150 интерьерных драпировок: часть 1 — фокусы декора и маскировки

Сообщества › Истории на Дорогах › Блог › Еще один способ «маскировки» дорожных камер

Припаркованные на обочине автомобили оказались комплексами для фиксации нарушений ПДД. Видео о работе одной из таких «камер» опубликовали в Сети

Смотрите также

Метки: способ «маскировки» дорожных камер

Комментарии 67

Почитал коментарий! Типа не надо гнать, не нарушайте, а Вы видели ОЛЕНЕЙ, на которых матерятся водители фур?! Эти упыри едут по трассе, где ограничение скорости 90 км/ч, со скоростью 75-85 км/ч! Мало того, ещё и в левом ряду!Они-же провоцирую аварию и пробку! Поставьте себе рацию, у Вас уши опухнут от базаров!

да, только для этого нужно обжаловать в суд штраф и доказать еще что не было предупреждения, а как это сделать, когда письмо счастье придет через несколько дней после инцидента.

Судебная практика такова, что вынесенные автоматическими камерами штрафы, при условии отсутствия предупреждения о наличии камер, отменяются, вне зависимости от того, является ли она стационарной или передвижной.

Так что выглядит весьма странно.

Несколько раз посмотрела видео, так и не смогла понять что за тип камер вмонтировали…

кто-то оставлял коммент со ссылками на этот тип камеры.

Сегодня они радары прячут, завтра снова в кустах начнут караулить, послезавтра будут посреди безлюдной трассы останавливать и без последних штанов оставлять.

Дык у нас и не трафорированные полицейские машины ездят, что бы не расслоблялись.
Удивляет другое что много возмущённых, так не нарушайте.

“116” — РОДИНА моя )))
Все радарные комплексы “в гости к нам”.

Как хорошо, что меня это не касается!
Но вертикальное видео, это отстой!

ну так надо было перед ним паркануться и чуток сдать назад…

Проезжая мимо прислать коктейль Молотова под днище таким, , товарищам, ,

В нашем городе завелись такие частные дельцы, только выставляли камеры- треножки, год доили ребят. Но однажды проехала машина без номеров, вылезли из нее парни в масках с битами и за день побили все камеры, теперь нет ни одной

к нам в тюмению пусть заезжают!
у нас много камер))
покажем, расскажем, поможем))

В нашем городе завелись такие частные дельцы, только выставляли камеры- треножки, год доили ребят. Но однажды проехала машина без номеров, вылезли из нее парни в масках с битами и за день побили все камеры, теперь нет ни одной

да, в нашей стране каждый день находятся умники с новыми идеями как за счет народа зарабоать…

Сидит не мент, а арендатор прибора видео фиксации! Получает в качестве ЗП 50% от суммы штрафов! Другой полтинник идёт за аренду! Вот и думайте сами что с ними обсуждать)))

дак в этом то и суть этой темы — что в этой маскирванной тачке сидит коммерс, который на этом бабки тупо стрижет, не удивлюсь если там еще и радар заряжен чутка) поэтому чем лучше он замаскируется- тем больше настреляет)) гайцов бы уже за такое так отпоносили, что писец, а этим пофиг… что с ними сделаешь?

Нарушение правил- сумма большая, но это не хорошие деньги, как пришли, так боком выйдут! Не понимают олени!

Не понимаю, в чём проблема?
Едешь по знакам, и плевать где, как и на чём закреплены камеры.
Пусть хоть на лоб себе, как шахтёрский фонарик повесят.

А по факту, где нибудь ранее стоит знак
“Фотофиксация” с зоной действия к примеру 10 км.
И на протяжении этих 10 или ххх км,
они могут фиксировать как угодно и что угодно.
На трассе до Калуги постоянно наблюдал
микроавтобусы с выдвигающейся штангой,
на которой закреплён радар.
Он так же, едет, остановился,
пофотографировал, дальше поехал.
Но знак то ранее стоит + зона действия.
На всём этом отрезке пути могут снимать где угодно.

В основном возмущаются те, кто постоянно нарушает.
А кто не нарушает, тем пофиг.

Осенью был сюжет по все федеральным каналам — математик смог опротестовать и доказать в суде, что высота и угол направления камеры влияют на показания скорости.
Вот когда будете ехать 38-40 и лично своими глазами видеть эти цифры, а вам пришлют штраф с другими цифрами, думаю мнение изменится

Не понимаю, в чём проблема?
Едешь по знакам, и плевать где, как и на чём закреплены камеры.
Пусть хоть на лоб себе, как шахтёрский фонарик повесят.

А по факту, где нибудь ранее стоит знак
“Фотофиксация” с зоной действия к примеру 10 км.
И на протяжении этих 10 или ххх км,
они могут фиксировать как угодно и что угодно.
На трассе до Калуги постоянно наблюдал
микроавтобусы с выдвигающейся штангой,
на которой закреплён радар.
Он так же, едет, остановился,
пофотографировал, дальше поехал.
Но знак то ранее стоит + зона действия.
На всём этом отрезке пути могут снимать где угодно.

В основном возмущаются те, кто постоянно нарушает.
А кто не нарушает, тем пофиг.

Уверены что там знак выставили предупреждающий? врядли, тут вся суть по максимому безпалева штрафов настрелять)) в этом то и суть поста. Смысл делать такую маскировку, если там предупреждающий знак стоит? это же бред сивой кобылы)))

Не понимаю, в чём проблема?
Едешь по знакам, и плевать где, как и на чём закреплены камеры.
Пусть хоть на лоб себе, как шахтёрский фонарик повесят.

А по факту, где нибудь ранее стоит знак
“Фотофиксация” с зоной действия к примеру 10 км.
И на протяжении этих 10 или ххх км,
они могут фиксировать как угодно и что угодно.
На трассе до Калуги постоянно наблюдал
микроавтобусы с выдвигающейся штангой,
на которой закреплён радар.
Он так же, едет, остановился,
пофотографировал, дальше поехал.
Но знак то ранее стоит + зона действия.
На всём этом отрезке пути могут снимать где угодно.

В основном возмущаются те, кто постоянно нарушает.
А кто не нарушает, тем пофиг.

Согласен. Вообще не парит. Хоть сделайте 100 процентное покрытие радарами. Главное, чтобы знаки правильно висели, а остальное меня не волнует. Проблемы в основном у хронических нарушителей.

Молодец чувак, не побоялся “засветить” их. А те даже не вышли из машины) наверное, не ожидали такого репортажа =)

ты о чём паренёк?
подойди к менту на улице в оцеплении на охране общественного порядка со своей камерой и “засвети” его, — сделай супер “репортаж” и выложи в инет, — будешь
бесстрашным “супер блогером”!))

Причем здесь “менты в оцеплении”? Здесь человек, сидящий в Ларгусе даже не удосужился выйти и спросить зачем его снимают на камеру, не говоря уже о том, чтобы воспрепятствовать этому.

это внештатный сотрудник и выходить из своей машины не обязан, ему не зачем реагировать ни на медведей, ни на Оленей у дороги))

…и тут камера безхозная стоит…
а он выйти не хочет на оленей и медведей посмотреть?

Нефиг гонять, сам дебил провоцирует ментов а потом скулит что гайцы гайки закручивают! У меня за год 1-2 штрафа за незначительно привышение, а наматывают я за год до 150т.км, а вот лежащих в кюветах вижу за год десятками!

кто тут кого провоцирует? да и гайцов тут нет, вы о чем вообще?)) а гонять не стоит — это точно)

По новому регламенту гаер может вести фиксацию с частного авто

так это не гаер, а вообще обычный гражданский техник с коммерческой конторы, которые по договору с мвд там работают и доходы со штрафов пилят потом)) гаеры уже давно сами почти не работают по скорости.

Ну и какая разница? Гаер или кантора, раз кантора работает значит есть на то причина и основание, или вы решили идти против системы?))))

конечно есть причина — бабок с народа настрелять) уж явно дело не в желании улучшить безопасность на дороге у них)))
а основание — такое же как у нынешних гражданских СТО, продающих на лево и направо диагностические карты.

А вы не нарушайте и плевать вам будет на гайцов и радары

кто тут кого провоцирует? да и гайцов тут нет, вы о чем вообще?)) а гонять не стоит — это точно)

Из за таких доморощенных блогеров и была введена поправка об запрете на съёмку, или вы думаете гаеру скучно стало и он от скуки прикрутил радар и сидит на обочине?

Не было, нет и не будет “поправок” о запрете видео съемки. Есть Конституция и в ней поправок на этот счет нет. Остальные Законы не могут противоречить Конституции

не обращайте внимание, чел бредит)

Из за таких доморощенных блогеров и была введена поправка об запрете на съёмку, или вы думаете гаеру скучно стало и он от скуки прикрутил радар и сидит на обочине?

Мужчина, вы бредите) сначала подучите законы, потом поговорим.
PS — я не блоггер))

Есть Закон о СМИ. Там все подробно расписано. Кроме того, есть Конституция РФ, в которой одной статьей все так же сказано. И никакой самый большой чин не может их отменить, кроме решения Верховного Суда и то, через довольно сложную процедуру и длительное время

Читайте также:  Арочные зеркала в интерьере: 50 вдохновляющих идей + 5 креативных приемов

Из за таких доморощенных блогеров и была введена поправка об запрете на съёмку, или вы думаете гаеру скучно стало и он от скуки прикрутил радар и сидит на обочине?

Нет такого запрета. Это самодурство на местах.

Нефиг гонять, сам дебил провоцирует ментов а потом скулит что гайцы гайки закручивают! У меня за год 1-2 штрафа за незначительно привышение, а наматывают я за год до 150т.км, а вот лежащих в кюветах вижу за год десятками!

вот не было бы ни одного штрафа-возможно к вам бы и прислушались))((
а так-с 2мя нарушениями-ещё и учит((бе…((

а в чём собственно проблема? какая разница где они крепятся на столбах или на припаркованном авто?,
не нарушай и будет тебе счастье!

спс за совет) а я то думал все как же быть то, чтобы было счастье )))

это не совет, а предположение!
я вот нарушил и заплатил штраф, а какая камера зафиксировала этот факт, что мне с этого?
Главное — не надо “выяснять” все моменты с сотрудником гаи на дороге, когда к тебе обращаются “Уважаемый” — вот это реально бесит!

Хммм, ну как бы основная суть работы сотрудников гибдд и этих камер в первую очередь предупреждать и пресекать нарушения ПДД! а уже потом выявлять и штрафовать, а с такими маскировками они заточены только на штрафы.
То есть ты увидел (узнал), что впереди работают сотрудники дпс или камера, обратил внимание на свою скорость, при необходимости ее снизил, если проигнорировал — то бац и штраф, вот так это должно работать по правилам.

нет, всё гораздо проще — есть ПДД, где указана макс.разрешенная скорость движения — на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; и на каждом км.подобные знаки ограничения ставить не обязательно, поэтому подобные передвижные (а сейчас в связи с изм. в регламент и мобил.патрули ГИБДД) камеры фото видео фиксац.имеют право уст. где угодно, а вот цель всегда одна -предупреждать, а уж пресекать, то бишь выявлять, ЭТО если вы нарушите!
Вывод: соблюдайте ПДД и “проблема” исчезнет, сама собой!

это не совет, а предположение!
я вот нарушил и заплатил штраф, а какая камера зафиксировала этот факт, что мне с этого?
Главное — не надо “выяснять” все моменты с сотрудником гаи на дороге, когда к тебе обращаются “Уважаемый” — вот это реально бесит!

к вам часто гаеры обращаются-уважаемый.
ко мне ни разу!
или это вы к ним выходите и-не вели казнить, уважаемый.

ну вот не в тему, я бы улыбнулся, если бы смешно было)
кто сталкивался, тот знает!)) когда хочется …чтоб переобулся!)

а в чём собственно проблема? какая разница где они крепятся на столбах или на припаркованном авто?,
не нарушай и будет тебе счастье!

В разница в том, что камеру можно поставить таким образом, что даже не нарушав получишь штраф.

например? просветите мое невежество в данном вопросе, а то я не сталкивался?

Высота над дорогой, угол наклона, угон направления движения авто. Много критериев. У нас штрафы около года шли повально. Даже до митингов дошло дело. Я лично знаю камеры и ограничение, но именно с этих камер шли штрафы. И знаете чем аргументировали в пресс службе такой “сбой”? Перевод времени с летнего на зимнее в автоматическом режиме произведен не корректно! О как! Даже это влияет на фиксируемую скорость. Оказывается

я в курсе, там деньги всем вернули, а вернут ли деньги за не долитый бензин на АЗС Кр.Края — как это вычислить и деньги свои вернуть? (Новости смотрите?)

Вернули не всем. Далеко не всем. Многие платят добросовестно и вовремя. Я например в довольно дорогом такси работал и проблемы с не оплаченными штрафами могут влететь в “копеечку”. Вот и платил месяц почти 6-8 тысяч. из 18000р. А аннулировали только тем, кто обратился в прокуратуру, а потом и в ГИБДД.
А с недоливом да, есть такая “беда”. Но мне кажется это везде так. И все это знают. Просто нагло “надули” большую шишку или его женушку, что скорее всего. Вот и дали команду фас. Еще лет 10 назад заправлял бак и канистру. Из канистры в пластик переливал — 17 литров вместо 20. Что, за 10 лет замеры не делали? Просто закрывали глаза, естественно.
Наперсточники в 90-е исчезли в один день. Жену нач.криминальной милиции края обули на 8 штук зелени. В воскресение. А следующий понедельник и вся неделя было повальное “истребление” игроков.
Один молодой с пустой банкой вместо глушителя порезвился ночью возле “генеральского” дома — все.
Надо “начальников” в народ выпускать, в общественном транспорте поездить, топливо заправить, в пробках постоять в маршрутке. И штрафы платить с камер.

Искусство маскировки.

Подводные лодки полностью сливаются с неровными очертаниями берегов, становясь их продолжением. Через палубу корабля, как ни в чём ни бывало, проходит извилистая просёлочная дорога и упирается в бутафорский дощатый фасад. Суровые декорации войны. Единственная возможность дезориентировать врага и спасти стратегически важные объекты от воздушных бомбардировок.

Маскировкой в годы Великой Отечественной войны занимались преимущественно профессиональные художники.

Среди них – выпускник архитектурного факультета Академии художеств Борис Александрович Смирнов. Едва пережив блокадную зиму 1941-42 годов, он приступает к работе в маскировочной лаборатории Штаба КБФ. В семейном архиве хранятся редкие документы военных лет: «Удостоверение, выданное художнику-архитектору т. Смирнову Б. А. в том, что ему поручено по заданию Штаба КБФ произвести подбор и ознакомление с материалом по вопросу маскировки кораблей» и «пропуск на право прохода по городу Ленинграду с 22 часов вечера до 5 часов утра».

Впрочем, главной «привилегией» инженер-капитана Смирнова было официальное разрешение на фотосъёмку.

В мае-июне 1942-го Борис Александрович изучает военные архивы, организует курсы для командиров кораблей КБФ.

Маскировка – сложное искусство, уже в Первую мировую дело не ограничивалось одной лишь маскировочной сеткой. Офицер британского флота Норман Уилкинсон «декорировал» корабли многоцветными абстракциями в духе кубизма, красил их ассиметричными полосами. «Живопись» Уилкинсона в какой-то мере защищала от торпед, запускаемых с подлодок, но стала совершенно бесполезна с появлением эффективной авиации.

В блокадном Ленинграде для маскировки военных и гражданских объектов использовался весь арсенал доступных средств. На крышах действующих предприятий – фабрик и заводов – возводили фанерные города – обманки. С большой высоты они, действительно, напоминали жилые районы. В этой связи примечательна история с крейсером «Киров». Он стоял на Неве, накрытый маскировочной сеткой, а неподалеку от него, у Дома учёных, располагался тщательно замаскированный сухогруз – дублёр, который и подвергался яростным атакам с воздуха.

При участии Бориса Александровича Смирнова были замаскированы линкор «Октябрьская революция», крейсер «Максим Горький», лидер эскадренных миноносцев «Минск», эсминцы «Грозящий» и «Опытный», канонерская лодка «Красное Знамя», многочисленные катера, тральщики, подводные лодки.

Специалисты знали, что немецкие самолёты-разведчики распознают маскировочную сеть по наличию в ней ненастоящих или увядших растений. Учёные-ботаники разработали технологию консервирования срезанных ветвей и даже срубленных деревьев, благодаря которой растения долго сохраняли естественный цвет.

В деле маскировки также нельзя было использовать обычную краску, нужна была специальная, недешифруемая. Её производство наладили на ленинградском химическом заводе.

Разработка колеров камуфляжных красок осуществлялась под руководством Бориса Александровича Смирнова.

Художник любил вспоминать историю, связанную с эсминцем «Опытный». Корабль стоял у причала сталелитейного завода «Большевик». В маскировочной лаборатории было принято решение замаскировать и эсминец, и завод под единый жилой квартал. С этой целью построили бутафорскую улицу: она пересекала проспект Обуховской Обороны, территорию завода и сам корабль.

Занимаясь маскировкой, Борис Александрович демонстрировал неординарность художественного мышления. Использовал неожиданные, иногда совершенно парадоксальные решения, смело оперировал различными материалами, превращая военные корабли в своеобразные арт-объекты.

В июне 1945 года Борис Александрович Смирнов был направлен Штабом Балтийского флота в командировку по изучению методов германской маскировки. Он исследовал военные объекты на побережье Балтийского моря – в районах Пруссии, Померании, Мекленбурга, острова Рюген. Составил подробный отчёт, с фотографиями и зарисовками.

Борис Александрович Смирнов (1903-1986)Заслуженный художник РСФСР, архитектор, график, дизайнер, иллюстратор, фотограф, основатель отечественной школы художественного стекла, классик прикладного искусства.В годы Великой Отечественной войны возглавлял маскировочную лабораторию Штаба КБФ, награждён Орденом Отечественной войны II степени.

Линкор “Октябрьская Революция” (бывший “Гангут”) после работы маскировщиков, которыми руководил художник Борис Александрович Смирнов.1942 год

План-рисунок маскировки военного корабля.

В левом верхнем углу надпись:«На плотах положены листы ржавого железа и железные конструкции,над командными постройками – домик из досок». Исполнил Н. Петров.Утвердил военный инженер 2-го ранга Тупицин. 1942 год

Читайте также:  Как увеличить комнату с помощью естественного света: 17 умных решений + 57 примеров

Эсминец «Свирепый» на Малой Неве у причала канатной фабрики (1944). Корабль замаскирован елками.

Крейсер “Марат” превратился в кусок набережной с домом.

helgella

Творчество – это радость жизни.

Я соберу на страницах этого журнала все то, что вызывает во мне желание творить! Присоединяйтесь

Интерьерные драпировки: фокусы декора и маскировки

Ткани – один из древнейших отделочных материалов, предназначенных для украшения интерьера. В наши дни их чаще всего используют для штор, обивки и постельного белья, но способов включить ткани в обстановку дома гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

декоративные драпировки в интерьере:

В зависимости от того, какую площадь драпировок вы хотели бы видеть в комнате, можно подойти к вопросу глобально или локально. В любом случае это будет выглядеть очень аристократично.

уровень №1 (масштабный) – драпировка стен тканью:
Чтобы это выглядело действительно эффектно и не создавало впечатления тяжеловесности, – выберите для украшения тканями только одну стену. Если комната достаточно маленькая – тон ткани должен быть близок к оттенку остальных стен, а рисунок – минимально заметен либо исключается вовсе. В более просторных комнатах допустимы контрасты и крупные орнаменты. Подвес – на тонкий карниз или в потолочной нише.

Кроме целой стены, можно декорировать небольшой участок, соизмеримый с площадью окна. Подвес – на обычный шторный карниз. Это особенно эффектно в том случае, когда в комнате имеется одно окно, сильно смещенное относительно центра стены, вышеописанным приемом вы добавляете баланса.

Если вас привлекает классический декор, – драпированные тканью стены его не исключают, но крепление отличается (картины подвешиваются на леске, спускающейся с потолка, а зеркала – на выносной кронштейн, спрятанный за драпировками).

уровень №2 (локальный) – чехлы для мебели с оборками и складками :
Сшитые на заказ или своими руками чехлы для мебели также могут выглядеть как драпировки. Собранная в мягкие складки ткань изысканно украсит традиционные или винтажные интерьеры.

драпировки из ткани для маскировки:

Трудно переоценить роль тканей в возможности изящно разделить пространство, не прибегая к более тяжелым “стандартным” решениям.

Драпировки можно использовать локально (применительно к определенной мебели) или масштабно (разделяя зоны в пределах одной комнаты или даже несколько соседних помещений).

вставки из драпированной ткани в дверные полотна :
Легко маскируют содержимое шкафов (если используются на дверцах), придавая им винтажный вид. Можно сочетать со стеклами или обойтись без них. Это решение подходит также для любых межкомнатных дверей с большой площадью под остекление.

драпировки для мебели и систем хранения вещей:

ткани для маскировки стеллажей:
Большое количество книг в домашней библиотеке – это, конечно, большой плюс интеллекту владельцев дома. Но нередко стеллажи размещаются в гостиной или в спальне, а иногда – в качестве границы между этими зонами. Если подвесить драпировки из непрозрачной ткани к верху стеллажа, – комната станет намного уютнее, а визуальная пестрота книг не будет мешать гармоничности интерьера.

драпировки из ткани для зонирования интерьера:

Драпированные ткани хороши и для зонирования. И вновь о масштабности декора: в зависимости от конкретной ситуации и вашей личной любви к тканям можно использовать компактные решения или глобальные.

драпированная ткань в ширмах:
Каркас от старой ширмы + ткань, которая вам нравится, собранная в складки = эффектная возможность отделить небольшой уголок там, где это необходимо.

драпировки вместо дверей:
Если уже имеется дверной проем. На порядок экономичнее стандартных дверных блоков, особенно актуально там, где требуется визуальная изолированность, а в глобальной нет необходимости. Например, между холлом и гостиной, гостиной и столовой, спальней и кабинетом. Это еще один пример аристократичного шарма в интерьере.

драпировки для визуального разделения большой (или длинной) комнаты:
Принципиальная разница с предыдущим вариантом – в том, что дверной проем на границе зон не предусмотрен, но вам требуется визуальное разграничение. Драпировки в этой роли могут появляться лишь намеком или предполагать достаточную протяженность.

Аналогично – и с трансформацией (перемещением тканей). Если речь идет больше о декоративности, – положение драпировок обычно стационарное. Если требуется по необходимости объединять или разделять комнату – ткани перемещаются по карнизу.

Металлоискатели в России / Только белая техника!

КОМПАНИЯ

УСЛУГИ

РЕСУРСЫ И СЕРВИСЫ

Скорость восстановления и маскировка целей

Часть 1

У металлоискателей, которые производили десятилетие назад, была очень ограниченная глубина обнаружения. Поэтому промышленность ориентировалась именно на увеличение глубины. В рекламе каждого металлоискателя обязательно был пункт «большая глубина» (по сравнению с предыдущей версией или другими детекторами). Такая фокусировка на глубине имела место быть на протяжении долгого времени, но сегодня оказалось, что глубина – это всего лишь часть уравнения успешного поиска.

Преамбула

Большая глубина не всегда автоматически означает, что количество находок или их качество увеличится. Конечно, предполагается, что монеты, ювелирные изделия и артефакты со временем уходят все глубже под землю, но это не всегда так для многих грунтов. Иссохшие почвы, лишенные растительности, например, создают все условия, чтобы предметы оставались на своих местах и никуда не проваливались. Здесь все находки делают в верхнем слое. Существует также физическое ограничение – яму на некоторых грунтах можно вырыть лишь до определенной глубины.

Когда металлоискатель проверяют, обычно в землю закапывают одну цель без других отвлекающих целей рядом. Но в реальности бывает совсем не так, под катушкой могут оказаться две, три и даже более предметов из разных металлов. Когда такое случается, как будет реагировать металлоискатель? Есть два варианта.

Первый: некоторые приборы воспринимают различные предметы под катушкой как единое целое, ответ в таком случае приходит один. Комбинация из цветной и железной цели часто выдает заниженные цифры VDI. Ответ от нескольких цветных целей часто является кумулятивным: несколько элементов с более низкими цифрами могут выходить на экран как один объект с высокими. С такой подачи, конечно, можно потерять одну или несколько целей, не подозревая, что она вообще была под катушкой не одна.

Второй вариант еще хуже. Он возникает, когда объекты под катушкой находятся на разной глубине. Более приближенные к поверхности цели здесь будут доминировать над глубокими. Это даже слегка шокирует, но неглубоко закопанный мелкий предмет, расположенный в десяти сантиметрах над глубоким и большим, даст сигнал, а вот нижний большой предмет будет проигнорирован. Таким образом, более глубокий предмет будет замаскирован сигналом от неглубокого.

Эти два сценария раскрывают нам явление, называемое маскировкой целей, когда желаемые цели пропускаются из-за того, что близко к ним расположены нежелательные. После десятков лет приборного поиска на первый план выходи не глубина, а преодоление вот такой маскировки. И это логично, потому что с развитием технологий мы вплотную подошли ко границе возможностей по глубине, возникающей из-за законов физики. Это значит, что поисковики должны рассмотреть возможность смены приоритетов: не искать на глубине, а сосредоточиться на пропущенных другими поисковиками целях.

Что такое скорость восстановления?

Есть несколько терминов, которые определяют, насколько хорошо металлоискатели могут разделять близко расположенные объекты: реактивность, скорость реакции, задержка восстановления и другие. Но самым распространенным термином является скорость восстановления.

Вы можете представить, что цифровой металлоискатель сообщает, что происходит под катушкой и выдает «скриншот» на экран в виде цифр VDI. Для каждого «скриншота», конечно, указывается только одна цифра. А чтобы засечь сразу две цели, детектор должен сделать сразу два «скриншота», по одному на каждую цель. Так вот, скорость восстановления определяет, как быстро детектор может сделать один «скриншот» за другим и сообщить о нескольких предметах, которые находятся близко друг к другу.

Представьте далее, что у вас три разных монеты в пяти сантиметрах одна от другой, всего 15 см. Они все могут находиться под катушкой одновременно. Так что предположим, что нужна всего лишь секунда, чтобы катушка прошла над всеми тремя монетами. Наш воображаемый металлоискатель имеет настраиваемую скорость восстановления со значениями от 1 до 3. Настройка 1 означает, что детектор делает один «скриншот» в секунду, 2 – два моментальных снимка, и 3 – три в секунду.

Вот вы установили на МДскорость восстановления 1 и проводите за одну секунду катушкой над монетами. Первая монета дает приятный сигнал, а две остальные либо игнорируются, либо выдают вместе с первой усредненный сигнал, который будет менее интересным и более неточным. Все это происходит из-за маскировки целей.

Установка скорости восстановления на 2 означает, что детектор сможет делать два «скриншота» в секунду. Теперь первая монета дает полусекундный звуковой сигнал со своими цифрами-показателями. Сигнал от второй монеты игнорируется /усредняется (маскируется). Детектор восстанавливается и выполняет еще одну половину секундного снимка, сообщая о третьей монете с чистым сигналом и цифрами.

Наконец, установка скорости восстановления на 3 создает три коротких, но чистых звуковых сигнала с точными цифрами на все монеты! Отлично. Так почему бы просто не установить настройку на 3 и забыть о ней?

В приведенных выше примерах более высокая скорость восстановления напрямую преобразуется в более короткие звуковые ответы. Проблема в том, что при обнаружении очень глубоких целей металлоискатель уже работает с минимальной информацией, поэтому самые глубокие цели имеют тенденцию давать нечеткий слабый сигнал. И очень быстрая скорость восстановления может привести к тому, что этот сигнал не будет слышен вовсе.

Читайте также:  Домашняя котоматрица: наклейки с кошками и котами — 60 сюжетов для любого настроения

Таким образом, понятно, что более высокие уровни скорости восстановления помогают разделить близко лежащие объекты и сводят к минимуму маскировку целей. Более низкие уровни скорости восстановления помогают услышать более четкие и полные сигналы от глубинных целей.

Теперь перейдем к преимуществам металлоискателя Minelab Equinox в плане скорости восстановления.

Продолжение следует…

9 зрелищных фокусов, для которых у вас уже все есть

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Фокусы всегда привлекают внимание. А если их секрет еще не раскрыт, они наполнены особой магией. К слову, иногда для хорошего фокуса совершенно не нужно искать особое оборудование.

Команда AdMe.ru предлагает вам стать настоящими волшебниками, используя самые обычные предметы.

Кока-кола в шарике

Для этого простого фокуса вам нужны лишь шарик и бутылка кока-колы. Наденьте шарик на горлышко бутылки и предложите кому-то наклонить бутылку и перелить колу в шарик. Обычно эти попытки терпят фиаско, так как шарик плотно сжат. Секрет в том, что нужно слегка потрясти бутылку, чтобы газ начал переходить в шарик.

Банан с начинкой

Аппетитный фокус для любителей сладких сюрпризов. Можно попробовать начинить банан, не очищая, с помощью шприца. Или надрезать банан со стороны хвостика, сделать отверстие трубочкой и ввести «Нутеллу» или сгущенку. Затем берем банан, очищаем и удивляем детишек!

Телефон — в шарик

Хороший фокус для праздников, когда повсюду в помещении летают шарики. Берем один из них и держим его лежащим на столе, прижимая телефоном. Затем резко сдуваем шарик, надавливая на телефон. Вот и все — гаджет в «ловушке»!

Зажигаем две свечи без спичек

Этот простой фокус весьма эффектен. Вам понадобятся две свечи, глицерин и порошок марганцовки. Смажьте заранее у одной свечи фитиль глицерином, у другой — марганцовкой. Подносим свечи друг к другу фитилями. И, вот чудо, они загораются! При проведении фокуса держите свечи на вытянутых руках, подальше от себя.

Скрепка на воде

Этот фокус позволит вам отвлечься от работы или учебы. Предложите окружающим положить скрепку в стакан с водой так, чтобы она не утонула. И когда неудачные попытки завершатся, проделайте то же самое, но с помощью другой скрепки, предварительно разогнутой для удобства процесса. А у вас получилось!

Превращаем апельсин в яблоко

Замечательный фокус для детей. Покажите апельсин, накройте его платком, произнесите «волшебные слова» и сорвите платок. Ух, ты, а там — яблоко! Для этого «чуда» нужно заранее снять с апельсина кожуру и поместить в нее яблоко. При показе сжимайте яблоко в апельсиновой кожуре, а затем ловко ухватите ткань вместе с кожурой.

Шарик, поднимающий стакан

Этот фокус подойдет для дружеского пари. Скажите, что можете без труда поднять воздушным шариком стакан. Как такое возможно? Вся «магия» — в обычных спичках. Бросаем горящую спичку на дно стакана и сразу прикладываем к верхнему краю шарик, слегка нажимая. Как только спичка догорит, поднимайте!

Разноцветные напитки

Для этого яркого фокуса нужны лишь прозрачные бокалы, кубики льда, пищевые красители, прозрачная газировка или березовый сок. Расставляем бокалы на подносе и кладем в них крупинки красителей разного цвета, а сверху маскируем их кубиками льда. Эффектно разливаем газировку и удивляем всех радугой цвета!

Фокус «Рукописи не горят»

На листке бумаге пишем слово и показываем зрителям. Сжигаем бумагу и растираем пепел между ладонями, произнося «волшебные слова». Затем стряхиваем руки от пепла и показываем — все видят на ладони то самое слово. Для этого фокуса напишите заранее слово яичным белком, смешанным с водой (1:1), дайте высохнуть.

Настенные шедевры от Affresco: фрески, фотообои, обои, панно

Компания «Affresco» – производитель настенных фресок, обоев, фотообоев и панно по уникальной авторской технологии с применением ручного труда. На все изделия есть патенты и сертификаты качества.

Производство и продажа фотообоев, фресок, панно

Фрески – изначально роспись на сырой штукатурке. Ими украшены Сикстинская капелла в Риме, Кносский дворец в Греции и другие памятники архитектуры.

Компания «Affresco» создала и запатентовала уникальную технологию цифровой фрески, которая воспроизводит все особенности настоящей ручной росписи. Такой декор делает интерьер статусным и неповторимым. С его помощью можно добавить нотку истории или подчеркнуть современность обстановки.

Фрески и фотообои: ручной работы

В нашем каталоге фресок и фотообоев представлена самая большая библиотека авторских изображений от профессиональных художников и дизайнеров. «Affresco» предлагает более 10 000 изображений различных стилей и направлений.

Бесшовные Обои и панно:

«Affresco» ─ производитель обоев ручной работы по собственной запатентованной технологии. Если вам не нравятся стыки между полотнами, мы создадим цельное панно нужного размера. Максимальный размер единого полотна ─ 3,26х10,2 м. По вашему заказу мы разработаем индивидуальный эскиз, подберем изображение в стиле вашего интерьера, воплотим его в экологически чистых материалах и произведем монтаж на самую сложную поверхность. Компания «Affresco» предоставляет полный цикл услуг, начиная с подборки изображения и заканчивая монтажом фресок и фотообоев.

По требованию клиента изменяем цветовую гамму, размеры и пропорции картины под готовый интерьер. При необходимости художник удалит ненужные объекты или дорисует их. Возможна замена фона, а также цветовая коррекция отдельных фрагментов. Готовый вариант будет полностью индивидуальным, и соответствовать всем вашим пожеланиям.

Картины: индивидуальные произведения

Наши картины – это изображения на холсте с нанесенной на полотно декоративной штукатурной. Они на 90% созданы вручную. Вы можете заказать как миниатюру, так и крупноформатную или модульную картину из любого количества элементов. Такие постеры отлично смотрятся в интерьерах разных стилей в сочетании с фресками и фотообоями.

Онлайн-каталог фресок и фотообоев

Загляните в раздел «Продукция Affresco» – там несложно найти изображение, которое сделает ваш интерьер неповторимым. Для удобства сюжеты отсортированы по коллекциям и стилям.

Российское производство мирового уровня

Нашу фабрику отличает:

  • Уникальная технология производства фресок, обоев, панно, картин. Она создана и запатентована нами, аналогов в мире нет.
  • Профессионализм художников и дизайнеров. У всех специалистов есть профильное художественное образование и большой опыт работы в области дизайна.
  • Индивидуальное производство фресок. Продукция «Affresco» в значительной степени изготовляется вручную, поэтому фрески и фотообои с похожими мотивами не получаются одинаковыми.
  • Долговечность продукции. Благодаря разработанному нами защитному покрытию, полотна можно монтировать в помещениях с повышенной влажностью и даже на фасады зданий.
  • Защита от подделок. На всех полотнах (фресках, фотообоях, панно, картинах) от «Affresco» есть фирменная маркировка – знак качества, которую ставит художник после проверки продукции. Каждое изделие имеет индивидуальный номер и фирменную упаковку. В каждый тубус вкладывается инструкция по самостоятельному монтажу.

На всю продукцию нашего каталога получены официальные сертификаты качества.

Особые условия для дизайнеров, художников и архитекторов

Присоединившись к нашему клубу «Affresco», вы получите:

  • Красочные альбомы и каталоги для демонстрации вариантов заказчикам;
  • Накопительную скидку на все фотообои, панно и фрески;
  • Статус VIP-клиента;
  • Возможность принимать участие в профессиональных выставках;
  • Шанс добавить свои работы в галерею компании;
  • Призы за лучший интерьер;
  • Самые свежие новости от «Affresco».

Чтобы стать членом клуба, заполните анкету в ближайшем фирменном салоне.

Выгодное предложение для дилеров

Компания «Affresco» имеет развитую дилерскую сеть. Представители компании расположены во всех городах России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Поэтому клиенты могут увидеть и заказать наши фрески и фотообои, не выезжая из города.

Желающим стать дилером предоставляем:

  • Выгодные условия сотрудничества и гибкую систему скидок
  • Каталог фресок и фотообоев с более 3500 авторских изображений;
  • Альбом с образцами фактур;
  • Полноразмерную фреску с логотипом «Affresco» для экспозиции торгового зала;
  • Сертификат официального дилера;
  • Скидки на другие фирменные каталоги;
  • Бесплатное панно в дополнение к каждому купленному каталогу.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с Affresco, заполните форму заявки на сотрудничество, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Лучшая экспозиция авторских фресок и фотообоев – в «Центре Дизайна» на Басманной

Фирменный салон «Affresco», где представлена самая большая экспозиция авторских фресок и обоев, находится в центре Москвы на улице Старая Басманная. Здесь вы можете увидеть все новинки, авторские сюжеты нашей компании и воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров. Мы поможем найти или создать идеальный декор для воплощения самой необычной интерьерной задумки.

Все возможности в интернет-магазине: выбор, покупка, доставка, монтаж

На сайте предусмотрены фильтры и редактор изображений, облегчающие поиск и выбор лучшего варианта обоев, фресок, картины или панно. Купить изделие, заказать его доставку по Москве, РФ или в ближнее зарубежье теперь можно быстро и не выходя из дома.

Ссылка на основную публикацию