150 интерьерных драпировок: часть 1 — фокусы декора и маскировки

6 простых фокусов, которым можно научиться, чтобы показать друзьям

Магические трюки, фокусы – называйте их как хотите – это искусство знакомо нам с детства. Что может быть сакральней для ребенка и интересней для взрослого, чем ловко выполненный иллюзионистом трюк? Ведь даже привычные, «стандартные» трюки, которые есть в запасе у любого фокусника, не могут надоесть, кажется, никогда.

Но что если мы скажем вам, что вы сами можете стать иллюзионистом? Причем сделать фокус может любой, без серьезной подготовки, при помощи подручных средств. Звучит заманчиво? Тогда вот шесть основных фокусов, при помощи которых вы сможете поразить своего ребенка и друзей.

1. Фокус с появляющейся «из воздуха» монеткой

Вот как он выглядит:

А вот те приготовления, которые вы должны сделать для того, чтобы выполнить этот трюк:

Кладем монетку на тыльную сторону ладони, в ложбинку между указательным и большим пальцем, так чтобы ее не было видно для зрителей.

Быстрым движением, прикрывая обзор руками, перехватываем монету другой рукой – большим и указательным пальцами, одновременно молниеносно сжимая другой рукой появившуюся в пальцах монетку.

Трюк выполнен! Главное – выполнять все действия синхронно, четко и быстро. Но это придет только с опытом. Основы и понимание трюка мы вам дали, раскрыв его секрет.

Пожалуй, это один из самых эффектных трюков, для которого не нужная техническая подготовка. Интерпретаций множество: достать монетку из-за уха, из-за головы зрителя, да откуда угодно. Главное здесь – отточенная техника.

2. Фокус с исчезающими карандашами

Он выглядит таким образом:

Но нет, главное в этом фокусе – техническая подготовка. Дело в том, что карандаши «волшебные», а точнее – наполовину обрезанные.

Делается это так.

После подготовки у вас появляется возможность перемещать карандаши внутри коробки. Приклеенная основа позволяет это проделывать синхронно. А со стороны кажется, что рисовальные принадлежности исчезают под «магическими» пассами рук.

3. Как сделать трюк с появляющейся в руке спичкой?

Еще один простой, но эффектный фокус.

Но, как известно, все гениальное – просто!

Вот какую подготовку необходимо провести для трюка. Понадобятся скотч и спичка.

Прикрепляем спичку, как показано на фотографии, – параллельно с большим пальцем. Скотч должен располагаться возле ногтя, на первой фаланге.

4. Секрет фокуса с «прорезающей» купюру картой, которая остается невредимой

Один из самых запоминающихся фокусов. В детстве вы точно много думали над тем, как его делают. Все оказывается просто, и главное – во всем этом действии «волшебный» реквизит.

Вот как его сделать:

Берем две карты.

Разрезаем одну надвое.

Прикладываем половинку к карте со стороны рубашки карты, как показано на фотографии. Важно! Прикладывать карту необходимо рубашками наружу, чтобы рисунок совпадал.

Фиксируем кусочком скотча и далее делаем так:

Зажав купюру между картами и сложив ее самым что ни на есть магическим образом, обязательно сделав пару фокусных пассов рукой, начинаем творить магию. Дети будут в восторге!

5. Фокус с превращением воды в лед

Здесь все до безобразия просто. Главное в реквизите: лед, поролон, один прозрачный и один непрозрачный стаканчик.

Помещаем поролонку в непрозрачный стакан. Он понадобится для того, чтобы впитывать воду. Перед фокусом кладем в непрозрачный стакан лед и делаем «магию».

Главное потом – быстренько спрятать волшебный стаканчик, чтобы любопытные разоблачители все же вас не разоблачили!

6. Как фокусники заставляют левитировать предметы?

Эффектно, но разоблачается просто. Потребуется либо очень тонкая леска, либо токая, очень тонкая ниточка. Но крепить ее к рукам или запястьям – удел дилетантов- смотрите шире!

Так, закрепим один ее конец на столе, а другой на стене (стена должна наличествовать рядом) при помощи скотча. вот на эту тонкую, невидимую другим наблюдателям леску и будет подвешиваться предмет которому суждено левитировать. В нашем случае это кирпичик Лего .

Видео взято с YouTube-канала “BuzzFeed Presenta”

Вот такие дела. Главное сказать заветное сим-салабим, как учил Амаяк Акопян и все у вас получится!

Секреты дачной маскировки. Часть 2

Подходя творчески к вопросу дачной маскировки, можно добиться того, что сад будет выглядеть практически без изъянов, как единое целое.

У каждого на дачном участке всегда имеется хотя бы пару неприглядных для обозрения мест – это технические сооружения, забор, стена сарая, навозная или компостная куча. Обычно для маскировки, как и для защиты, используются живые изгороди, шпалеры, экраны или эти места обустраиваются так, что со временем они становятся достоянием, «фишкой» сада.

Первое время для прикрытия неприглядности можно использовать ярусные посадки быстрорастущих однолетних и многолетних растений, используя при этом касторку, топинамбур, подсолнухи. Перед ними следует посадить неприхотливые цветы – космею, лаватеру, душистый табак, циннию, а потом более низкорослые – астры, агератум, бархатцы. Со временем можно будет сформировать настоящую живую изгородь из кустарников и многолетних цветов.

Экранами могут служить трельяжи, которые представляют собой декоративную решетку из деревянных реек или пластика. Высота их должна быть не ниже 2 м, а ширина – по мере надобности. Возле трельяжей высаживаются вьющиеся, плетущиеся, а перед ними – низкорослые растения в сочетании с карликовыми цветами. Для того, чтобы они лучше смотрелись и притягивали к себе внимание, их стоит поставить на приподнятое основание. Поставленные как ширма, они могут создать уютное прикрытие для скамейки.

Голубой цвет подчёркивает глубину

В качестве экрана можно использовать плетеные заборы из ивы . Воткнутые в грунт и перевитые между собою, прутья легко укореняются и превращаются в красивую живую изгородь. Лучшее время для срезки ивовых побегов – с конца октября до марта.

Прутья можно втыкать в любое время, лишь земля не была мерзлой. И первые недели нужно хорошо поливать, чтобы весной они сразу тронулись в рост.

Помимо того, что глухую бетонную стену сарая или соседского забора могут скрыть вьющиеся и лазающие растения, её можно сделать частью декора сада, если разрисовать в стиле граффити.

Или нарисовать более серьезную картину – продолжение ландшафта, а на нем – дверь в неизвестность. Или какой-нибудь сказочный город, берег моря и пароход – все, что будет более уместно в вашем саду.

Обманка в саду

Или выложить мозаичную картину из остатков и кусочков керамической плитки, которую всегда можно найти возле строек.

Если площадь перед стеной позволяет, то на ней можно устроить висячий сад – повесить непосредственно на стену ящики, горшки с ампельными растениями .

Также избавиться от монотонности скучной стены можно, сделав ее фоном для интересных композиционных решений. Это тоже один из способов маскировки.

А можно специально построить стену для сокрытия ненужного. Она может быть в виде «Доски почета» из советских времен, на которой Вы впоследствии разместите портреты не только лучших друзей, но и домашних любимцев.

Неплохо поставить стену из кирпича под углом, создав, таким образом, место для патио (внутреннего дворика) или для барбекю, установив в углу камин-гриль. При этом надо учесть, что для устойчивости стены необходимо сделать фундамент.

Стена из ящиков, которые сделаны из армированной проволоки, не нуждается в фундаменте. Ее легко сложить, можно укладывать ящики в любой комбинации, и такая стена не занимает много места. Ящики внутри обкладывают волокнистыми неткаными материалами и заполняют плодородным грунтом. Такая конструкция хорошо пропускает дождевую воду и в открытых пазах можно посадить различные растения. Если ящики довольно большие, то для посадки подойдут плетущиеся розы, жимолость, дикий виноград.

Как вариант – стену предлагается соорудить из валунов, бутового камня методом сухой кладки, и потом при соответствующем уходе она станет цветущим оазисом. Для этого при укладке камней заполните большие щели между ними землей, не содержащей гумуса, посадите туда растения. Земля должна быть и с обратной стороны стены. Для солнечного места подойдут такие растения – мыльнянка, очиток, обриета, лобулярия, агератум, флокс ползучий, ампельная вербена, льнянка, молодило. Для тени – папоротники, камнеломка, мыльнянка, тиарелла. Такая стена должна иметь примерно одинаковую высоту и ширину, а к верху – несколько сужаться, образуя в разрезе трапецию.

Хорошо, если есть возможность купить небольшие бетонные лотки, и неплохо будет, если это будут не просто корытца, а стены их будут иметь фигурные профили. Из них тоже можно сделать оригинальную стену и засадить их растениями. Со временем цветы разрастутся и прикроют стену. Очень интересно в таких случаях использовать вьющуюся землянику.

Ширма из камыша

Можно смастерить авторскую садовую ширму ручной работы. Кстати, с ее помощью можно не только закрывать неэстетичный объект, но и просто использовать для украшения, обогащая таким образом пространство сада. Ширмы можно выполнить в разных стилях. Например, создать « африканскую » из камыша. Или « морскую » из канатов с приклеенными к нему большими морскими ракушками. Ширма, разумеется, не обязана быть прозрачной. Ведь мы не ставим цели скрыть отгораживаемый предмет с глаз долой. Мы всего лишь выделяем его, делая оригинальное украшение из «проблемного» места или постройки.

Старые деревянные ящики или рамы – настоящая находка дизайнера – декоратора. Остается только найти им место в саду и применить. Например, на стене или заборе.

Непревзойденный мастер маскировки – зеркало . Помимо того, что оно закроет собой объект, но также сделает сад больше и глубже благодаря отражающимся в нем красотам ландшафта.

Стена беседки декорирована зеркалом в раме.

(Дизайн-проект Елены Константиновой)

Глухую стену бани можно украсить декоративной поленницей. А можно на настоящей поленнице развесить кашпо с цветами. Или прикрепить к стене маленькое деревянное коромысло с миниатюрными ведерочками. Конечно, его можно ярко раскрасить. Или собрать из досок простой формы оконную раму и приколотить ее к стене бани или к поленнице. Занавеску в импровизированном окошке-обманке заменит кружевная салфетка. А если раму покрасить в подходящий цвет и под «окошком» поставить скамеечку, то появится еще одна зона для отдыха.

Читайте также:  Цветы и растения на балконе - коллекция лучших идей дома

Внизу – Тыква, растущая в компостной куче

Навозную кучу нужно со всех сторон обсыпать землей и оставить на дозревание. Конскому и коровьему навозу необходимо перепревать не менее года, свиному – не менее 2-х лет. Поверху кучи посадите разнообразные тыквы. Они за лето так заплетут местность, что никто не догадается, что скрывается под этими роскошными листьями. А можно просто засадить разными однолетними цветами.

Чтобы спрятать стационарный контейнер для компоста (компостер) стоит воспользоваться приемом, который практиковали в старину – посадить по сторонам кучи несколько деревьев, а потом срастить их вершины в одну. Таким образом образуется живая тренога, беседка. Можно также компостер обсадить вечнозелеными высокорослыми кустарниками (хвойные, кедровые сосны, можжевельники, туи), которые к тому же будут нейтрализовать запах от компоста.

А можно компостер не прятать, а наоборот привлечь к нему внимание. Например, приставив к его стенкам обрезки лестниц, раскрашенные в разнообразные яркие цвета. К ступенькам – перекладинкам возможно повесить балконные ящики или украсить кашпо.

А как скрыть непременный атрибут огорода – бочку для настаивания органического и зеленого удобрения? Никак. Ее можно только украсить, создав ей таким образом своеобразную маскировку. Так как такие бочки должны быть закрыты, то хорошим вариантом будет сделать ей крышку из цветной клеенки. Такая бочка будет выглядеть как банка с домашними заготовками.

Подходя творчески к вопросу дачной маскировки, можно добиться того, что сад будет выглядеть практически без изъянов, как единое целое .

Арт Вещи для Вас

  • рельефная живопись
  • скульптурная живопись
  • штукатурка для скульптурной живописи
  • HowTo

Секрет штукатурки для скульптурной (рельефной) живописи. Часть 1

Но мастера, работающие в данном жанре, судя по отзывам, делиться полной информацией не любят, особенно в том, что касается материалов. А этот вопрос, я считаю, в данной живописи является основным. Работа с мастихином придет с ежедневной тренировкой и практикой, а хорошие и правильные материалы решают, как быстро это мастерство вам откроется.

Я в данной технике не работаю, но мне стало интересно насколько сложно подобрать тот самый идеальный материал для создания этих работ. И быть может я найду применение этой техники и в своих работах.

Поэтому, чтобы облегчить ваш поиск и систематизировать свой, я расскажу и, по возможности, покажу то, что опробовала сама. Могу сказать сразу, пока я не нашла идеальной формулы, но работать есть с чем.

В данной технике используется штукатурка, усиленная синтетическими и целлюлозными волокнами, которые позволяют создать достаточно высокий объем даже у тонких элементов.

Готовых штукатурок с микроволокнами на нашем рынке очень мало, в основном это дорогостоящие импортные декоративные материалы.

Недавно на российском рынке появилась декоративная штукатурка с целлюлозными волокнами «Барельеф» фирмы VGT. К сожалению, опробовать ее мне пока не удалось, в Санкт-Петербурге она не представлена ни в одном дистрибьютерском магазине, но обязательно достану и попробую.

СОСТАВ: Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера с добавлением лиственной целлюлозы, микромрамор, модифицирующие добавки.

ЦЕНА: за банку 6 кг (минимальная фасовка) 1020 рублей у дистрибьютера в Москве.

Первое, что испробовала, это немецкую декоративную штукатурку Marmur Stucco, которую можно было приобрести у нас в городе на развес.

СОСТАВ: Материал на основе мелкодисперсного мраморного наполнителя, усиленный синтетическими и целлюлозными волокнами.

ЦЕНА: около 550 рублей за килограмм.

Первая мысль при покупке – ДОРОГО!

Вторая – было бы здорово, если бы сработала, и я успокоилась даже, несмотря на высокую цену материала. Но, не все так просто, увы. Для каких-то декораторских приемов она идеальна, но для создания объёмных цветов в сочетании с мастихиновой живописью не сработала:

1. очень липкая полимерная основа, сильно залипает на мастихин и тянется за ним.

2. Консистенция жидковата, элементы растекаются, как «плюшечки». Нельзя сделать достаточный объем в высоту, максимум 5-6 мм.

Из положительного – идеально белая по цвету, хорошо колеруется, прочно держится даже на окрашенной поверхности.

Аналогично немецкой Мармур есть в продаже французская штукатурка Torchis Саман, сходны и по цене, и по качеству.

СОСТАВ: на акриловой основе с армирующими микроволокнами, которые позволяют заполнять полости глубиной до 10 см без растрескивания. Круто!

Да еще что ни свойство, то фантастика:

· Устойчива к растрескиванию;

· Содержит армирующие волокна;

· Содержит биоцидные добавки, для предотвращения образования грибка и плесени

· Пластична и удобна в работе;

· Экологически безопасна, не содержит токсичных компонентов;

· Высокая адгезия к любым видам строительных оснований.

В работе мастихином, оказалась идеальна, НО! Цвет серый, при высыхании он значительно светлеет, при колеровке не предсказуем. Я бы с ним с удовольствием работала, но для новичков этот состав с точки зрения цветовых решений будет сложноват.

Если абстрагироваться от цвета, отличный материал для тренировок!

Данную шпатлевку я взяла за эталон и продолжила свой поиск.

Следующим этапом, я решила посмешивать материалы.

Чтобы уменьшить растекаемость и липкость немецкой штукатурки Мармур, я добавила в нее:

Эксперимент №1 – шпатлевку по дереву фирмы Текс, причем шпаклевка у меня оказалась уже не свежей, слегка плотной. Это помогло, но не сильно. Она по-прежнему залипала на мастихин и не позволяла выкладывать высокие элементы.

Эксперимент №2 – добавила сухой гипс, а точнее алебастр… Категорически нет! Все от чего пыталась избавиться, усугубилось. Даже показать нечего.

Больше я решила не мучать дорогущую штукатурку Мармур, а перейти к совершенно другому материалу. О нем и о результатах своих экспериментов я расскажу в следующей статье.

Памятка разведчику: Основные принципы маскировки

Маскировка – совокупность способов сделать себя и снаряжение незаметными на фоне окружающей обстановки либо непохожими на то, чем они являются в действительности. Главные маскировочные характеристики:

Форма

Человеческое тело, шлем, снаряжение, оружие имеют чёткую форму, которую легко распознать потому, что в природе таких форм нет. Мы даже опознаём человека в тех вещах, которые обладают схожими формами. Форма головы-плеч распознаётся безошибочно. Сломает, деформирует эту привычную форму размещение на теле полос мешковины, использование капюшона, маскировочной и противомоскитной сетки, использование местной растительности. Нужно знать меру, чтоб маскировка не затрудняла доступ к снаряжению и функционирование оружия. Применимо также укрытие за элементами пейзажа.

Размещение на снаряжении петель и эластичных лент позволит легко в последующем крепить к ним элеме

нты локального камуфляжа. При этом надо отделять корни от растений, т.к. они не растут в воздухе. Растительность надо подбирать в соответствии с местом проведения операций, чтоб не оказалось, что камыши ходят по пустыне.

Листья с нижней стороны светлее, чем с верхней. Листья и ветви в разных местностях ориентированы под разными углами относительно горизонта. Растительность, срезанная во влажный период (ночь, дождь, роса), живёт дольше. Более прочные и крепкие листья, а также росшие на солнечном месте остаются свежими дольше.

Не следует маскировать таким же образом оружие полностью, т.к. это может помешать его функционированию и обращению с ним. Предпочтительнее покрыть его краской или камуфляжной лентой.

Блеска и бликов может быть достаточно, чтобы раскрыть местоположение.

Основная часть снаряжения бойца, которая хорошо отражает свет днём и ночью – это его кожа (даже очень тёмная). Чтобы исказить формы лица и уменьшить его видимость, можно использовать камуфляжный грим (кремы, краски). Камуфлирование лица с помощью грима пригодится даже при использовании маски на всё лицо, т.к. закрывает области вокруг глаз. Основной принцип раскраски лица – выступающие части (нос, скулы, подбородок, уши и лоб) красятся тёмными тонами, а впадины (глазницы, затенённые области у носа и подбородка) – светлыми. Грим наносить легче, если предварительно намазать лицо детским маслом, лосьоном или репеллентом. Пятнистый грим используется для лиственных и пустынных местностей, разрезный грим – для хвойных, травянистых и джунглей. Раковину и тыл ушей закрашивать минимум двумя цветами, разбивая очертания.

На современном военном снаряжении в основном используются матовые застёжки и пряжки. Если они по какой-то причине заблестели, их нужно скрыть краской или липкой лентой. Другие бликующие предметы – защитные шлемы без чехлов, бинокли и монокуляры, прицелы, часы и их браслеты, компасы, пластиковые планшеты, защитные очки, листы блокнотов и книг, посуда, зеркала, накрахмаленная одежда, блестящие козырьки головных уборов.

Блеск очков отчасти нейтрализуется низкими полями шляпы или противомоскитной сеткой, а остальное блестящее снаряжение нужно прятать и использовать осторожно, только по необходимости.

При расположении сетки перед линзами ухудшается видимость, но не значительно, и этим можно пренебречь. Солнечный фильтр представляет собой стандартную защиту передних линз, создающую на них тень. Годятся и сотовые (перфорированные) насадки.

Следует избегать разжигания открытого огня, курения и появления отблесков фонаря. От этого зависит жизнь не только того, кто курит или светит, но и его соратников.

Красные светофильтры на фонарях лучше способствуют маскировке, чем синий или зелёный. Частично скрывают оптику цилиндрические насадки из бумаги на объективы. Осветительные приборы транспорта следует держать выключенными, или использовать щелевые насадки.

Силуэт

Как и форма, силуэт выдаёт очертания снаряжения и фигуры.

Важно оценивать своё расположение с точки зрения наблюдателя (наземного и воздушного), и избегать появляться на контрастном фоне – в этом случае не поможет никакой камуфляж. Следует избегать проявляться на фоне неба, незанавешенного окна, пересекая линию горизонта, выходя поверх хребта, холма, или дома. Очертания фигуры можно скрыть очертаниями местных предметов. На открытых местах следует двигаться переползанием.

Для уменьшения заметности силуэта руки лучше держать прижатыми к корпусу, ноги сведёнными вместе. Даже приседание на корточки существенно изменяет привычную фигуру.

Люди шумят – скрипят ботинки, лязгают в подсумках магазины и инструменты, скрипит рюкзак, лязгает оружие, фонит радио. Кашель и речь разносятся далеко, особенно ночью, рано утром, после дождя, в туман. Необходимо плотно упаковываться, закреплять ремни и прочее снаряжение (с помощью липкой ленты и тому подобному), перед выходом проверять успешность маскировки подпрыгиванием на месте. Звуки нужно подавлять, устранять сами причины их появления. Лучше заменить приказы сигналами руками, а разговор – шёпотом.

Читайте также:  Лучший подарок к Рождеству: альбом из новогодних фото — идеи для скрапбукинга

Окапываясь, часовых нужно выставлять на таком расстоянии, чтобы они заметили противника раньше, чем он услышит звуки копания.

В тени удобно прятаться, но она может быть и врагом, она увеличивает размеры предмета и «прикрепляет» к нему тёмное пятно. Нужно правильно располагаться относительно источников света, скрываясь в тени местных предметов, и избегать отбрасывать тень на освещённое пространство. Чем ближе к земле боец, тем короче отбрасываемая им тень.

Запах

Даже у городского человека хорошее обоняние (восстанавливается через несколько дней в поле), позволяя распознавать запахи двигателей, оружия, кухни, человеческого тела и испражнений. От некоторых запахов избавиться трудно.

Зубная паста, крем для бритья, дезодорант – под запретом. Нужно пользоваться мылом без ароматизатора, с осторожностью отнестись к выбору репеллента и готовить пищу днём, когда другие запахи сильнее, а воздух более теплый. Кухонные отходы нужно уносить из зоны действий, только при невозможности это сделать закапывая их на месте. Как правило, животные откапывают эти отходы, а по ним легко сделать выводы о численности группы и др.

Курильщики очень заметны. Даже если человек не курит в данный момент – куревом пахнет одежда и снаряжение. Сплюнутый жевательный табак отмечает путь и места остановок. Некурящие бойцы чувствуют запахи лучше.

Хотя современная униформа по большей части окрашена в разбивающий очертания рисунок, это не всегда помогает. Рисунок, не совпадающий с фоном, наоборот кричит «эй, посмотрите на меня». Растительность, использованная для маскировки, вскоре вянет и меняет цвет, высохшие листья сворачиваются. Зелень, подобранная для маскировки на лугу, выдаёт бойца, когда он перейдёт в лес. Природный камуфляж нужно вовремя менять.

Нахождение на границе цветов, особенно светлого и темного, затрудняет обнаружение. Цвет кожи нужно маскировать, применяя грим и другие способы из раздела «Блик».

Зимой в плотном лесу и на тропах для достижения наибольшей скрытности предпочтительно одевать «снеговые» брюки и «осеннюю» куртку. В кустарнике или низком, по пояс, подлеске – «снеговую» куртку и «осенние» брюки. На открытой местности и в горах выше растительности – полный «снеговой» костюм. В виду противника двигаться в белом костюме следует согнувшись или ползком, идущий в полный рост слишком заметен.

Обязательно маскировать снаряжение, приборы, оружие, обматывая их лентой, применяя нестойкую краску и тому подобное.

Расположение

Человеку привычно видеть определённые вещи на определённых местах, и внимание привлекает то, что выглядит неестественно, «не на своём месте». Например, камыш в чистом поле. Человеческая фигура в природном окружении выглядит лишней, поэтому необходимо применяться к местности, сливаясь с окружающей обстановкой, устраиваться на склонах холмов, избегать перекрёстков дорог, одиноких строений и – особенно – открытых пространств.

Людям свойственно соблюдать расстояние в 15 метров друг от друга, особенно пытаясь спрятаться группой, но в природе нет ничего равномерного. Классическое военное распределение – пятиметровый промежуток от человека до человека. Наблюдателю проще заметить кучку солдат, собравшихся вместе, чем такое же количество солдат, рассредоточившихся на местности. То же касается и техники.

Чтобы выглядеть естественнее, предпочтительно двигаться так, чтобы каждый видел двух человек впереди себя и двух позади (разумеется, кроме направляющих/замыкающих и если в группе есть хотя бы пять человек), впрочем, это зависит от местности. Таким образом можно передавать сигналы жестами в обоих направлениях.

Движение

Самый коварный предатель – шевеление. Можно нарушить один-два запрета из вышеперечисленных, и остаться незамеченным. Но стоит, соблюдая их, сдвинуться – и боец замечен. Заняв оборонительную позицию, следует соблюдать неподвижность:

  • Жрут комары и муравьи – спокойствие;
  • Хочется помочиться – надо терпеть или гадить в штаны;
  • Осматриваясь, нужно двигать глазами, сведя движения головой к минимуму.

В наступлении нужно перемещаться, пользуясь укрытием и/или прикрытием, выбирать пути, где наблюдение противником затруднено или невозможно. Желательно передвигаться, оставаясь в тени. Если двигаться приходится, нужно сперва продумать перемещения, и только потом – медленно – двигаться. Неподвижный объект может остаться невидимым, медленно перемещающийся заметить трудно, быстро перемещающийся будет замечен обязательно.

Полезно выбирать для перемещения моменты, когда, например, ветер шевелит ветви вокруг. В высокой траве следует менять направление движения, так как прямолинейное колыхание растительности привлекает внимание противника.

Сигналы руками следует подавать так, чтобы их могли заметить только свои бойцы, но не противник. Следует избегать резких поворотов головы, т.к. это движение более заметно, нежели плавное подымание и опускание её.

Приборы ночного видения

ПНВ уверенно обнаруживает источники самого слабого света, усиливая яркость наблюдаемого изображения. Демаскировке наблюдателя, использующего ПНВ, способствует как ИК-подсветка (у приборов с подсветкой), так и отблеск на лице наблюдателя из окуляра прибора.

Значение для маскировки имеет сходство отображения униформы и природного (искусственного) фона, а не светоотражающие свойства униформы самой по себе. Использование моющих средств, предназначенных для гражданской одежды, разрушает маскировочную пропитку униформы и способствует бОльшей заметности бойца в ПНВ. Завядшая растительность защищает от ПНВ хуже, чем свежая.

Тепловизоры

Костюмы для оптической маскировки («гилли», «леший», «кикимора», «шаман») в силу своей многослойности и структуры способствуют уменьшению заметности бойца в тепловом спектре и эффективно искажают силуэт. Следует использовать «тепловую тень» от предметов и сооружений, искажающую тепловые очертания.

Замаскированные дома 108 фото

Некоторые возводят шикарные особняки на вершине холма, с гордостью демонстрируя их миру. Другие наоборот, строят замаскированные дома, чтобы укрыть свое жилище от посторонних глаз, по разным причинам. Интересно другое, какими способами они этого достигают.

Шведские архитекторы Алла Альбертс и Ганс Мурман подошли так к решению вопроса. На фотографии вы видите их дом «Можжевельник», замаскированный под окружающий ландшафт.

Под определенным углом дом почти совсем не видно. Вся фишка в обоях с картинками можжевельника, который растет вокруг здания.

Этот домик в Итальянских Альпах ничем не обклеивали, его просто обсадили вьющимися растениями, и природа сделала свое дело.

Идея, конечно не оригинальная, но ведь главное, результат.

Чтобы сделать замаскированный дом, подходят разные способы. Архитектурная фирма из Австралии Maddison Architects решила спрятать дом при помощи оригинального треугольного фасада.

Благодаря наклонному рельефу, идея удалась. Построенная по диагонали передняя часть здания удачно скрыла настоящие размеры дома.

Хотя постройка находится в тени, в середине светло и просторно.

Внешне замаскированный домик не привлекает особого внимания, но при наружной скромности, внутренний интерьер современный и комфортный.

Издалека в этой поленнице никто не заподозрит комфортной студии.

Таки образом замаскировать дом решил работник индустрии развлечений Ганс Либерг

А так в Сан-Себастьяно при помощи зеркальных панелей замаскировали общественный туалет. Как его находят нуждающиеся, остается загадкой.

Но самое надежное место – спрятаться под землю. Этот замаскированный дом вы точно не найдете без вертолета. И это не какая-то землянка, а настоящая вилла в Греции, называется дом Алони.

Земляные дома Перера Ветша

Если уж маскироваться, то по серьезному. Архитектор Kendrick Bangs Kellogg построил замаскированный дом в Калифорнии, который занимает площадь 450 кв. метров. Нестандартное здание идеально сливается с окружающей местностью.

Оцените, как дом выглядит в разных ракурсах и фрагменты интерьера.

Дом Уильяма Моргана в Атлантик-Бич, штат Флорида.

Обнаружить здание не так то просто, подумаешь, холм с глазами.

Но в середине замаскированный дом в дюне очень даже уютный, кстати, он так и называется Duna House. Небольшое здание на самом деле имеет два этажа, гостиная с кухней на первом, ванная и спальня на втором, причем вход со второго яруса. Из глаз окон открывается прекрасный вид на океан. Да, в таком домике можно долго «прятаться».

Этот уникальный замаскированный дом находится в штате Юта, называется ранчо «Пещерный дворец».

Пещера в скале красной породы образовалась естественным путем, а архитекторы просто обустроили ее под уютное жилище со всеми удобствами. В доме есть свой генератор, колодец и даже солнечные батареи.

В Греции суровая скала на побережье Эгейского моря вдохновила архитекторов студии OPA Works разработать проект такого оригинального дома. Здание полностью утоплено в скалу, поэтому с поверхности практически не заметно.

Полностью прозрачная передняя панель выходит на море, так что в середине здание все купается в морских бликах. На верхнем ярусе находится бассейн с дном из армированного стекла. Можно сказать, дом замаскирован под морской пейзаж.

Вилла Vals в Швейцарских Альпах, замаскированный дом, который можно заметить только с подножия горы. Совмещенный оригинальный эклектичный дизайн с полным набором современных инженерных коммуникаций.

Проект архитектора Роберта Конечны, замаскированный дом OUTrial House в Великопольском воеводстве.

Здание на полянке, точнее под полянкой, занимает 180 кв. метров и являет собой прекрасный образец современного постмодернизма.

Архитекторы удачно использовали географию участка с небольшим перепадом высот

Кстати, в этом доме находится помимо жилых помещений еще и студия звукозаписи. Неплохое место, чтобы укрыться не только от посторонних глаз, но и ушей.

Замаскированный дом в Австралии около Мельбурна можно обнаружить только с высоты птичьего полета.

Уникальный проект был разработан австралийским архитектором Дентоном Маршаллом в 1983 году.

Этот замаскированный дом в Калифорнии будет очень сложно найти. Архитектор Гаррет Карлсон удачно использовал складки местности и тщательно все спроектировал, ведь недаром он много лет посвятил изучению ландшафтной архитектуры.

Мечта Гаррета Карлсона была построить дом, который полностью сливается с окружающей местностью. В этом плане его идея удалась, здание невозможно рассмотреть, пока не подойдешь к нему вплотную. Архитектор использовал всю палитру из металла, дерева, бетона и стекла, чтобы создать современные комфортные условия, но внешне это никак не заметно. Кажется, будто дом вырос здесь вместе с деревьями. На этих фото в галерее фрагменты реализованной мечты Гаррета Карлсона.

Читайте также:  Декор пасхальных яиц своими руками дома

Замаскированный эко-дом между двумя холмами в Бразилии. Конструкция держится на бетонных сваях. Здание представляет собой как бы мост между двумя холмами. Структуру укрепляют стальные перекрытия, на них крепятся деревянные ячейки, из которых состоит крыша здания, засаженная растительностью.

Спрятать дом можно не только под землей на природе или в лесных зарослях, но и в городе. Этот строгий особняк, замаскированный дом разработанный архитектурным бюро Teatum + Teatum

Здание встроено в узкий колодец заднего двора.

Несколько спален и гостиная расположились вокруг центрального атриума. Отраженный стенами рассеянный свет создает особую атмосферу.

На створках при помощи лазерной резки созданы ажурные узоры.

Бывает не только замаскированный дом, но также и гараж. Хозяева особняка в городе Сан-Франциско решили сделать гараж из эркера, правда, не с целью спрятать его, а просто, чтобы сохранить фасад красивого дома викторианского стиля. Вот так из однокомнатной квартиры и склада, которые находились на первом этаже, получился просторный гараж, что никак не отразилось на внешности здания.

На этом фото дом с секретом во Флориде. На самом деле этот дом когда-то был ангаром, а просторный газон, рулежной дорожкой. Когда ангар переделали в жилой дом, хозяева, неизвестно из каких побуждений, решили сделать на первом этаже гараж с воротами, замаскированными под фасад дома.

Владельца особняка в Лондоне сделать замаскированный гараж подтолкнуло желание экономия места на своем участке. Подземная парковка с лифтом в стиле шпионских блокбастеров, машина заезжает во двор и исчезает. Идея хорошая, но наверно дорогая.

Обстоятельства бывают разные, надеюсь, способы маскировки, представленные в этой подборке, вам пригодятся.

Декоративное зеркало своими руками

Зеркало в доме это обязательный элемент, особенно для женщины, хотя и для мужчины то же. А вот когда зеркало ещё и не просто зеркало, а ещё и элемент декора, ценность его повышается в разы.

Рассмотрим несколько мастер классов по изготовлению декоративных зеркал своими руками, кто его знает, может что-то Вы и захотите сделать своими руками.

Зеркало солнце своими руками

Зеркало солнце это заметный дизайнерский продукт. Есть много промышленных вариантов, различающихся по внешнему виду, но у всех зеркал есть общие черты.

Что такое зеркало солнце?

Зеркало солнце выполняется в форме фигуры «санбёрст», громко сказано. Не знали, что есть и такая фигура ? Фигура состоит из центрального диска и выходящих из него лучей.

Центральный диск зеркал «санбёрст» небольшой, от зеркала отходят широкие или тонкие лучи. Они могут расширяться или сужаться к концу.

Мастер класс по изготовлению зеркала солнце своими руками

Для изготовления зеркала солнце нам понадобятся примерно 64 бамбуковых шампура, они продаются в отделе товаров для пикника в супермаркетах. Дополнительно будут необходимы основа под зеркало из куска мебельного щита и само зеркало, которое Вы можете заказать в стекольной мастерской.

Рис. 4. Основные составные будущего зеркала солнце

Палочки и круглую основу род зеркало покрасьте золотой краской из аэрозольного баллончика. Чтобы шампуры не сдвигались во время покраски, расположите их на куске малярной ленты.

Рис. 5. Шампуры приклеены на малярную ленту

К основе для зеркала с изнанки крепим крепление для зеркала, а с лицевой части с помощью любимого всеми дизайнерами и декораторами горячего клея приклеиваем зеркало.

Рис. 6. Прибиваем крепление для навешивания зеркала
Рис. 7. Приклеиваем горячим клеем зеркало

Приклейте четыре шампура горячим клеем к зеркалу в виде знака плюс, шампуры должны торчать на одинаковую длину.

Рис. 8. Приклеены первые четыре шампура

Далее пропорционально клеим еще 28 шампуров. Будет лучше, если Вы будете делить промежуточные пространства следующим шампуром пополам.

Рис. 9. Клеим 28 шампуров

Оставшиеся 32 шампура обрежьте на 6 сантиметров и приклейте их между длинными шампурами.

Рис. 10. Обрезаем 32 шампура
Рис. 11. Приклеиваем короткие шампуры

Навешиваем зеркало на стену и любуемся нашей работой.

Рис. 12-13. Зеркало солнце своими руками готово

Смотрите видео мастер класса по изготовлению зеркала солнце своими руками

Ещё пару уроков по изготовлению зеркала солнце своими руками в небольшой подборке фотографий. Ссылки на первоисточники видно на фото.

Рис. 14. Мастер класс по изготовлению зеркала солнце своими руками
Рис. 15. Зеркало солнце своими руками с маленькими зеркалами

Фото зеркал солнце – идеи для изготовления своими руками

Рис. 16-19. Фото зеркал солнце для изготовления своими руками

Зеркало декорированное спилами дерева своими руками

Не менее популярная тема при изготовление декоративных зеркал это использование спилов дерева, эту тему мы уже коснулись в отдельной статье.

Декорирование стен с использованием спилов дерева

Спил дерева популярный и недорогой материал для декорирования и создания неповторимых артобъектов. С помощью спилов можно декорировать стены, создавая панно, скульптуры.

Что такое спил дерева?

Спил дерева – это поперечный разрез ствола, а также толстых и тонких ветвей дерева.

Для декорирования зеркала спилами нам понадобятся сами спилы, основа для наклеивания зеркала из фанеры и зер3кало, а также клей в тубе для приклеивания зеркала и спилов.

Зеркало с фацетом будет смотреться выгоднее и богаче, такое зеркало Вы сможете заказать в стекольной мастерской, правда эта услуга даст хорошую прибавку к цене зеркала.

Рис. 20. Мастер класс по декорированию зеркала спилами своими руками

Фото зеркал декорированных спилами дерева

Рис. 21-25. Зеркала и спилы дерева – вся сила экодекора

Декорирование зеркала джутовым канатом или верёвкой

Джутовая верёвка благодаря своей текстуре любимый декоративный материал у дизайнеров и декораторов. Канат из джута идеально сочетается с натуральной древесиной, камнем, текстильными и керамическими изделиями, стеклом.

В определенных случаях производители джутовых верёвок могут пропитывать нить специальным пальмовым маслом. Таким образом, обеспечивается лучший эстетический вид в виде блеска и максимальная мягкость.

Что такое джутовая верёвка?

Джутовая верёвка это прочный канат (двух или трёхжильный), произведённый методом кручения или плетения из джутового волокна.

Джут – это южное растение, стебли и листья которого составляют лубяные волокна. Произрастает оно в юго-восточных странах Азии: Бангладеш, отдельных местах Индии, Таиланде, Непале, некоторых районах Китая.

Для декорирования зеркала джутовым канатом понадобится зеркало, джутовый канат, основа под зеркало из фанеры и горячий клей. Мастер класс по декорированию на подборке фотографий ниже.

Рис. 27. Мастер класс декорирования зеркала джутовой верёвкой

Смотрите видео мастер класса по декорированию зеркала джутовым канатом

Зеркало «Солнце» своими руками: 2 мастер-класса для поклонников бюджетного креатива

Вам оно тоже нравится, и вы не прочь завести личное солнышко у себя дома? Если да, скорее узнайте еще 2 способа сделать это удивительное зеркало «Солнце» своими руками. Это очень просто!

Это легендарное зеркало (на Западе его принято называть «Sunburst» или «Starburst») вдохновляет дизайнеров всего мира. Существует масса вариантов этого чудо-зеркальца, и каждый по-своему интересен.

Мы подробно рассказывали о нем в специальном выпуске, а также показали, как сделать его своими руками (все 3 предыдущие мастер-класса найдете в этих выпусках).

Сегодня вы убедитесь: для изготовления такой дизайнерской вещички подойдут самые простые материалы, которые, скорее всего, найдутся у вас дома. Возможно, вам даже не придется идти в магазин.

К самому зеркалу требований еще меньше — ему достаточно быть подходящего диаметра (и совсем не обязательно — круглым). Нужное зеркало можно недорого купить в ИКЕА (здесь будут использоваться именно такие). Или — подарить новую жизнь старому зеркальцу.

зеркало «Солнце» своими руками, мастер-класс №1

Чтобы сделать это зеркало, вам не понадобится никаких особых материалов. Только само зеркало и глянцевые журналы.

Материалы и инструменты:

зеркало СОРЛИ из ИКЕА (всего одно из набора, где их четыре), пара старых журналов, блюдце из чайной или кофейной пары, силиконовый клей, пистолет для клея, скоба, тесьма.

Как сделать зеркало «солнце» из старых журналов.

1. Для начала закрепите подвес. Можно продеть скобу в тесьму, а затем приклеить тесьму к изнанке зеркала. Но если это крепление кажется вам ненадежным — замените его другим на ваше усмотрение. Убедитесь, что подвес выдерживает вес зеркала.

2. Скрутите из каждой страницы журнала трубочки, как на фото. Начинайте скручивать с одного из углов. Для большего эффекта можно соединять две страницы, но никак не больше — иначе готовое зеркало будет выглядеть непропорциональным.

3. Переверните блюдце, приложите его к лицевой части зеркала. Затем покройте оставшуюся поверхность клеем.
4. Приклейте «лучики», следя, чтобы не оставалось пустых мест. Когда закончите, уберите блюдце и дайте клею высохнуть.

Модное зеркало «Sunburst» готово! Хотите добавить шика — покройте «лучи» золотой или серебряной краской-спреем.

зеркало «Солнце» своими руками, мастер-класс №2

А это зеркало понравится тем, кто любит слегка нарушать правила. Также идеально для украшения кухни или столовой. В качестве лучиков будут использоваться… одноразовые ложки. Если вы не возражаете насчет такого необычного декора — дерзайте.

Материалы и инструменты:

зеркало КОЛИА из ИКЕА (или любое другое диаметром 55 см), 110 деревянных одноразовых ложек, клей в пистолете, маркер.

Как сделать такое зеркало-солнце из деревянных ложек.

1. Разместите зеркало на удобной поверхности — ведь работа предстоит долгая. Тщательно очистите зеркальную поверхность.

2. Разложите первый ряд ложек вокруг зеркала, ручками к центру (должно получиться как на фото). Отметьте маркером точки, где заканчивается каждая ручка. Проследите, чтобы все ложки лежали ровно — на небольших поверхностях заметна каждая погрешность.

3. Нанесите клей — по две капельки на каждую ложку. Прижмите для лучшей фиксации.

4. Как только готов первый ряд, выкладывайте второй. Но с небольшой разницей — ручки верхнего ряда должны быть на 1 см ближе к центру зеркала. Приклейте.

Ваше оригинальное дизайнерское зеркало «Солнце» готово! Если хотите сделать его еще интереснее, выкрасьте каждую ложку в свой цвет (или сделайте несколько цветовых секторов). Это займет чуть больше времени, но результат того стоит.

Ссылка на основную публикацию