Свежее решение: 1 консоль = 5 вариантов использования, две истории в картинках

Генерация перестановок

Перестановка – это комбинация элементов из N разных элементов взятых в определенном порядке. В перестановке важен порядок следования элементов, и в перестановке должны быть задействованы все N элементов.

Задача : Найти все возможные перестановки для последовательности чисел 1, 2, 3.
Существуют следующие перестановки:

1: 1 2 3
2: 1 3 2
3: 2 1 3
4: 2 3 1
5: 3 1 2
6: 3 2 1

Перестановки без повторений

Количество перестановок для N различных элементов составляет N!. Действительно:

  • на первое место может быть помещен любой из N элементов (всего вариантов N),
  • на вторую позицию может быть помещен любой из оставшихся (N-1) элементов (итого вариантов N·(N-1)),
  • если продолжить данную последовательность для всех N мест, то получим: N·(N-1)·(N-2)· … ·1, то есть всего N! перестановок.

Рассмотрим задачу получения всех перестановок чисел 1…N (то есть последовательности длины N), где каждое из чисел входит ровно по 1 разу. Существует множество вариантов порядка получения перестановок. Однако наиболее часто решается задача генерации перестановок в лексикографическом порядке (см. пример выше). При этом все перестановки сортируются сначала по первому числу, затем по второму и т.д. в порядке возрастания. Таким образом, первой будет перестановка 1 2 … N, а последней — N N-1 … 1.

Рассмотрим алгоритм решения задачи. Дана исходная последовательность чисел. Для получения каждой следующей перестановки необходимо выполнить следующие шаги:

  • Необходимо просмотреть текущую перестановку справа налево и при этом следить за тем, чтобы каждый следующий элемент перестановки (элемент с большим номером) был не более чем предыдущий (элемент с меньшим номером). Как только данное соотношение будет нарушено необходимо остановиться и отметить текущее число (позиция 1).
  • Снова просмотреть пройденный путь справа налево пока не дойдем до первого числа, которое больше чем отмеченное на предыдущем шаге.
  • Поменять местами два полученных элемента.
  • Теперь в части массива, которая размещена справа от позиции 1 надо отсортировать все числа в порядке возрастания. Поскольку до этого они все были уже записаны в порядке убывания необходимо эту часть подпоследовательность просто перевернуть.

Таким образом мы получим новую последовательность, которая будет рассматриваться в качестве исходной на следующем шаге.

Реализация на С++

Результат выполнения

Перестановки с повторениями

Особого внимания заслуживает задача генерации перестановок N элементов в случае если элементы последовательности могут повторяться. Допустим, исходная последовательность состоит из элементов n1, n2. nk, где элемент n1 повторяется r1 раз, n2 повторяется r2 раз и т.д. При этом n1+n2+. +nk=N. Если мы будем считать все n1+n2+. +nk элементов перестановки с повторениями различными, то всего различных вариантов перестановок (n1+n2+. +nk)! . Однако среди этих перестановок не все различны. В самом деле, все r1 элементов n1 мы можем переставлять местами друг с другом, и от этого перестановка не изменится. Точно так же, можем переставлять элементы n2, n3 и т. д. В итоге имеем r1! вариантов записи одной и той же перестановки с различным расположением повторяющихся элементов n1. Таким образом, всякая перестановка может быть записана r1!·r2!·. ·rk! способами. Следовательно, число различных перестановок с повторениями равно

Для генерации перестановок с повторениями можно использовать алгоритм генерации перестановок без повторений, приведенный выше. Введем повторяющийся элемент в массив a. Ниже приведен код программы для генерации перестановок с повторениями (изменен только код функции main() ).

Результат работы приведенного выше алгоритма:

Свежее решение: 1 консоль = 5 вариантов использования, две истории в картинках

Поиск по этому блогу

Шаблоны декомпозиции Пользовательских Историй (User Stories)

Автор: Richard Lawrence
Переведено с английского проектом Agile Translations

Хорошие Пользовательские Истории следуют INVEST модели, предложенной Биллом Вейком (Bill Wake). Они независимые (Independent), обсуждаемые (Negotiable), ценные (Valuable), поддающиеся оценке (Estimable), небольшие (Small) и тестируемые (Testable). Именно требование к размеру приводит нас к необходимости делить большие Пользовательские Истории, однако, даже после разбиения, они все еще должны следовать этой модели.
Многие начинающие agile-команды пытаются разделять Пользовательские Истории по архитектурным слоям: одна история для пользовательского интерфейса, другая — для базы данных, и так далее. Такой подход может удовлетворять критерию “небольшая”, однако, не сможет похвастаться тем же в случае с “независимая” и “ценная”. За девять лет работы с гибкими методологиями, я определил девять шаблонов разбиения Пользовательских Историй на хорошие, небольшие истории.
(Примечание автора: Как в случае с шаблонами любого языка, я не придумывал их, я только наблюдал и объединил их. Например, Ласс Коскела (Lasse Koskela) на сайте radio.javaranch.com дает имена некоторым шаблонам, которые я заметил, но не назвал, в частности, “Весомое усилие.”)

Насколько маленькая?

Насколько мелкой должна быть история? Я рекомендую 6-10 историй за итерацию, так что насколько большими они должны быть зависит от скорости разработки (velocity) вашей команды. Перед следующем планированием Спринта, подсчитайте, какая оценка должна сигнализировать,что историю нужно разделить. Для большинства команд это будет 8 или 13. Но на своем последнем проекте мне было необходимо разделять истории и в 5 стори-поинтов. Когда вы во время планирования попадаете в оценку, сигнализирующую о необходимости разделения историй, возьмите список подсказок, находящийся в конце этой статьи, и попробуйте применить несколько шаблонов, пока не подберете хорошее разделение.

Какой шаблон использовать

Вы часто будете замечать, что можете разделить истории, используя несколько шаблонов. Какое разделение стоит выбрать? Я использую два правила :

  1. Выбирайте разделение, которое позволит понизить приоритет или отбросить историю. Принцип 80/20 гласит, что бОльшая часть ценности истории реализовывается небольшой частью функциональности. Бывает, что один способ разделения историй позволяет выявить истории с низкой ценностью, а другой способ – не позволяет этого сделать. Это значит, что при использовании второго разделения каждая из новосозданных историй будет содержать в себе напрасные потери. Продолжайте разделять используя другой шаблон, который позволит отбросить то, что имеет низкую ценность.
  2. Выбирайте разделение, которое даст вам наиболее равные по размеру истории. Раздеделение, превращающее историю в 8 стори-поинтов в 4 истории по 2 стори-поинта, намного полезней, чем разделение на 5 и 3. Оно дает Владельцу Продукта больше свободы для приоритизации отдельных частей функциональности.
Шаблон #1: Шаги рабочего процесса (Workflow Steps)

Как контент менеджер, я могу публиковать новость на корпоративном сайте.

… я могу публиковать новость напрямую на корпоративном сайте.
… я могу публиковать новость с рецензией редактора.
… я могу публиковать новость с рецензией юриста.
… я могу просмотреть новость на отладочном сайте.
… я могу опубликовать новость с отладочного сайта на основном сервере.

Шаблон #2: Варианты бизнес-правил

Как пользователь, я могу искать рейсы с гибкими датами.

… “N дней между X и Y”
… “выходные в декабре”
… “± N дней от X и Y”.

Шаблон #3: Основное усилие

Как пользователь, я могу оплатить мой билет картами VISA, MasterCard, Diners Club или American Express

… я могу оплатить одной из карт (VISA, MC, DC, AMEX).
… я могу оплатить всеми четырьмя картами (VISA, MC, DC, AMEX) (предполагается, что оплата одной из карт уже релизована).

Две созданные истории по-прежнему не являются независимыми, но их зависимость гораздо прозрачнее, чем если бы мы создали по одной истории для каждого типа карт.

Шаблон #4: Простые/Сложные

Как пользователь, я могу искать рейсы между двумя пунктами назначения.

… определяя максимальное количество пересадок.
… включая ближайшие аэропорты.
… используя гибкие промежутки дат.
… и т.д.

Шаблон #5: Вариации данных

Как пользователь, я могу искать перевозчиков по месту отправляения и месту назначения.

Как пользователь, я могу искать перевозчиков по стране отправления и стране назначения.

Как пользователь, я могу искать перевозчиков по странам, городам или районам отправления и назначения.

Как контент менеджер, я могу добавлять новые новости
… на английском.
… на японском.
… на арабском.
… и так далее.

Шаблон #6: Методы введения данных

Как пользователь, я могу искать рейсы между пунктами отправления и назначения.
… используя простой ввод даты.
… используя календарь.

Шаблон #7: Отложите производительность

Как пользователь, я могу искать рейсы между пунктами отправления и назначения.
… (медленно — просто сделать поиск, показывать анимацию “в процессе”)
… (меньше чем за 5 секунд).

Шаблон #8: Операции (например, CRUD)

Как пользователь,я могу управлять моим аккаунтом.
… я могу войти в систему, используя мой аккаунт.
… я могу редактировать настройки моего аккаунта.
… я могу удалить мой аккаунт.

Шаблон #9: Отделение Спайка (Spike)

Как пользователь, я могу оплатить заказ с помощью кредитной карты.

Исследовать обработку кредитных карт.
Реализовать обработку кредитных карт.

В “исследовательской” истории критерием завершенности должен быть вопрос, на который вы пытаетесь ответить. Сделайте минимально необходимое исследование, которое позволит ответить на вопрос, и остановитесь; во время исследования очень легко отклониться от первоначальной цели.
Шаблон отделения спайка описан последним в этой статье, потому что к этому подходу следует прибегать лишь в крайнем случае. Вероятней всего, вы знаете достаточно для того, чтобы хоть что-то разработать. Сделайте это — и вы узнаете больше. Так что постарайтесь применить какие-то из предыдущих восьми шаблонов, прежде чем отделять спайк.

Заключение

Не поддавайтесь искушению разделить Пользовательские Истории по архитектурным слоям. Вместо этого попробуйте приведенные выше шаблоны, чтобы разделить вашу историю на более мелкие, которые будут следовать INVEST модели. Дайте мне знать, помогли ли вам мои шаблоны или если вам встретились неделимые истории (я люблю трудности!).

Переведено с английского проектом Agile Translations
Дарья Ершова, Светлана Каща, Сергей Гердов

Оригинальная статья: “Patterns for Splitting User Stories” by Richard Lawrence

Ответы на задачи по C#

Дисклеймер: Цель обучения — не найти ответы на вопросы и сдать тест, а научиться программировать. Пытайтесь решить задачи самостоятельно. Это не те самые 5 лет в институте

Плюс обучения программирования в том, что вы можете начать его изучение в любой момент, учиться везде, где только захочется. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Придется вспомнить математику и учиться анализировать код. Иногда камнем преткновения могут стать даже самые легкие задачи. Мы поможем вам их решить

— Какой оператор используется для вывода данных на консоль?

— Вывести на одной строке 2, 10, 1024 через пробел. Правильных ответов может быть несколько

Console.Write(«2 10 1024»);
Console.Write(2 + » 10 1024″);
Console.WriteLine(2 + » » + 10 + » » + 1024);
Console.Write(2 + » » + 10 + » » + 1024);
Console.Write(«2 10 » + 1024);
Console.WriteLine(«2 10 1024»);

— Чтобы записать в переменную значение, нужно воспользоваться следующим правилом

— Как объявить и записать целое число 1 в переменную?

— Какой оператор используется для ввода данных с консоли?

— Все данные которые считываются с консоли имеют тип данных?

— Как перевести переменную строкового типа «s» в целый числовой тип данных ?

int a = Convert.ToInt32(s)

— По данному целому числу, найдите его квадрат.

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int c = a * a;
Console.WriteLine(c);

Напишите программу, которая считывает значения двух целочисленных переменных a и b, затем меняет их значения местами (то есть в переменной a должно быть записано то, что раньше хранилось в b, а в переменной b записано то, что раньше хранилось в a). Затем выведите значения переменных.

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int t;

— Напишите программу, которая находит сумму и произведение трёх целых чисел, введённых с клавиатуры.

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int c = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine((a+b+c) + » » + (a*b*c));

N “> — N школьников делят K “> K яблок поровну, неделящийся остаток остается в корзинке. Сколько яблок достанется каждому школьнику?

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int c = b/a;
Console.WriteLine(c);

[adace-ad > N “> N школьников делят K “> K яблок поровну, не делящийся остаток остается в корзинке. Сколько яблок останется в корзинке?

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int c = b % a;
Console.WriteLine(c);

— Дано число x “> x . Вычислите число x 6 “> x 6 при помощи трех операций умножения.

int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
x = x * x;
Console.WriteLine(x*x*x);

— Пирожок в столовой стоит a “> a рублей и b “> b копеек. Определите, сколько рублей и копеек нужно заплатить за n “> n пирожков.

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());//рубли
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());//копейки
int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());//пирожки
int x = ((a * 100) + b) * n;
Console.WriteLine(x / 100 + » » + x % 100);

— Дано натуральное число, выведите его последнюю цифру.

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine(a % 10);

— Дано неотрицательное целое число. Найдите число десятков(то есть вторую справа цифру).

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine((a%100)/10);

— Дано трехзначное число. Найдите сумму его цифр.

int a = Convert.ToInt32( Console.ReadLine() );
Console.WriteLine(a % 10 + a % 100 / 10 + a % 1000 / 100);

— Дано трехзначное число. Переверните число и выведите.

int a = Convert.ToInt32( Console.ReadLine() );
Console.Write(a % 10);
Console.Write(a % 100 / 10);
Console.Write(a % 1000 / 100);

— Даны два числа. Найти их среднее арифметическое

int a = Convert.ToInt32( Console.ReadLine() );
int b = Convert.ToInt32( Console.ReadLine() );
Console.WriteLine( (double)(a + b) / 2 );

— Найти площадь круга заданного радиуса R “> R . В качестве значения числа π “> π использовать 3.14 “> 3.14 3.14 .

Читайте также:  Новый взгляд на привычные вещи: 50 креативных идей для украшения окна

double R = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double х = 3.14 * Math.Pow(R, 2);
Console.WriteLine(х);

— Найти периметр прямоугольного треугольника с заданными катетами.

double a = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double b = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.WriteLine(a + b + (Math.Sqrt(Math.Pow(a, 2) + Math.Pow(b, 2))));

— Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами ( x 1 , y 1 ) “> ( x 1 , y 1 ) и ( x 2 , y 2 ) “> ( x 2 , y 2 )

double x1= Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double y1= Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double x2= Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double y2= Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.WriteLine( Math.Sqrt( Math.Pow( (x2 — x1), 2) + Math.Pow( (y2 — y1), 2) ) );

— Дано положительное действительное число x “> x . Выведите его дробную часть.

Double x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
Console.WriteLine(x % 1);

— Дано положительное действительное число x “> x x . Выведите его первую цифру после десятичной точки.

double a = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
a = a * 10;
int b = (int)(a);
b = b % 10;
Console.WriteLine(b);

— Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника с заданными катетами.

Double a = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
Double b = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double c = Math.Sqrt(Math.Pow(a, 2) + Math.Pow(b, 2));
Console.WriteLine(c);

— Дано натуральное целое число. Найдите число сотен(то есть третью справа цифру).

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine((a/100)%10);

— Вывести максимальное из двух чисел. Если числа равны, вывести любое из них.

— В математике функция s i g n ( x ) “> s i g n ( x ) sign(x) — (знак числа) определена так:

int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if (x > 0)
<
Console.WriteLine(«1»);
>
if (x a “> a a на b “> b b нацело.

int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

— По данному трехзначному числу, определите все ли его цифры различны.

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());

— Требуется определить, бьет ли ладья, стоящая на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), фигуру, стоящую на другой указанной клетке.

int x1 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int y1 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int x2 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int y2 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine((x1 == x2 || y1 == y2)? «YES» : «NO»);//rx,ry — координаты ладьи, fx,fy -координаты второй фигуры

— Требуется определить, бьет ли слон, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), фигуру, стоящую на другой указанной клетке.

int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int x1 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int y1 = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if (Math.Abs(x — x1) == (Math.Abs(y — y1)))
<
Console.WriteLine(«YES»);
>
else
<
Console.WriteLine(«NO»);
>

— Определите принадлежит ли точка x “> x одному из выделенных отрезков B “> B и D “> D .

int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if (x>=-3&&x =5&&x = b || b >= c || a >= c)
else
>

— По координатам точки определите принадлежности к одной из координатных четвертей.

int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if (x 0)
if (x>0 && y>0)
if (x 0 && y a “> a , b “> b , c “> c . Найдите все решения квадратного уравнения a x 2 + b x + c = 0 “> a x 2 + b x + c = 0. Выведите два действительных числа, если уравнение имеет два корня (сначала меньший, далее больший)

double a = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double b = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double c = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());
double d = (b * b — 4 * a * c);
if (d == 0)
<
Console.Write(0 — b / (2 * a));
>
else
<
if (d > 0)
<
double x1 = (-b + Math.Sqrt(d)) / (2 * a);
double x2 = (-b — Math.Sqrt(d)) / (2 * a);
if (x1 for (int i = 10; i for (int i = 8; i >= -8; i—)

Без использования среды программирования, расположите строчки программы так, чтобы полученный код вычислял сумму чисел от 1 “> 1 1 до n “> n .

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int sum = 0;
for (int i = 1; i a “> a и b “> b , вычислите произведение чисел на отрезке от a “> a до b “> b .

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int fact = 1;
for (int i = a; i

— Без использования среды программирования, соберите программу, вычисляющую сумму цифр числа

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int sum = 0;
while (n != 0)
<
int lastDigit = n % 10;
sum = sum + lastDigit;
n = n / 10;
>
Console.WriteLine(sum);

Без использования среды программирования, соберите при помощи перестановки строк программу, вычисляющую количество цифр числа.

— Определите сумму элементов последовательности, которые кратны 2 “> 2 , но не кратны 3 “> 3 . Последовательность завершается числом 0 “> 0 0 . Числа, следующие за нулем, считывать не нужно.

— Посчитать, сколько раз встречается цифра 7 “> 7 7 в последовательности чисел от 1 “> 1 до N “> N .

int N = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int count = 0; // счетчик цифр «7»
for (int i = 1; i 0) // пока цифры числа не закончатся
<
int digit = n % 10; // последняя цифра числа
if (digit == 7) // сравнение остатка с «7»
<
count++; // увеличиваем счетчик на 1 при совпадении условия
>
n = n / 10; // избавляемся от последней цифры
>
>
Console.WriteLine(count);

— Без использования среды программирования, расположите строчки программы так, чтобы полученный код вычислял минимальный делитель числа n “> n .

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
for (int i = 2; i a , b , c “> a , b , c и d “> d найдите все целые решения уравнения a x 3 + b x 2 + c x + d = 0 “> a x 3 + b x 2 + c x + d = 0 на отрезке [ 0 , 1000 ] “> [ 0 , 1000 ] и выведите их в порядке возрастания.

int a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int c = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int d = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
for (int x = 0; x min)
<
continue;
>
else
<
min = number;
>
>
Console.WriteLine(min);

— Найдите максимальное из введенных чисел.

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // количество чисел в последовательности
int num = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // первое число последовательности
int max = num; // значение max приравниваем к первому введенному числу
for (int i = 0; i max) // сравниваем текущее число с max
<
max = num; // если больше, то обновляем мax
>
num = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // очередное число последовательности
>
Console.WriteLine(max); // после просмотра всех чисел последовательности, выводим минимальное значение

— Определите является ли данный символ цифрой или нет.

char c = Convert.ToChar(Console.ReadLine());
if (c >= ‘0’ && c Операции сравнения (==, !=)

— Дан массив чисел состоящий из n “> n n элементов. Какой индекс будет у последнего элемента массива?

Когда PlayStation 5 снова появится в продаже? Почему консоль Sony такая дефицитная?

” src=”https://static.life.ru/publications/2020/10/30/1427707044672.9253-2400x.jpeg” loading=”lazy” style=”width:100%;height:100%;object-fit:cover”/>

Главную консоль нового поколения не найти. Первую партию раскупили моментально, вторую все ждут, фанаты в предвкушении. При этом с Xbox меньше проблем. Как так получилось — в материале Лайфа.

PS5 нереально достать на старте продаж

— Всё распродано, абсолютно всё распродано. И всё будет раскуплено и в России в том числе, никаких сомнений нет по этому поводу, — рассказал глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью ТАСС.

Sony PlayStation 5 оказалась сверхдефицитной. Первая партия досталась только тем, кто оформлял предзаказ, сейчас достать консоль крайне трудно. Уже появились перекупщики, продающие консоль по цене в два-три раза дороже. Вполне велика вероятность, что консоль будет трудно достать и на новогодние праздники.

Причём проблемы появились ещё на стадии предзаказа. В России 17 сентября одновременно со всем миром стартовали предзаказы PlayStation 5 и геймеры столкнулись с первыми проблемами — ещё при попытке оформить покупку заранее и с полной предоплатой. Сначала их покупки по техническим причинам отменил OZON, а потом такие же проблемы появились и у сайта “М.Видео”.

Россиянам предложили фото с новейшей PlayStation 5 за деньги. Если хочется похвастаться

В общем, покупка PS5 — настоящий челлендж для самых настойчивых или везучих. Разберёмся, как так получилось, что Sony не справляется с заказами.

Спрос на PS5 оказался выше, чем ожидала Sony

Фото © Getty Images

Спрос на PlayStation 5 оказался огромным, чего не ожидала Sony. Только за первую неделю продаж раскупили 1 483 910 экземпляров. При этом PlayStation 5 продавалась всего лишь в шести странах: США, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Корее.

Для сравнения: Xbox Series X и Series S за первую неделю было реализовано 1 345 386 экземпляров. И это “крупнейший запуск” для Xbox, прошлый рекорд Microsoft установила Xbox One с 1,1 миллиона проданных приставок за первую неделю. При этом нужно иметь в виду, что Xbox Series X и Series S вышли в продажу сразу в 40 странах и в них суммарно было продано меньше консолей, чем PS5 в шести странах.

Ожидания Sony не совпали с реальностью. До конца года компания планировала произвести лишь 6 миллионов консолей — только за несколько дней продаж в шести странах была продана четвёртая часть этого объёма.

Позже компания увеличила производственный план до 10 миллионов, но при этом и география продаж с 19 ноября существенно расширилась. Кроме того, в первых шести странах спрос на PlayStation 5 пока не удовлетворён, да и во многих странах в принципе отмечается дефицит приставки.

Коронавирус усложнил жизнь Sony

Видеоигры. Главное

Видео: Владелец World of Tanks выбросил бутылку шампанского в окно из отеля в Германии

24 декабря, 14:33

Лагает на PS4 и Xbox One сильнее, чем на ПК. Cyberpunk 2077 получилась крайне проблемной, стоит ли покупать игру?

18 декабря, 12:00

Когда PlayStation 5 снова появится в продаже? Почему консоль Sony такая дефицитная?

— Одно я точно уяснил в этом году: больше я не хочу посреди пандемий запускать консоли и никому не советую это делать. Было трудно. В Азии простаивало производство, а подготовку к нему нам приходилось осуществлять удалённо. Можете представить, каково это — по камерам контролировать производство такой тонкой техники, как PlayStation 5, — говорил Джим Райан.

Ранее, по данным Bloomberg, Sony сократила планы по производству PS5 на 4 миллиона консолей из-за проблем с чипом — с 15 до 11 миллионов штук. По информации агентства, проблема связана с неожиданными отказами в системе на чипе. Точные причины проблем неизвестны, предполагалось, что они вызваны его высокой тактовой частотой.

PS5 была бы дефицитной и без пандемии

Какую консоль выбрать в чёрную пятницу или под Новый год? Xbox Series X, Series S, PlayStation 5 или Nintendo Switch — выбор за вами

Не во всех странах первой волны PS5 была так же популярна, как и предшественница. К примеру, в США, Австралии и Новой Зеландии она действительно превзошла PS4 по продажам, но в Южной Корее, Сингапуре и даже на родине — в Японии — PS5 уступила PS4 по продажам в первые дни.

28 ноября 2013 года в России появилась PlayStation 4. Розничные сети ещё до выхода сообщили, что консоль будет реализована строго под закрытие предзаказов, приём которых был прекращён за день до старта продаж.

С выходом второй партии приставка также молниеносно пропадала с прилавков. Уже в середине февраля её было найти проще, однако в нагрузку клиенту предлагали докупить несколько игр и геймпады. Одну консоль без доплаты было купить сложно.

PS4 выходила в благоприятное время. Тем не менее у неё были те же проблемы, что и у преемницы. Вывод только один: Sony выгодно, чтобы её консоли, формально продаваясь, фактически не продавались.

Во-первых, это нужно для статистики. Формально тогда PS4 начала продаваться раньше Xbox One, обошла конкурента. А PS5 — одновременно с Xbox One S и One X, хотя могла позже — из-за проблем с производственной цепочкой. Sony явно оказалась не готова к старту продаж. На производство нужно время, и обычно перед стартом продаж устройства накапливают, чтобы дефицита не возникло. Но так происходит, если компания не хочет просто застолбить за собой более ранний старт продаж, чем у конкурента. Sony в случае с PS4 и PS5 как раз эту цель и преследовала.

Во-вторых, это развивает культуру покупки консоли. Выход нового поколения — это событие, жизненный цикл приставки — 6–8 лет. Об очередях пишут в соцсетях и медиа, вокруг консоли создаётся эффект недоступности — она становится ещё более желанной.

Так, компания маскирует проблемы с производством. Заводы стабильно не успевают к дедлайну. PS4 была дефицитной не только в России, её нельзя было достать нигде. Даже на Amazon указывалось, что товара сейчас нет, ожидается поступление. Сейчас история повторяется с PS5, а условия более хардкорные — из-за пандемии заводы работают хуже.

PS5 будет дефицитной ближайший год. Пора просто принять как должное: покупка новой PlayStation — это челлендж. Тем ярче впечатления. Через год приставка станет дешевле и на ней появится множество релизов. Так стоит ли покупать то, что в дефиците сегодня, если завтра можно купить дешевле и без ажиотажа?

Задания №1-5 ОГЭ по математике (2020)

Данные задания направлены на изучение информации, представленной в графическом виде, после изучения которой, учащийся должен произвести определенные расчеты.

Выполнять необходимые записи при выполнении задания можно прямо в контрольно-измерительном материале. В бланк записываются только ответы.

Блок заданий 15МО1 (первый вариант)

Графическая информация (план-схема) и описание к ней.

На плане изображен загородный дачный участок садоводства «Товарищество», Улица Виноградная, 45. (Сторона каждой клетки на плане равна 2м) Участок имеет прямоугольную форму. Въезд и выезд осуществляется через единственные ворота. При въезде на участок слева от ворот находится гараж, а справа – баня, отмеченная цифрой 4.

Площадь, занятая гаражом, равна 60 кв.м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и бани, на участке имеются квадратный бассейн, расположенный рядом с гаражом, и теплица, построенная на территории огорода (огород отмечен цифрой 2). Справа от жилого дома имеются посадки фруктовых деревьев: яблоневых, вишневых, абрикосовых, грушевых.

Перед жилым домом и рядом с баней разбиты клумбы с цветами. Перед домом растут розы, а рядом с баней – гладиолусы. Перед гаражом имеется площадка, вымощенная резиновой плиткой размером 2м˟2м. Все дорожки внутри участка имеют ширину 2м и вымощены такой же плиткой.

К домохозяйству подведены электричество и вода. Имеется магистральное газоснабжение.

Задание №1

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, а в бланк ответов перенесите последовательность четырех цифр.

ОбъектыЖилой домБассейнГаражТеплица
Цифры

Для того, чтобы правильно определить номера объектов, необходимо при чтении информации выделять (почеркивать) их как в тексте, так и сразу же подписывать в план-схеме. Ниже показана часть текста, в которой подчеркнуты основные моменты.

При въезде на участок слева от ворот находится гараж, а справа – баня, отмеченная цифрой 4.

Площадь, занятая гаражом, равна 60 кв.м. Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и бани, на участке имеются квадратный бассейн, расположенный рядом с гаражом, и теплица, построенная на территории огорода (огород отмечен цифрой 2). Справа от жилого дома имеются посадки фруктовых деревьев: яблоневых, вишневых, абрикосовых, грушевых. Перед жилым домом и рядом с баней разбиты клумбы с цветами. Перед домом растут розы, а рядом с баней – гладиолусы.

Все эти объекты подписываем на схеме. Таким образом, получаем:

  1. Теплица
  2. Огород
  3. Бассейн
  4. Баня
  5. Дом
  6. Клумба с гладиолусами
  7. Деревья
  8. Гараж

Теперь расставляем номера необходимых объектов в таблицу:

ОбъектыЖилой домБассейнГаражТеплица
Цифры5381

В бланк записываем ответ: 5381

Задание №2

Резиновая плитка продается в упаковках по 4 штуки. Сколько упаковок плитки понадобилось купить, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?

Решение: для того, чтобы узнать, какое количество упаковок нужно купить, надо посчитать количество резиновых плиток на схеме. Под схемой показано, как она обозначена. Это количество небольшое, поэтому просто считаем клеточки на схеме. Отметим их красной звездочкой.

В данном случае их 44. Зная, что в 1 упаковке их 4 штуки, разделим 44 на 4 и получим 11 упаковок. Значит, наш ответ 11. Записываем его в бланк.

Задание №3

Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.

Решение: дом – это объект под номером 5. Для нахождения площади нам необходимо знать сторону каждой клетки на плане. Это указано в первом абзаце текста. Подчеркнем это место.

На плане изображен загородный дачный участок садоводства «Товарищество», Улица Виноградная, 45. (Сторона каждой клетки на плане равна 2м)

Если сторона одной клетки 2 метра, то ее площадь 2*2=4 квадратных метра. Считаем количество клеток в доме и умножаем его на 4.

Количество клеток равно 36 (отмечены зелеными звездочками). Умножаем 36 на 4, получаем 144. Значит 144 квадратных метра – площадь дома. Записываем ответ 144 в бланк.

Задание №4

Найдите наименьшее расстояние (в метрах) от жилого дома до входных ворот.

Решение: наименьшее расстояние – это всегда прямо от одного объекта до другого. Считаем количество клеток от объекта 5 до ворот, их 6 (выделены синими звездами).

Помним, что сторона клетки по условию – 2 метра, значит, 6 умножаем на 2 и получаем 12 метров. В бланк записываем число 12.

Задание №5

Хозяин планирует устроить в жилом доме зимнее отопление. Он рассматривает два варианта: газовое или электрическое отопление. Цены на оборудование и стоимость его установки, данные о расходе газа, электроэнергии и их стоимость даны в таблице.

Нагреватель (котел)Прочее оборудование и монтажСредний расход газа/средняя потребляемая мощностьСтоимость газа/электроэнергии
Газовое отопление25 тыс. руб20 000 руб.1,4 куб. м/ч4,5 руб./куб.м
Электр. отопление22 тыс. руб16 520 руб.5,5 кВт3,6 руб./(кВт.ч)

Обдумав оба варианта, хозяин решал установить газовое оборудование. Через сколько часов непрерывной работы отопления экономия от использования газа вместо электричества компенсирует разность в стоимости установки газового и электрического отопления?

Решение: для решения этого задания необходимы данные только из таблицы. Рассматриваем сначала стоимость каждого оборудования в отдельности:

25 000 + 20 000 = 45 000 рублей – стоит оборудование для газового отопления

22 000 + 16520 = 38 520 рублей – стоит оборудование для электрического отопления

Теперь находим разницу в стоимости, так как в вопросе конкретно указано, что это надо найти: компенсирует разность в стоимости установки газового и электрического отопления.

45000 – 38520 = 6480 рублей разница в стоимости установки

Дальше высчитываем стоимость потребления газа и электричества по указанным в таблице данным:

1,4 умножаем на 4,5 и получаем 6,3 рубля — стоимость потребления газа в час

5,5 умножаем на 3,6 и получаем 19,8 рублей – стоимость потребления электроэнергии в час

Теперь также находим разницу в стоимости между ними, то есть сколько сэкономит хозяин при установке газового оборудования: 19.8 – 6,3= 13,5 рублей.

Чтобы ответить на главный вопрос задания — Через сколько часов непрерывной работы отопления экономия от использования газа вместо электричества компенсирует разность в стоимости установки газового и электрического отопления?

Нужно разницу в стоимости установки разделить на разницу в стоимости потребления:

Записываем в ответ число 480.

Блок заданий 15МО2 (второй вариант)

На рисунке изображена схема метро в городе N. Станция Ветреная расположена между станциями Центральная и Дальняя. Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Центральная, Быстрая, Утренняя, Птичья и Веселая. Радужная ветка включает в себя станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звездная. Всего в метрополитене города N есть три станции, от которых тоннель ведет только в одну сторону – это станции Дальняя, Верхняя и Звездная. Максим живет недалеко от станции Надежда.

Задание №1

Для станций, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, а в бланк ответов перенесите последовательность четырех цифр.

СтанцииХоккейнаяНадеждаПтичьяВетреная
Цифры

Решение: для того, чтобы правильно определить номера станций, необходимо при чтении информации выделять (подчеркивать) их как в тексте, так и сразу же подписывать на рисунке. Ниже показана часть текста, в которой подчеркнуты основные моменты, а также расстановка станций, которая выполняется сразу по ходу чтения текста.

Станция Ветреная расположена между станциями Центральная и Дальняя (значит, это номер 1). Если ехать по кольцевой линии (она имеет форму окружности), то можно последовательно попасть на станции Центральная, Быстрая, Утренняя (сразу видно, что двигаться надо от Центральной к Утренней, значит, Быстрая будет под номером 5), Птичья и Веселая (соответственно 4 и 3, так как двигаемся по кольцу). Радужная ветка включает в себя станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звездная (видим эту ветку справа нижнюю, соответственно Хоккейная – номер 6, а Звездная – 7). Максим живет недалеко от станции Надежда (она под номером 2, так как осталась одна не указанная).

Теперь расставляем номера необходимых объектов в таблицу:

СтанцииХоккейнаяНадеждаПтичьяВетреная
Цифры6241

В бланк записываем ответ: 6241

Задание №2

Бригада меняет рельсы на участке между станциями Надежда и Верхняя протяженностью 8 км. Работы начались в понедельник. Каждый рабочий день бригада меняла по 500 метров. По субботам и воскресеньям замена рельсов не осуществлялась, но проезд был закрыт до конца всего ремонта. Сколько дней был закрыт проезд между указанными станциями?

Решение: для того, чтобы узнать, сколько дней был закрыт проезд, нужно узнать, сколько рабочих дней они прокладывали рельсы. По условию длина участка 8 км, переводим ее в метры, так как в 1 день меняли по 500 метров. Получаем 8000 метров. Теперь делим 8000 метров на 500 метров, получаем 16 рабочих дней трудилась бригада. Нам надо узнать, сколько дней всего был закрыт проезд, так как в выходные работ не было, а проезд был закрыт. По условию работы начались с понедельника, значит бригада работала 3 полных недели и 1 понедельник на четвертой неделе (16 дней делим на 5 рабочих в неделю, получается 3 недели и 1 остается – понедельник). После каждой недели у нас два дня выходных: 2 после первой, 2 после второй, 2 после третьей. Таким образом, 6 выходных был закрыт проезд. Значит, 16 рабочих и 6 выходных, это 22 полных дня был закрыт проезд.

Записываем ответ 22 в бланк.

Задание №3

Территория, находящаяся внутри кольцевой линии, называется Центральным городским районом. Найдите его площадь S (в квадратных километрах), если длина кольцевой ветки равна 32 км. В ответе укажите S*.

Решение: так как известна длина кольцевой ветки, то это значит, что мы имеем длину окружности (по условию – кольцевая ветка – это окружность). Длина окружности вычисляется по формуле 2πR. Значит, 2πR=32. Делим обе части на 2, получаем πR=16. Находим радиус, для этого надо 16 разделить на число π. То есть R=16/π. Формула площади круга S=πR 2 . Подставляем в нее вместо радиуса 16/π. Получаем, что S=π(16/π) 2 . Возводим в квадрат, получаем S=π(256/π 2 ). Теперь сокращаем числитель и знаменательна число π. Получается, что S=256/π . Поскольку в задании есть указание, что в ответ надо записать S* , то умножая эти величины в нашей формуле S=256/π, получаем, что S*= 256. Записываем ответ 256 в бланк.

Задание №4

Найдите расстояние (по железной дороге) между станциями Смородиновая и Хоккейная, если длина Радужной ветки равна 14 км, расстояние от Звездной до Смородиновой 11 км, а от Быстрой до Хоккейной – 7 км. Все расстояния даны по железной дороге.

Решение: итак, Радужная ветка – это станции Быстрая, Смородиновая, Хоккейная и Звездная. Можно для удобства сделать чертеж и обозначить на нем станции первыми буквами их названий и расставить длины. Получится вот такой рисунок, по которому можно легко определить расстояние от Смородиновой (С) до Хоккейной (Х).

Для этого из длины отрезка СЗ=11 нужно вычесть длину отрезка БХ=7, получим длину СХ=4. В бланк записываем число 4.

Задание №5

Школьник Максим в среднем за месяц совершает 45 поездок на метро. Для оплаты поездок можно покупать различные карточки. Стоимость одной поездки для разных видов карточек различна. По истечении месяца Максим уедет из города к бабушке в деревню и неиспользованные карточки обнулятся. Во сколько рублей обойдется самый дешевый вариант?

Количество поездокСтоимость одной поездки (в рублях)Дополнительные условия
140Школьникам скидка 20%
1037Школьникам скидка 10%
3035Школьникам скидка 10%
5032Нет
БезлимитЛюбое число поездок в течение месяца за 2000 рублей

Решение: для решения этого задания необходимы данные только из таблицы. Итак, нужно совершить 45 поездок за наименьшую стоимость. Значит, два последних варианта не подходят, так как 50 поездок – это много, деньги на карте обнулятся, а по Безлимиту в среднем приблизительно выйдет одна поездка 44 рубля (2000 : 45 поездок), скидки здесь не предусмотрены. Следовательно, будем составлять наборы из первых трех вариантов, а затем выбирать самый дешевый.

Для удобства надо посчитать каждый из трех вариантов, как карточку для школьника, т.е. с указанной скидкой. Затем посчитать стоимость каждой карточки полностью. Вспомним, чтобы найти количество процентов от данного числа, надо число разделить на 100 и умножить на количество процентов. Запишем это решение в таблице.

Количество поездокСтоимость одной поездки(в рублях)Стоимость одной поездки для школьника(в рублях)Стоимость 1 карточки для школьника(в рублях)
14040-40:100*20=321*32=32
103737-37:100*10=33,310*33,3=333
303535-35:100*10=31,530*35=945
  1. Допустим, что можно купить из первого варианта 45 карточек по 32 руб. Тогда получим, что 32*45=1440 руб.
  2. Допустим, что можно купить на 45 поездок: одну третью (на 30 поездок), 1 вторую (на 10 поездок) и пять первых (на пять поездок). Рассчитаем стоимость.

Одна третья карточка на 30 поездок – это 945 рублей.

Одна вторая карточка на 10 поездок – это 333 рубля.

Пять первых карточек: 32*5=160 рублей.

Теперь складываем стоимость всех карточек. 945+333+160=1438 рублей. Это уже меньше, чем в решении 1.

  1. Допустим, что можно купить 1 третью карточку (на 30 поездок) и 15 первых, так как это тоже 45 поездок. Одна третья карточка на 30 поездок – это 945 рублей. 15 первых будут стоить 15*32=480 рублей. Складываем стоимости 945 и 480, получаем 1425 рублей.
  2. Допустим, что можно еще купить 4 вторых (на 40 поездок) и 5 первых карточек. Тогда 4*333=1332 руб; 5*32=160 руб. Вместе это составит 1332+160=1492 рубля.

Записываем в ответ число 1425, так как это самый дешевый вариант из всех.

История консолей от Nintendo в картинках

Внештатный автор Rusbase

Пятого марта начнутся продажи новой приставки от Nintendo the Switch. Business Insider составил летопись со всеми девайсами компании, от Game Boy до Wii; переводим и делимся ею с вами.

Будущее для компании Nintendo почти наступило. Называется оно the Switch, и, в соответствии с названием, консоль стирает границу между домашними и портативными приставками. Пока очень трудно сказать, насколько классной окажется новинка, но её концепт определённо в полном порядке.

Далеко не впервые консоль от Nintendo планирует всех удивить: японская компания заработала себе феноменальную репутацию среди фанатов видеоигр, год за годом создавая технологии и игры, сильно отличающиеся от всего прочего, что есть на рынке.

Некоторые из проектов были невероятно успешными, некоторые оказались полным провалом. Но вне зависимости от того, к какому из показателей окажется ближе the Switch, всё это – продолжение курса компании на создание чего-то уникального и независимого.

А теперь приглашаем вас взглянуть на историю выпуска консолей японскими новаторами, начиная с далёких 70-х.

Одним из первых появился Color TV-Game. Nintendo стали первооткрывателями, запустив пять таких консолей, все, конечно, в родной Японии в промежутке между 1977 и 1980 годами.

Никаких картриджей или дисков не подразумевалось, играть можно было только в то, что загружено в систему консоли по умолчанию. Первые игры появились в результате сотрудничества с Mitsubishi, и одна из них – это наверняка известная вам Pong, или Light tennis.

Затем появились Game and watch: серия карманных устройств, каждое из которых поддерживало одну-единственную игру на крошечном LCD-дисплее. Около шестидесяти модификаций и 43 миллиона проданных копий с 1980 по 1991 год.

А теперь к более привычным европейскому взгляду вещам. Настоящий успех пришёл к Nintendo после запуска Family Computer (или Famicom) в Японии в 1983 году, а затем релиза его американской версии, всем известной как NES (Nintendo Entertainment System).

Невозможно недооценить значение выпуска NES для компании и для индустрии в целом. Закончилась, наконец, многолетняя рецессия идей и разработок, бизнес-модель стала устойчивой, множество игровых хитов нашли свою платформу. Nintendo стала титаном всей игровой культуры.

Затем, в 1989 году, компании удалось побить собственный рекорд. Культовый Game Boy установил золотой стандарт для портативных консолей, сделал из «Тетриса» феномен, и, вероятно, заставил рынок потребить больше AA-батареек, чем любое другое устройство в истории.

Почти 120 миллионов копий, проданных за время его существования. Готовы поспорить: у вас или у кого-то из ваших друзей до сих пор хранится один из них.

Следующий после NES хит, экспортированный в США в 1991 году – Super Nintendo.

И хотя эта приставка была чуть менее популярна, чем её предшественница, её выпуск – не менее важный виток в эволюции 16-бит девайсов. Но главное – это разработка легендарных игр, от Super Mario World и Donkey Kong Country, до Final Fantasy VI.

Следующим изобретением японских первопроходцев стал Virtual Boy – неоднозначная, но по-своему сенсационная разработка.

Эта неуклюжая штука сделала первые шаги навстречу виртуальной реальности задолго до Oculus Rift, но была именно настолько удобной и «играбельной», насколько можно себе представить VR в 1995 году. Крайне ограниченное количество игр, периодические жалобы игроков на тошноту, и в итоге вся идея сошла на нет меньше чем через год после презентации. Но сам факт: Nintendo амбициозно и преждевременно пробовали творить будущее, и это нельзя недооценивать.

Nintendo 64 презентовали через год, и, как и Super Nintendo в своё время, он сильно усовершенствовался по части «железа». Появилось много культовых игр, таких как: Ocarina of Time, GoldenEye 007 и Mario Kart 64, и контроллер стал гораздо более функциональным.

Однако у консоли был мощный конкурент – PlayStation, появившаяся на рынке годом ранее, заметно снизила продажи Nintendo 64.

Компания периодически возобновляла выпуск Game Boy в новых модификациях, но самая яркая из них – Game Boy Color. Да, всё верно, это всё тот же Game Boy, только в цвете.

Цвета, конечно, не были по-современному яркими, но технологии в консоли были гораздо более продвинутыми и надёжными. Очень многие выросшие в 90-е с особым теплом вспоминают, как играли в Pokémon на одном из таких девайсов.

Первый настоящий прорыв в линейке Game Boy состоялся в 2001 году с выходом Game Boy Advance. Релиз был представлен как «Super Nintendo в вашем кармане», что было не совсем точно, зато достаточно громко.

Так начались эксперименты Nintendo с формой портативных консолей, и продолжались они ещё долго. Game Boy Advance SP в 2003-ем, Game Boy Micro в 2005-ом – список можно продолжать.

Мир узнал о GameCube в конце 2001 года, когда тот анонсировали с целью составить конкуренцию PlayStation 2 и Xbox, но чуда не произошло. Успех PS2 был практически безжалостным, а у GameCube было недостаточно сторонней поддержки, чтобы его остановить.

Большинство владельцев GameCube отзывались о девайсе с любовью, но его минусы и недоработки затем во многом повторились в WII U. Так или иначе, необычная форма, крошечные диски и ультрамодные контроллеры определили космический образ консоли.

Следующее портативное детище компании, напротив, было невероятно успешным. Nintendo DS, два экрана чистого игрового удовольствия, стала самым продаваемым гаджетом в компании: 154 миллиона приставок с 2004 по 2014 год, побив тем самым рекорды своего прямого конкурента PSP.

На успех повлияло сразу всё: и тачскрин, доступный задолго до появления iPhone, и множество качественных игр в любом из жанров. Nintendo DS выходила в нескольких вариациях, и её смело можно назвать самым успешным концептом компании.

Белая полоса в компании не собиралась заканчиваться, и в 2006 году появился Nintendo Wii. Вместо того чтобы пытаться догнать Sony и Microsoft по части технологий, японцы сделали ставку на маркетинг и запустили мощнейшую PR-компанию: консоли перестали казаться чем-то нишевым и перешли в статус обычных, казуальных развлечений.

Wii появился за два года до всеобщей популярности App Store, так что многие видят в нём историю формата «в нужное время в нужном месте», и это отчасти правда. С другой стороны, ни одна из прочих консолей, основанных на управлении движением, не была так же успешна; и многие до сих пор любят играть в Wii Sports у себя дома.

Выпущенный в 2011 году Nintendo 3DS – это текущий флагман компании в области портативных консолей. В целом «железо» 3DS очень близко к семейству DS, с одним только «но»: появилась изящная возможность создавать 3D-эффект прямо на экране, без всяких неуклюжих и громоздких очков.

Этот трюк – скорее уникальная «фишка», чем настоящий технологический прорыв, но внятных аналогов ему до сих пор нет, а самый близкий конкурент PS Vita всё равно проигрывает по объёму продаж.

Печальная история последней консоли от Nintendo, Wii U, хорошо известна. Девайс объективно проигрывает PS4 и Xbox One, и по части сторонней поддержки производителей, и концептуально. Практически все сочли его контроллер крайне неуклюжим, а идею – надуманной.

В результате, с 2012 года было продано менее 14 миллионов копий. Это ещё один пример оригинального концепта с большим потенциалом и целым рядом прекрасных игр для него, но с другой стороны – сырая разработка и реализация. Как итог – почти нулевая ценность для индустрии.

И наконец, the Switch, который, как и Wii U, позиционирует себя как гибрид. Планшет может быть частью домашней консоли, а может, вместе с контроллерами, трансформироваться в портативную. Это принципиально другой взгляд на игровой процесс, и ни Sony ни Microsoft пока ничего подобного не делали.

Может ли нестандартный подход вернуть Nintendo былое величие? Прямо сейчас есть много причин в этом сомневаться – едва ли сторонние разработчики резко начнут писать под Switch так же активно, как они пишут для PS4 и Xbox One, и честно говоря, планшет внутри японской консоли точно не будет сопоставим по мощности с iPad. Также непонятно, будет ли сервис онлайн-покупок таким же быстрым и удобным, как сервисы Sony и Microsoft.

Тем не менее, лёгкое возбуждение присутствует, как и всегда, когда Nintendo анонсирует очередную громкую разработку. А насколько она окажется успешной, мы узнаем третьего марта, когда компания запустит приставки в продажу. Цены начинаются от 299$.

Виртуальный тур: розовая пантера — проект комнаты для молодой девушки

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ 3D ТУР ДЛЯ ГОСТИНИЦ, ОТЕЛЕЙ, ПАНСИОНАТОВ, БАЗ ОТДЫХА.

100% представление о интерьере номера, санузла, общем архитектурном решении гостиницы, их месторасположении, виде из окна или балкона, инфраструктуры отеля и прилегающей территории – вот что способно повлиять на решение о бронировании номера. Для этого и нужен виртуальный 3D тур, что бы максимально Вас погрузить в виртуальное пространство. Кроме того, с помощью виртуальных 3Д панорам можно наилучшим образом познакомить с дополнительными услугами, например, SPA -салоном или залом для презентаций. Так же в 3D тур можно встроить видеоролик с обращением хозяина отеля или показать как работают аниматоры с детьми или фрагмент чего то очень важного и интересного, например поездки по окрестностям и достопримечательностям . Представьте, как будет приятно клиенту, когда путешествуя по виртуальной экскурсии отеля, вдруг к нему обратиться хозяин гостиницы и расскажет о своем отеле или его историю. По статистике после размещения 3Д-тура на сайте гостиницы и на картах Яндекс и Google количество брони увеличивается на 10-30%.

С каждым годом клиенты, которые ищут место для отдыха или где остановиться в командировке становятся более разборчивыми, стараясь найти более красивое место за небольшие деньги или наоборот, останавливаясь в дорогом отеле, хотят понимать что там реально все на высоте и это связано в большей степени с увеличением конкуренции на рынке отдыха, так как цены практически не растут, а сервис становится лучше.
И как тут быть в такой ситуации гостиницам, которые не расположены вдоль центральной дороги и которые не имеют многолетний опыт и постоянных клиентов? Для этого и был придуман виртуальный 3Д-тур, способный погрузить Вашего будущего клиента в виртуальную атмосферу Вашего заведения с эффектом полного присутствия. Посмотрев такую онлайн экскурсию, клиент сразу моментально представляет как он там будет отдыхать.
Разместив виртуальный 3Д-тур один раз на своем сайте и на картах Яндекс и Google, он будет работать на Вас всю оставшуюся жизнь бесплатно! Где Вы найдете такого менеджера, который будет у Вас заниматься привлечением клиентов не беря с Вас за это денег по 24 часа в день, 365 дней в году?
Мы рассмотрим это на примере нашего клиента из солнечной Абхазии, п.Гагра, “Дом отдыха им.Челюскинцев”. Мы изготовили виртуальный 3Д-тур для карт Яндекс и Google с применением аэропанорам, снятых с высоты птичего полета, что позволяет увидеть не только отель внутри, но и красоту того, что его окружает. Так же для клиента мы сняли видеоролик с применением квадрокоптера, для размещения в социальных сетях.

Так выглядит виртуальный 3Д-тур на картах Яндекс:

Так выглядит виртуальный 3д-тур на картах Google:

Так выглядит виртуальный 3Д-тур для сайта заказчика:

Так выглядит видеоролик для социальных сетей, снятый с квадрокоптера:

Мы создаем виртуальные 3Д-экскурсии для гостиниц, отелей, пансионатов, баз отдыха по всему Краснодарскому краю, Ростовской области Республике Крым и Абхазии. Теперь изготовит виртуальный 3Д-тур гостинцы в Геленджике или виртуальную экскурсию по отелю в Сочи, 3D-панораму в Краснодаре или Анапе стало проще простого! Мы к Вам приедем совершенно бесплатно, произведем съемку Вашего отеля или любого другого объекта и через 3-5 дней сдадим Вам всю работу. Оплату принимаем только после выполненных работ и личного одобрения заказчика! Если Вам что то не понравится, то мы с Вас не возьмем денег. Работаем по договору!
Вы еще не знаете что делать, нужен Вам 3Д-тур или нет, или Вы готовы уже вызвать нашего специалиста?
Позвоните нам по тел. +7-988-242-81-82 и мы с радостью с Вами пообщаемся и уточним все моменты!

Наши границы выполнения 3Д-туров расширились! Теперь Вы можете у нас заказать виртуальный 3Д-тур в Таганроге и Ростове. Вам нужна 3Д-экскурсия по гостинице или отелю в Таганроге или Ростове? Или у Вас не гостиница, а другое коммерческое заведение? Тогда Вы правильно сделали что заглянули к нам!

Ссылка на основную публикацию