Декупаж, похожий на вышивку: часы в духе «поп-арта» своими руками

Как правильно подобрать багет для картины по номерам

Оформить картину по номерам в багет можно у профессионалов, однако подбор самого багета, его цвета и стиля – зависит только от художника, поэтому знать несколько правил, которые помогут подчеркнуть содержание полотна, необходимо

Нарисовав картину по номерам, художник должен решить, как же оформить полотно, чтобы оно смотрелось гармонично? Есть три основных варианта для оформления картины:
– оставить полотно без рамы, но продолжить рисунок на боковые стороны (торцы);

– если картина по номерам стандартного, наиболее популярного размера 40х50, то можно купить готовую рамку серебристого или черного цвета (это эксклюзивное предложение нашего интернет-магазина);

– оформить полотно в багет, подобранный по правилам, которые позволяют максимально подчеркнуть достоинства композиции и цветовой палитры.

И если с первыми двумя вариантами все понятно, то правила оформления в багет все же необходимо знать. Их немного, но, тем не менее, примите их во внимание:
1) Цвет багета:
Картина, написанная в теплых тонах, должна быть оформлена в багет в теплых оттенках – золото, охра, бронза, полотно в холодных тонах соответственно оформляется в багет нейтральных или холодных оттенков, например, серебро или металлик.
Определить, какой же именно оттенок нужен, поможет фон картины или второстепенные детали, которые создают общее «настроение» сюжета. Тон багета не должен сливаться с картиной, идеально, если он будет на два-три тона отличаться – быть светлее или темнее, это не позволит ему слиться с фоном. Например:
картина «Воздушный букет» Триши Харвик – сиреневые пастельные тона композиции оформлены в нежный светло-сиреневый багет (багет светлее, чем фон и приближен по цвету к тону вазы), украшенный мелким рисунком, который служит дополнением к сюжету и по цвету, и по самому рисунку.

картина «Романтическая прогулка под дождем» Эмерико Тота – холодные серо-голубые тона композиции обрамлены багетом в этой же тональности, но немного темнее, чем фон. Такой багет служит идеальным обрамлением, сохраняет цельность композиции и акцентирует внимание на изображении, к тому же он впишется в любой дизайн интерьера. Хотя, в первую очередь, рамку всегда подбирают под картину, а не под интерьер, однако гармония между композицией и дизайном очень важна.

2) Стиль багета:
Классическим сюжетам идеально подходят «богатые» резные багеты из дерева или «под дерево». Составной багет из разных профилей отлично гармонирует с композицией. Внутренняя часть как паспарту, служит «буфером» между основным багетом и картиной, помогает акцентировать внимание на самом изображении и подчеркивает богатство внешней рамы.

– Абстракция или картины в стиле поп-арта, других современных стилях, отлично вписываются в простые рамы , хотя некоторые изображения, как исключение из правил, смотрятся и в деревянных резных багетах изящно.

3) Материал, из которого изготовлен багет:

– деревянный багет – классика , которая никогда не выходит моды. Среди преимуществ этого экологического и надежного материала – универсальность, прочность, долговечность. Картины, оформленные в деревянный багет, всегда смотрятся изысканно. Однако нужно обратить внимание, что деревянный багет требует соблюдения температурного режима – его нельзя оставлять надолго на ярком солнечному свету, и он не любит сильной влажности.
– пластиковый багет – влагостойкий, легкий, более дешевый , чем дерево. Отлично подходит для картин по номерам, разнообразие его видов позволяет подобрать красивый багет для любого сюжета.

Только точно определившись с цветом, стилем и материалом, следует подбирать “одежду” для картины – багет, ведь по сути он, как наряд – создает первое впечатление и подчеркивает достоинства полотна. И чтобы нашим покупателям не пришлось тратить время на поиск и посещение хорошей багетной мастерской, мы расширили ассортимент наших товаров и услуг, и теперь на Цветное.ру можно приобрести и подходящий багет. Мы предлагаем вашему вниманию большой выбор деревянных и пластиковых обрамлений.

ПОП-АРТ — ИСКУССТВО МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Поп-арт — это искусство массовой культуры. Это движение в визуальном искусстве, характеризующееся чувством оптимизма во время послевоенного потребительского бума в 1950-60х годах. Оно совпало с глобализацией поп-музыки и молодежной культуры, олицетворенной Элвисом и Битлз. Для всего художественного истеблишмента поп-арт был дерзким, молодежным, забавным и — враждебным. Он объединял разнообразные стили живописи и скульптуры из различных стран общим интересом к СМИ, массовому производству и массовой культуре.

Впервые слово «поп» было использовано в 1954 году британским художественным критиком Лоуренсом Эллоуэем, для обозначения нового типа искусства, вдохновленного образами и изображениями массовой культуры. Эллоуэй, вместе с художниками Ричардом Гамильтоном и Эдуардо Паолоцци, был одним из основателей Независимой Группы — объединения художников, архитекторов и писателей, которые в 1952-1955 годах на своих собраниях в Институте современных искусств (ICA) в Лондоне исследовали радикальные подходы к современной визуальной культуре. Они стали предшественниками британского поп-арта. На первом собрании Паолоцци представил визуальную лекцию под названием «Bunk» (сокращенное «bunkum», т.е. абсурд, нонсенс, бессмыслица), в которой в ироническом свете представил американский образ жизни. Лекция сопровождалась иллюстрациями в виде коллажей, созданных из фотографий из американских журналов, которые он получал от членов Независимой группы в конце 1940-х, проживая в Париже. В работе «Я была игрушкой богатого человека» (‘I was a Rich Man’s Plaything’), впервые присутствует слово «поп».

Некоторые молодые художники 1950-х, выросшие в условиях лишений военного времени с его продовольственными карточками и жесткой экономией, смотрели на чарующие образы американской популярной культуры и присущий ей потребительский образ жизни с романтическим чувством иронии и легкой завистью. В их воображении Америка представала страной, свободной от классовых предрассудков и искажений, способных подавить предусмотренное развитие культуры: всеохватывающей молодой культуры, включающей в себя социальное воздействие СМИ и массового производства. Направление поп-арт стало для них способом выражения в поиске нового и языком, основанном на коллажах и композициях дадаизма. Дадаисты создавали иррациональные сочетания случайных образов, чтобы спровоцировать реакцию представителей правящих кругов. Британские приверженцы поп-арта применяли аналогичный визуальный прием, однако их внимание было сосредоточено на популярных образах массовой культуры как вызове влиятельным лицам.

Коллаж Ричарда Гамильтона «Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» (‘Just what is it that makes today’s homes so different, so appealing?’) по сути является полным перечнем изображений поп-арта: комиксы, газеты, реклама, автомобили, продукты питания, упаковка, бытовая техника, знаменитости, секс, космический век, телевидение и кино. Черно-белая версия этого коллажа была использована в качестве обложки для каталога выставки ‘This Is Tomorrow’ в Галерее Уайтчепел в 1956 году. Это шоу ознаменовало расширение понимания того, что такое культура, и вдохновило новое поколение британских художников: Эдуардо Паолоцци, Питера Блейка, Дэвида Хокни, Аллена Джонса, Джо Тилсона, Дерека Бошьера, Ричарда Смита и Рона Б. Китай.

Путь развития направления поп-арт в Америке несколько отличался от британского. В Америке поп-арт стал одновременно и фактором развития, и реакцией на абстрактный экспрессионизм. Абстрактный экспрессионизм был первым движением в американском искусстве, заслужившим мировое признание, но в середине 1950-х многим он стало казаться слишком интроспективным и элитарным. Формирование американского поп-арта стало своего рода попыткой обратить эту тенденцию путем возврата к представлению образа как основы построения композиции в живописи, предполагавшего возвращение искусства от малопонятных абстракций к реальной жизни. Эта модель уже испытывалась и опробовалась раньше: что-то подобное сорока годами ранее предпринимал Пикассо, создавая коллажи из напечатанных снимков «реального мира» в своих натюрмортах, в опасениях, что его картины становились слишком абстрактными. Примерно в 1955 году два выдающихся художника заложили фундамент моста, соединявшего абстрактный экспрессионизм и поп-арт. Этими художниками были Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, предшественники американского поп-арта.

Ранние произведения Джаспера Джонса ставят под сомнение то, как мы смотрим, воспринимаем и создаем искусство. В своих работах он не различает субъект и объект, — и если уж на то пошло, то жизнь и искусство тоже. В его глазах они одно и то же. Джонс считает, что мы должны смотреть на картину не как на представление и иллюзию, а как на объект со своей собственной реальностью.

Как и предшественники британского поп-арта, на Джонса повлияли дадаисты, в частности реди-мэйды («найденные объекты») Марселя Дюшана, чьи сушилки для бутылок и велосипедные колеса ранее оспорили само определение предмета искусства.

Предметами картин для Джонса стали не «найденные объекты», а «найденные изображения» — флаги, мишени, буквы и цифры — и именно эта иконография знакомых знаков стала «поп». Он видел их как «предварительно сформированные, традиционные, обезличенные, фактические наружные элементы».

ПОП-КОЛЛАЖ И МУЛЬТИМЕДИА

Роберт Раушенберг в своих работах тоже использовал «найденные изображения», но, в отличие от изображений Джонса, они были скомбинированы по взаимосвязям друг с другом и с реальными объектами. Работу обоих этих художников часто называют нео-дадаизмом, так как они опирались на «найденные элементы», впервые использованные дадаистами Марселем Дюшаном и Куртом Швиттерсом.

Вдохновленный Швиттерсом, создававшим коллажи из подобранного на улице мусора, Раушенберг сочетал реальные объекты, которые он находил около своего нью-йоркского жилья, с коллажами и живописью. Он говорил: «У меня было правило. Если я обошел квартал и не нашел достаточно вещей для работы, я могу обойти еще один в любом направлении – но на этом всё». Раушенберг считал, что «картина больше походит на реальность, если она сделана из реальности.»

Коллаж был естественным языком Раушенберга, и он расширил его словарный запас, разработав метод комбинирования масляной живописи с фотографической шелкографией. Это позволило ему экспериментировать с собранными из газет, журналов, телевидения и кино изображениями, которые он мог воспроизвести в любом размере и цвете в качестве композиционной элемента на холсте или печати. Он использовал эти элементы, чтобы отобразить наше восприятие СМИ. Каждый день из телевизоров, газет и журналов нас бомбардируют многочисленными изображениями, на большинство из которых мы не обращаем внимания, но запоминаем некоторые – те, что сознательно или подсознательно связаны с нашим индивидуальным опытом и пониманием. Картины Раушенберга захватывают этот визуальный «шум» в рамках образов, предлагающих что-то вроде иронической аллегории.

УОРХОЛ – ОТ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ДО БАНОК С СУПОМ

Если бы существовал художник, олицетворяющий собой поп-арт, это был бы Энди Уорхол. Первоначально он работал в качестве «коммерческого художника», получая темы из образов массовой культуры: рекламы, комиксов, газет, телевидения и кино.

Уорхол закрепил дух американской популярной культуры и повысил ее образы до статуса музейного искусства. Он использовал второсортные фотографии знаменитостей и потребительских товаров, которые, как он считал, имели подлинную банальность, делающую их гораздо интереснее. Он чувствовал, что через массовое воздействие они лишались смысла и эмоционального присутствия. Всегда подрывающий ценности художественного истеблишмента, Уорхол был очарован этой банальностью, что выразилось в серии картин, сюжетами которых было что угодно, начиная с знаменитостей и заканчивая банками супа. Не важно, был ли это «Кэмпбелл — луковый суп с говядиной» или «Авария серебряной машины», портрет «Элизабет Тейлор» или «Электрический стул», индивидуальный подход Уорхола всегда был тем же: «Понимаете, я думаю, все картины должны быть одного размера и одного цвета, чтобы они были взаимозаменяемы, и никто не думал, что у него картина лучше или хуже.» Уорхол видел эту эстетику массового производства как отражение современной американской культуры: «Что хорошего в Америке, так это традиция, что самые богатые покупают те же вещи, что и самые бедные. Ты смотришь телевизор и видишь Кока-колу, и ты знаешь, что президент пьет Кока-колу, Лиз Тейлор пьет Кока-колу, и, только подумай, – ты тоже можешь пить Кока-колу. Кока-кола есть Кока-кола, и ни за какие деньги ты не купишь Кока-колы лучше, чем та, которую пьет бродяга на углу. Все Кока-колы одинаковы, и все они хороши. Лиз Тейлор это знает, президент это знает, и ты это знаешь.»

Читайте также:  Яркая индивидуальность: 3 руководства для летнего обновления мебели из ИКЕА

Как кубизм стоит на плечах Сезанна, так искусство Уорхола зависимо от реди-мэйдов Дюшана. По духу будучи на самом деле дадаистом, он был так называемым «agent provocateur». Его многочисленно причудливые прокламации об искусстве были намеренно загадочными и противоречивыми, избегающими разъяснений и заставляющими его аудиторию размышлять о смысле: «Я предпочитаю оставаться загадкой. Не люблю описывать свое прошлое, и каждый раз, когда меня об этом просят, я рассказываю новую историю.» Уклонение от вопросов было для Уорхола стратегией, результатом которой стала самореклама. Он культивировал собственный имидж как неотделимую от искусства бизнес-модель: «Я начинал как коммерческий художник и хочу закончить как бизнес-художник. Успех в бизнесе – самый притягательный вид искусства.»

Рой Лихтенштейн разработал стиль поп-арта, основанный на визуальном жаргоне массовой коммуникации: комиксе. Стиль был зафиксирован в своем формате: черные контуры, смелые цвета и заменяющие оттенки точки «бендей» (метод печати, использовавшийся в комиксах в 50-60х годах). Что на самом деле изменилось во время развития искусства Лихтенштейна – это тема, эволюционировавшая от комиксов к исследованиям модернистских художественных течений: кубизма, футуризма, ар-деко, «де стейл», сюрреализма и абстрактного импрессионизма.

В ранних работах Роя Лихтенштейна видно влияние Американа – как он сам выразился, это был «экспрессионистский кубизм… ковбоев и индейцев» – но они по-прежнему основывались на художественных конвенциях, которые его учили уважать. Утомленный избытком Экспрессионистского чувства, которое в то время было повсюду, Лихтенштейн атаковал эту традицию картинами вроде «Смотри, Микки» (1961) – крупномасштабного мультяшного изображения, которое «было сделано из обертки от жвачки» (деталь этой работы можно увидеть в работе «Мастерская художника № 1», 1973). Его комиксы первоначально вызвали шок, но, как и большинство «поп», были быстро приняты галереями и коллекционерами. Лихтенштейн заметил: «Было трудно создать картину, достаточно жалкую, чтобы никто не повесил ее на стену… все вешали все подряд. Было почти приемлемо повесить капающую краской тряпку, к этому все уже привыкли. Единственное, что любой ненавидел – коммерческое искусство, но, видимо, и это никто не ненавидел достаточно.»

Клас Олденбург тяготел к скульптуре больше, чем любой из его современников. В начале 60-х он участвовал в различных «Хэппенингах»: спонтанных, импровизированных художественных событиях, где опыт участников был важнее конечного продукта – своего рода встречи потребительского искусства для потребительской культуры.

Работы Олденбурга полны иронии и юмористических противоречий: он создавал твердые предметы вроде ванны из мягкого, провисающего винила и мягкие предметы вроде чизбургера из сильно закрашенной штукатурки. Он также ниспровергал относительный размер предметов, как например ложка и вишенка, воссоздавая их в архитектурном масштабе: «Мне нравится брать предмет и полностью лишать его его изначальной функции.» Изменяя вид, масштаб и функции объекта, Олденбург опровергает его значение и заставляет зрителя переоценивать его присутствие.

• Поп-арт был дерзким, молодым и забавным направлением в искусстве 60-х годов

• Поп-арт совпал с глобализацией поп-музыки и молодежной культуры

• Поп-арт объединял различные стили живописи и скульптуры, но все представители имели общий интерес к СМИ, массовому производству и массовой культуре.

• Несмотря на то, что поп-арт зародился в Британии, это, по сути, американское движение

• На поп-арт сильно повлияли идеи дадаизма

• В Америке поп-арт был реакцией против абстрактного экспрессионизма

• Искусство Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга рассматривается как переходный мост между абстрактным экспрессионизмом и поп-артом

• Наиболее олицетворяющим поп-арт художником считается Энди Уорхол

• Картины Уорхола с изображениями Мэрилин Монро являются самыми известными символами поп-арта

• Рой Лихтенштейн разработал мгновенно узнаваемый стиль поп-арта, вдохновленный американскими комиксами

• Величайшим скульптором направления был Клас Ольденбург, создавший много крупномасштабных работ паблик-арта

65 фото декупажа: творческие идеи для вашего дома

С XVII века искусство имитации восточной инкрустации мебели и предметов обихода стало популярным и получило название «Arte povera» («искусство бедных»). Ныне такая мебель крайне редка и стоит очень дорого, и этому стилю подражают многие современные мебельные дизайнеры

Творческие идеи по декупажу для вашего дома – настоящая находка для любителей хэндмэйда. При помощи этой техники можно украсить любые поверхности – от мебели до одежды и обуви.

Яркое интерьерное украшение в технике декупажа

Что такое декупаж: немного истории

Декупаж возник в Германии в эпоху Средневековья. В то время особой популярностью пользовались дорогие инкрустированные шкатулки и предметы мебели, иметь которые могли позволить себе только аристократы. Однако немецкие мастера придумали простой бюджетный способ украшения предметов интерьера – они вырезали картинки и наклеивали их на мебель, после чего покрывали слоями лака.

Новое прикладное искусство быстро приобрело популярность, и скоро распространилось по Франции, Италии и Англии. Мода на декупаж была поразительной: им занимались все – от королей (Мария Антуанетта) и лордов (Джордж Байрон) до простых ремесленников и бедняков.

Сентиментальные мотивы и изображения детей в декупаже — одни из наиболее часто встречающихся

Хороший вкус позволит украсить с помощью декупажа жилище даже в стиле контемпорари

Со временем декупаж переместился в Соединенные Штаты, где был особенно популярным в первой половине ХХ века. В нашей стране интерес к этому направлению в декорировании еще только набирает обороты, однако с каждым днем его последователей становится все больше.

Имитация старинных елочных игрушек

В каких стилях интерьера уместен декупаж?

  • Винтаж. Этот стиль подразумевает использование вещей возрастом от 30 до 60 лет, поэтому при выборе салфеток для декупажа нужно ориентироваться на это требование.

Технику декупажа можно использовать наряду с приемами реставрации предметов мебели и интерьерных украшений

Идея! При декорировании предметов интерьера в стиле винтаж используйте мотивы, бывшие популярными именно в то время, которому вы хотите подражать. Оригинально будут выглядеть газетные вырезки с нашумевшими 40 лет назад заголовками.

  • Шебби шик. Само название направления («потертый шик») подразумевает слегка состаренные предметы интерьера с налетом романтики. Декупаж очень гармонично вписывается в шебби шик. В качестве рисунков подойдут мелкие цветочные мотивы, изображения ангелочков, пасторальные пейзажи. Обязательное условие: цветовая гамма должна быть светлой и немного выцветшей. Подойдут пастельные оттенки розового, кремового, айвори, пудры, лавандового.

В Англии декупаж стал доступен широким слоям населения в Викторианскую эпоху, когда в большом количестве появились коллекции с отпечатанными листами для вырезания, и декупаж проник почти в каждый дом. Стиль рисунков на готовых листах для вырезания не изменился по сей день

  • Прованс . Интерьеры, оформленные в духе прованса, могут украшаться декупажем с растительными мотивами (в особом почете традиционная флора Средиземноморья – лаванда, мелкие садовые розы, подсолнухи), натюрмортами (подойдет корзина с фруктами, морепродуктами или хлебом), животными (изображения кошек, кроликов и так далее), пейзажами и даже портретами (прекрасно подходят изображения детей).

Флоральные мотивы — основа украшения дома в стиле прованс

Состаривание и рисунки, взятые из старых справочников, учебников, атласов (а проще — из готовых листов с сюжетами для декупажа) придадут неповторимый характер вещи

  • Кантри . В этот стиль отлично вписываются картинки для декупажа, изображающие сельскую жизнь и ее обитателей. Это могут быть пейзажи, изображения кухонной утвари, овощей, фруктов, домашних животных.

В интерьере в стиле кантри смотрятся лучше всего предметы, украшенные наивными рисунками с флоральными сюжетами. Также всегда удачными будут анималистичные мотивы и натюрморты

Необычные сезонные и праздничные декорации в технике декупаж. При правильном подборе цветов и сюжета можно создавать и остромодно выглядящие предметы декора

  • Викторианская классика. В качестве рисунков для декупажа, которые гармонично вписываются в этот стиль интерьера, лучше всего подходят растительные мотивы и изображения людей эпохи правления королевы Виктории.

Викторианские розы — очень узнаваемый мотив, подходящий как для создания канвы стиля, так и его подчеркивания

Кроме перечисленных направлений декупаж может использоваться и в более современных стилях. Например, интерьер, оформленный в духе поп-арта , будет смотреться яркой и оригинально с декупажем в виде комиксов. Также стильно выглядят наклеенные изображения Эйфелевой башни, моста Золотые Ворота или башни Биг Бен, использованные в минималистичных интерьерах.

Украшение для строгого интерьера, которое под силу даже новичкам: декупаж ровной деревянной поверхности рисунками с готовых листов или старых учебников

Декупаж с четкими рисунками без состаривания будет хорошо смотреться в современных сдержанных интерьерах

Один из ультрасовременных способов украсить практически любой предмет мебели — сочетание «бомбинг стайл« с лакированием из техники декупажа

Совет! Приверженцам египетской или японской культуры рекомендуется украсить жилище изображениями древних фараонов или самураев. В таком случае получится самобытное помещение в духе этно.

Высший пилотаж — многослойные сюжеты в декупаже

Микс разных сюжетов в декупаже: сказочный, стимпанк, винтаж, флоральный

Эффекты состаривания в декупаже

Искусственно состаренные вещи обладают особенным шармом. Во время декупажа мебели или других предметов интерьера можно придать им характерный налет старины одним из этих способов:

  • Использование кракелюра. Изделие приобретает имитацию мелких трещинок, появляющихся от времени.

Сначала наносится слой кракелюрного покрытия, после этого — слой краски. Практически сразу на краске появляются трещинки

  • Патинирование. Рекомендуется пользоваться акриловыми красками и краской-металлик или же финальным лаком с эффектом патинирования.

Приемы патинирования для имитации старины используются не только для металла (или пластика «под металл»), но и для дерева

  • Применение мыла или свечи. Нужно натереть готовое изделие свечой (также подходит обыкновенное мыло) в тех местах, где могут быть сколы и потертости – на уголках, гранях, возле имеющихся отверстий и так далее. Затем покрыть изделие контрастной краской и ошкурить наждачной бумагой места, обработанные мылом или свечой.

Мини-комодик, украшенный в технике декупаж

  • Морение. Этот вариант состаривания в декупаже подходит для деревянных поверхностей.

Декупаж с сюжетом, который понравится фанатам цикла «Песнь льда и пламени» и ТВ-сериала «Игры престолов»

Идея! Если вы не хотите тратить лишние деньги на специальные морилки, есть бюджетный вариант – использование крепко заваренного черного чая или кофе. Просто покройте деревянное изделие несколькими слоями одного из этих напитков, дайте высохнуть и обработайте финальным лаком.

  • Набрызг краской. Нужно взять старую зубную щетку, расческу-гребень и гуашь или акрил контрастного цвета. Окуните щетку в краску и осторожно разбрызгивайте ее, проводя по зубцам расчески.
Читайте также:  По законам жанра: как выбрать панно Silver Coin для разных стилей интерьера

Указанные методы состаривания хорошо подходят для декупажа шкатулки , декупажа часов , посуды, мебели, подносов, декоративных разделочных досок, подставок для бутылок и так далее.

Сочетание разных стилей в декупаже отлично смотрится в современных эклектичных интерьерах

Украшение полок и мелких предметов хранения — классика в декупаже

Что потребуется для декупажа своими руками?

  • Заготовки для декупажа. В их роли может выступать все, что угодно: посуда, часы, мебель, шкатулки, бутылки , баночки, цветочные горшки, вазы и так далее.
  • Салфетка или рисовая карта с подходящим рисунком.
  • Тонкие ножницы (удобнее всего использовать маникюрные).
  • Грунтовка (при выполнении декупажа по дереву).
  • Ацетон для обезжиривания поверхности.
  • Клей (кроме специального декупажного клея подойдет и обыкновенный ПВА, слегка разбавленный водой.
  • Широкие кисти.
  • Акриловые краски, кракелюр, средство для патинирования – по желанию.
  • Финальный лак.

Совет! Для финального покрытия выбирайте только качественный лак. От его консистенции, оттенка и плотности во многом зависит конечный результат. Лак для декупажа можно купить в любой торговой точке, где продаются товары для хэнд мэйда, а также в профессиональных художественных магазинах.

Декупаж с крупным рисунком. Чтобы не повредить рисунок во время наклеивания, есть некоторые приемы, например, предварительное сбрызгивание рисунка лаком для волос

Декупаж рельефных поверхностей

Мастер-классы декупажа для начинающих

Предлагаем вам ознакомиться с двумя простыми идеями, которые вы сможете воплотить самостоятельно – декупажем тарелки и бутылки.

Новогоднее украшение для дома: тарелочка с традиционным русским рождественским сюжетом

  • Тарелка-основа.
  • Салфетка или рисовая карта.
  • Клей.
  • Ацетон.
  • Краска-металлик в баллончике.
  • Акриловые краски.
  • Кисти.
  • Ножницы.
  • Шпагат или прочная нитка.
  • Кракелюр.
  • Финальный лак.
  1. Тарелку обезжирить, протерев ацетоном. Дать высохнуть.
  2. Покрыть краской с эффектом металлик.

Шаг 1. Обезжиривание и покраска тарелки краской-спреем. Шаг 2. Подготовка рисунка для декупажа

Шаг 3. Приклеиваем рисунок ко дну тарелки. Шаг 4. Покрываем тарелку вокруг рисунка кракелюром

Важно! Краску поверх кракелюра нужно наносить только в одном направлении!

Шаг 5. Поверх кракелюра раскрашиваем тарелку выбранным цветом краски. Украшаем края рисунка каплями металликовой краски

Шаг 6. Покрываем лицевукю сторону тарелки несколькими слоями лака. Каждому слою нужно давать просохнуть

Шаг 7. К обезжиренной обратной стороне тарелки клеим крепление из шпагата и тонкого картона. Шаг 8. Покрываем обратную сторону тарелки металликовой краской-спреем

Декупаж бутылок на Новый год

Идея для новогоднего декупажа стеклянной бутылки

  • Бутылка-основа
  • Акриловые краски
  • Ацетон
  • Салфетка или декупажная карта
  • Кисть
  • Клей
  • Поролоновая губка
  • Лак для волос
  • Лак для ногтей с блестками
  1. Обезжирить бутылку ацетоном.
  2. Вырезать подходящую картинку, сбрызнуть лаком для волос (для защиты от разрывов).
  3. Приклеить картинку на бутылку.

Картинку можно сбрызнуть лаком для волос — это защитит ее от разрывов во время смачивания клеем и приклеивания к бутылке

Светло-голубой и белой акриловой краской при помощи губки создаем эффект инея на бутылке

Выбранные рисунки клеим на бутылку. Если остаются незакленные участки и грани бутылки — закрашиваем их губкой с акриловой краской

Новогодние огни на бутылке можно нарисовать лаком для ногтей с золотистыми блестками. Снег и объемный иней рисуем с помощью хрустальной пасты

Подводим итог

Если вы ищете оригинальный способ декорирования мебели и предметов интерьера, вам непременно нужно попробовать свои силы в декупаже.

Яркие цвета и четкие линии в декупаже подходят для создания уникальных предметов интерьера и мебели в стиле китч

Сочетание техник декупаж и бомбинг-стайл в уникальном украшении обуви

Хэндмейд-украшения, в том числе такие серьги, выполненные в технике декупажа, сейчас на пике популярности


25 бесплатных приложений, которые превратят ваши фото и видео в шедевры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

AdMe.ru собрал для вас несколько простых, но эффективных программ для улучшения и обработки ваших снимков и видео. В списке есть приложения, которые позволяют применять неожиданные и интересные спецэффекты, создавать удивительной красоты фото и даже снимать настоящее кино.

Уже предчувствуем, что некоторые из них увлекут вас не на один час.

Наколдовать фото с двойной экспозицией

Enlight сочетает в себе все базовые функции фоторедакторов — от изменения размеров снимка, коррекции цвета и экспозиции до наложения фильтров и надписей. Также можно «смешивать» несколько фотоснимков, создавая изображения с двойной экспозицией, стилизовать фото под нарисованные маслом картины или скетчи и добавлять рамки.

Получить совершенный кадр

MuseCam – фоторедактор с большим количеством профессиональных инструментов, которые позволяют изменять снимки вручную и доводить их до совершенства. Еще одно достоинство MuseCam — в огромном выборе разнообразных фильтров. Есть две предустановленные коллекции (одна цветная, одна черно-белая), остальные можно купить.

Превратить обычный снимок в психоделический сон

Dreamscope позволяет пользователям загружать изображения и применять интересные фильтры с необычными эффектами. В приложении множество причудливых фильтров (в том числе вдохновленных компьютеризированными кошмарами искусственных нейронных сетей Google), которые превратят ваше фото во что-то совершенно иное.

Фотографировать в мультипликационном стиле

PaperCamera дает возможность создавать фото в рисованном или мультипликационном стиле. Эффекты можно применить к фото галереи или создавать новые снимки сразу в новом стиле. Если хочется узнать, как выглядел бы ваш мир в мультфильме, вам сюда. Забавно, что даже интерфейс приложения выглядит так, как будто его нарисовали цветными карандашами. Приложение не то чтобы совсем бесплатное, но стоит сущие копейки, поэтому мы решили его сюда включить.

Стилизовать фото под ретроснимки

B&W Film Emulator – это фоторедактор черно-белых фотографий. Он не просто делает снимок черно-белым, но и позволяет увидеть, как бы выглядело загруженное фото, если бы его сняли на ту или иную черно-белую фотопленку, например TRI-X 400 от Kodak или Neopan 400 от Fuji. Еще в приложении можно настраивать контраст и тени и добавлять виньетки.

Сделать идеальное селфи

B612 – удобный фоторедактор для селфи, позволяющий делать… селфи. И затем обрабатывать фотографии.

“Загримировать” лицо под известного персонажа или поменяться лицом с другом

MSQRD в реальном времени “гримирует” под известного человека, примечательный типаж или животное. Находясь в этом образе, можно записать видеопослание и отправить его друзьям или выложить на всеобщее обозрение в соцсети.

Наложить на фото геометрические эффекты

Defqt изменяет фотографии при помощи многочисленных геометрических эффектов. Среди них — отражение, калейдоскоп, добавление шума, наложение разноцветных геометрических фигур и пятен, похожих на распыленную из баллончика краску, триангулирование и другие. Большинство эффектов доступно бесплатно, другие можно купить.

Почувствовать себя звездой “Золотого века” Голливуда

OldBooth – одно из старейших приложений в App Store по изменению лиц. Позволяет превращать фото пользователя в оригинальных ретроперсонажей.

Сделать из фото картину

Prisma – популярное приложение, которое позволяет превратить любую фотографию в живописное произведение в разных стилях.

Похожее:

Мы собрали для вас еще несколько подобных приложений, в каждом из которых можно найти оригинальные фильтры и функции.

Создать красивый клип из обычных видео и фото

Magisto дает возможность создавать короткие фильмы и красочные видеоклипы из видео и фото. В приложении можно добавлять спецэффекты и использовать фильтры, накладывать музыку и делиться видеоклипами в соцсетях. “Умный” автоматический редактор способен самостоятельно проанализировать содержание фото и видео в вашем телефоне и сотворить красивое кино без вашего участия.

Снять старое доброе кино

8mm — отличная «винтажная» камера. Режиссер Малик Бенджеллуль пользовался приложением, когда снимал ленту «В поисках Сахарного Человека», которая в 2013 году получила «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм». Приложение накладывает на видео такие эффекты (пыль, мерцание, царапины, зернистость), чтобы оно казалось снятым на старую пленку.

Смонтировать профессиональный видеоролик

KineMaster — полнофункциональный профессиональный редактор, который поддерживает несколько слоев видео, изображений и текста, несколько дорожек аудио, позволяет настраивать яркость, контрастность и насыщенность цветов, накладывать видеофильтры и спецэффекты, экспортировать ролики в качестве Full HD и многое другое.

Похожее:

  • iMovie – похожий многофункциональный редактор, только для “яблочных” устройств. Кроме прочего, в приложении можно делать ролики в стиле трейлеров к голливудским фильмам. Скачать на App Store.
  • VidTrim – приложение попроще, с удобным интерфейсом. Подойдет для тех, кому нужен быстрый результат. Скачать на Google Play.
  • AndroVid. Кроме хорошего выбора базовых функций позволяет нарезать одно видео на несколько фрагментов или объединять видеоролики в один.

Превратить видео в ожившее живописное полотно

Artisto – мобильное приложение для художественной обработки видео авторства Mail.Ru Group. Также может обрабатывать фотографии и делать короткие «зацикленные» видео, которые сначала воспроизводятся в нормальном, а потом в обратном направлении (Loop). Сейчас пользователям доступно 17 фильтров.

Получается, кстати, настоящая магия. Вот, полюбуйтесь.

Вход через сувенирную лавку: 7 способов добавить поп-арт в интерьер

Когда за окном долгое время преобладает серо-бело-коричневая гамма, наша психика начинает фрустрировать. Кажется, что светлые дни и яркие краски вернутся только если взять билеты на самолет в одну из стран на другом конце мира. Да и то недели на две.

В такой ситуации можно есть шоколад как источник серотонина, можно проводить больше времени в спортзале, чтобы нагрузка убивала грустные мысли, можно заниматься любым эскапизмом, но лучше всего преобразить среду и сделать ее чуть ярче.

Мы не предлагаем устраивать ремонт каждую зиму, но вот броский декор и отдельные предметы в духе поп-арта могут резко поменять всю картину спокойного скандинавского дизайна. Именно к северному стилю лучше всего подходит такая креативная надстройка. Впрочем, близкие к провансу и американскому стилю интерьеры с элементами фьюжн поп-арт тоже разнообразит по делу, не сместив баланс в сторону китча. А сочащийся краской торшер к лету можно убрать в кладовку, чтобы не рябил в глазах.

Итак, вот как лучше всего сделать свой интерьер более «рой-лихтенштейновским» и «кит-харинговым»:

Пластиковые статуэтки

Конечно, они должны быть глянцевыми и, скажем так, не традиционной формы. Банальные зверушки или репродукции классических работ не пройдут. Зато нестандартный штрих, такой как изображение значков валют на силуэте человека — очень даже.

Ковер с геометричным принтом – не слишком вычурный

Тут важно не переборщить и не превратить пол в ужасную, бьющую в глаза кашу. Включите свой внутренний колориметр на умеренный режим, и пусть цвета будут яркими, но не кричащими, а их сочетания не вызывают головокружение.

Необычная лампа – с блестящей глянцевой поверхностью

Материалом должен служить, конечно, пластик. Металл оставим для лофтов, дерево — скандинавам. А образ пусть будет как можно более новаторский. Абажур, растущий из головы животного, очень даже подойдет.

Однотонный пуфик с бархатистой обивкой

Для этого предмета важны две вещи. Номер один: не слишком классические формы, то есть лучше без стежки капитоне, акантов на вышивке и тому подобного. Второе: теплый диапазон цветов лучше холодного. Оранжевый, зеленый, красный — самый настоящий поп-арт. Фиолетовый или лазоревый — уже обычный современный стиль, такие пуфики будут хорошо сочетаться с другими идеями из подборки, но сами по себе не очень сработают. Нестандартные формы пуфа приветствуются, но не обязательны.

Креативные часы

Очень хорошо, если часы будут такими, что вам захочется наблюдать их, а не показываемое ими время. Нестандартная форма, гипнотические цвета, смена цифр на что-то оригинальное, милые зверюшки или известные личности на циферблате — вариантов действительно много.

Подушки, бросающиеся в глаза

Еще одна приманка для взгляда. Раскидываем три-пять таких по гостиной или кладем на кровать — и интерьер освежен дыханием поп-арта. Техника исполнения роли не играет, главное — принты и их «постмодерничность». Желательно, если изображено будет не что-то абстрактное. Например, портреты, похожие на веб-страницу или газетный разворот.

Несколько картин или постеров

Следуя поп-артовой логике тиражирования искусства, вы должны предпочесть полотна, выдержанные в фотографической технике. И поабсурднее, поабстрактнее! Полуголая Кейт Мосс на фоне совсем раздетого парня будет лучшим вариантом, чем избитые банки с томатным супом.

Советы, как видите простые, и требуют исключительно точечного декорирования. Но насколько приятнее станет возвращаться в свой осовремененный дом!

Декор старой двери своими руками: 12 красивых идей

Даже самые надежные и качественные двери со временем выгорают, царапаются и затираются. Лак трескается и мутнеет, краска скалывается, дерево – рассыхается. Но даже это можно использовать для создания собственного уникального и неповторимого стиля. Достаточно подойти к вопросу творчески – и тебе не придется избавляться от старых дверей и тратить время на походы по строительным магазинам. А мы уже готовы предложить несколько идей!

1. Покраска

Самый простой способ освежить дверь с минимальными изменениями дизайна квартиры – это перекрасить ее в новый цвет. Выбирай однотонную заливку, если предпочитаешь минимализм, или выдели отдельные части – если любишь более сложные художественные решения.

В маленьких классических комнатах хорошо смотрятся светлые двери, а вот в лаконичном монохромном минимализме ее можно превратить в самостоятельный акцент. Для этого выбирай насыщенные красные, желтые, зеленые и синие оттенки.

Лучше всего подойдет акриловая краска: с ней легко работать, она экологична, не имеет запаха, подходит для помещения и безвредна для здоровья. Особенно это важно, если речь идет о дверях в спальню или детскую комнату.

Перед окрашиванием подготовь основание, ведь краска ложится тонким слоем и не скрывает дефекты. Отшлифуй и прогрунтуй поверхность, заделай сильные сколы и трещины специальными герметиками. Краску рекомендуется наносить ровными полосами сверху вниз или слева направо.

Если дверь фактурная, сначала прокрась вставки, потом – центральные планки, и только потом – бока. А чтобы сохранить свежее покрытие надолго – покрой краску слоем глянцевого или матового лака.

Еще один простой прием окрашивания – разбрызгивание краски по поверхности хаотичными пятнами. Такая отделка сразу создает в помещении творческую атмосферу художественно мастерской. Для разбрызгивания подойдут жесткие кисти, зубные щетки и даже зубочистки.

2. Оклейка обоями

Чтобы не красить дверное полотно вручную, достаточно оклеить его обоями под свой интерьер. В гостиной и спальне достаточно обычных бумажных, а вот для влажных помещений обрати внимание на жидкие обои.

Перед оклеиванием обязательно нужно избавиться от старого покрытия, иначе сцепление будет намного хуже. Чтобы снять старую краску, прогрей ее строительным феном и воспользуйся шпателем. После этого заделай шпаклевкой по дереву все дефекты и обработай поверхность мелкой наждачкой.

При выборе обоев главное – чтобы они совпадали с отделкой стен: можешь даже комбинировать несколько коллекций или использовать фотообои. Чтобы избежать появления пузырей, равномерно наноси клей на все основание и избегай пропущенных участков. Тщательно выравнивай обои валиком и не допускай сквозняков, пока они не высохнут.

3. Тканевый декор

Оклеивание тканью напоминает обои, только смотрится интереснее благодаря фактуре. Если у тебя остались ненужные, но красивые обрезки – можешь сделать настоящее лоскутное одеяло на двери. Это интересно впишется в этнические стили, бохо, кантри или прованс.

Закрепить ткань можно на клей или с помощью специальных мебельных скоб – как обивку на диване. Преимущество механических крепежей в том, что их легко снять, чтобы заменить надоевшее покрытие. Для украшения используй кружева, бусины, кисточки, бахрому, тесьму и любые другие декоративные мелочи на свой вкус.

4. Обтяжка кожей

Обтяжка кожей – альтернативна отделкой ткани для классических благородных интерьеров, вроде английского стиля. Такая дверь всегда смотрится дорого и роскошно в гостиной или кабинете. Причем это не обязательно должна быть натуральная кожа: сейчас достаточно более доступных, функциональных и экологичных заменителей.

Для крепления используй клей и специальные заклепки, которые равномерно фиксируют полотно и образуют элегантные узоры. Для декора обрати внимание на тиснение, роспись, тонкую резьбу, отделку металлической фурнитурой и ремнями. Такая дверь хорошо впишется и в индустриальные стили, вроде лофта или гранжа.

5. Кракелюр

Эффект кракелюра знаком всем, даже если ты еще не знаешь название этого явления. Это та самая состаренная сетка трещин, которую часто используют в винтажных и индустриальных интерьерах. Она создается с помощью специальной краски или лака, который и провоцирует растрескивание, но в отличие от естественного износа такое покрытие прочное и долговечное.

Кракелюр может быть одно- или двухшаговым: в зависимости от количества слоев. Хорошо смотрятся контрастные оттенки, но при каждом новом слое дождись полного высыхания предыдущего. Наносить такое покрытие можно не только на деревянные, но и на любые другие двери.

6. Наклейки и трафареты

Если тебе наскучили однотонные двери, смело раскрашивай полотно вручную. Не умеешь рисовать? Не беда, ведь в моде самые простые и лаконичные растительные или геометрические мотивы, которые не требуют высоких художественных навыков.

Чтобы рисунок был ровным и аккуратным, воспользуйся трафаретами, которые можно распечатать заранее. Они позволяют точно представить, как именно будет располагаться орнамент, и не промахнуться даже в мелочах.

Яркий и модный инструмент для декорирования – виниловые наклейки и стикеры. Для сдержанных интерьеров подойдут простые черные силуэты или лаконичные узоры, а для китчевого поп-арта – яркие и пестрые стикеры, постеры, вырезки из комиксов.

7. Декупаж

Декупаж – это простая и доступная каждому технология отделки старых дверей, фасадов и мебели. Техника практически не требует специальных навыков, материалов и инструментов. Иногда достаточно обычных бумажных салфеток и клея, ведь по своей сути это усложненная аппликация.

Декупаж требует идеально гладкой отшлифованной и обезжиренной поверхности. После этого можешь покрасить дверь акриловой краской для контраста, но обязательно просуши ее. Для приклеивания рисунков используется раствор ПВА с водой, а для фиксации результата – прозрачный мебельный лак.

8. Состаривание

Это не ошибка: чтобы вдохнуть новую жизнь в старые двери, состарь их еще больше. Для этого существует множество техник: от механической обработки до специальных красок и покрытий.

Самое грубое и яркое состаривание для лофта либо кантри – это браширование дверей из дуба, ясеня или хвойных пород. Поверхность обрабатывается жесткой металлической щеткой, которая разрушает все мягкие волокна. Рельеф дерева проступает еще более явно и выразительно, но это подходит не для всех сортов.

Элегантные потертости для прованса или шебби-шика создают при помощи парафинового слоя. Сначала полотно окрашивается яркой цветной краской, после чего густо натирается воском или парафином. Сверху наносится контрастное светлое или пастельное покрытие, которое потом шлифуется наждачной бумагой. Парафин в отдельных местах снимается и открывает нижний слой краски.

Второй способ элегантного состаривания – технология сухой кисти, которую дизайнеры позаимствовали у художников. Она предельно проста: набери немного краски на плотную и плоскую сухую синтетическую кисть и проведи по основанию. Волоски не будут оставлять сплошных мазков и линий, образуя прерывистый поцарапанный слой.

9. Мозаика

Мозаики для украшения интерьеров хороши своей уникальностью и эстетичностью при простоте исполнения. Вместо того, чтобы покупать готовый рисунок, ты можешь самостоятельно выложить причудливую абстракцию. И вторых таких дверей точно не будет больше ни у кого и нигде.

Для создания мозаики используется стекло, керамика, мелкая плитка, акрил, камешки и ракушки, любые другие мелочи. Главное – заранее зарисуй эскиз и продумай расположение всех деталей, ведь даже хаотические орнаменты будут аккуратными и гармоничными, только если продумать их заранее.

10. Зеркало

Зеркальные вставки в двери – один из самых функциональных способов декорирования. Это хороший выбор для маленьких помещений, ведь отражающие поверхности зрительно добавляют комнате объема. Заодно такая дверь способна заменить отдельное настенное зеркало или зеркальную панель шкафа-купе.

Готовые декоративные зеркала сложно использовать для украшения двери, поэтому в таком случае пригодятся отражающие акриловые панели. Их преимущества в простоте обработки и разнообразии цветовой гаммы. Если же у тебя остались осколки старых зеркал, можешь использовать и их – сделай из них мозаику.

11. Витражи

Витражное стекло – классический декор окон и дверей еще с давних времен. Этот прием использовали в храмах, дворцах и богатых домах – отличалась только тонкость исполнения. Сейчас есть три основных варианта: заказать индивидуальный витраж по своему эскизу, приобрести готовую вставку или расписать стекло самостоятельно.

Для нанесения рисунка используются светопрозрачные акриловые краски по стеклу. Также тебе понадобится создать контур – иллюзию металлических вставок, соединяющих элементы. Но не рисуй сразу по двери, ведь стекло должно лежать горизонтально, иначе краска будет стекать с поверхности.

12. Молдинг

Чтобы сделать самую простую и бюджетную дверь достаточно роскошной и элегантной для классических интерьеров, используй молдинг. Это готовые элементы, которые имитируют лепнину, барельефы и другие декоративные вставки.

Самый простой молдинг изготовлен из полиуретана или пенопласта, поэтому его можно просто приклеить или посадить на жидкие гвозди. А чтобы сделать красивую состаренную дверь, обязательно окрась ее поверх и используй контрастные цвета или позолоту для деталей.

Декор старой двери своими руками – фото

Это еще не полный перечень вариантов, которые ты можешь самостоятельно воплотить в жизнь. Не бойся экспериментов и фантазии, ведь старой двери уже в любом случае нечего терять. А мы предлагаем тебе еще больше фото-идей для вдохновения!

Читайте также:  3 способа сделать тыкву из старой одежды без шитья
Ссылка на основную публикацию