор полностью изменил планировку, так как она не соответствовала выбранному стилю. « Во-первых, квартира представляла собой более открытую и свободную студию, во-вторых, в ней были ошибки с пересечением потоков и не подходящая система организации хранения » , — отмечает автор проекта.

По замыслу архитектора, гостиная превратилась в обособленную и уютную зону, а в квартире нашлось место для двух гардеробных, кладовой, отдельной столовой и даже небольшого кабинета.

Много внимания пришлось уделить техническому оснащению и оборудованию. Жилой комплекс располагается на пересечении двух шумных и пыльных магистралей, поэтому важно было выполнить приточную вентиляцию и кондиционирование.

« Мы использовали оборудование канального типа и спрятали все воздуховоды и коммуникации таким образом, что визуально это никак не ощущается. Иногда на потолках и на стенах можно заметить вентрешетки, но так как их изготовили по нашим эскизам и в общей стилистике, они стали частью декора помещений » , — рассказывает Арсений.

Консоль в холле: VILLIERS BROTHERS

В каждом из помещений квартиры есть собственный « визуальный магнит » — особенность, которая придает ему характер. В холле эту роль играет пол, выполненный из керамогранита, но нарезанный « солнышком » из двух цветов по чертежам архитектора. « Такой пол хорошо смотрится, когда нужно показать вертикальную ось помещения или собрать в целое несимметричную планировку » , — поясняет Арсений.

Двери из холла в гардеробную кажутся полупрозрачными за счет ажурной сквозной резьбы полотна. Они позволяют вентилировать гардеробную и в то же время играют роль выразительного декоративного приема.

Зеркало: Christopher Guy

Выбирая стилистику интерьера, Арсений Каринский ориентировался на образ заказчицы: для молодой девушки подходил легкий и современный интерьер с элементами классики. На создание проекта Арсения и владелицу квартиры вдохновили интерьеры и мебель американского дизайнера Барбары Бэрри (Barbara Barry): « Интересно то, что это было 100%-е попадание с первого раза. Хозяйке очень понравились первые эскизы, и в дальнейшем мы не услышали ни одной корректировки — весь проект был принят сразу » , — рассказывает Арсений.

Зеркало: Christopher Guy

Интерьер гостиной выстроили вокруг обоев фабрики Fromental с рисунком, нанесенным на натуральный шелк вручную. « Кто-то видит в нем горы, кто-то волны, а кто-то облака » , — отмечает Арсений.

Цветовая гамма по желанию хозяйки должна была быть сдержанной. Поэтому в основе всех помещений — серый и бежевый цвета, а стены окрашены в оттенки палитры Little Greene. « Все остальное разнообразие было построено на нюансах, на цветовой гармонии, а не на контрасте » , — подчеркивает архитектор.

Читайте также:  Открытая планировка: вариантов декора, дизайнерские проекты

Диван, кресла и журнальный столик: Baker; консоль: Selva; ковер: Dovlet house

Разумная перепланировка позволила обустроить в гостиной небольшой кабинет рядом с окном.

По словам автора проекта, большое значение в этом деликатном интерьере имеют фактуры, текстуры и тщательно подобранное сочетание материалов — декоративной штукатурки, шелка, шерсти, матовой и глянцевой древесины, мрамора, хромированного металла, бронзы, стекла, серебряной потали, перламутра и зеркальных поверхностей.

Стол: Galimberti Nino; кресло: Baker; декор: Westwing

Хотя столовая группа находится в одном пространстве с гостиной, кабинетом и кухней, а между зонами нет дверей, здесь царит уютная и интимная обстановка.

Обеденный стол: Selva; стулья: Baker

Зону кухни, смежную со столовой, отделяет от гостиной комнаты тонкая перегородка. При небольших размерах и вытянутой форме это помещение оказалось очень функциональным, позволив разместить гарнитур в две линии. « Главный герой кухни — это потолочный витраж, выполненный по эскизам художника Светланы Михайловой в ее авторской студии. Так как стен для декора почти не осталось, было принято решение сделать акцент на потолке » , — поясняет Арсений.

Кухонный гарнитур: Castagna Cucine

Центральным элементом спальни стало наборное изголовье кровати от Сhristopher Guy — вслед за ним, по словам Арсения Каринского, сформировался весь интерьер комнаты. Так, шкаф напротив кровати с зеркалом, изготовленный по авторским эскизам, украшен гравировкой, которая повторяет рисунок линий изголовья.

« Благодаря этим двум приемам, большой акцентной детали и зеркалу помещение не воспринимается маленьким, хотя его площадь составляет всего 14,5 кв.м » , — отмечает архитектор.

Свет: Arteriors

Ванная комната в плане представляет собой помещение со множеством углов. Чтобы на акцентировать на них внимание, плитку на стенах выложили так, чтобы она имитировала обои: таким образом, рисунок непрерывно перетекает со стены на стену. Ромбовидный орнамент также скрадывает « изрезанность » планировки.

Мебель: Lutetia от Oasis

Санузел для гостей полностью выложен перламутровой мозаикой итальянской фабрики Bisazza.

Noblesse oblige

московская квартира общей площадью 240 м2 Владимир Фуражкин

Фото: Зинон Разутдинов

Текст: Юрий Кагарлицкий

Есть интерьеры, обаяние которых в нарочитой небрежности, случайности деталей. В таких интерьерах неплохо смотрятся разнородные безделушки, самоделки, необработанные поверхности. Дворцовые покои требуют совсем иного решения

Российские художники по интерьерам осваивают крупные формы, обширные пространства. Их привлекает парадная, чуть тяжеловесная эстетика дворцовых покоев: арки, пилястры, позолоченная резная мебель – и гулкий шум шагов, разносящийся по залам. Многие дома в центре Москвы, еще недавно целиком состоявшие из беспокойных и шумных коммунальных квартир, ныне скрывают за своими стенами роскошные апартаменты, между прочим являющие миру безукоризненную работу отечественных мастеров. Мы позволим себе заглянуть в одну из таких квартир.
Здесь нет признаков какого-либо конкретного стиля. Чтобы человек не чувствовал себя подавленным ни пустотой огромных комнат, ни чрезмерной их помпезностью, создатели интерьера стремились соблюсти равновесие между нагрузкой на органы чувств и их расслаблением – между богатой обстановкой столовой и намеренно скромной, функциональной кухней; между шикарной мебелью и относительно скромным дизайном интерьера в холле; между хозяйской спальней, напоминающей парадные опочивальни екатерининских вельмож, и более современной детской комнатой.
Элементы и мотивы декора повторяются в разных планах интерьера: узор на обеденном столе перекликается с рисунком паркета, рельеф стен и потолка угадывается в очертаниях мебели. Еще раз приходит на ум: парадная пышность помещений требует ритуальной продуманности быта и математической точности в сочетании разнородных элементов интерьера. “Как в пулю сажают вторую пулю”, – восхитился однажды Пастернак геометрической меткостью создателей града Петрова.
Авторы современных интерьеров – коль скоро они избрали своим идеалом роскошь – вынуждены следовать этому принципу.

Точность и заданность интерьера не исключают его импровизированности. Не следуя, как уже говорилось, никакому конкретному стилю, автор стремился объединить в гармоничном ансамбле шикарную мебель с позолоченной резьбой и инкрустацией; оригинальные двери; стильные шторы и гардины; хрустальные люстры и современные галогенные светильники. Внимание задерживается на предметах роскоши, диковинах, раритетах, – будь то стеклянный столик, укрепленный на двух огромных бивнях мамонта, или резная кровать в спальне. Пространство же существует как бы на заднем плане, давая отдых уставшему от декоративных изысков глазу. Архитектор стремился как можно более эффективно эксплуатировать оказавшиеся в его распоряжении внушительные объемы (большие площади, высокие потолки), а порой – придать им еще и дополнительную глубину за счет ступенчатого рельефа стен и потолка.
Простор и перспектива формируют квартиру, делая возможной всю ту фешенебельную обстановку, о которой здесь идет речь.

Есть интерьеры, обаяние которых в нарочитой небрежности, случайности деталей – случайности, в которой проглядывает хаос жизни. В таких интерьерах неплохо смотрятся разнородные безделушки, самоделки, необработанные поверхности. Дворцовые покои требуют совсем иного решения. Человеческий глаз терпит беспорядок в камерных пространствах, но не приемлет его в торжественной обстановке дворца. Здесь впечатление, оставляемое безупречным качеством и виртуозной точностью исполнения, не должно нарушаться ничем. Вагонка же, к примеру, или дешевая плитка не оставят от него камня на камне.

В квартире есть все, что нужно для комфортного существования. Мы, однако, стараемся увидеть интерьер глазами гостя, и отнюдь не только потому, что нам это сподручнее.
Пока что гостя здесь представить значительно легче, нежели хозяина, – как он ходит, рассматривает, восхищенно цокает языком.

Квартира совсем новая; хозяину еще предстоит неделю за неделей обживать эти пышные апартаменты. В больших пространствах привычный к малым габаритам человек теряется – ему предстоит в корне изменить свой быт, саму систему повседневной жестикуляции. Если об одной из предыдущих работ Владимира Фуражкина мы писали, что ее психологическим лейтмотивом являются чинность и самодисциплина, то для новой квартиры это тем более так. Захочет ли хозяин организовать свою жизнь в соответствующих его жилищу органичных формах – или просторные комнаты новой квартиры останутся для него не более чем помпезными декорациями?

О роли политического проекта, или Noblesse oblige 2.2 248

Поскольку у нас сейчас идёт первый курс карьерного консалтинга и уже объявлен второй, со стороны наших слушателей как уже состоявшихся, так и потенциальных, появляется очень много вопросов. И становится понятно, что в «Лестнице в небо» на многие из них ответов нет. Кое-какие и не должны там быть, поскольку они слишком утилитарные, но некоторые реально являются принципиальными. И поэтому начну я с конкретного примера.

Вас в вашей конторе (которая по всем признакам не может быть названа большой, так, человек 150), вызывает начальник среднего звена и даёт некоторое задание. Какие у вас есть варианты действий?

Обстоятельства непреодолимой силы

Вариант первый: Вы внимательно слушаете, какие указания вам дают, какие инструменты и методы использовать и идёте выполнять указания, в точном соответствии со сказанным. Если всё сделано хорошо и в срок, то вы можете рассчитывать на премию по итогам месяца или квартала. И именно так поступают 8 из 10 сотрудников.

А вот для оставшихся есть другие варианты.

Например, второй. Вы прикидываете, что тот результат, который нужен начальству, лучше добиться, если выйти за рамки тех ограничений, которые он ввёл. И либо тихо, либо явно их нарушаете.

Варианты: либо получаете высокую премию и повышение в рамках своего отдела, либо получаете устный выговор. А возможно и серьёзный, если нечаянно перешли некие важные границы. Тут как раз важен опыт — что на самом деле можно, а что реально нельзя.

Вариант третий и это уже логика человека власти (пока только логика!): а зачем моему начальнику это нужно? И зачем он ввёл такие странные ограничения? В процессе ответа на эти вопросы вы начинаете понимать, что у начальника есть некоторые интересы (отличные от его формальных задач) и начинаете их удовлетворять по собственной инициативе. После чего становитесь абсолютно незаменимой фигурой, которую обойти в отношениях с начальником нельзя и который получает премию автоматически. Собственно, если хорошо выполнять эти неформальные интересы, то про то, как вы выполняете формальные показатели уже никому не интересно.

А есть и четвёртый вариант. Вы не просто прикидываете, что у начальника есть интересы, но ещё и обнаруживаете, что задание, которое он вам дал, на самом деле, есть элемент интересов начальника вашего начальника. И ваш начальник, на самом деле, вводя для вас некие ограничения, исходит из своих личных интересов, пытаясь защитить свои позиции, в ущерб интересам своего собственного начальника. Ну, или, скрывая от вас собственную несамостоятельность. И у вас появляется желание встретиться с начальником своего начальника и объяснить ему, что в реальности его интересы вы можете защитить куда эффективнее, если не будет ограничений, которые вам поставил непосредственный начальник. А лучше всего просто поставить вас на его место…

Карантинные меры любой ценой (Михаил Хазин)

Дальше варианты начинают плодиться и размножаться, на анализе действий конкретных персонажей в таких ситуациях построена половина мировой литературы (вторая половина, как понятно, на любви). Но главный вопрос состоит в другом: а как рядовому работнику понять мотивы начальника и, тем более, начальника-начальника? Хорошо если ты вырос в семье начальника и такие комбинации впитал с молоком матери. А если нет? А если недопонял?

И вот тут-то и вылезает логика теории Власти. Которая говорит, что ключевой элемент карьерного роста — это понимание понятия политического проекта. Поскольку любой человек Власти, что на уровне главы государства, что начальник небольшой фирмы, не может не думать в рамках политического проекта. А что это такое? А вот что. Действия в рамках принятых ограничений (вариант один из приведённых выше) — это управление. А вот если вы начинаете задумываться о смысле этих правил и ограничений, это уже политика. А вот если вы начинаете думать о том, как эти правила изменить — это и есть политический проект.

И по этой причине обычный исполнитель будет думать только о том, как выполнить. Чуть более политически продвинутый — а можно ли некоторые из этих ограничений обойти. А совсем продвинутый выдвинет свой политический проект, как часть этих правил отменить или изменить. И, поскольку его собственный начальник эти правила ему обозначил, начнёт искать, кому можно этот проект вменить. Или, иначе, продать.

И это может быть и начальник начальника, и кто-то ещё, может быть даже не входящий в формальную вертикаль власти, в которую встроен исполнитель.

Читайте также:  Фея Розовой страны: проект женской квартиры в изысканном парижском стиле

Вспомним историю того, как Штирлиц выходил на Бормана (которому не подчинялся никак). И как этот выход позволил ему решить проблемы с Мюллером, которому Кальтенбруннер (который был на тот момент политическим «вассалом» Бормана), будучи его прямым начальником, прямо велел Штирлица не обижать. Отмечу, что на уровне НИИ или ООО проблемы решаются точно так же. Темы меняются, а структура отношений — нет.

На пороге перемен (Дмитрий Пучков)

И по этой причине тот человек, который видит за действиями людей политические проекты (или, по крайней мере, пытается их формулировать), начинает понимать как устроена структура власти много лучше, чем все остальные. А если ты понимаешь, то тем самым, почти автоматически, получаешь возможность эту ситуацию использовать. И для решения задач, порученных начальством, и для решения своих собственных задач, и, наконец, для решения тех задач, которые интересны каким-то более влиятельным персонам, чем твой непосредственный начальник.

К слову, интриги, описанные в «17 мгновениях весны» многим кажутся верхом виртуозности. Но уже после получения минимального аппаратного опыта у любого человека возникает вопрос: первоначально Штирлиц написал письмо о том, что он знает о сепаратных переговорах Вольфа с Даллесом Гиммлеру. Что чуть не стоило ему провала. И только потом он пошёл к Борману и сорвал банк. А ведь ему ничего не стоило обратиться к Шелленбергу и предложить послать пастора Шлага в Швейцарию, поскольку там сильно выросла разная активность. И по реакции Шелленберга он получил бы очень много информации на тему о том, кто из двух, Гиммлер или Борман, пытается договориться с американцами.

Коэффициент «15»

Любой аппаратчик такие возможности ловит, что называется, влёт. Юлиан Семёнов, скорее всего, тоже это понимал, просто нельзя объять необъятного. Но фокус тут в том, что когда ты сам находишься в игре (а любой человек, который хочет чего-то добиться, находится в игре) ошибка может стоить очень дорого, Штирлиц тому пример. Поэтому совсем опытный человек собьёт команду и к начальнику начальника пойдёт не просто так, а уже имея в рукаве общественное мнение. Типа, все знают, только мой непосредственный начальник (и твой подчинённый) знать не хочет. А почему? А потому, что у него свои интересы. А вот я (с народом) готов отстаивать интересы корпоративные, то есть твои, дорогой начальник начальника. Для чего меня и нужно поставить на место начальника. А народ – за!

В общем, понимание того, что такое политический проект, принципиально важно для любого, кто думает о карьере. Где угодно, не только в политике, понимаемой в узком смысле.

Noblesse Oblige

  • History
  • Talk (0)
The Information on this page or in this section is based on Version 1.1

Noblesse Oblige

Flower of LifePlume of Death

Royal Flora

Royal Plume
Sands of EonGoblet of EnothermCirclet of Logos

Royal Pocket Watch

Royal Silver Urn

Royal Masque

Set Bonuses

2-Piece Bonus

4-Piece Bonus

How to Obtain

Source1

Source1

Contents

  • 1 Main Stats
  • 2 Sub Stats
  • 3 Enhancing
  • 4 Lore

Main Stats

Each artifact has one main stat, determined by the artifact’s type/slot. Its starting value is determined by the artifact’s rarity. See Artifacts/Main Stat Scaling for values per level.

Flower of Life
Rarity
HP645 – 3,571717 – 4,780
Plume of Death
Rarity
ATK42 – 23247 – 311
Sands of Eon
Rarity
HP%6.3 – 34.8%7.0 – 46.6%
DEF%7.9 – 43.5%8.7 – 58.3%
ATK%6.3 – 34.8%7.0 – 46.6%
Elemental Mastery25 – 13928 – 187
Energy Recharge%7.0 – 38.7%7.8 – 51.8%
Goblet of Eonothem
Rarity
HP%6.3 – 34.8%7.0 – 46.6%
DEF%7.9 – 43.5%8.7 – 58.3%
ATK%6.3 – 34.8%7.0 – 46.6%
Elemental Mastery25 – 13928 – 187
Elemental DMG Bonus%6.3 – 34.8%7.0 – 46.6%
Physical DMG Bonus%7.9 – 43.5%8.7 – 58.3%
Circlet of Logos
Rarity
HP%6.3 – 34.8%7.0 – 46.6%
DEF%7.9 – 43.5%8.7 – 58.3%
ATK%6.3 – 34.8%7.0 – 46.6%
Elemental Mastery25 – 13928 – 187
CRIT Rate%4.2 – 23.2%4.7 – 31.1%
CRIT DMG%8.4 – 46.4%9.3% – 62.2%
Healing Bonus%4.8 – 26.8%5.4 – 35.9%

Sub Stats

Along with the main stat, artifacts can have up to 4 sub-stats; the starting number is based on its rarity.

An artifact cannot have duplicate sub-stats, and its sub-stats cannot be the same as the main stat. (E.g., an artifact with an ATK% main stat cannot gain an ATK% sub-stat, but could have a flat ATK sub-stat.)

RarityMax LVBase # of
Sub Stats
# of Unlocks# of Upgrades
+162-31-22-3
+203-40-14-5

The initial value of each sub-stat is also randomized according to rarity.

Possible sub-stat values

Rarity
HP167, 191, 215, 239209, 239, 269, 299
ATK11, 12, 14, 1614, 16, 18, 19
DEF13, 15, 17, 1916, 19, 21, 23
HP%3.3%, 3.7%, 4.2%, 4.7%4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
ATK%3.3%, 3.7%, 4.2%, 4.7%4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%
DEF%4.1%, 4.7%, 5.3%, 5.8%5.1%, 5.8%, 6.6%, 7.3%
Elemental Mastery13, 15, 17, 1916, 19, 21, 23
Energy Recharge%3.6%, 4.1%, 4.7%, 5.2%4.5%, 5.2%, 5.8%, 6.5%
CRIT Rate%2.2%, 2.5%, 2.8%, 3.1%2.7%, 3.1%, 3.5%, 3.9%
CRIT DMG%4.4%, 5%, 5.6%, 6.2%5.4%, 6.2%, 7%, 7.8%

Every 4 enhancement levels, an artifact sub-stat gets added or increased:

  • If the artifact has fewer than 4 sub-stats, it gains a new random sub-stat with a random value from the table above.
  • If the artifact already has 4 sub-stats, a random sub-stat is increased by a random amount from the table above.

Enhancing

Enhancing artifacts requires other artifacts to be used as fodder. See Artifacts#Enhancing.

A blue lily made of silky satin
that once served as a noblewoman’s headdress.

A noble who once ruled over Mondstadt left it behind.
In that legendary age, the nobles were examples for the people.
They guided their subjects with their conduct and wisdom.
They were the true representation of the people of Mondstadt.
They were noble not only in lineage,
but also in their commitment to virtues and principles.

The longevity of the nobles was cut short by their endless self-indulgence.

The feather of a falcon proudly perched on top of an old noble’s hat.
Hunting with the common folk and sharing the spoils with them was an old tradition.

Commonplace were the hunts, a hobby of the ruling class of Mondstadt.
The festivities were shared with their servants and the common folk,
As a sign of the benevolence of the nobles.
All the people were eager participants in the festivities.

Hunts soon lost their meaning.

An exquisite pocket watch made of sapphire.
It remains functional even after all these years.

The pocket watch of a noble who once ruled over Mondstadt. The time it tells is still accurate.
Punctuality is a virtue, and this pocket watch helped the nobles stay on a virtuous path.
It was more for self-discipline than a tool to influence the common folk.
At daybreak, a worthy noble must be more vigilant than his people.
At night, he should be more thoughtful and restless than they.

Over the years, the once-strict schedule was overturned by their indolent descendants.

An ornamental urn made of sapphire, bearing the silver insignia of a noble house.
It is exquisite and elegant, a testament to the aesthetics of the ancient nobles of Mondstadt.

A noble who once ruled over Mondstadt left it behind.
However, the extravagant treasures that once lay inside are now gone.
These luxuries were symbols of the noble’s stature,
as well as the confidence, pride, and prosperity of the people of Mondstadt.

Then, the nobles fell prey to power.
They took and they spent without regard to the people.

A silver mask inlaid with gold and gems and engraved with delicate patterns.
Delicately made, it showcases the elegance and customs of the old nobles.

The first nobles who rose up to rule Mondstadt began as heroes of humble origins.
These great chieftains and elegant princes as well as beautiful princesses and noblemen
once welcomed the people to their banquets and feasts.
In those days long past, the nobles shared their wisdom and elegance generously.

In that golden age, the nobles shared with the people their knowledge and profits.

Михаил Хазин: Noblesse oblige – 29

Опубликовано 26.12.2019 · Обновлено 26.12.2019

Начну я с конспирологии. Как известно, в Иудее начала нашей эры были три основных политических группы: саддукеи, фарисеи и ессеи. Саддукеи — это была аристократия, близкая к Храму, связанная, как понятно, с государством и религией. Фарисеи — прагматики, которые рассматривали Римскую империи как наименьшее зло. Ну а ессии… Из ессеев вышло христианство.

Сегодня тоже существуют три ветви мирового еврейства. Финансисты («фининтерн»), у которых родины нет, сионисты, привязанные к Израилю и хасиды (в широком понимании этого слова), которые считают, что главное — это вера, а Израиль (как современное государство) — это явление несерьёзное, потому что третьего Храма всё нет и нет, а создан он людьми, а не Мессией. Соответственно, есть гипотеза, что современные три ветви являются продолжателями дел тех, старых групп. И, соответственно, финансисты — это фарисеи, сионисты, как понятно, саддукеи, ну а хасиды — продолжатели дела ессеев.

Андрей Девятов бы добавил, что именно хасиды-ессеи (туда же можно добавить современные группы, типа Хабад) являются носителями «плана Соломона» и истинными контролёрами тайного знания каббалы. И, соответственно, элитой Иудейского глобального проекта. Я это комментировать не буду (во избежание), опять же, se non è vero è ben trovato. Но есть ещё одно очень интересное обстоятельство. А именно, что богатства создаются одним из трёх способов. И есть совсем конспирологическая версия, что они тоже раскладываются на эти три группы.

Эти три способа называются: обмен, оценка и процент. Соответственно, их носителей можно назвать менялами, оценщиками и проценщиками. С последними всё понятно, это банкиры и как они завоёвывают свои богатства (и как при этом жульничают) постепенно становится известно всем (читай, в том числе, «Воспоминания о будущем»). С менялами тоже всё, в общем, понятно, поскольку именно менял выгонял Иисус со двора Храма. Ну, а работа оценщиков хорошо известна всем советским людям, поскольку именно в модели оценщиков работала экономическая система СССР.

Отметим, что модель оценщиков существует и сегодня («лондонский фиксинг» по золоту), хотя и несколько ограничена, поскольку касается не всех товаров, а только ограниченного количества, что накладывает определённые ограничения на диапазон оценки стоимости. Впрочем, если речь идет не о днях или месяцах, а а десятилетиях, то механизм перекачки богатства работает отлично и в таком варианте.

Так вот, продолжая конспирологическую логику, можно предположить, что эти три механизма связаны с упомянутыми группами лиц. Фарисеи-финансисты, как понятно, являются проценщиками и контролируют банковскую систему («Западный» глобальный проект), саддукеи-сионисты стали региональным государством и от глобального проекта отказались ради восстановления аристократического статуса в рамках современного Израиля. Ну а ессеи-хасиды пытаются восстановить свойственные им социалистические методы хозяйствования. Золотой лондонский фиксинг, который контролируют банки Ротшильдов позволяет выдвинуть гипотезу о том, что именно они являются элитой Иудейского глобального проекта и финансировали Маркса и всю социалистическое направление в мировой философской науке.

Отметим, что подробные исторические исследования дают серьёзную пищу для этой гипотезы, впрочем, есть и альтернативные взгляды. Вообще, с учётом того, что у любого глобального проекта обоснование носит глубоко мистическую природу (и выражена часто в рамках эзотерических учений), то чётко анализировать такую систему достаточно сложно. Но если действительно предположить, что социалистические идеи («Красный» глобальный проект) на первом этапе развивались именно в рамках мистического обоснования Иудейского проекта, то понятно, почему эта линия в марксизме была довольно аккуратно «задвинута».

Собственно, именно отсутствие мистического обоснования советского социализма и стала, во многом, причиной распада нашей страны. И не исключено, что попытки Сталина восстановить роль православия связана как раз с тем, что он пытался вернуть на место эту базовую конструкцию, заменив иудаизм православием. С учётом того, что христианство вышло из секты ессеев, скорее всего, это бы получилось, если бы было время. Но, надо думать, идея эта лидерам Иудейского проекта не очень нравится, поскольку, фактически, выбивает из-под него большую «группу поддержки». Вообще, роль Сталина как человека, который вытащил «Красный» проект из-под Иудейского, ещё нуждается в изучении и не исключено, что именно этот результат (пусть и не доведённый до конца) и станет главным достижением этого человека в истории.

Впрочем, пора вернуться от конспирологии к главной теме этой статьи. Поскольку мы с Сергеем Щегловым сейчас пишем вторую редакцию «Лестницы в небо» (сильно дополненную и переработанную), я перечитал статьи серии Noblesse oblige и даже комментарии к ним. И обнаружил, что одной из самых болезненных тем (второй, после темы, что такой аморальный подход, какой я описал для «человека Власти» неприемлем для порядочного человека) является тема обиды за «крепкого профессионала». Поскольку из описанного в «Лестнице…» и упомянутой серии статей немедленно следует, что человек Власти всегда «обует» этого самого профессионала и «присвоит» себе (кавычки стоят совершенно не случайно) плоды его труда.

Описанные в первой части настоящей статьи соображения показывают, что механизмы создания богатств не просто имеют глубокую историческую традицию. Они категорически требуют очень высокой организации (или на уровне государства, или, даже, на уровне глобальных проектов). И если такой организации нет, то труд любого профессионала не стоит практически ничего. Если вообще такой профессионал может возникнуть, поскольку глубокий уровень разделения труда без сложной иерархии просто существовать не может, с соответствующим набором профессий, разумеется.

Есть два таких страшных слова, «институциализация» и «кодификация». Все на них ругаются (поскольку для многих процессов и людей они являются синонимом бюрократизации), но без них невозможно существование сложных систем. А там, где есть сложные системы, появляется управление и — люди Власти. Которые, собственно, эти два страшных процесса и контролируют.

Обиды профессионалов (которые хорошо видны в комментариях к первым статьям серии Noblesse oblige) связаны как раз с тем, что те из них, кто в систему контроля институтов и законов не входят, не могут пользоваться полным комплексом позитива от последствий своей работы. Но если заниматься только профессиональной деятельностью, то это и невозможно, поскольку законы Власти от законов Управления и, тем более, профессиональной деятельности сильно отличаются. Кстати, я ещё в молодости с этим явлением столкнулся, поскольку видел, как делают карьеру однокурсники моих родителей (которые приходили к нам в гости) и как этот процесс комментирует мой папа, который людей видел насквозь. И соответственно, очень тонко предчувствовал будущее и перспективы отдельных своих друзей.

Если в молодости отказаться, по тем или иным причинам, от попыток встать на путь человека Власти, то это практически однозначно ограничивает возможности в части монетизации своих профессиональных достижений. И не нужно мне тыкать в нос Гейтса или Брина — мы не знаем, кто за ними стоит и насколько они встроены в систему Власти. Гейтс так точно встроен, но и с Брином, я думаю, всё не так просто. Недаром он всё время публично ругает Советскую власть. А историю с Джобсом (который, в молодости во всяком случае, человеком Власти точно не был) мы разобрали в «Лестнице в небо».

Иными словами, обиды на недостаточно высоко оцениваемые результаты «чистых» профессионалов, очень часто являются следствием ностальгии по тому времени, когда те, кто сегодня их высказывает, совершили, по собственной инициативе или под давлением родителей, принципиальную ошибку в выборе пути. И сделать тут ничего обычно нельзя, потому что трудно начинать с нуля в достаточно сознательном возрасте. Впрочем, есть исключения.

Но общая модель абсолютно однозначна: поскольку монетизация любой деятельности невозможна без существования довольно сложной общественной структуры, наличия многочисленных институтов и кодифицированных правил, ключевое слово остаётся за теми, кто эти институты контролирует и законы трактует. Это явление всеобщее и обязательное и обижаться на это глупо. Невозможно остановить реку приказом человека – во всяком случае, это требует совершенно колоссальных усилий и наличие очень крупных организаций. И из этого нужно исходить.

Noblesse oblige

  • 103

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • rtf
  • txt
  • epub
  • pdf

Аннотация

Во всём мире вы не найдёте ни одного рыцаря – рыцари давно вымерли, остались только их панцири…

Дейл Вассерман «Человек из Ла-Манчи»

Прекрасная дама сидит у окна и ждет, пока возвратится из похода ее кавалер. Простое платье белого атласа открывает руки и шею, гладкие, словно слоновая кость. Цветной шаперон надет немного набекрень, обрамляя точеное лицо и еще более подчеркивая благородную матовую бледность.

На резной кедровой подставке – пяльцы с растянутым на них кремовым полотном. Стальным копьем игла атакует матовую гладь – раз, и еще раз, и еще, насквозь, оставляя смелые стежки лазурного шелка.

Поджав губы, сухощавая дуэнья делает замечание воспитаннице – noblesse oblige, дитя. Та вскидывает пушистые ресницы, солнечно усмехается и указывает на безукоризненный узор.

Снаружи трубят в рог.

Голоса – встревоженные, неразборчивые. Топот, стук, скрип, звон, лязг. Дуэнья сидит воплощенным смирением.

Отзывы

Популярные книги

  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 37263
  • 4

«Харри Холе вышел на лестницу и сощурился на ярком июньском солнце….Он чувствовал, что все находи.

Жажда

  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 38416
  • 11
  • 11

Третья часть приключений о Линке. .

Забавно быть студентом

  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 56903
  • 8
  • 1

Павел САНАЕВ ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ Меня зовут Савельев Саша. Я учусь во втором классе и ж.

Похороните меня за плинтусом

  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 60408
  • 9
  • 2

Стивен Чбоски Хорошо быть тихоней Посвящается моей семье Благодарности По поводу всех, кт.

Хорошо быть тихоней

  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 48012
  • 4
  • 1

Остановив машину у заправочной станции, перед которой был расчищен снег, Клерфэ посигналил. Над тел.

Жизнь взаймы

  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 81486
  • 4
  • 6

В книге автор представляет независимый и разносторонний взгляд на жизнь и достижения самого ярког.

Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее

Здравствуй уважаемый читатель. Книга “Noblesse oblige” Верещагин Петр относится к разряду тех, которые стоит прочитать. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполнерешаемые и легкопреодолимые. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него – победа над собой. Положительная загадочность висит над сюжетом, но слово за словом она выводится в потрясающе интересную картину, понятную для всех. Темы любви и ненависти, добра и зла, дружбы и вражды, в какое бы время они не затрагивались, всегда остаются актуальными и насущными. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. “Noblesse oblige” Верещагин Петр читать бесплатно онлайн можно неограниченное количество раз, здесь есть и философия, и история, и психология, и трагедия, и юмор…

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 103

Новинки

  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 7

Главный герой – Эбенезер Фиск, простой подросток из детского дома, у него была цель, разобраться с.

Вернуть себя. Том 5

Главный герой – Эбенезер Фиск, простой подросток из детского дома, у него была цель, разобраться с.

Читайте также:  Комфорт для каждого: проект квартиры для большой семьи
Ссылка на основную публикацию